Отправлено 14 января 2012 - 15:04
Там гонят. Белгородское и Харьковское отделения - последние места, где пока ещё продаются прямые билеты.
Бо трансграничное пригородное сообщение Украины с кем-либо ещё практически грохнуто: из всего былого великолепия остались только участки Белгород - Волчанск, Белгород - Харьков, Готня - Одноробовка - Харьков, Готня - Сумы - Ворожба, Тополи - Валуйки и Курск - Льгов - Ворожба - Тёткино. Это с Россией. С Белоруссией - это участки Сарны - Удрицк - Лунинец (там не был, не знаю) и Заболотье - Брест (тут украинцы в Заболотье и в самом деле продают билеты на белорусский дизель до Бреста, но купить прямой билет из Ковеля в Брест больше нельзя, проехать без пересадки по заболотью - тем более). Пригородное сообщение Украины с Молодавией осталось только на участках Кайнары - Бессарабская, бессарабская - Этулия и Этулия - Рени, а также Черновцы - Ларга, но там просто дорога пересекает границу несколько раз, поэтому деваться некуда. Хотя на молдавских станциях в украинские поезда (продажа не ведется).
Ну а что касается российско - белорусского сообщения, то там всё просто: в российском п/с приобретаются билеты за рубли, в белорусском - за зайцы. Разве что белорусы на внутрироссийских маршрутахах (Витебск - Смоленск между Рудней и Смоленском, Кричев - Унеча между Суражем и Унечей и Гомель - Новозыбков между Злынкой и Новозыбковом) признают купленные в кассах станций российские билеты, а наши на территории Белоруссии (Смоленск - Орша между Оршей и Осиновкой, Смоленск - Витебск между Заольшей и Витебском) - белорусские. Но например, на дизеля Великие Луки - Алёща и Новосокольники - Алёща в кассе Алёщи билеты не продают, отправляют в поезд, где билетеры уже продают их за рубли. При этом, в Витебске до Смоленска на русский поезд билеты не продавали, только до Рудни, а дальше приходят русские билетеры и продают другой билет за рубли.