Эта же ссылка на заглавную страницу которая называется List of airlines banned within the EU, а не прямой линк на pdf-документ.
Ну вот собсна я туда полез, и ничего там не нашел. На будущее просьба давать ссылки точнее.
То что ваши самолёты мягко говоря "не очень", давно не новость, поэтому у меня есть больше оснований доверять европейским специалистам, чем подозревать их в надуманной "предвзятости".
Наших самолётов, мягко говоря, уже десять лет как нету: как только в стране в начале 2000-х завелись шальные нефтедоллары, так все кинулись скупать еврохлам, а года с 2007-го - и евроновьё. Еврохлама, правда, закупили много, евроновья - мало. Отечественные авиазаводы и КБ лежат на боку.
То что хоккеисты разных стран погибают в ЯК- 42 по моему это и есть показателем состояния промышленности и экономической отсталости. Разве нет?
Нет, хотя промышленность в России и в самом деле находится в ублюдочном состоянии. Впрочем, никаких Як-42 давно уже никто не выпускает, вместо них пресловутый "суперджет" Су-100 (по мнению знакомого работника наземных служб - ахтунг тот ещё) и его прямой конкурент Ан-148, который усиленно зажимают все наши власти всех уровней. Что же касается этой катастрофы, то у меня создалось впечатление, что носятся с этим Яком как с писанной торбой только из-за того, что там разбилась хоккейная команда. Лети там обычные люди, либо команда по водному поло или там лёгкой атлетике - про них забыли бы уже на второй день.
Авиапарк Белавиа как и российский, по-большей части ещё советский
Неверно ни то и ни другое. Еврохлам уже составляет больше половины российского авиапарка. Что же касается Белавиа, то официальный их сайт говорит о всего трёх Ту-154м из 17-ти, которые, к тому же, не заняты на регулярных перевозках, то есть, либо на чартерах, либо в аренде, либо под забором в ожидании списания.