Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Автостопом с велосипедом, кто-нибудь пробовал?
#61
Отправлено 17 мая 2007 - 09:24
#62
Отправлено 17 мая 2007 - 19:09
#63
Отправлено 17 мая 2007 - 19:23
#64
Отправлено 17 мая 2007 - 23:30
2Сказка: Мне за несколько тысяч км и то 1 автобус остановился! Тратить деньги, бОльшие чем на поезд и не планируется! Крылья всегда на велике висят! А вот 3-е - действительно дельный совет, так шансы увеличатся наверняка!
Я вот что подумал, может опробовать сей метод, сгонять куда-нить в Рязань, для начала?
#65
Отправлено 17 мая 2007 - 23:58
Сообщение отредактировал Freeman: 17 мая 2007 - 23:59
#66
Отправлено 18 мая 2007 - 00:11
Скорее на интуитивной рассчётливости. И как показывает опыт, она меня ещё ни разу не подводила.Странная пропорция, она основана на опыте?
Но я имел в виду простой позиционный стоп. Если вписываться с велом в грузовики (не обязательно автовозы) на стоянках-заправках-кафешках, то результат будет как бы даже не лучше чем без вела. Дальнобои будут видеть в тебе собрата вело-дальнобоя, а не какого то там шатающегося бездельника.
В ситуации стопа с велосипедом, водителю нужно большое время чтобы осознать :
1.) Человек с велосипедом не просто так, а он хочет ехать на машине.
2.) Велосипед в состоянии поместиться в мою машину.
И лучше чтобы это осознавание происходило не в едущей машине, а неторопясь на стоянке.
Сообщение отредактировал Идущий: 18 мая 2007 - 00:17
#67
Отправлено 18 мая 2007 - 00:38
Ну ты меня прям вдрызг заобнадёжил!!! Надо пробовать!Если вписываться с велом в грузовики (не обязательно автовозы) на стоянках-заправках-кафешках, то результат будет как бы даже не лучше чем без вела. Дальнобои будут видеть в тебе собрата вело-дальнобоя, а не какого то там шатающегося бездельника.
#68
Отправлено 18 мая 2007 - 06:17
А сейчас, когда я реально попробовал, я думаю, что коэфициент будет не 3, а 1,3 - 1.5.
Это с учетом всяких вписок и локальных подъездах на собаках, по возможности
#69
Отправлено 18 мая 2007 - 20:12
Ну а вообще нет ничего не возможного !
И про перевернутый велик мысль почти гениальная! Т.К Водители всегда срадостью готовы помоч челу у которого что то сломалось! СОЛИДАРНОСТЬ! И еще может есть смысл придуиать крепления при которых можно без проблем и быстро закрепить велик на верхнем багажнике Легкового трансеорта!
А если попробовать в паре с 2-мя великами интересно уехать получится куда нибудь
#70
Отправлено 02 июня 2007 - 10:37
Велосипед, который помешается в обычный походный рюкзак у меня в кармане (простите за каламбур)
ПРОВЕДЕН ЕГО ТЕСТ-ДРАЙВ. ЕДЕТ!!!!!!! Радует!!!! )))))
В кратце, характеристики: вес 10 кг в сборе. 3 передачи - планетарная фтулка сзади.
Штатно будут стоять колеса 12", известные, как "Дутик". (Тест-драйв проводился с колесами 16") 2 багажника - спереди разборный багажник, на 7 кг, сзади - багажник, который устанавливается на подсидельную трубу - на 20 кг. На руле имеются рога. Тормоз задний, передний - будет V-Brake в воскресенье.
Самое главное - сборно-разборная маленькая рама. (разбирается на 2 части - передняя прмо с вилкой убирается в рюкзак, задняя - совсем маленькая)
Критические размеры вела в разобранном виде - 50/50 см.
при соотношении звездочек 54/18 вел вполне едет 25-28 км/час на 3й передаче без уклона.
В общем, чудо техника.
Сегодня проведу тест по упаковке в рюкзак. Результаты опубликую. ..А счас пора ехать.. На велосипеде
Да! Я буду в Москве в среду, можете взглянуть на него и даже попробовать. Потом с ним уеду в Китай!
Пока что, вел в Питере, тоже доступен для "на посмотреть"
Сбылась мечта идиота ))))))))))
PS: Самое важное, что таких великов мастер может еще сделать О цене будете сами договариваться ))
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 02 июня 2007 - 10:40
#71
Отправлено 02 июня 2007 - 13:20
Критические размеры вела в разобранном виде - 50/50 см.
А фото можно?
#72
Отправлено 03 июня 2007 - 01:45
будут чуть попозже.А фото можно?
Счас ситуация такая: проехал за сегодня на нем больше 50 км (общий пробег - порядка 67 км), часть по грунтовым дорогам. Выявились небольшие неудобства. Отдал вел мастеру на доработку. Завтра они будут устранены почти все.
Самое главное - раму не удалось разобрать, когда понадобилось. Завтра буду над этим работать..
Времени есть совсем мало - только до вторника. Надо будет активно все испытывать.
Но, надо отдать должное технике - дорогу держит (включая не очень хорошую), имеет легкий ход. Немного непривычны складные педали; если я к ним так и не привыкну, придется поставить обычные, но это можно сделать когда угодно и где угодно.
В целом, считаю test-drive успешным.
#73
Отправлено 03 июня 2007 - 23:06
#74
Отправлено 04 июня 2007 - 21:57
#75
Отправлено 06 июня 2007 - 04:22
фотил по ходу того, как вел собирал.
ФОТО ЗДЕСЬ
на фото 06_Gear_ratio.JPG видно соотношение звездочек с колесами.
Ездит при таком соотношении при макс передаче 20 км/час. Больше уже не реально.
Надо заказывать спец звезду вперед, по идее.(где-то на 58-60 зубов)
Но тогда не на каждую гору с грузом залезешь...
Счас стоит сзади 16 зубов, спереди 54 зуба, колеса - 12,5".
Выявились и разные проблемы.
К примеру, передний тормоз решил снять, он за все задевает при упаковке/распаковке, из него выпадает пружинящая деталь, нужная для отведения тормоза в исх. положение после нажатия.
Есть задний и его должно хватить.
Еще, не понятно, как крепить рюкзак-"штаны" на багажник. В нагруженном виде "штаны" раскачиваются и заметно уменьшают скорость.
Еще, надо продумать, во что его паковать перед поклажей в рюкзак. По хорошему, надо шить какие-то чехлы, но на это уже просто нет времени
Вес его - 10 кг. Плюс надо брать еще комплект ключей, вело замок итд, а это еще 2.5-3 кг.
Доеду счас до МСК сначала, а там буду думать, стоит ли в Китай сие переть.
Да, еще один немаловажный момент - первый сбор вела занял 1,5 часа. Покатался, все ок.
Должно ускоряться, конечно, но быстрее, чем за 30мин вряд ли научусь....
Что хотелось бы улучшить/облегчить:
1) найти вынос для руля из более легкого материала.
2) придумать, как уменьшить габариты передней части, видимо, методом разборной вилки.
3) надо багажник с креплением для "штанов" покупать где-то, похоже.
4) передний багажник слишком тяжелый. Нужен такой же, но легкий.
Еще - мастер вместо месяца делал байк 2 мес, что привело к задержке с отъездом.
Это не порадовало. Но я понимаю, что за те деньги, что я уплатил, сложно требовать полной самоотдачи. Тем более, что мастер весьма пожилой.
Но, тем не менее, по этой же причине, не удастся сделать чехлы и еще всякие приятные мелочи продумать.
Зато, он мне рюкзак подогнал под вел недорого и хороший (сам Алексей Воров одобрил!!)
Жду ваших комментов, а я пошел спать/собираться
#76
Отправлено 06 июня 2007 - 12:38
на общем размере упаковки это скажется мало, а вот на скорость и комфорт повлияет....
собирается он однако гиморно...
мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml
#77
Отправлено 06 июня 2007 - 16:44
Можно бехболезненно увеличить колеса минимум вдвое...
на общем размере упаковки это скажется мало, а вот на скорость и комфорт повлияет....
Я на этом веле ездил сначала на 16" колёсах, потом - на 12,5" (как сейчас).
Так вот, насчет комфорта - вообще пофиг - то, что колёса влияют на комфорт езды, это просто стереотип. Реально влияет общая геометрия вела, а она не изменилась.
Насчет скорости: все решается передаточным числом - для скорости нужна чуть большая звездочка спереди. Но, и сейчас меня скорость вполне устраивает. Нет опции разгоняться под горку, но это и нафиг не нужно. Зато, в любую горку - без проблем
Насчет размеров: те размеры, которые он счас имеет, они, по сути, уже критичны. То есть, еще чуть, и рюкзака не хватит(если в него кроме вела еще и другую снарягу класть) Такие колеса IMHO в самый раз.
Не поверишь, на этом веле при этих колесах я даже с поребриков (в Москва - бордюры) прыгаю
Колеса расчитаны на 2,8 атмосфер, кстати
собирается он однако гиморно...
поживем - увидим. Пока что я просто еще не умею с ним обращаться. Нужно сначала понять, как он собирается. А у меня, в принципе, руки из попы растут.
мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml
Во-первых, спасибо за ссылку!!! Мне мой мастер говорил, что где-то в UK видел подобные велы по $2000, но не мог вспомнить сайт.
Во-вторых, ссылку я посмотрел, не все так однозначно там, я бы сказал...
Из того, что в той мечте не очень радует: Там сказано Minimum Folded Size: 565 x 545 x 250mm
что больше, чем у меня (500x500mm)
цена в 1000 фунтов (это самый дешевый) - в 3 раза дороже. Сомневаюсь, что качество лучше хотя бы в 2 раза.
Из плюсов - в основном то, что быстро собирается/разбирается. Ну и то, конечно, что модель проверенная
по весу нет преимущества - Weight: 10.7 - 12.8kgs, что примерно также, как и у меня.
Реально, в моем веле вес можно уменьшить еще на 2 кг, если задаться целью. Можно и на 4, но это уже только алюминивая рама из трубок. В Питере такими рамами занимается только 1 человек и у него цена выйдет, как у англичан. Но, повторюсь, на 2 кг вес уменьшить можно!!
У англичан больше диапазон переключения, особенно, на продвинутых моделях по $3000.
Но, в моем случае, принципиальнее вес/объем...
Жду еще комментариев..
#78
Отправлено 06 июня 2007 - 18:14
колеса прочные восновном за счет малого диаметра....
хватает - и хорошо.
мне все-таки чудится, что 30 минут на сборку это многовато....
у меня на готовку хавки меньше уходит... а это важнее. )
20 км \ч это четырехкратное увеличение скорости... следовательно
заморачиватся со сборкой вела нужно только при расстоянии более 5 км. неплохой показатель... но до идеала далеко.
#79
Отправлено 06 июня 2007 - 19:51
А руль/сиденье опускаються? А где багажники?
А как с запасными частями к этому велу все стандартное?
Я просто с велами недавно общаюсь! И вот интересно а подобные колеса/камеры запасные к ним купить можно? Без проблем?
#80
Отправлено 06 июня 2007 - 23:45
Прикольно будет поизучать.щас поколдую, и еще ссылочек кину.
Нифига, они вообще очень классные - обод чешский, мегапрочный, покрышки фирменные, скоростная резина. За счет нее и легкого хода КПД максималенколеса прочные восновном за счет малого диаметра....
Ты и сам можешь попробовать, я ж скоро в МСК с ним буду.хватает - и хорошо.
Не спорю. Надо будет этот показатель стараться улучшить. но, опять же, не всегда требуется вел разбиратьв ноль. А на 2 части он за 1 минуту разбирается и обратно соединяется столь же быстро.мне все-таки чудится, что 30 минут на сборку это многовато....
20 км \ч это четырехкратное увеличение скорости... следовательно
заморачиватся со сборкой вела нужно только при расстоянии более 5 км. неплохой показатель... но до идеала далеко.
В основном, в далеких городах он будет юзаться.. Так что, вполне.
я уже разок так к своему другану вписался. Не радует только повышенное нездоровое внимание к велу именно изза мал колес.... именно малыми колесами! С ним можно вписаться в кару не заморачиваясь с разборкой!
И еще устойчивость вела падает - без рук ехать не получается ))))
Руль только вынимается. Сиденье опускается чуток, но лучше выниматьА руль/сиденье опускаються? А где багажники?
основные запчасти эксклюзивные я вместе с велом брал. (камеру, покрышку. Спицы утром заберу)А как с запасными частями к этому велу все стандартное?
Я просто с велами недавно общаюсь! И вот интересно а подобные колеса/камеры запасные к ним купить можно? Без проблем?
А вот хз В Китае изучу этот вопрос..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей