Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Автостопом с велосипедом, кто-нибудь пробовал?
#81
Отправлено 07 июня 2007 - 00:03
В общем удачи в экспедиции Легких трасс! Черкни отчет по возвращению! Тема интересная и будет интересно почитать как тот вел вел себя в экспедиции!
#82
Отправлено 07 июня 2007 - 08:50
я седня на другом байке ехал, резко заторрмозил, а у него руль отломался. А я его должен был в Чебоксары автобусом отправлять. Теперь придется народ подключать к отправке. Облом был велик, но выход нашелсяесли у него какая то серьезная поломка произойдет в Китае ! Надо будет что то предпринимать ! Хотя
Мне самому интересно, ибо поездка вобщем-то тестовая...В общем удачи в экспедиции Легких трасс! Черкни отчет по возвращению! Тема интересная и будет интересно почитать как тот вел вел себя в экспедиции!
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 07 июня 2007 - 08:51
#83
Отправлено 07 июня 2007 - 20:54
Велик без передач, это не велик для хоть сколько либо холмистой местности. А в Китае и ЮВА сплошные перепады высот (горы и холмы).
Велик с маленькими колёсами не для езды более 50 км в день. У него гораздо меньше НАКАТИСТОСТЬ.
На консольный багажник не стоит класть груз более 8 кг. Потому как на кочках он отвалится однозначно.
Да и вообще, Сказочник прав, слишком геморная разборка. Я ожидал хотя бы шарнирной рамы. Не говоря уже о шарнирном руле.
Одного тормоза мало. А уж в Китае тем более. Там дороги чрезвычайно серпантинистые, и слететь с дороги на повороте в обрыв это смерть. Надо иметь два тормоза однозначно. Я там на велике ехал, знаю о чём говорю.
В принципе хорошо. Но что то излишне сложная передняя вилка. Мне кажется амортизаторы там на фиг не нужны. Больше нравится вот это:мечта все-таки где-то тут:
http://www.kinetics....tml/birdy.shtml
А ещё лучше это:
Вообщем, извини, но по моему в Китае за 100 баксов можно было купить технику намного лучше. И даже нормального, не "китайского" качества. А уж если там порыться в сэконде, то можно откопать вообще велики-конфетки.
#84
Отправлено 08 июня 2007 - 23:50
передачи у него есть. 3 штуки.По моему мнению.
Велик без передач, это не велик для хоть сколько либо холмистой местности. А в Китае и ЮВА сплошные перепады высот (горы и холмы).
Не очень понимаю? что такое накатистоть. Один раз педачи крутанул, и вел катицца метров 20. Лучше многих, что я до этого юзал.Велик с маленькими колёсами не для езды более 50 км в день. У него гораздо меньше НАКАТИСТОСТЬ.
На консольный багажник не стоит класть груз более 8 кг. Потому как на кочках он отвалится однозначно.
Больше и не планируется.
Что это такое, я не знаю, но, видимо тема прикольная.Да и вообще, Сказочник прав, слишком геморная разборка. Я ожидал хотя бы шарнирной рамы. Не говоря уже о шарнирном руле.
Буду учиться его разбирать, а потом опубликую результаты
Буду попробывать. Если почувствую, что все хреново, попрошу установить передний багажник уже в Китае.Одного тормоза мало. А уж в Китае тем более. Там дороги чрезвычайно серпантинистые, и слететь с дороги на повороте в обрыв это смерть. Надо иметь два тормоза однозначно. Я там на велике ехал, знаю о чём говорю.
На моем веле, кстати, стоит планетарная втулка, в которой встроен задний ножной тормоз (примерно как на Орленке), который намертво блокирует кручение колес.. Думаешь, это тоже не поможет?
..В моем случае, я еду не в вело путешествие, все таки, а в стопное, но с велосипедом. то есть, вел в основном в процессе дальних переездов будет лежать в рюкзаке, а юзаться на локальных участках и в городах.
Вообщем, извини, но по моему в Китае за 100 баксов можно было купить технику намного лучше. И даже нормального, не "китайского" качества. А уж если там порыться в сэконде, то можно откопать вообще велики-конфетки.
Но они в рюкзак явно не полезут. А в моем случае это как раз принципиально
..В любом случае, огромное спасибо за ценные советы!! Думаю, что еще не раз обращусь к тебе за ними, как к эксперту. Если, конечно, не передумаю брать вел с собой в Чебоксарах
#85
Отправлено 09 июня 2007 - 10:23
для таких размеров есть все, но все это детское - не рассчитанное на большие нагрузки.... это касается и спиц, и ободов, и шин.
(втулки пересверливаются с больших велов.)
накатистость - надо пробовать и она зависит не только от размеров колеса.. если все остальное отличное - то может и не потерятся....
шарниры = дверные петли....
рама на шарнирах - это рама складывающаяся пополам.
в любом случае молодец Костик... крайне прикольный подход!
#86
Отправлено 09 июня 2007 - 13:53
Пробовал с двумя багажниками нагруженными ездить - вполне можно, с Пискаревки до московского вкз по СПб доехал за час вместо обычных 40 мин, что нормально.
По москве в груженом виде только пока что с Курского вкз до Ленинградского вкз, где сел на собаку.
А без груза - вообще супер. Есть одна существенная трудность - запрыгивать-спрыгивать на бордюры. В груженом виде совсем нельзя, а в негруженом очень вдумчиво и только не больше, чем полколеса.Иначе цепляется и вообще чувствуется, что тяжко ему это
#87
Отправлено 13 июня 2007 - 10:05
До Петушков ехал собакой, в которой вел и разобрал и запихал в рюкзак.
Народ в собаке заинтригованно наблюдал, как я стараюсь впихнуть не впихуемое в свой огромный бэг.
Результаты - рюкзак огромен, но поднимабелен.
Ехать приходится с 2мя рюкзаками (еще маленький воровский гоночный рюкзачок)
Иначе будут проблемы с посадкой в легковушки - не влезет бэг в дверь
Но, в целом, очередной тест удался. Ездить так можно Еще напишу
#88
Отправлено 14 июня 2007 - 19:46
#89
Отправлено 14 июня 2007 - 20:21
А ты попробуй! Могу тебя заверить что ехать на веле с рюкзаком за плечами, это удовольствие намного ниже среднего. В этом совсем нет удовольствия! А если ещё по жаре, то вообще задница!...километров 150-200 можно и с рюкзаком на плечах
При езде более 1 часа рюкзак должен быть на багажнике однозначно. Это даже не обсуждается. К тому же человек не на пляж загорать выехал, и вещей по любому будет достаточно.
#90
Отправлено 15 июня 2007 - 09:33
#91
Отправлено 19 июня 2007 - 11:49
всего 240 баксов... и складывается за 20 сек.
остальные ссылки в это м сообщении:
http://www.bpclub.ru...w...st&p=125336
#92
Отправлено 19 июня 2007 - 20:32
Вобщем духе идея и компоновка неплоха. Но некоторые детали возбуждают вопросы. К примеру консольное (!) крепление заднего колеса на одном голимом болтике (см. фото внизу)
Но в целом именно так я и представляю автостоп с велосипедом.
Правда не пойму стремление некоторых человеков непременно запихнуть велик в рюкзак. Зачем? Такой вел (как на ссылке) можно и в руках носить.
#93
Отправлено 20 июня 2007 - 17:50
... мдя.240 не баксов, а английских фунтов.
... мдя2.консольное (!) крепление заднего колеса
но с другой стороны , 240*2= 480. тоже ничего.... при такой функциональности...
винтик наверное только раму крепит..... а консоль приварена (и никак иначе) видишь там диск небольшой внутри задней звездочки.
#94
Отправлено 23 июня 2007 - 09:46
http://www.bpclub.ru...1...id=126102
Дублировать в эту тему не охота, чтоб трафик не плодить.
Мысли, конечно, можно и сюда слать!!
Любые мысли будут очень интересны...
#95
Отправлено 24 июля 2007 - 12:35
А, самое главное, выявилась первая реальная проблема с этим великом:
при движении вниз на заднем тормозе больше 2х км, масло в задней втулке закипает и ехать уже нельзя.
Я пробовал не тормозить участками, в итоге решил в одном месте срезать поворот по траве, в траве оказался не видный с дороги бетонный желоб, весьма глубокий и узкий, произошло падение...
1) Масло(специальное) в задней втулке нагревалось до t=150C. Часть масла вылилась, когда оно было нагрето. Пригодно ли такое (однажды перегретое) масло для дальнейшего использования?
Как понять, не мало ли его во втулке?
2) Как можно победить подобную трудность? Какие тормоза позволяют ехать с горы на тормозе 10 км и больше?
3) Как установить дополнительный тормоз, не кртитчный к нагреванию?
вобщем-то хм не разу не горный велосипед у тебя..... по городу - деревне еще куда ни шло, а для гор другая техника нужна. специализированная.
теперь по существу.
1) масла во втулке стало МАЛО... вобщем передвигатся можно, но лучше перебрать, смазать.
2) не критичен к нагреванию только дисковый вентилируемый тормоз... что небюджетно.(100-200$) и геморроидалоно (надо к раме крепления для него приваривать.)
3) поставить просто ВТОРОЙ тормоз. и тормозить попеременно. на заднее или переднее колесо - по существу не важно.... прицепи себе пару обычных ручных... с тросовым приводом.... и юзай все три по очереди.
вот как-то так они должны выглядеть
http://www.bikesmart...r...&StartRow=1
#96
Отправлено 24 июля 2007 - 22:21
Но он уже в Китае и стало вполне очевидным, что автостоп с велосипедом не просто возможен, но и подлежит научному изучению
Выявились баги мелкие, но все они не критичны. А вот вес и размер все же хотелось бы чуток уменьшить
.. Я вот один эксцентрик потерял, который соединяет 2 половинки агрегата
Ездить приходится осторожно, чтоб не распался в процессе.
Завтра пойду покупать
#97
Отправлено 25 июля 2007 - 10:41
... заманиваешь? ведусь... )автостоп с велосипедом не просто возможен, но и подлежит научному изучению
#98
Отправлено 29 июля 2007 - 16:21
Надо добраться из Амстердама во Франкфурт (~450км) и не опазадать на самолет.
Только в раздумьях, как лучше вел везти - в собранном состоянии (гибрид, так что немаленький, честно говоря) или упакованным в сумку.
Сообщение отредактировал bananka: 29 июля 2007 - 16:22
#99
Отправлено 09 августа 2007 - 11:28
(Кашгар - Турфан - Хами - Ланьчжоу - Сиань - поезд до Чонгчинга - Гуиянь - Куньмин)
Хотя, если бы у меня не было 2х таких тяжелых рюкзаков, то, думаю, что я б меньше ездил на грузовиках и мог бы проехать еще быстрее. Но, ИМХО, это уже не так принципиально
#100
Отправлено 07 сентября 2007 - 07:26
Сообщение отредактировал Freeman: 07 сентября 2007 - 07:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей