Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Потенциально опасные транспортные средства.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 59

#41 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 05 сентября 2011 - 16:23

Поэтоу тут, наверно, стоит обращать внимание на аэропорты, а не на самолёты


+1. И на погодные условия. Я последнее время читаю интереснейшие вещи бывшего летчика Ершова http://lib.rus.ec/a/18451, и там очень подробно разбираются все эти вопросы авиабезопасности.
  • Dozhdik нравится это

#42 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 сентября 2011 - 20:11

...Все ли знают, что в благоплоучных буржуйских странах спокойно летают самолеты ... 1940-х годов производства!...

Летают. И очень красиво летают. Но летают они 2-3 раза в году по паре-тройке часов. Потому как эти полёты для души. Чтоб полётом насладиться и себя показать. И поэтому их моторесурс не выработан ещё и наполовину.
А пассажирские самолёты летают в режиме нон-стоп, каждый день. И ресурс их выработан уже по 5-10 раз. А из за отсутствия (дороговизны) кое каких запчастей, при ремонте там совершается жуткий колхоз при помощи скотча, напильника и всем известной матери.
Ни на Ту-154, ни (ни в коем случае!!!!) на ту-134 я не полечу даже забесплатно. Из "старичков" полетел бы только на АН-2, потому как машина фантастических лётных качеств при любой внештатной ситуации.

#43 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 сентября 2011 - 20:58

...читаю интереснейшие вещи бывшего летчика Ершова...

Да, этот автор лучше всех пишет о небе и самолётах. Очень рекомендую тем кто этим интересуется.

#44 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 10 сентября 2011 - 01:04

В связи с аварией самолёта Як-42 и гибелью хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль) рекомендую ознакомится со списком потенциально опасных авиарейсов внесённых в "чёрный список" в ЕС :

List of airlines banned within the EU

Сообщение отредактировал Olgierd: 10 сентября 2011 - 01:06


#45 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 сентября 2011 - 05:55

потенциально опасных авиарейсов


Рекомендую вам самому внимательно ознакомиться со списком по ссылке: ни одного авиарейса там нет. Также как и нет ни одного упоминания о России вообще, то есть,

связи с аварией самолёта Як-42

нет никакой.

#46 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 10 сентября 2011 - 23:07

Рекомендую вам самому внимательно ознакомиться со списком по ссылке: ни одного авиарейса там нет. Также как и нет ни одного упоминания о России вообще, то есть, нет никакой.

Хорошо уверены? Я то ознакомился. Official Journal of the European Union, (Air carriers from the Russian Federation) страница L104/19 пункт (i) находите тот самый злополучный Як-42.

А уж верить или нет специалистам из Европейского Союза дело ваше. Я бы всё-таки обратил внимание. К слову, ни одного самолёта Белавиа в том списке нет...

Сообщение отредактировал Olgierd: 10 сентября 2011 - 23:16


#47 VASILIY

VASILIY

    предпоследний романтик

  • Путешественник
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Вешняки (метро "Выхино")

Отправлено 10 сентября 2011 - 23:42

Olgierd,может, имеется в виду это - ( из русскоязычных источников ) :

" в 2009 г. Европейское агентство по авиационной безопасности ( EASA ) по итогам проверок российских авиакомпаний на соблюдение правил полётов признало авиакомпанию "Як - Сервис"( которой и принадлежал разбившийся ЯК-42 ) наименее безопасной из 35 российских авиаперевозчиков " ?

#48 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 11 сентября 2011 - 02:27

Да, верно. Я несколько не точно выразился. Потерпевший крушение Як-42 ещё весной был внесён ЕС в список недостаточно безопасных самолётов. Непосредственно "забаненых" российских машин там нет (зато есть запрещённые к полёту в ЕС самолёты из Казакхстана и Кыргызстана). Самолёт о котором в начале года предупреждали европейские специалисты всё-таки разбился, так что и к остальным машинам фигурирующим в том списке стоит, наверное, присмотреться повнимательнее. Вряд ли эта катастрофа случайное совпадение принимая во внимание состояние российского авиапарка...

Сообщение отредактировал Olgierd: 11 сентября 2011 - 02:34


#49 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 11 сентября 2011 - 19:28

Хорошо уверены?


Хорошо.

Я то ознакомился. Official Journal of the European Union, (Air carriers from the Russian Federation)


...а ссылку обзываете:

List of airlines banned within the EU


Так вот, в документе под названием: "List of airlines banned within the EU", слово "Russia/Russian federation" не упомянуто ни разу. Про то, что искать оказывается надо было совсем в другом документе под другим названием, по скудоумию ума и английскому уровня советской средней школы (не путать с российской), уж извините, не допёр. :blink:

А уж верить или нет специалистам из Европейского Союза дело ваше. Я бы всё-таки обратил внимание.


Я тоже обратил. И мне показалось, что ребятки попросту занесли в список неблагонадёжных скопом все самолёты проверенных ими наших авиакомпаний, выпущенные в СССР.

К слову, ни одного самолёта Белавиа в том списке нет...


Аэрофлота с егойными дочками тоже нет. И уж тем более - Эр Франс. А они, собаки, всё равно падают... А вот "забаненные" по полной программе иранэйровские Фоккеры-100 - нет. А кстати, чем так примечательна Белавиа относительно этого списка?

#50 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 12 сентября 2011 - 00:06

Так вот, в документе под названием: "List of airlines banned within the EU", слово "Russia/Russian federation" не упомянуто ни разу. Про то, что искать оказывается надо было совсем в другом документе под другим названием, по скудоумию ума и английскому уровня советской средней школы (не путать с российской), уж извините, не допёр.

Эта же ссылка на заглавную страницу которая называется List of airlines banned within the EU, а не прямой линк на pdf-документ.

Так вот, в документе под названием: "List of airlines banned within the EU", слово "Russia/Russian federation" не упомянуто ни разу.

А при чём здесь это? Я же писал про небезопасные самолёты с точки зрения ЕС которые фигурируют в официальном рапорте, среди которых также и разбившийся под Ярославлем ЯК-42. За безосновательные оскорбления в свой адрес требую от вас, хама, извинений.

Я тоже обратил. И мне показалось, что ребятки попросту занесли в список неблагонадёжных скопом все самолёты проверенных ими наших авиакомпаний, выпущенные в СССР.

То что ваши самолёты мягко говоря "не очень", давно не новость, поэтому у меня есть больше оснований доверять европейским специалистам, чем подозревать их в надуманной "предвзятости".

Аэрофлота с егойными дочками тоже нет. И уж тем более - Эр Франс. А они, собаки, всё равно падают... А вот "забаненные" по полной программе иранэйровские Фоккеры-100 - нет. А кстати, чем так примечательна Белавиа относительно этого списка?

То что хоккеисты разных стран погибают в ЯК- 42 по моему это и есть показателем состояния промышленности и экономической отсталости. Разве нет?

Сообщение отредактировал Olgierd: 12 сентября 2011 - 00:34


#51 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 12 сентября 2011 - 00:39

За безосновательные оскорбления в свой адрес требую от вас, хама, извинений.

Извините, по скудоумию ума и позднему часу не досмотрел, что это не мне эпитеты были адресованы :D

Сообщение отредактировал Olgierd: 12 сентября 2011 - 00:51


#52 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 12 сентября 2011 - 00:42

Аэрофлота с егойными дочками тоже нет. И уж тем более - Эр Франс. А они, собаки, всё равно падают... А вот "забаненные" по полной программе иранэйровские Фоккеры-100 - нет. А кстати, чем так примечательна Белавиа относительно этого списка?

Авиапарк Белавиа как и российский, по-большей части ещё советский, но никаких претензий со стороны ЕвроСоюза к беларуским самолётам нет. Дело скорее всего не в том, что они были сделаны в СССР, а в их техническом на сегодняшний день состоянии.

Сообщение отредактировал Olgierd: 12 сентября 2011 - 00:52


#53 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:28

Эта же ссылка на заглавную страницу которая называется List of airlines banned within the EU, а не прямой линк на pdf-документ.


Ну вот собсна я туда полез, и ничего там не нашел. На будущее просьба давать ссылки точнее.

То что ваши самолёты мягко говоря "не очень", давно не новость, поэтому у меня есть больше оснований доверять европейским специалистам, чем подозревать их в надуманной "предвзятости".


Наших самолётов, мягко говоря, уже десять лет как нету: как только в стране в начале 2000-х завелись шальные нефтедоллары, так все кинулись скупать еврохлам, а года с 2007-го - и евроновьё. Еврохлама, правда, закупили много, евроновья - мало. Отечественные авиазаводы и КБ лежат на боку.

То что хоккеисты разных стран погибают в ЯК- 42 по моему это и есть показателем состояния промышленности и экономической отсталости. Разве нет?


Нет, хотя промышленность в России и в самом деле находится в ублюдочном состоянии. Впрочем, никаких Як-42 давно уже никто не выпускает, вместо них пресловутый "суперджет" Су-100 (по мнению знакомого работника наземных служб - ахтунг тот ещё) и его прямой конкурент Ан-148, который усиленно зажимают все наши власти всех уровней. Что же касается этой катастрофы, то у меня создалось впечатление, что носятся с этим Яком как с писанной торбой только из-за того, что там разбилась хоккейная команда. Лети там обычные люди, либо команда по водному поло или там лёгкой атлетике - про них забыли бы уже на второй день.

Авиапарк Белавиа как и российский, по-большей части ещё советский



Неверно ни то и ни другое. Еврохлам уже составляет больше половины российского авиапарка. Что же касается Белавиа, то официальный их сайт говорит о всего трёх Ту-154м из 17-ти, которые, к тому же, не заняты на регулярных перевозках, то есть, либо на чартерах, либо в аренде, либо под забором в ожидании списания.

#54 Герман

Герман

    Умудренный

  • Путешественник
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каунас

Отправлено 12 сентября 2011 - 22:11

на сей счет ляпну вот чаво: нет ничего чуднее,как переплывать зимний водоем на надувном плавсредстве, особливо ежели вы не морж, яко аз есмь. Есть в нашей губернии один уезд Спасский, который разделен надвое великой и могучей Окой. Воть и чавось народу то делати, аще приспичит ему, родимому справу каку доставати? Правильно!- как вы только догадались. А теперь догадайтеся о вспышках смертноти в прилежащих Оке селах, что на том берегу от райцентра. По прикиду на 1000 переплывантов приходится одн целый три десятых жмурика.
Товарищи! Не лезде вы в воду, коль боитесь плавать, коль члены ваши бренные сводит конратия от мысли, что вода холодная и противная...

#55 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 сентября 2011 - 23:03

...Воть и чавось...

Герман, Ваш псевдо-старорусский язык чрезвычайно режет глаз и травмирует мозг. Будте проще, пишите на понятном языке :) .
  • Dozhdik, fynjy и rainwitch это понравилось

#56 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 13 сентября 2011 - 01:48

Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника ("Як-40", "Як-42", "Ту-134", "Ту-154Б", "Ан-24", "Ан-26"). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".

Однако даже тем авиакомпаниям, которым удастся продержаться этой осенью, придется пройти очередное испытание другими постановлениями, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. С этого дня заработают ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей опасное сближение. По подсчетам Минтранса, оборудование старых самолетов этой техникой нецелесообразно, поэтому около 200 самолетов ("Ту-134", "Ту-154Б", "Ан-26", Ан-24", "Як-40", "Як-42") будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России.

Росавиация запретит полеты 200 старых самолетов, а мелкие компании останутся без чартеров

Оказывается, что треть российских самолётов представляет собой старый советский хлам, на которые не выгодно даже ставить современное оборудование. Поздно только спохватились. Как говорится, гром не грянет - мужик не перекрестится...

#57 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 сентября 2011 - 18:01

Ну прочтите что ли "Московский комсомолец"

Интервью с Генрихом Новожиловым.

#58 Просто

Просто

    Опытный

  • Путешественник
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 октября 2015 - 12:53

  Пассажиру авто одеватся гонщиком и делать зарядку -рамзинку по утрам ,смотрите как пр боксеры себе нос разминают чтоб не сломали  ,  минусы -не цивильно.

 Самые опасные имхо малые суда , рыбак- моряк  говорил -статистика занижена. СМИ начали про средиземноморск нелегалов из африки говорить, есть еще китайский трафик на Сев Америку там должно быть больше топляка .


Сообщение отредактировал Просто: 21 октября 2015 - 13:19


#59 Eule

Eule

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 мая 2021 - 17:20

Видел в жизни немалое количество аварий. IMHO: опасное время суток - перед рассветом, особенно если солнце впереди. Но тут основное усталость водителя и осенью гололед. Еще опасны легковушки с разными шинами на оси (видел перевернутые с таковыми два раза, в одном рядом были гаишники и накрытое тряпочкой тело), и неравномерно груженые (перекос) машины транспортных компаний. Частник заинтересован крепить груз нормально, а нанятый водитель ТК - ему пофиг, да и не участвует он в погрузке. Видел и аварию от плохо закрепленного груза - какое-то оборудование выпало на дорогу, и в него врезалась ехавшая следом машина. Чуть не погиб из-за грузовика, из которого свешивалась болтающаяся толстая проволока длиной пару метров, который был привязан груз. Увидев блеск проволоки, упал в канаву, разбил колено, порвал одежду, но считаю что повезло. Побывал пассажиром в двух авариях, в обоих случаях - резкое торможение впереди едущего грузовика и фура сзади. Так как был пристегнут - обошлось без травм. Для меня очевидно, что "безопасное" транспортное средство - это то в котором вас нет, или в которое не пустят. Авиационных аварий не боюсь по причине того, что там очень малые шансы получить увечье и остаться калекой - или жив, или нет. В отличие от ЖД, где шанс остаться калекой больше.

#60 Osvald

Osvald

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 мая 2021 - 17:09

Видел и аварию от плохо закрепленного груза - какое-то оборудование выпало на дорогу, и в него врезалась ехавшая следом машина. 

Что бы груз падал, Бог миловал, не видел, но вот однажды сам еле увернулся от прицепа, который оторвался от легковой машины. Почему и как, не вникал в подробности, увернулся и уехал.







Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей