Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Автостопом с велосипедом, кто-нибудь пробовал?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 137

#61 Freeman

Freeman

    आदि शङ्कराचार्य

  • Заслуженный
  • 1 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:‎|☬ =: بسم اللة =: ☥ =: शिव महादेव|

Отправлено 17 мая 2007 - 09:24

Если есть прямой поезд, то думаю на нем уж точно проще и удобнее поехать с великом, ну или на нескольких электричках, ну а если нет - то и автостопом доедешь, ведь везде как-то доезжается :).

#62 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2007 - 19:09

Я бы оценил шансы так. Берёшь время за которое ты можешь проехать это расстояние без вела, и умножаешь его на 3. Мне почему то видится такая пропорция. Это в Европейской части России. Где нибудь в глухомани может разницы и не будет совсем.

#63 Freeman

Freeman

    आदि शङ्कराचार्य

  • Заслуженный
  • 1 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:‎|☬ =: بسم اللة =: ☥ =: शिव महादेव|

Отправлено 17 мая 2007 - 19:23

Странная пропорция, она основана на опыте?

#64 Nickolya

Nickolya

    Умудренный

  • Путешественник
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, метро Савеловская

Отправлено 17 мая 2007 - 23:30

Безусловно время прохождения трассы увеличится, по сравнению со стопом без вела, вопрос на сколько!

2Сказка: Мне за несколько тысяч км и то 1 автобус остановился! Тратить деньги, бОльшие чем на поезд и не планируется! Крылья всегда на велике висят! А вот 3-е - действительно дельный совет, так шансы увеличатся наверняка!

Я вот что подумал, может опробовать сей метод, сгонять куда-нить в Рязань, для начала?

#65 Freeman

Freeman

    आदि शङ्कराचार्य

  • Заслуженный
  • 1 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:‎|☬ =: بسم اللة =: ☥ =: शिव महादेव|

Отправлено 17 мая 2007 - 23:58

Я бы пробовал лучше где-нидь в более реалистичной обстановке, хотя в любом случае разовый опыт не является показателем. Я думаю что на автостоп с великом специально рассчитывать не стоит, но если будет надо - уедешь. Вот ближе к осени надо будет мне как-то от Бишкека до Оша ехать с великом, там и попробую видимо).

Сообщение отредактировал Freeman: 17 мая 2007 - 23:59


#66 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 мая 2007 - 00:11

Странная пропорция, она основана на опыте?

Скорее на интуитивной рассчётливости. И как показывает опыт, она меня ещё ни разу не подводила.
Но я имел в виду простой позиционный стоп. Если вписываться с велом в грузовики (не обязательно автовозы) на стоянках-заправках-кафешках, то результат будет как бы даже не лучше чем без вела. Дальнобои будут видеть в тебе собрата вело-дальнобоя, а не какого то там шатающегося бездельника. ;)
В ситуации стопа с велосипедом, водителю нужно большое время чтобы осознать :
1.) Человек с велосипедом не просто так, а он хочет ехать на машине.
2.) Велосипед в состоянии поместиться в мою машину.
И лучше чтобы это осознавание происходило не в едущей машине, а неторопясь на стоянке.

Сообщение отредактировал Идущий: 18 мая 2007 - 00:17


#67 Nickolya

Nickolya

    Умудренный

  • Путешественник
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, метро Савеловская

Отправлено 18 мая 2007 - 00:38

Если вписываться с велом в грузовики (не обязательно автовозы) на стоянках-заправках-кафешках, то результат будет как бы даже не лучше чем без вела. Дальнобои будут видеть в тебе собрата вело-дальнобоя, а не какого то там шатающегося бездельника. ;)

Ну ты меня прям вдрызг заобнадёжил!!! Надо пробовать!

#68 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 18 мая 2007 - 06:17

мне раньше казалось все это вообще бредовой идеей.
А сейчас, когда я реально попробовал, я думаю, что коэфициент будет не 3, а 1,3 - 1.5.

Это с учетом всяких вписок и локальных подъездах на собаках, по возможности

#69 Falkon

Falkon

    Умудренный

  • Путешественник
  • 182 сообщений
  • Город:Тольятти Россия

Отправлено 18 мая 2007 - 20:12

Впринципе мысль интересная автостоп с великом .... Я сторонник того убеждения что где есть трасса там есть автостоп ( омнован на личном опыте)! А если такой вариант попробовать С проводником отправить велик кому нить знакомому на поезде Ку да нибудь за УРАЛ Но не далеко Думаю челябинска хватит! А сомому стопом до туда! А за Уралом я думаю проще будет там трафик меньше и люди будут спокойнее относится к такому путешественнику! Т. к. Там уже давно привыкли к Различным экспедициям в сторону Владика! Просто если взять любой более менее стоящий журнал или порыть в Сети то скорее всего найдешь чела который что то подобное уже проделал!!!
Ну а вообще нет ничего не возможного !
И про перевернутый велик мысль почти гениальная! Т.К Водители всегда срадостью готовы помоч челу у которого что то сломалось! СОЛИДАРНОСТЬ! И еще может есть смысл придуиать крепления при которых можно без проблем и быстро закрепить велик на верхнем багажнике Легкового трансеорта!

А если попробовать в паре с 2-мя великами интересно уехать получится куда нибудь <_< :)

#70 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 02 июня 2007 - 10:37

Итак!! То, о чем так долго говорили большевики,СВЕРШИЛОСЬ :)

Велосипед, который помешается в обычный походный рюкзак у меня в кармане (простите за каламбур)

ПРОВЕДЕН ЕГО ТЕСТ-ДРАЙВ. ЕДЕТ!!!!!!! Радует!!!! )))))

В кратце, характеристики: вес 10 кг в сборе. 3 передачи - планетарная фтулка сзади.
Штатно будут стоять колеса 12", известные, как "Дутик". (Тест-драйв проводился с колесами 16") 2 багажника - спереди разборный багажник, на 7 кг, сзади - багажник, который устанавливается на подсидельную трубу - на 20 кг. На руле имеются рога. Тормоз задний, передний - будет V-Brake в воскресенье.
Самое главное - сборно-разборная маленькая рама. (разбирается на 2 части - передняя прмо с вилкой убирается в рюкзак, задняя - совсем маленькая)
Критические размеры вела в разобранном виде - 50/50 см.

при соотношении звездочек 54/18 вел вполне едет 25-28 км/час на 3й передаче без уклона.


В общем, чудо техника.

Сегодня проведу тест по упаковке в рюкзак. Результаты опубликую. ..А счас пора ехать.. На велосипеде ;)

Да! Я буду в Москве в среду, можете взглянуть на него и даже попробовать. Потом с ним уеду в Китай!
Пока что, вел в Питере, тоже доступен для "на посмотреть" :)


Сбылась мечта идиота ))))))))))

PS: Самое важное, что таких великов мастер может еще сделать :) О цене будете сами договариваться ))

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 02 июня 2007 - 10:40


#71 GreyAngel

GreyAngel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яхта

Отправлено 02 июня 2007 - 13:20

Критические размеры вела в разобранном виде - 50/50 см.


А фото можно? ;)

#72 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 03 июня 2007 - 01:45

А фото можно? ;)

будут чуть попозже.

Счас ситуация такая: проехал за сегодня на нем больше 50 км (общий пробег - порядка 67 км), часть по грунтовым дорогам. Выявились небольшие неудобства. Отдал вел мастеру на доработку. Завтра они будут устранены почти все.

Самое главное - раму не удалось разобрать, когда понадобилось. Завтра буду над этим работать..

Времени есть совсем мало - только до вторника. Надо будет активно все испытывать.

Но, надо отдать должное технике - дорогу держит (включая не очень хорошую), имеет легкий ход. Немного непривычны складные педали; если я к ним так и не привыкну, придется поставить обычные, но это можно сделать когда угодно и где угодно.

В целом, считаю test-drive успешным.

#73 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 июня 2007 - 23:06

Жду фото!!!!!

#74 Scorpion

Scorpion

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 22 сообщений
  • Город:г. Выкса, Нижегородская обл.

Отправлено 04 июня 2007 - 21:57

Тему “автостопом на велосипеде” прочитал. Вкратце моё мнение: Да по всей видимости это реально, но ещё забавнее и может проблематичнее поехать на вел. без автостопа, т.е. отправиться в путешествие чисто на велосипеде и ночевать в палатке, это как раз то чего я в будущем планирую.

#75 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 06 июня 2007 - 04:22

В общем, изрядно попарившись, я таки залил фото своего байка.(юзаю GPRS)

фотил по ходу того, как вел собирал.

ФОТО ЗДЕСЬ

на фото 06_Gear_ratio.JPG видно соотношение звездочек с колесами.

Ездит при таком соотношении при макс передаче 20 км/час. Больше уже не реально.
Надо заказывать спец звезду вперед, по идее.(где-то на 58-60 зубов)
Но тогда не на каждую гору с грузом залезешь...

Счас стоит сзади 16 зубов, спереди 54 зуба, колеса - 12,5".

Выявились и разные проблемы.
К примеру, передний тормоз решил снять, он за все задевает при упаковке/распаковке, из него выпадает пружинящая деталь, нужная для отведения тормоза в исх. положение после нажатия.
Есть задний и его должно хватить.

Еще, не понятно, как крепить рюкзак-"штаны" на багажник. В нагруженном виде "штаны" раскачиваются и заметно уменьшают скорость.

Еще, надо продумать, во что его паковать перед поклажей в рюкзак. По хорошему, надо шить какие-то чехлы, но на это уже просто нет времени

Вес его - 10 кг. Плюс надо брать еще комплект ключей, вело замок итд, а это еще 2.5-3 кг.
Доеду счас до МСК сначала, а там буду думать, стоит ли в Китай сие переть.

Да, еще один немаловажный момент - первый сбор вела занял 1,5 часа. Покатался, все ок.
Должно ускоряться, конечно, но быстрее, чем за 30мин вряд ли научусь....

Что хотелось бы улучшить/облегчить:
1) найти вынос для руля из более легкого материала.
2) придумать, как уменьшить габариты передней части, видимо, методом разборной вилки.
3) надо багажник с креплением для "штанов" покупать где-то, похоже.
4) передний багажник слишком тяжелый. Нужен такой же, но легкий.

Еще - мастер вместо месяца делал байк 2 мес, что привело к задержке с отъездом.
Это не порадовало. Но я понимаю, что за те деньги, что я уплатил, сложно требовать полной самоотдачи. Тем более, что мастер весьма пожилой.
Но, тем не менее, по этой же причине, не удастся сделать чехлы и еще всякие приятные мелочи продумать.

Зато, он мне рюкзак подогнал под вел недорого и хороший (сам Алексей Воров одобрил!!)

Жду ваших комментов, а я пошел спать/собираться ;)

#76 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 июня 2007 - 12:38

Можно бехболезненно увеличить колеса минимум вдвое...
на общем размере упаковки это скажется мало, а вот на скорость и комфорт повлияет....

собирается он однако гиморно...
мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml

#77 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 06 июня 2007 - 16:44

Можно бехболезненно увеличить колеса минимум вдвое...
на общем размере упаковки это скажется мало, а вот на скорость и комфорт повлияет....


Я на этом веле ездил сначала на 16" колёсах, потом - на 12,5" (как сейчас).
Так вот, насчет комфорта - вообще пофиг - то, что колёса влияют на комфорт езды, это просто стереотип. Реально влияет общая геометрия вела, а она не изменилась.

Насчет скорости: все решается передаточным числом - для скорости нужна чуть большая звездочка спереди. Но, и сейчас меня скорость вполне устраивает. Нет опции разгоняться под горку, но это и нафиг не нужно. Зато, в любую горку - без проблем :)

Насчет размеров: те размеры, которые он счас имеет, они, по сути, уже критичны. То есть, еще чуть, и рюкзака не хватит(если в него кроме вела еще и другую снарягу класть) Такие колеса IMHO в самый раз.
Не поверишь, на этом веле при этих колесах я даже с поребриков (в Москва - бордюры) прыгаю ;)
Колеса расчитаны на 2,8 атмосфер, кстати :)

собирается он однако гиморно...


поживем - увидим. Пока что я просто еще не умею с ним обращаться. Нужно сначала понять, как он собирается. А у меня, в принципе, руки из попы растут. ;)

мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml


Во-первых, спасибо за ссылку!!! Мне мой мастер говорил, что где-то в UK видел подобные велы по $2000, но не мог вспомнить сайт.

Во-вторых, ссылку я посмотрел, не все так однозначно там, я бы сказал...

Из того, что в той мечте не очень радует: Там сказано Minimum Folded Size: 565 x 545 x 250mm
что больше, чем у меня (500x500mm)
цена в 1000 фунтов (это самый дешевый) - в 3 раза дороже. Сомневаюсь, что качество лучше хотя бы в 2 раза.

Из плюсов - в основном то, что быстро собирается/разбирается. Ну и то, конечно, что модель проверенная :)

по весу нет преимущества - Weight: 10.7 - 12.8kgs, что примерно также, как и у меня.

Реально, в моем веле вес можно уменьшить еще на 2 кг, если задаться целью. Можно и на 4, но это уже только алюминивая рама из трубок. В Питере такими рамами занимается только 1 человек и у него цена выйдет, как у англичан. Но, повторюсь, на 2 кг вес уменьшить можно!!

У англичан больше диапазон переключения, особенно, на продвинутых моделях по $3000.
Но, в моем случае, принципиальнее вес/объем...

Жду еще комментариев..

#78 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 июня 2007 - 18:14

щас поколдую, и еще ссылочек кину.
колеса прочные восновном за счет малого диаметра....
хватает - и хорошо.

мне все-таки чудится, что 30 минут на сборку это многовато....
у меня на готовку хавки меньше уходит... а это важнее. :))

20 км \ч это четырехкратное увеличение скорости... следовательно
заморачиватся со сборкой вела нужно только при расстоянии более 5 км. неплохой показатель... но до идеала далеко.

#79 Falkon

Falkon

    Умудренный

  • Путешественник
  • 182 сообщений
  • Город:Тольятти Россия

Отправлено 06 июня 2007 - 19:51

У этого вела есть еще один плюс достигнутый именно малыми колесами! С ним можно вписаться в кару не заморачиваясь с разборкой!

А руль/сиденье опускаються? А где багажники?

А как с запасными частями к этому велу все стандартное?

Я просто с велами недавно общаюсь! И вот интересно а подобные колеса/камеры запасные к ним купить можно? Без проблем?

#80 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 06 июня 2007 - 23:45

щас поколдую, и еще ссылочек кину.

Прикольно будет поизучать.

колеса прочные восновном за счет малого диаметра....

Нифига, они вообще очень классные - обод чешский, мегапрочный, покрышки фирменные, скоростная резина. За счет нее и легкого хода КПД максимален

хватает - и хорошо.

Ты и сам можешь попробовать, я ж скоро в МСК с ним буду. ;)

мне все-таки чудится, что 30 минут на сборку это многовато....

Не спорю. Надо будет этот показатель стараться улучшить. но, опять же, не всегда требуется вел разбиратьв ноль. А на 2 части он за 1 минуту разбирается и обратно соединяется столь же быстро.


20 км \ч это четырехкратное увеличение скорости... следовательно
заморачиватся со сборкой вела нужно только при расстоянии более 5 км. неплохой показатель... но до идеала далеко.


В основном, в далеких городах он будет юзаться.. Так что, вполне.



... именно малыми колесами! С ним можно вписаться в кару не заморачиваясь с разборкой!

я уже разок так к своему другану вписался. :) Не радует только повышенное нездоровое внимание к велу именно изза мал колес.

И еще устойчивость вела падает - без рук ехать не получается ))))

А руль/сиденье опускаються? А где багажники?

Руль только вынимается. Сиденье опускается чуток, но лучше вынимать :)

А как с запасными частями к этому велу все стандартное?

основные запчасти эксклюзивные я вместе с велом брал. (камеру, покрышку. Спицы утром заберу)

Я просто с велами недавно общаюсь! И вот интересно а подобные колеса/камеры запасные к ним купить можно? Без проблем?


А вот хз :) В Китае изучу этот вопрос..





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей