
В общем удачи в экспедиции Легких трасс! Черкни отчет по возвращению! Тема интересная и будет интересно почитать как тот вел вел себя в экспедиции!
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Отправлено 07 июня 2007 - 00:03
Отправлено 07 июня 2007 - 08:50
я седня на другом байке ехал, резко заторрмозил, а у него руль отломался. А я его должен был в Чебоксары автобусом отправлять. Теперь придется народ подключать к отправке. Облом был велик, но выход нашелсяесли у него какая то серьезная поломка произойдет в Китае ! Надо будет что то предпринимать ! Хотя
Мне самому интересно, ибо поездка вобщем-то тестовая...В общем удачи в экспедиции Легких трасс! Черкни отчет по возвращению! Тема интересная и будет интересно почитать как тот вел вел себя в экспедиции!
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 07 июня 2007 - 08:51
Отправлено 07 июня 2007 - 20:54
В принципе хорошо. Но что то излишне сложная передняя вилка. Мне кажется амортизаторы там на фиг не нужны. Больше нравится вот это:мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml
Отправлено 08 июня 2007 - 23:50
передачи у него есть. 3 штуки.По моему мнению.
Велик без передач, это не велик для хоть сколько либо холмистой местности. А в Китае и ЮВА сплошные перепады высот (горы и холмы).
Не очень понимаю? что такое накатистоть. Один раз педачи крутанул, и вел катицца метров 20. Лучше многих, что я до этого юзал.Велик с маленькими колёсами не для езды более 50 км в день. У него гораздо меньше НАКАТИСТОСТЬ.
На консольный багажник не стоит класть груз более 8 кг. Потому как на кочках он отвалится однозначно.
Что это такое, я не знаю, но, видимо тема прикольная.Да и вообще, Сказочник прав, слишком геморная разборка. Я ожидал хотя бы шарнирной рамы. Не говоря уже о шарнирном руле.
Буду попробывать. Если почувствую, что все хреново, попрошу установить передний багажник уже в Китае.Одного тормоза мало. А уж в Китае тем более. Там дороги чрезвычайно серпантинистые, и слететь с дороги на повороте в обрыв это смерть. Надо иметь два тормоза однозначно. Я там на велике ехал, знаю о чём говорю.
Вообщем, извини, но по моему в Китае за 100 баксов можно было купить технику намного лучше. И даже нормального, не "китайского" качества. А уж если там порыться в сэконде, то можно откопать вообще велики-конфетки.
Отправлено 09 июня 2007 - 10:23
Отправлено 09 июня 2007 - 13:53
Отправлено 13 июня 2007 - 10:05
Отправлено 14 июня 2007 - 19:46
Отправлено 14 июня 2007 - 20:21
А ты попробуй! Могу тебя заверить что ехать на веле с рюкзаком за плечами, это удовольствие намного ниже среднего. В этом совсем нет удовольствия! А если ещё по жаре, то вообще задница!...километров 150-200 можно и с рюкзаком на плечах
Отправлено 15 июня 2007 - 09:33
Отправлено 19 июня 2007 - 11:49
Отправлено 19 июня 2007 - 20:32
Отправлено 20 июня 2007 - 17:50
... мдя.240 не баксов, а английских фунтов.
... мдя2.консольное (!) крепление заднего колеса
Отправлено 23 июня 2007 - 09:46
Отправлено 24 июля 2007 - 12:35
А, самое главное, выявилась первая реальная проблема с этим великом:
при движении вниз на заднем тормозе больше 2х км, масло в задней втулке закипает и ехать уже нельзя.
Я пробовал не тормозить участками, в итоге решил в одном месте срезать поворот по траве, в траве оказался не видный с дороги бетонный желоб, весьма глубокий и узкий, произошло падение...
1) Масло(специальное) в задней втулке нагревалось до t=150C. Часть масла вылилась, когда оно было нагрето. Пригодно ли такое (однажды перегретое) масло для дальнейшего использования?
Как понять, не мало ли его во втулке?
2) Как можно победить подобную трудность? Какие тормоза позволяют ехать с горы на тормозе 10 км и больше?
3) Как установить дополнительный тормоз, не кртитчный к нагреванию?
Отправлено 24 июля 2007 - 22:21
Отправлено 25 июля 2007 - 10:41
... заманиваешь? ведусь...автостоп с велосипедом не просто возможен, но и подлежит научному изучению
Отправлено 29 июля 2007 - 16:21
Сообщение отредактировал bananka: 29 июля 2007 - 16:22
Отправлено 09 августа 2007 - 11:28
Отправлено 07 сентября 2007 - 07:26
Сообщение отредактировал Freeman: 07 сентября 2007 - 07:28
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей