Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Автостопом с велосипедом, кто-нибудь пробовал?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 137

#81 Falkon

Falkon

    Умудренный

  • Путешественник
  • 182 сообщений
  • Город:Тольятти Россия

Отправлено 07 июня 2007 - 00:03

дНу а внимание он привлекает!!! Просто я вот подумал а если у него какая то серьезная поломка произойдет в Китае ! Надо будет что то предпринимать ! Хотя на земле наверное еще нет таких сил которые смогли бы поставить наших путешественников в тупик :)

В общем удачи в экспедиции Легких трасс! Черкни отчет по возвращению! Тема интересная и будет интересно почитать как тот вел вел себя в экспедиции!

#82 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 07 июня 2007 - 08:50

если у него какая то серьезная поломка произойдет в Китае ! Надо будет что то предпринимать ! Хотя

я седня на другом байке ехал, резко заторрмозил, а у него руль отломался. А я его должен был в Чебоксары автобусом отправлять. Теперь придется народ подключать к отправке. Облом был велик, но выход нашелся ;)

В общем удачи в экспедиции Легких трасс! Черкни отчет по возвращению! Тема интересная и будет интересно почитать как тот вел вел себя в экспедиции!

Мне самому интересно, ибо поездка вобщем-то тестовая...

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 07 июня 2007 - 08:51


#83 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 июня 2007 - 20:54

По моему мнению.

Велик без передач, это не велик для хоть сколько либо холмистой местности. А в Китае и ЮВА сплошные перепады высот (горы и холмы).

Велик с маленькими колёсами не для езды более 50 км в день. У него гораздо меньше НАКАТИСТОСТЬ.

На консольный багажник не стоит класть груз более 8 кг. Потому как на кочках он отвалится однозначно.

Да и вообще, Сказочник прав, слишком геморная разборка. Я ожидал хотя бы шарнирной рамы. Не говоря уже о шарнирном руле.



Одного тормоза мало. А уж в Китае тем более. Там дороги чрезвычайно серпантинистые, и слететь с дороги на повороте в обрыв это смерть. Надо иметь два тормоза однозначно. Я там на велике ехал, знаю о чём говорю.

мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml

В принципе хорошо. Но что то излишне сложная передняя вилка. Мне кажется амортизаторы там на фиг не нужны. Больше нравится вот это:

А ещё лучше это:

Вообщем, извини, но по моему в Китае за 100 баксов можно было купить технику намного лучше. И даже нормального, не "китайского" качества. А уж если там порыться в сэконде, то можно откопать вообще велики-конфетки.

Прикрепленные изображения

  • wind37surf_img341x517_11686771745522_111p_2.jpg
  • wind37surf_img600x324_11686771605522_111p_1.jpg
  • kcs55jp_img600x450_1175761268che01.jpg
  • kcs55jp_img600x450_1175761280che02.jpg


#84 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 08 июня 2007 - 23:50

По моему мнению.

Велик без передач, это не велик для хоть сколько либо холмистой местности. А в Китае и ЮВА сплошные перепады высот (горы и холмы).

передачи у него есть. 3 штуки.

Велик с маленькими колёсами не для езды более 50 км в день. У него гораздо меньше НАКАТИСТОСТЬ.

Не очень понимаю? что такое накатистоть. Один раз педачи крутанул, и вел катицца метров 20. Лучше многих, что я до этого юзал.

На консольный багажник не стоит класть груз более 8 кг. Потому как на кочках он отвалится однозначно.


Больше и не планируется.

Да и вообще, Сказочник прав, слишком геморная разборка. Я ожидал хотя бы шарнирной рамы. Не говоря уже о шарнирном руле.

Что это такое, я не знаю, но, видимо тема прикольная.
Буду учиться его разбирать, а потом опубликую результаты

Одного тормоза мало. А уж в Китае тем более. Там дороги чрезвычайно серпантинистые, и слететь с дороги на повороте в обрыв это смерть. Надо иметь два тормоза однозначно. Я там на велике ехал, знаю о чём говорю.

Буду попробывать. Если почувствую, что все хреново, попрошу установить передний багажник уже в Китае.

На моем веле, кстати, стоит планетарная втулка, в которой встроен задний ножной тормоз (примерно как на Орленке), который намертво блокирует кручение колес.. Думаешь, это тоже не поможет?

..В моем случае, я еду не в вело путешествие, все таки, а в стопное, но с велосипедом. то есть, вел в основном в процессе дальних переездов будет лежать в рюкзаке, а юзаться на локальных участках и в городах.

Вообщем, извини, но по моему в Китае за 100 баксов можно было купить технику намного лучше. И даже нормального, не "китайского" качества. А уж если там порыться в сэконде, то можно откопать вообще велики-конфетки.


Но они в рюкзак явно не полезут. А в моем случае это как раз принципиально ;)

..В любом случае, огромное спасибо за ценные советы!! Думаю, что еще не раз обращусь к тебе за ними, как к эксперту. ;) Если, конечно, не передумаю брать вел с собой в Чебоксарах ;)

#85 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 июня 2007 - 10:23

про запчасти.... будет проблема с ХОРОШИМИ запчастями....
для таких размеров есть все, но все это детское - не рассчитанное на большие нагрузки.... это касается и спиц, и ободов, и шин.
(втулки пересверливаются с больших велов.)

накатистость - надо пробовать и она зависит не только от размеров колеса.. если все остальное отличное - то может и не потерятся....

шарниры = дверные петли....
рама на шарнирах - это рама складывающаяся пополам.

в любом случае молодец Костик... крайне прикольный подход!

#86 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 09 июня 2007 - 13:53

В общем, буду писать вести с полей :) Пока, катаюсь по москве - нравится ))

Пробовал с двумя багажниками нагруженными ездить - вполне можно, с Пискаревки до московского вкз по СПб доехал за час вместо обычных 40 мин, что нормально.

По москве в груженом виде только пока что с Курского вкз до Ленинградского вкз, где сел на собаку.

А без груза - вообще супер. Есть одна существенная трудность - запрыгивать-спрыгивать на бордюры. В груженом виде совсем нельзя, а в негруженом очень вдумчиво и только не больше, чем полколеса.Иначе цепляется и вообще чувствуется, что тяжко ему это ;)

#87 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 13 июня 2007 - 10:05

Вел доехал стопом в рюкзаке до Чебоксаров из Москвы. Точнее,из Петушков.
До Петушков ехал собакой, в которой вел и разобрал и запихал в рюкзак.

Народ в собаке заинтригованно наблюдал, как я стараюсь впихнуть не впихуемое в свой огромный бэг.

Результаты - рюкзак огромен, но поднимабелен.
Ехать приходится с 2мя рюкзаками (еще маленький воровский гоночный рюкзачок)
Иначе будут проблемы с посадкой в легковушки - не влезет бэг в дверь :)

Но, в целом, очередной тест удался. Ездить так можно :) Еще напишу

#88 Falkon

Falkon

    Умудренный

  • Путешественник
  • 182 сообщений
  • Город:Тольятти Россия

Отправлено 14 июня 2007 - 19:46

Кстати говоря меня вот мысль посетила..... А нафига 2 багажника? Ведь не планируеться пересекать огромные пространства на веле! А город проехать или там километров 150-200 можно и с рюкзаком на плечах тем более в нем не должно быть много вещей (наверное) Зато обьем вела уменьшиться если багажники снять!

#89 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 июня 2007 - 20:21

...километров 150-200 можно и с рюкзаком на плечах

А ты попробуй! Могу тебя заверить что ехать на веле с рюкзаком за плечами, это удовольствие намного ниже среднего. В этом совсем нет удовольствия! А если ещё по жаре, то вообще задница! :ph34r:
При езде более 1 часа рюкзак должен быть на багажнике однозначно. Это даже не обсуждается. К тому же человек не на пляж загорать выехал, и вещей по любому будет достаточно.

#90 Falkon

Falkon

    Умудренный

  • Путешественник
  • 182 сообщений
  • Город:Тольятти Россия

Отправлено 15 июня 2007 - 09:33

Спасибо за совет я просто говорил что вел не так давно начал всерьез осваивать! Ну если ошибался приношу свои извинения!

#91 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 июня 2007 - 11:49

то что я собирался для кости поискать само всплыло в параллельной теме :http://shop.strida.co.uk/strida?sc=1
всего 240 баксов... и складывается за 20 сек.

остальные ссылки в это м сообщении:
http://www.bpclub.ru...w...st&p=125336

#92 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2007 - 20:32

240 не баксов, а английских фунтов. ;)
Вобщем духе идея и компоновка неплоха. Но некоторые детали возбуждают вопросы. К примеру консольное (!) крепление заднего колеса на одном голимом болтике :blink: (см. фото внизу)

Но в целом именно так я и представляю автостоп с велосипедом.
Правда не пойму стремление некоторых человеков непременно запихнуть велик в рюкзак. Зачем? Такой вел (как на ссылке) можно и в руках носить.

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg


#93 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 июня 2007 - 17:50

240 не баксов, а английских фунтов.

... мдя.

консольное (!) крепление заднего колеса

... мдя2.

но с другой стороны , 240*2= 480. тоже ничего.... при такой функциональности...

винтик наверное только раму крепит..... а консоль приварена (и никак иначе) видишь там диск небольшой внутри задней звездочки.

#94 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 23 июня 2007 - 09:46

Есть новая информация и новые вопросы по тому сборно-разборному велу, о котором я раньше писал:

http://www.bpclub.ru...1...id=126102

Дублировать в эту тему не охота, чтоб трафик не плодить.

Мысли, конечно, можно и сюда слать!!

Любые мысли будут очень интересны...

#95 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 июля 2007 - 12:35

я всетаки продублирую

А, самое главное, выявилась первая реальная проблема с этим великом:
при движении вниз на заднем тормозе больше 2х км, масло в задней втулке закипает и ехать уже нельзя.
Я пробовал не тормозить участками, в итоге решил в одном месте срезать поворот по траве, в траве оказался не видный с дороги бетонный желоб, весьма глубокий и узкий, произошло падение...

1) Масло(специальное) в задней втулке нагревалось до t=150C. Часть масла вылилась, когда оно было нагрето. Пригодно ли такое (однажды перегретое) масло для дальнейшего использования?
Как понять, не мало ли его во втулке?

2) Как можно победить подобную трудность? Какие тормоза позволяют ехать с горы на тормозе 10 км и больше?

3) Как установить дополнительный тормоз, не кртитчный к нагреванию?


вобщем-то хм не разу не горный велосипед у тебя..... по городу - деревне еще куда ни шло, а для гор другая техника нужна. специализированная.

теперь по существу.
1) масла во втулке стало МАЛО... вобщем передвигатся можно, но лучше перебрать, смазать.
2) не критичен к нагреванию только дисковый вентилируемый тормоз... что небюджетно.(100-200$) и геморроидалоно (надо к раме крепления для него приваривать.)
3) поставить просто ВТОРОЙ тормоз. и тормозить попеременно. на заднее или переднее колесо - по существу не важно.... прицепи себе пару обычных ручных... с тросовым приводом.... и юзай все три по очереди.

вот как-то так они должны выглядеть
http://www.bikesmart...r...&StartRow=1

#96 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 24 июля 2007 - 22:21

На звание горного мой лесопед никогда не претеновал.

Но он уже в Китае и стало вполне очевидным, что автостоп с велосипедом не просто возможен, но и подлежит научному изучению ;)

Выявились баги мелкие, но все они не критичны. А вот вес и размер все же хотелось бы чуток уменьшить ;)

.. Я вот один эксцентрик потерял, который соединяет 2 половинки агрегата :)
Ездить приходится осторожно, чтоб не распался в процессе.

Завтра пойду покупать :)

#97 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 июля 2007 - 10:41

автостоп с велосипедом не просто возможен, но и подлежит научному изучению

... заманиваешь? ведусь... :))

#98 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 29 июля 2007 - 16:21

Видимо придется попробовать :)
Надо добраться из Амстердама во Франкфурт (~450км) и не опазадать на самолет. :huh:
Только в раздумьях, как лучше вел везти - в собранном состоянии (гибрид, так что немаленький, честно говоря) или упакованным в сумку. :unsure:

Сообщение отредактировал bananka: 29 июля 2007 - 16:22


#99 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 09 августа 2007 - 11:28

вел не помешал мне проехать 5200 км по Китаю за 7 суток и 2 часа без единой стационарной ночевки - все время на колесах..
(Кашгар - Турфан - Хами - Ланьчжоу - Сиань - поезд до Чонгчинга - Гуиянь - Куньмин)

Хотя, если бы у меня не было 2х таких тяжелых рюкзаков, то, думаю, что я б меньше ездил на грузовиках и мог бы проехать еще быстрее. Но, ИМХО, это уже не так принципиально ;)

#100 Freeman

Freeman

    आदि शङ्कराचार्य

  • Заслуженный
  • 1 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:‎|☬ =: بسم اللة =: ☥ =: शिव महादेव|

Отправлено 07 сентября 2007 - 07:26

Добавлю еще случай для статистики. Мы в троем после похода по горному Крыму застопили камаз, покидали в него 3 велосипеда с достаточно большими велорюкзаками и поехали в Судак. Ну уж очень было влом крутить педали на подъемах по серпантину рядом с машинами. Сделать это было совсем не сложно, ведь подходящих машин ездит очень много :).

Сообщение отредактировал Freeman: 07 сентября 2007 - 07:28






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей