Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Медицинская страховка путешественникам.
#1
Отправлено 26 сентября 2011 - 11:25
#2
Отправлено 26 сентября 2011 - 21:12
В больничке меня отсканировали, под капельницу положили и подержали всего-ничего - 24 часа. За это пришлось заплатить 500 евро. Из них 400 покрыла страховка. Еще 100 я заплатила, когда эту страховку покупала. То есть получается, что сэкономила я с ней 300 евро. А если бы продержали в больничке подольше - было бы еще круче
Вот такая математика
#3
Отправлено 27 сентября 2011 - 03:53
#4
Отправлено 27 сентября 2011 - 09:46
Ведь страховые компании не только занимаются перераспределение чужих средств, но и существуют на часть от них. И взносы на страховку рассчитываются так чтобы компания не погорела. Такая математика А вот насколько добросовестно работает страховая компания, зависит от многих фактов.
Зы: понятия не имею зачем я написала такие очевидные вещи
#5
Отправлено 27 сентября 2011 - 11:43
Страховка - это как лотерея.
Страховка вообще нафиг не нужна. Никому и никогда. Лишняя трата денег.
До тех пор, пока что-нибудь не случилось.
- SWOT нравится это
#6
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:04
Представьте простую ситуацию: вы в Индии, ваш муж сломал ногу (хороший пример, потому что это можно сделать на ровном месте). Не предлагаю вам подумать, поможет ли прививка, переходите сразу к обдумыванию вариантов действий. Ходить ваш муж не может, ему очень больно и нужна скорая помощь. Постарайтесь как можно более реалистично представить пошаговую стратегию ваших действий: поиск врача (хорошего) в малознакомой, как я понимаю, Индии (и это нужно сделать быстро); телефонные звонки; транспортировка мужа (которому чем дальше, тем больнее) ну и так далее. Вполне возможно, что расходы, связанные с совершением первых шагов на пути решения этой ещё не самой сложной и тяжёлой проблемы, с лихвой перекроют стоимость страховки.Может прививку сделать, как считаете, или пойти застраховаться?
#7
Отправлено 28 сентября 2011 - 11:49
Сейчас у самого стал остро вопрос о страховании своего здоровья во время планируемого путешествия по Юго-Восточной Азии.
Может кто-то находил интересные предложения недавно.
Хотелось бы найти не дороже 5000 за полис на год (на все 365 дней).
Из интересных предложений нашёл акцию у ситибанка при открытии кредитной карты. Страховку предлагают за 3000 на год, но обслуживание карты стоит столько же за год ((((
Ну и сбербанк предлагает держателям своих карт застраховаться за 35 евро, НО на поездки до 90 дней.
Я из Петербурга.
#8
Отправлено 28 сентября 2011 - 12:44
если у РЕСО будете брать, то уложитесь в 5к.
я правда не знаю, что там по отзывам, как работают. надо смотреть.
мы по мелочи обращались, нам отвечали, направляли в госпиталь.
когда звонили из макассара (индонезия), то дали германский номер телефона, там на проводе был русскоговорящий сотрудник, потом уже с нами связывался англоговорящий из джакарты.
единственно, было по договору написано, что 100уе на стоматологию в случае несчастного случая.
камень в рисе и скол зуба оператор не счел случайностью, но спорить долго не стали, а пошли и вылечили в ближайшей стоматологии.
Сообщение отредактировал otter: 28 сентября 2011 - 12:56
#9
Отправлено 01 октября 2011 - 19:01
И именно от квалифицированности ассистанса и его возможностей в данном конкретном регионе зависит скорость и качество оказанной помощи.
А покупать или не покупать... оплата наложения гипса при переломе перекрывает стоимость любой ВЗРовской страховки, по-крайней мере, на краткосрочные поездки.
#10
Отправлено 01 октября 2011 - 19:50
Сообщение отредактировал Tajhard: 01 октября 2011 - 19:51
#11
Отправлено 01 октября 2011 - 20:36
С клиниками контачат не страховые, а ассистансы.важно еще чтобы страховая контачила с конкретной клиникой.
Если нет договора на обслуживание по гарантийному письму с последующим выставлением счёта ассистансу, то клиника может обслужить обратившегося и выслать счёт на его домашний адрес.
Если страховой случай вовремя зарегистрирован в страховой компании (опять же через ассистанса), то страховая будет обязана оплатить этот счёт.
В странах с развитой социалкой такая система работает без проблем, а вот в других местах можно влететь на оплату по факту с последующим вытрясанием своих денег из своей страховой по приезду (как в приведённом примере).
Кстати, в этом случае нужно уточнять срок в течение которого страховая будет готова принять чек из больницы для возврата.
Сообщение отредактировал Dozhdik: 01 октября 2011 - 21:48
#12
Отправлено 01 октября 2011 - 23:26
Спасибо за разъяснение. Насколько я понимаю, шанс такого " влета" велик - случай произошел в Казахстане и вряд ли многие из развивающихся стран имеют более развитую социалку.В странах с развитой социалкой такая система работает без проблем, а вот в других местах можно влететь на оплату по факту с последующим вытрясанием своих денег из своей страховой по приезду (как в приведённом примере).
#13
Отправлено 02 октября 2011 - 00:29
Казахстан... мы так в Словакии этим летом попали...Насколько я понимаю, шанс такого " влета" велик - случай произошел в Казахстане и вряд ли многие из развивающихся стран имеют более развитую социалку.
Девочка сломала руку со смещением, в центральную детскую больницу её увезли на скорой.
Сначала скорая денег слупила, потом в больнице начали требовать оплату по факту.
Хорошо, что я в этот момент находилась в Москве (страхователем в полисе значилась я, а с детьми в Словакии в этот момент находилась тренер), поэтому я имела возможность в неограниченном количестве выносить мозг по телефону и ассистансу, и страховой компании...
В результате, нам сначала поменяли ассистанса (первый "Корис" оказался абсолютно недееспособен в Словакии), потом новый ассистанс ("Европа-ассистанс") всё-таки выслал гарантийное письмо в больницу, так и не получив выписку из больницы (словаки заняли позицию "я твоя не понимать" + "факс в закрытом кабинете", а без запроса из больницы ассистанс не может выставить гарантийку).
В процессе этой тягомотины перелом вправили и гипс наложили... и продолжили требовать денег, грозясь не выпускать ребёнка...
Окончательно ситуация разрулилась довольно неожиданно - деятели из больницы, поняв, что русские не сдаются, начали угрожать полицией, но не произведя этим должного эффекта (у нас-то всё было в порядке, с какой стати бояться полиции?), позвонили в российское консульство с предложением, чтобы они заплатили... наивные чукотцы...
Российский консул бодро перечислил им, какие статьи словацкого УК они собираются нарушить, и на этом инциндент был исчерпан - больнице пришлось удовлетвориться гарантийным письмом.
Самой забавной фразой было (от второго ассистанса): "Мы им туда позвонили, но они там не говорят ни по-английски, ни по-русски..."
Можно подумать, что у нас в Москве все бабцы в регистратурах больниц шпарят на английском и словацком.
А лучшая фразой, которая приводит в чувства страховщиков: "Объясните мне, за ЧТО я заплатила деньги?!! ВЗРовская страховка нужна, чтобы поездка зарубеж не прерывалась!"
#14
Отправлено 03 октября 2011 - 14:49
Если наступает страховой случай, то сразу надо звонить в колл-центр - иначе не получить деньги. На том конце провода - русский автомат, оператор наверное тоже русский. Кстати лучше сразу забить этот номер в телефон.
Пользоваться пока не приходилось, хотя я уже успела простудиться и потратить 15$ на nasia - промывку носа
) ибо не хотелось в местные больницы.
Надеюсь, отчет об общении с компанией не придется публиковать... если кто имел с ними дело, поделитесь опытом, пожалуйста
#15
Отправлено 08 октября 2011 - 23:34
http://www.nasko.ru/...lator/index.php
Стоимость страхового полиса (у.е.)
116.8
За более точными расчетами обращайтесь к страховым агентам
#16
Отправлено 26 ноября 2011 - 11:04
работает хорошо. проверял лично. был случай госпитализации, не повезло( сразу определили в хорошую больницу.
все действия через тел общение с РФ.
страховка окупилась за несколько часов. по моим исследованиям получилось, что это самый бюджетный вариант, при том, что эти же страховки по сути продают в росно и тд. услуги через всемирную сеть аллианс. помимо медицинской еще входят все транспортно багажные страховки и тд. у втб 24 получалось почти в 1.5-2 раза дешевле.
иметь банковский счет в втб не нужно. если есть счет(карта) могут еще 10% скинуть. у меня месяц в долларовой зоне (Азия) полчился 900р на начало 2011г.
Сообщение отредактировал AL_F: 26 ноября 2011 - 11:13
#17
Отправлено 13 декабря 2011 - 01:12
#18
Отправлено 24 декабря 2011 - 03:51
шибко простудился в Перу. боялся воспаления лёгких. дозвонился быстро, обещали перезвонить в течении часа. через час сам позвонил, извинились, типа у вас договор онлайн, ищем концы (??? хотя все требуемые данные сообщил и всегда думал, что если онлайн, то уж в компутере быстрее найти, чем по бумажкам). не перезвонили, но через 20 минут нарисовался доктор, мило побеседовали, прислал после своего ухода тётку с таблетками и расписанием как принимать.А кто нибудь пользовался услугами Альфа Страхования? Как их ассистанс вел себя во время наступления страхового случая?
это я про Альфу, если непонятно.
хотя изучение договоров от разных компаний пробудило желание поработать киянкой над головами составителей.
#19
Отправлено 31 декабря 2011 - 07:14
Альфа сотрудничает с ассистансом GVA (Global Voyajer Assistanse) - по отзывам на Винском, ничего хуже нет. Элементарные ситуации по полдня не могут разрулить.А кто нибудь пользовался услугами Альфа Страхования? Как их ассистанс вел себя во время наступления страхового случая?
Когда мой отец задал впрямую им вопрос, с каким ассистансом они сотрудничают, то они ушли от ответа, причем довольно резко.
Короче, мой вывод такой - пока что-то у них не поменяется - ни ногой.
А вообще, после довольно тщательного изучения топиков на Винском, пришел к выводу, что в РФ нет ни одной страховой, услуги которых можно было б назвать надежными.
Основное, что было мною почерпнуто оттуда:
- если планируется дайвинг, оформляйте отдельную страховку через DAN - иначе барокамер вам будет не видать
- если падаете с вела, мопеда или мотика, то говорить об этом в больнице и в страховой не стоит, если ваша страховка не спорт
- как правило, не покрываются солнечные ожоги
- из всего того, что есть на российском рынке, наиболее адекватными показались связки
1) Ресо-Гарантия - "AXA Assistanse" (надо убедиться, что именно этот ассистанс у вас прописан в вашей страховке)
2) Цюрих-страхование - "Мондиаль Ассистанс"
Для ЮВА все хвалят ассистанс под названием "SOS International", но изза его дороговизны и принципиальности ни одна крупная российская страховая компания с ними гарантированно не сотрудничает (раньше сотрудничала Согласие, но ситуация менятеся прямо в эти дни и гарантии, что вами будут заниматься именно СОС больше уже никто дать не может)
Собственно, важно хотя бы примерно понимать механизм того, как работает страховка.
Нужно добиваться, чтобы страховая компания (или их ассистанс) присылала гарантийное письмо на оплату услуг больницы, а не платить самим, чтобы потом не выбивать месяцами деньги из страховой компании (часто через суд)
Страховка, оформленная на Западе более чем в 2 раза дороже, причем, обьясняться с ними придется, вероятно, не по-русски, что тоже нюанс. Если возникнет тяжба в суде, то вести ее вам будет сложно. Так что, идеальных решений попросту нет, везде присутствуют какие-то неприятные нюансы.
Еще одна мысль - неплохо иметь контакт юриста, который при бездействии страховой смог бы им внятно обьяснить, что именно они нарушают и что за эти нарушения на них будет натравлен страхнадзор, возникнут неприятные тяжбы в суде и прочая, прочая... Вы сами в экстренной ситуации не всегда все сможете грамотно донести, даже владея вопросом
Сообщение отредактировал grommit: 31 декабря 2011 - 07:57
- deleted_user, romchyk, Yulia_D and 2 others like this
#20
Отправлено 30 января 2012 - 17:28
Собственно, важно хотя бы примерно понимать механизм того, как работает страховка.
Обычно это пишут на первой странице книжечки-приложения, вместе с четким алгоритмом как поступать в случае наступления страхового случая.
Собственно, мой недавний опыт - в конце января, в Мексике. Простудился в ночном автобусе под кондиционером. Страховка как раз от Согласия-International SOS. Через день, решил позвонить-таки на всякий случай - если вдруг воспаление легких/ангина. Позвонил за два часа до окончания действия страховки. Сначала оператор вывела на какого-то врача, который начал грузить, что в Мексике такой случай может и не обслуживаться, но после пары указаний на то, что это страховой случай в заданном регионе, сказал, что посмотрят чего можно сделать. Перезвонили где-то через полтора часа в отель (было уже 0:30 где-то по нашему), сказали, что скорая в Мексике по таким случаям не ездит, врачи не ходят, но есть дежурное отделение, которое работает круглосуточно. Такси до отделения если что обещали оплатить. Я решил, если будет ухудшение воспользоваться вариантом с утра, но поскольку с утра жопа не наступила, никуда не поехал, так как в этот же вечер был самолет обратно.
В России этот случай уже не велся, так как согласно договору, он компенсирует расходы только заграницей - пришлось врача по ОМС вызывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей