Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
А есть кто ни будь на форуме кто летает на воздушном шаре?
#1
Отправлено 18 мая 2011 - 22:21
Помогите осуществить мечту.. ну пожалуйстааааааа :-)
#2
Отправлено 19 мая 2011 - 23:46
#3
Отправлено 20 мая 2011 - 07:59
#4
Отправлено 20 мая 2011 - 12:27
а) накопить денег на полет
б) заработать на свой воздушный шар и грести бабло лопатой - кредит в миллион рублей даст любой вшивый банк при грамотно написанном бизнес-плане.
Даже если кто-то и найдется... Представляешь, сколько у этого человека очередь таких вот халявщиков? Оно ему надо?
#5
Отправлено 20 мая 2011 - 12:56
#6
Отправлено 20 мая 2011 - 13:27
#7
Отправлено 20 мая 2011 - 22:54
#8
Отправлено 21 мая 2011 - 01:33
А стоимость газа, транспортировка до старта, подбор после старта, зарплата наземной команде? Это очень приличные расходы. И ресурс тряпки шара не особо и велик. Часов на 200, не больше....окупается за 66 часов платных полетов.
#9
Отправлено 21 мая 2011 - 09:53
А стоимость газа, транспортировка до старта, подбор после старта, зарплата наземной команде? Это очень приличные расходы. И ресурс тряпки шара не особо и велик. Часов на 200, не больше.
Согласен.
Но цена в 1 млн. - это уже очень дорогой аэростат. Средний стоит 600-700тыс. Поэтому окупается...
Ресурс шара 200 часов не меньше, после этого он ещё может летать если правильно эксплуатировался. Видел объявления о продаже б/у аэростатов с налетом более 300 часов и видимо ещё летают :-)
Мне тут дали цифры, что топлива на час полета сжигается в пределах 1000-1200руб./час.
Погуглил стоимость полетов в Турции, нашел полеты по 150 евро/час. Что конечно не в какую конкуренцию с нашими ценами не идет. Уверен что на месте и дешевле найти можно и сторговаться. Это при том, что топливо в Турции стоит в разы дороже нашего. И летать над Каппадокией, а не над Дмитровым :-)
Так что хороший вариант и причина съездить ещё раз в Турцию если тут за адекватные деньги полетать не удастся.:-)
Сообщение отредактировал Pokupalkin: 21 мая 2011 - 09:57
#10
Отправлено 21 мая 2011 - 11:35
Хотя я ни разу не была, так что может что-то не так представляю себе.
#11
Отправлено 21 мая 2011 - 14:16
#12
Отправлено 22 мая 2011 - 09:31
Ну с количеством часов я могу и ошибаться может не 200, а чуть больше, но по-любому ресурс не велик. Главная проблема для ткани это разрушение ультрофиолетом. У парапланов есть такая же проблема, после 300-350 часов ни один нормальный пилот летать не будет, ткань просто расползается под хорошим натягом....Странно, что ресурс всего 200 часов. У нас на парашюты 600-1000 прыжков. Но это 4-6 лет...
А Dozhdik абсолютно верно указала путь к халяве. Фестивали шаров и втирание там на месте к какой то команде, работа зазывалой. Это вполне реально. Как правила на таких фестах царит полное благодушие.
#13
Отправлено 22 мая 2011 - 10:35
Тоже более менее приемлемая цена, если собраться вчетвером так дешевле чем в Турции :-)
Щас мы тут совместными усилиями соберем самую полезную информацию по теме :-)
Кто знает где проходят фестивали?
Сообщение отредактировал Pokupalkin: 22 мая 2011 - 10:46
#14
Отправлено 23 мая 2011 - 03:56
#15
Отправлено 24 мая 2011 - 11:20
#16
Отправлено 24 мая 2011 - 12:03
Стоимости не знаю, по некоторым источникам, 15 $. Но думаю оно этого стоит.
Согласен, если тратить такие деньги (5000-6000), то лучше уж над красивыми местами. Типа Каппадокии или Ангкора. А над Димитровым или Рязанью...
#17
Отправлено 24 мая 2011 - 12:06
- Tor и MBR это понравилось
#18
Отправлено 24 мая 2011 - 12:24
Я этого не говорил....Дмитров или Рязань не красивые места.
Но лично для меня, более интересно полетать над Каппадокией.
В данном случае, у ТС финансовые возможности не позволяют летать там и там.
Если есть деньги, время и увлечение, то конечно стоит полетать и в Юннани и над Дмитровым и над Рязанью.
#19
Отправлено 24 мая 2011 - 19:32
Не согласен. Уж поверь старому пилоту-парапланеристу, контакт с красивой местностью возможен до 300-500 метров над землёй. А на тысяче что Ангкор, что Рязань один фиг, там уже вступают в игру не красоты местности, а другие эмоции....над красивыми местами. Типа Каппадокии или Ангкора. А над Димитровым или Рязанью...
А может в Ангкоре и стоит полёт 15 баксов потому что это не полёт вовсе, а болтание на стометровой верёвке?
#20
Отправлено 24 мая 2011 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей