Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Потенциально опасные транспортные средства.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 59

#21 ЩукинП

ЩукинП

    Старожил

  • Путешественник
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 07:42

спорно
я сидел рядом с водителем и оказался самым непострадавшим

Одна конкретная авария не показательна, тут стат данные. В нескольких случаях из тысячи выгоднее быть непристегнутым, чем пристегнутым. Тем не менее ремень спасает много жизней.

А мне кажется ТС прямой путь в страховую,

Но не страховаться, а изучать статистику аварий!

#22 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 09:59

Про морской, совсем не всегда так. Например, знакомая очень многим альтернатива на маршруте из Финляндии в Швецию между Viking Lines и Silja Lines. Два разных перевозчика и два разных парка судов. В том числе, разных по современности.

Угу. Я как раз букал вчера паром из Швеции, потому и пишу - нет никакой альтернативы. В Питер паром идет сутки, в финку - ну нафиг потом торчать на границе. Единственный адекватный вариант - из Стокгольма в Таллин или Ригу, там граница быстро проходится. Соответственно, паром плавает только Silja. В 17 вечера в пятнцу выходишь из Стокгольма, в 11 утра в Таллине, погулять по городу, позавтракать в средневековом кафе возле ратуши и неспешно двинуться в сторону Москвы, чтобы в воскресенье уже быть дома.

#23 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 13:28

Угу. Я как раз букал вчера паром из Швеции, потому и пишу - нет никакой альтернативы.


Лёха, ты жжешь! :lol:
Кто-ж спорит - всегда можно себя загнать в такие рамки, что там уже альтернатив никаких. Но речь то не о том. B)

------------------------
Но я все-таки не теряю надежды, почитать что-нибудь и по сути заданных вопросов. Попытаюсь их повторить:
1) Обращаете ли вы, при выборе транспортного средства, на какие-то его технические характеристики, могущие подсказать, что конкретно это т.с. потенциально опасно? Причем, опаснее, чем возможные альтернативы. Конкретные примеры приведены в первом сообщении.
2) Если обращаете, то на что именно?

#24 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 15 июля 2011 - 17:43

1)Я знаю единственный пример потенциально опасного т/с в эксплуатации - это поезд 167а/168а Москва - Ленинград АКа "Невский экспресс", точнее, вагоны с порядковыми номерами 1 и 2 данного паровоза (68-местные сидячки, т.н. 2-го класса, хотя по факту, билет в них стоит столько же, сколько в 48-местные). Это те самые вагоны, эксплуатация которых была запрещена минтрансом после теракта с "невским" из-за того, что установленые в вагоне кресла при опрокидывании оторвались от пола и поранили пассажиров, брата моего знакомого - насмерть. После аварии минтранс запретил эксплуатацию этих вагонов, они (оставшиеся в живых) попали под забор, однако, на майские праздники 2011 года вдруг вновь появились в поезде. Причем, никаких релизов со стороны ОАО "ПИД" насчет них не было, т.е. появились втихаря. Скорее всего, в результате заноса кому надо некоей суммы. Никакой переделке вагоны не подвергались, т.е, в случае повторного крушения, у едущих там людей снова будут шансы получить арматуриной в висок. Поэтому, не следует ехать в этих вагонах.

Что же касается п.2, то обратить внимание я могу разве что на внешний вид п/с: скажем, в убитую маршруточную газель скорее всего не сяду, хотя, если нет альтернативы, то деваться некуда. А так, распознать, что с транспортным средством что-то не так, бывает нелегко, бо большинство дефектов проявляются, как правило, только после того, как оно пришло в движение. Но тогда уже "поздно пить боржоми". Ну и конечно, "размер имеет значение": 20-летний ЛиАЗ-677 для пассажира безопаснее, чем новенький Форд-транзит...

Ну а насчет авиации - это практически всегда кот в мешке, поскольку перевозчик имеет право в любой момент заменить тип воздушного судна. Кстати, у грохнувшегося в Петрозаводске, "руслайна" никаких Ту-134 не числится, в расписании у них везде "канадиан регионал джеты". Я так, кстати, тоже попадал три года назад, когда "Владивосток-авиа" на рейс Москва - Свердловск вместо указанного в билете А320 подогнали Ту-154...

А грохнулись они в Птз не по причине изношенного самолёта, а по причине темноты и тумана, а также наличия из всего аэронавигационного оборудования в аэропорту прилёта только радиопередатчика у диспетчера и забора вокруг аэропорта (неосвещенного). По такому раскладу, они бы и на CRJ200 бы рухнули, и на боинге-717. Поэтоу тут, наверно, стоит обращать внимание на аэропорты, а не на самолёты: если аэропорт деревенский, принимает меньше пяти рейсов в день,которые предназначены, главным образом, для оперативной доставки местного чиновничества в Москву на ковёр и обратно, не стоит лететь в такие места, тем более, наверняка будет железнодорожная или автобусная альтернатива.

С "Булгарией" я бы тоже не торопилсо с выводами: 55 лет эти аппараты успешно откатались по всей стране, в т.ч. на линии Красноярск - Диксон, где условия посложнее будут. А окошки-то те же самые...
  • Hukuta и Dozhdik это понравилось

#25 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 18:43

О! Процесс пошел!

1)Я знаю единственный пример потенциально опасного т/с в эксплуатации - это поезд 167а/168а Москва - Ленинград АКа "Невский экспресс", ... в случае повторного крушения, у едущих там людей снова будут шансы получить арматуриной в висок. Поэтому, не следует ехать в этих вагонах.

Может быть это та самая паранойя (у меня), но при прочих равных, учитывая, что террор на транспорте уже стал почти обыденностью, но я лично постараюсь это не забыть. На всякий случай.

... большинство дефектов проявляются, как правило, только после того, как оно пришло в движение. Но тогда уже "поздно пить боржоми".

Разумеется. Но я имею в виду ту малую часть, которая все-же доступна ДО посадки в т.с. Никто не мешает, конечно, немного подумав выйти из машины. Но с самолетом или судном, это уже не настолько возможно.

С "Булгарией" я бы тоже не торопилсо с выводами: 55 лет эти аппараты успешно откатались по всей стране, в т.ч. на линии Красноярск - Диксон, где условия посложнее будут. А окошки-то те же самые...

Так ведь вся надежность конструкции выявляется только в критический момент. До него может пройти 10 минут после спуска со стапеля, а может 55 лет.
Понятно, что обычно действует совокупность факторов, в том числе и человеческий.

#26 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2011 - 20:25

Одна конкретная авария не показательна, тут стат данные. В нескольких случаях из тысячи выгоднее быть непристегнутым, чем пристегнутым. Тем не менее ремень спасает много жизней.

Интересно, откуда взялись данные. Всё-таки, например, при лобовом столкновении - водитель будет уходить на обочину. Соответственно, если машина леворульная при правостороннем движении - пострадает он. Сложно представить себе ситуацию, при которой водитель пойдёт, наоборот, на чужую полосу... Даже при боковом столкновении сложно понять, каким образом больше всех страдает пассажир.
Сама была в лобовом. Правда, две фуры столкнулись. У водителя - сильно изрезана рука, меня только засыпало стеклом.

Насчёт ремней - так до конца и не решила для себя, что опаснее: пристёгиваться или не пристёгиваться. Всегда пристёгиваюсь в машинах с подушкой безопасности - тут уж без вариантов, иначе при малейшем чихе можно трупом стать. Во всём остальном - пристёгиваюсь, если драйвер просит. Или если самой интуитивно хочется пристегнуться.

#27 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2011 - 12:22

...Тем не менее ремень спасает много жизней....

Именно так. Вы видели хоть одного не пристёгнутого раллийщика на гонках? А ведь они не для ГАИ пристёгиваются. Просто когда машина кувыркается, хреново себя чувствовать шариком в погремушке.

#28 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2011 - 12:31

...в финку - ну нафиг потом торчать на границе. Единственный адекватный вариант - из Стокгольма в Таллин или Ригу, там граница быстро проходится...

Как человек регулярно проходящий на автобусе близлежащие к Питеру границы, заявляю. Финская граница проходится в РАЗЫ быстрее, чем эстонская и тем более латвийская. Позавчера мой автобус латыши в Grebneva поставили в общую очередь с легковухами (!!!), и очередь из 20 (!!!!) машин я проходил 9 (!!!!!!!!) часов. Так они борятся с "бензинщиками" (в России бензин стоит 25 руб, в Европе 60).

#29 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2011 - 12:36

...Всё-таки, например, при лобовом столкновении - водитель будет уходить на обочину...

Так, и только так.

#30 Tigra

Tigra

    Умудренный

  • Путешественник
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb - USSR (78 - 25)

Отправлено 18 июля 2011 - 00:34

ТБ. С исправленными опечатками =)
Стараюсь не садиться в стремные тс, (мятые крылья, скрипящие= сточенные тормозные колодки, не горящий как минимум 1 габарит (а значит наверняка и стоп-сигнал)сзади)
Фейс - контроль водил провожу регулярно . при лихих маневрах могу ненавязчиво спросить типа "а у вас жена не беспокоится, когда вы в поездку уезжаете ?" или рассказать о страшной аварии, виденной недавно. Отрезвляющий эффект бывает . Посматриваю, чтобы водилу не тянуло в сон, активно болтаю, предлагаю остановиться и попить кофе (опытные водилы сразу соглашаются) , таскаю с собой леденцы, шоколадку, угощаю в случае усталости , да и вообще.
Почти никогда не выхожу на трассу невыспавшись - вид зевающего ила дремлющего пассажира навевает сон.
Пристегиваюсь. Не стесняюсь ой-ойкнуть, когда намечается стремный маневр.
Практич не езжу на маршрутках. Половина из них - вообще шахид - газели. Остальные тоже раз в сутки на наш город - в статистике дтп.
ЛИАЗ и троллейбус куда безопасней.
ТУ-шки - хорошие машины, другой вопрос, что лет им много, основная беда впрочем в нерадивой эксплуатации, несвоевременном ТО и ремонте, жадных авиакомпаниях и бардачных аэродромах. Это видно невооруженным глазом и 2-й раз, (а то и 1-й, когда видел что летит и куда взлетает/садится) не полетишь. Боинги кстати тоже регулярно падают. Они кст у нас в стране все б/у А беда та же - эксплуатация и экипаж.
Если папа (или кто-то) разбирается в авиадвижках можно писать жалобы, минтранс например их быстренько лицензии лишит.
На корабле сразу смотрю, где спасжилеты и ближайший плот/шлюпка и в уме просчитываю и запоминаю до конца пути кратчайшие пути к выходам (начиная с взятия жилета).
На поезде лучше в середине состава (-3 вагона с каждой стороны) и ближе к концу вагона.
Как-то так.

#31 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 22 июля 2011 - 10:20

Одна конкретная авария не показательна, тут стат данные. В нескольких случаях из тысячи выгоднее быть непристегнутым, чем пристегнутым. Тем не менее ремень спасает много жизней.

Хотя в горной местности, наоборот, никто не пристёгивается, ибо сие оставляет хоть какой-то шанс покинуть авто в случае аварийной ситуации, например, при падении по склону.

#32 Tramper

Tramper

    Умудренный

  • Путешественник
  • 345 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 22 июля 2011 - 18:12

Сегодня в Китае более 40 человек сгорели в рейсовом спальном автобусе http://www.utro.ru/a...22/988083.shtml
Среди нас много любителей этого довольно экзотичного и бюджетного средства перемещения. Однако безопасность там - под большим вопросом. Я, когда ездил на таком, обратил внимание, что эвакуироваться через окна будет крайне проблематично из-за многочисленных металлических конструкций коек, однако до случившегося кошмара ситуацию в голове не раскрутил. Поэтому ездил спокойно.
В статье сказано, что автобус горел необычайно быстро и сильно. Предположу, что кто-то из раздолбаев-китайцев вез канистру бензина или что-то в таком роде.
В общем, если поездки не избежать, надо сразу просчитать путь наружу.

#33 Малыш

Малыш

    Опытный

  • Путешественник
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 июля 2011 - 06:54

Разрешите вклиниться с интелектуальным посылом. На трассе в целях сохранения себя в целосности предпочитаю не садиться в машинки класса Ока и дюже скоросные кары.... В первых боюсь что развалится во вторых что развалюсь я... Потанциально безопасными считаю КаМАЗу Волгу Большуб Теплую Фуру и асфальтоукладчик которые едут хоть и медленно и не всегда так как хочет их пилот но при их массе и габаритах это уже проблемы проблеммы окружающих.))))

#34 Tigra

Tigra

    Умудренный

  • Путешественник
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb - USSR (78 - 25)

Отправлено 28 августа 2011 - 01:35

Сегодня в Китае более 40 человек сгорели в рейсовом спальном автобусе
В статье сказано, что автобус горел необычайно быстро и сильно. Предположу, что кто-то из раздолбаев-китайцев вез канистру бензина

В китаезных автобусах, в т.ч и маленьких,(типа Оtoyol, M29 City II ) часто использающихся у нас как маршрутки
ОЧЕНЬ МНОГО Горючего Пластика.
Горит он быстро, выделяет при этом кучу ядовитых веществ (вспомним Хромую лошадь).
Так что троллейбусы рулят.

Сообщение отредактировал Tigra: 28 августа 2011 - 01:38


#35 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 30 августа 2011 - 01:11

это как же, интересно, со своей интуицией ты в воздухе не пропадешь? !!!

а жертвы тушек и анек - они, значит, дурачки, без интуиции, и экипаж тоже решил разом уйти в самозабойцы после просмотра "Гамлета" в МХаТе?

А, кстати, зря смеётесь.
Давно подмечено, что по-статистике на потерпевших аварию самолётах на 10-15% всегда было меньше пассажиров, чем тех, что долетели успешно. Интуиция или что-то другое? Я не знаю. Но факт есть факт: кто-то билет возвращает, кто-то опаздывает на свой рейс или ещё что-то. Тоже подозреваю и с остальными видами транспорта просто никто не проследил статистику по тем же ЖД или автобусам.

#36 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 августа 2011 - 08:23

Давно подмечено, что по-статистике на потерпевших аварию самолётах на 10-15% всегда было меньше пассажиров,


"Давно подмечено" - типа общеизвестный факт? Но я лично первый раз о таком слышу и вероятно большинство прочитавших, аналогично.
Было бы здорово, в подкрепление этой "давноизвестны" дать ссылки на авторитетные источники информации.
Несколько оффтопик, но косвенно имеет отношение.

#37 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 30 августа 2011 - 08:51

Вроде как подобные данные действительно есть, даже имена исследователей называются...Джеймс Стаунтон, Валерий Исаков и т.д. При том, тут речь не о опоздавших в виду повышенной интуиции, сколько о тех у кого не сложились стыковки.

С другой стороны, складывается ощущение о перепечатке русскоязычных источников есть упоминания об исследованиях Стаунтона и в англоязычных интернетах, но опять же, навскидку, ни одного более-менее заслуживающего доверия сайта я не нашла.

#38 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 августа 2011 - 09:00

Вроде как подобные данные действительно есть...

А я и не в смысле глубоких сомнений. Просто ранее мне неизвестный факт. Хотелось бы не просто его заслушать, а убедиться в авторитетности этого факта.

#39 Olgierd

Olgierd

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Gomel

Отправлено 30 августа 2011 - 14:26

Не знаю как насчёт насчёт авторитетности, но вот, например, цитата с русской Википедии, там же ссылки на первоисточники:

Существует мнение, что количество пассажиров на рейсах, потерпевших катастрофу, меньше, чем обычно на тех же самых рейсах[7][8] (при свободном выборе рейса пассажирами). Иногда это на самом деле так. К примеру, заполненность врезавшегося в южную башню ВТЦ рейса 175 «Юнайтед Эйрлайнс» Бостон — Лос-Анджелес 11 сентября 2001 года (Боинг-767) была низкой[9] и составила 56 пассажиров (включая пять террористов) при вместимости 168 посадочных мест (33, 33 %), в то время как средняя заполняемость данного рейса по вторникам за предшествующий трёхмесячный период — 49, 22 %.[10][7] Заполненность разбившегося в Пенсильвании рейса 93 «Юнайтед Эйрлайнс» Нью-Йорк — Сан-Франциско 11 сентября 2001 года (Боинг-757) была очень низкой[11] и составила 37 пассажиров (включая четверых террористов) при вместимости 182 посадочных места (20, 33 %),[11] а средняя заполняемость данного рейса по вторникам за предшествующий трёхмесячный период — 52, 09 %.[12][7] Количество пассажиров данных рейсов, в частности, расследовалось Комиссией Кина-Зеликова. При этом нет фактов манипуляции числом посадочных мест либо приобретения дополнительного числа неиспользованных билетов на данные рейсы.[9]

http://ru.wikipedia.....BA.D1.82.D1.8B

Сообщение отредактировал Olgierd: 30 августа 2011 - 14:38


#40 udav

udav

    Умудренный

  • Путешественник
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 сентября 2011 - 01:32

Сегодня же, какой-то авиационный эксперт утверждает, что все самолеты ТУ-134 выработали свой ресурс.


"Эксперт".
Все ли знают, что в благоплоучных буржуйских странах спокойно летают самолеты ... 1940-х годов производства!
И почему подняли травлю на советские самолеты?
Если непонятно почему, то подсчитайте какова сумма заказов на закупки самолетов у буржуйских компаний. Пусть даже поделенная поровну на "Боинг" и "Эрбас". Она сопоставима даже с теми экономическими выгодами, из-за каких начали передел мира в первую, вторую мировые войны. Я даже думаю, что ради этого можно и подстроить парочку катастроф на ТУ-134...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей