Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Монголия, кто знает трасса Улан Батор-Китайская граница


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 floji

floji

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений

Отправлено 16 июля 2011 - 14:56

Ездил ли кто? Рассматриваю возможность проехать через Монголию в Китай. Но инфа по поводу данной "трассы" которая на определённом участке заканчивается как асфальтированная и начинается Гоби довольно противоречивая. Пугают волками и отсуствием трафика. Колея есть, но знает ли кто особенности? Реальная ли затея?

#2 Multis

Multis

    Умудренный

  • Путешественник
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 июля 2011 - 13:06

Да, мне бы тоже было интересна информация по проходимости этих мест.

#3 IRA

IRA

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Пермь

Отправлено 17 июля 2011 - 15:20

Да везде реально, вопрос времени. Последние километров 80 до границы пустота. Я подъезжала эту часть на поезде только потому, что меня туда силком запихнули и билет купили. А в остальном, автостоп есть, движение неплохое, по сравнению с той же южной дорогой через монголию. Если по югу проехали, то до Китая вообще автобан. Границу пешком нельзя проходить. С меня 50 юаней хотели за подвоз на ту сторону. Стоят очереди из перевозящих таксистов. Это уазики, в которые набивается куча народу. Застопить что-то некоммерческое мне не удалось, смогла договориться только на небольшое снижение суммы, но это копейки. Дальше по Китаю стоп отличный.
  • Dozhdik и LD7 это понравилось

#4 floji

floji

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений

Отправлено 17 июля 2011 - 18:38

Уважаемая, а что с дорогами? По слухам асфальт кончается немного дальше Улан Батора.
Но сама трасса вроде как идёт вдоль железной дороги так что в любой момент при наличии
станции и отсуствия трафика можно доехать до границы железкой, конечно если станции имеют место быть) Как с населёнными пунктами? Местные пускают на переночевать? Какой примерно трафик? Понимаю что дело удачи,да и в тех местах довольно скромен, но примерно за какое время доехали до границы? Относительно хотя бы Улан Батора.

#5 IRA

IRA

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Пермь

Отправлено 18 июля 2011 - 00:10

Итак, еще раз.
Дорог в Монголии в европейском понимании нет. Это аксиома. Но если мерять монгольскими мерками, то там большую часть пути автобан, остальное - колеи и направления в степи. Трафик из УБ хороший, опять же, по монгольским меркам. Машину лучше ловить на более далекие расстояния, потому что, чем дальше от УБ, тем сложнее машину поймать. По дороге трафик все хуже и хуже, но если упоро ждать, то все будет. Вообще автостоп в монголии - это удовольствие для терпеливых и расслабленных. Я ехала от УБ до границы около суток.
Станции по железной дороге есть, но не часто. Под'ехать можно, но не стоит расчитывать на частое отправление поездов, хотя до границы их несколько в день ходит..
По-поводу ночевки, то пускают. Чем дальше от цивилизации, тем лучше. Вообще монголы достаточно гостепреимны.

Диагноз: есть время - проходите трассой, тем более если вы напрямую из улан-уде поедете и еще не успеете устать от всего там. Хоть немного Монголии увидите.
Если времени нет особо, то сразу на поезд садитесь и не парьтесь. Было у меня, кстати, где-то расписание поездов на этом направлении, но наверое уже не найду... Гугл, вроде, знал когда-то...
  • Dozhdik, romchyk и LD7 это понравилось

#6 floji

floji

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений

Отправлено 03 сентября 2011 - 10:48

Ира, огромное спасибо за этот ещё один раз) А не подскажите в каком месяце трассу проходили? Не знаете как там в сентябре, к середине? Снегом не заметёт?) По логике буду двигаться на Юг, но по слухам там немного похолоднее будет.

#7 romchyk

romchyk

    интер-националист

  • Путешественник
  • 2 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pattaya

Отправлено 03 сентября 2011 - 17:18

Я проезжал там в начале сентября. Уже начинаются холодные степные ветра и моросит дождик.
Из УБ до китайской границы идет ночной поезд.Из УБ выезжает в обед и пиезжает утречком.
  • Dozhdik нравится это

#8 Sibumi

Sibumi

    Старожил

  • Путешественник
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Yakutsk

Отправлено 03 сентября 2011 - 18:04

Проще на поезде ночном. Очень дешево, я в 2007 году ехал за 18$ плацкартом, были и сидячие за 7$.
  • Dozhdik нравится это

#9 floji

floji

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 05:15

Ясно. Ну я хотел можно сказать чисто из спортивного интереса этот маршрут пройти стопом) Впрочем, по крайней мере на пол дороги если что можно и на поезд пересесть. Тут вопрос больше не дискомфорта при передвижении, а вообще наличия риска замёрзнуть там где нибудь) впрочем дорога не такая долгая.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей