Сообщение отредактировал rommel: 28 января 2009 - 13:00
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Как вписаться в поезд при стоянке 1мин?
#21
Отправлено 28 января 2009 - 12:48
#22
Отправлено 28 января 2009 - 12:57
восклицательные знаки у меня так, никакого значения не имеют.
#23
Отправлено 28 января 2009 - 18:46
Это особенно действует на студентов, работающих от станции Свердловск!
а ЭТО В КАКОМ ВЕКЕ БЫЛО-ТО?
Что именно? работа студотряда проводниками? дык каждое лето вроде бы набирают. Тут правда не совсем понятно, почему барышня из Питера попала в свердловский отряд, ну да теоретически это возможно. Ответственность всей бригады за пойманного зайца? Тоже постоянно практикуется, именно поэтому проводники скидываются на взятку ревизорам всем составом.
#24
Отправлено 28 января 2009 - 20:35
Тебя Свердловск так расстроил? Станция до сих пор так зовется. Как и Горький, к примеруа ЭТО В КАКОМ ВЕКЕ БЫЛО-ТО?
и вообще ... да простит меня ИгЛа ...
в поисковиках жд-шных вместо Москвы - "мо", а вместо Санкт-Петербурга - "ле", а вместо Екатеринбурга - "св" вполне прокатывает.
Сообщение отредактировал Strannitsa: 28 января 2009 - 20:36
#25
Отправлено 29 января 2009 - 02:36
Как давно последний раз Вы видели студентку-проводницу?Что именно? работа студотряда проводниками?
мож мне так не везёт...
#26
Отправлено 29 января 2009 - 07:40
Именно студентку - не помню, студента - прошлым летом.Как давно последний раз Вы видели студентку-проводницу?
мож мне так не везёт...
Не знаю, наверно. Шукать следует в поездах разового или летнего назначения, либо в поездах, которые летом ходят чаще, чем зимой.
#27
Отправлено 29 января 2009 - 13:29
но пару раз приходилось.
Помню, впервые оказался в неприятном положении в городе Тамбове. ночью там трасса глухая, и всего 2 поезда проходит, стоянка как раз 2 минуты. в то время как раз только появилась инфа о суперсобаке Мичуринск-Воронеж(в расписаниях она еще не значилась и пол пути шла экспрессом, перегонялась). надо было на нее во что бы то ни стало успеть. к сведению, в 12 часов ночи начпоезда спит без задних ног, а вагон-ресторан бывает закрыт после 10 вечера.
тогда был применен метод штурма. выбирался вагон в голове поезда, в который садится больше пассажиров, заскакивается буквально на ходу, а там по обстоятельствам. главное: ехать всего один перегон надо было, от начпоезда отделяет тот самый вагон-ресторан, а остальные проводники посмотрели на нашу тетку и сказали:"ту чо, им всего одну остановку ехать - час, ладно б до Москвы им было надо, тогда сама знаешь, как денег брать."
так мы и успели на собаку, а рано утром уже по Воронежу гуляли.
В товарняк же вписаться довольно просто. на станции переприцепки или где бригада меняется заводишься в диспетчерской, общаешь девушек, пьешь чай, в течение получаса рассказываешь какой ты крутой, и что тебе от них по сути надо, а еще черещ пол часика-часик уже радостно едешь в голове товарняка в нужном направлении. Сам проверял - работает!
#28
Отправлено 29 января 2009 - 14:49
Если вы прокатитесь с Ижевска в Свердловск по нечетным числам(круглый год), то увидите!Как давно последний раз Вы видели студентку-проводницу?
мож мне так не везёт...
студенты работают летом, и в основном на южные направления.
бывает весь состав обслуживают парни, смешанные отряды, и женские тож есть...
#29
Отправлено 29 января 2009 - 19:22
Хотя пару лет назад в Горячем Ключе, помню, до Староминской повезло с адлерско-ростовским поездом. И накормили, и напоили, и в купейный вагон положили. А в Староминской пришлось на электричку пересаживаться, ревизии испугались.
За границей - оно как-то проще выходит.
#30
Отправлено 09 февраля 2009 - 19:46
Через Белгород этот поезд не идёт с середины 60-х годов, когда была построена линия Харьков - Купянск. Впрочем, я не уверен, что до середины 60-х поезд Харьков - Владивосток вообще был.Есть такой поезд 53№ Харьков - Владивосток по территории Украины он идет 2 часа, за это время возможен контроль ревизоров, а после Белгорода
Сведения, почерпнутые Вами в ПВП 15-летней давности давно уже устарели, бо ж.д. начальство тоже раскусило эту пруху и внесло кое-какие изменения в соглашение о межгосударственных перевозках. И теперь поезда, принадлежащие другим государствам, вполне себе прошманываются ревизорами дорог, по которым они идут.Российские ревизоры не имеют права проверять поезд чужого формирования.
Также это правило действует на Российские поезда за пределами страны
#31
Отправлено 09 февраля 2009 - 22:18
Да был не прав по поводу маршрута поезда поезд идёт на Валуйки.Через Белгород этот поезд не идёт с середины 60-х годов, когда была построена линия Харьков - Купянск.
Ревизоры имеют право проверять условия проезда на поезде чужого формирования, но осуществляется контроль правил проезда пассажиров нет.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 09 февраля 2009 - 22:20
#32
Отправлено 09 февраля 2009 - 22:44
Ревизоры имеют право именно осуществлять контроль проезда пассажиров и провоза ими багажа, иначе там все за бакшиш проводнику и катались.Такое правило было введено из-за среднеазиатских поездов, где проводники сажали по сотне зайцев в каждый вагон (хотя зайцами их можно было назвать условно - за езду на мусорном бачке нужно было раскошелиться не на один номинал билета), так ещё и норовили забить все пустые пространства в вагоне фруктами. Только обеспечив выполнение этого условия, руководство среднеазиатских дорог смогло пустить свои поезда в Россию.Ревизоры имеют право проверять условия проезда на поезде чужого формирования, но осуществляется контроль правил проезда пассажиров нет.
Единственно что, штрафовать пассажиров за безбилетный проезд ревизоры не имеют права, только взыскивать тариф. Но дык это они и в российских поездах, и в электричках не штрафуют. А вот составить акт на поездную бригаду, в результате которого ей на РЖД путь будет заказан - могут запросто.
#33
Отправлено 09 февраля 2009 - 23:50
Но факт на международный (чужого формирования) поезд сесть гораздо проще чем на внутренний.
Доказано много раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей