Сообщение отредактировал grommit: 26 января 2012 - 09:51
Устранены нарушения п. 17. Имена собственные пишутся с большой буквы.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Из Москвы в Киев стопом. Как?
#1
Отправлено 17 января 2012 - 18:15
#2
Отправлено 17 января 2012 - 19:56
Трафик от Москвы до Брянска хорош, от Брянска до границы - плоховат и состоит практически из одних локалов. Так что не стоит брезговать машинами на 20-50 км. Позиции не очень важны - обочины в основном нормальные, да и не разогнаться по такой дороге... Границу можно пройти пешком. Далее главное - добраться до поворота на Глухов. Там уже появляется украинский трафик, и много машин идёт на Киев.
С Киева на Львов - прямая дорога (на Житомир), довольно хорошего качества. Не помню точно, с какого метро выезжать на трассу (впрочем, это можно посмотреть по карте), но одно точно - хороших позиций там нет. Отбойник, отсутствие хоть какого-то намёка на обочину... и так - несколько километров. Есть есть желание - можно прогуляться пешком и поискать нормальную позицию, если нет - можно стопить прямо на выезде из Киева. Хоть на локале, но уехать получится.
Крупные города от Киева до Львова имеют объездные. Много машин идёт непосредственно на Львов.
#3
Отправлено 17 января 2012 - 21:33
Не помню точно, с какого метро выезжать на трассу (впрочем, это можно посмотреть по карте), но одно точно - хороших позиций там нет.
Метро "Житомирская", там пешком до трассы. Кстати, позиция нормальная, только тюлени встречаются.
Из Москвы выходить на М3 - метро Юго-Западная, автобус 611 до любой из остановок за МКАДом.
#4
Отправлено 18 января 2012 - 11:31
Хороших позиций там...ЕСТЬ....хороших позиций там нет.
...чуть более километра. Проходишь развязку с лепестками, потом проходишь автостанцию "Дачная" и дальше будет длинный карман-парковка. Там остановится любая машина, даже фура. Некоторые дальнобои там ночуют или завтракают.Метро "Житомирская", там пешком до трассы...
#5
Отправлено 18 января 2012 - 21:17
Я буду в Москве,в 11 утра, до киева вряд ли в этот день успею доехать стопом,как там трасса?успею я добраться хотя бы до границы Украины,или до Глухова?
#6
Отправлено 18 января 2012 - 21:45
#7
Отправлено 21 января 2012 - 22:07
Можно в Брянске сворачивать на Гомель, в Мамае через Климово на таможню "Три сестры". На российской стороне перед шлагбаумом есть кафешка с одноимённым названием. Там есть ночлежка, в 2009 году стоила 150 руб. Оттуда до Киева 200 с кусочком километров.Я буду в Москве,в 11 утра, до киева вряд ли в этот день успею доехать стопом,как там трасса?успею я добраться хотя бы до границы Украины,или до Глухова?
#8
Отправлено 25 января 2012 - 12:54
Подскажите пожалуйста как лучше добраться из москвы в киев,а потом львов стопом.
Лучше - никак! Даже и не пытаться!
http://n05.narod.ru/...ka2011ngrs.html - здесь в самом конце подробно написано про поездку из Киева в Москву и к чему это привело.
Если есть желание сознательно помучиться, можно реализовать его каким-то иным способом.
#9
Отправлено 26 января 2012 - 03:59
- Siberia и deleted_user это понравилось
#10
Отправлено 26 января 2012 - 21:38
Кстати, я ни разу не доезжал от Киева до Москвы за день, и много раз терпел серьёзные проблемы.
Даже в апреле 1998 года, когда автостопом возили в разы охотнее, чем сейчас - выехав утром из Москвы, был вынужден
ночевать вблизи границы, то есть чуть больше чем на полпути(!!!).
А казалось бы - жалкие 900 километров. И в то время я доезжал без ночёвки даже от Москвы до пригорода Самары (1100 км)...
(Таможня "тормозящим" фактором не является, так как пешком проходится за полчаса, из которых 20 минут - ходьба между двумя пунктами пропуска).
- deleted_user нравится это
#11
Отправлено 26 января 2012 - 23:17
А я думаю, всё совсем не так! Ты, Сергей, человек очень специфический, и вся твоя практика и опыт путешествий тоже очень специфические! Поэтому среднестатистическому стопщику ориентироваться в своих поездках на твой опыт смысла нет, но знать об этом полезно, как о феномене.Но это - случай из того же разряда, что и выиграть в лотерею миллион.
#12
Отправлено 27 января 2012 - 02:38
Но это - случай из того же разряда, что и выиграть в лотерею миллион.
Получается, что я уже два миллиона выиграл..
#13
Отправлено 27 января 2012 - 06:29
А я думаю, всё совсем не так! Ты, Сергей, человек очень специфический, и вся твоя практика и опыт путешествий тоже очень специфические!
Поэтому среднестатистическому стопщику ориентироваться в своих поездках на твой опыт смысла нет
Да, но при этом, к примеру, в этой поездке: http://n05.narod.ru/...97salehard.html (это были "гонки автостопом"), я оставил далеко позади всех, включая "профессионалов" - ПЛАС. В июне 1997 года Кротов уверял, что невозможно за день доехать от Москвы до Самары - я доехал.
Ещё из поездок: http://n05.narod.ru/...998sahalin.html - первое в истории попадание такими методами из Москвы на Сахалин. В том числе несколько рекордов быстрого передвижения, особенно в конце (Янаул - Москва, 1300 км менее чем за сутки). Почему не стоит ориентироваться на этот опыт?
http://forum.tr.ru/read.php?7,1000430 - 900 километров (Талды-Курган - Усть-Каменогорск) за один день и 1100 км (Троицк - Казань) за один день, 2010 (!!!) год.
Но вот простоять десять часов (как было в 2011 году на участке Киев - Москва) - это нечто совершенно запредельное! Причём именно тогда, когда непопадание в срок приводило к крупным неприятностям!
Сообщение отредактировал bs.: 27 января 2012 - 06:36
#14
Отправлено 27 января 2012 - 10:21
Сообщение отредактировал Georg: 27 января 2012 - 10:21
- NobodyThe1 нравится это
#15
Отправлено 29 февраля 2012 - 17:22
#16
Отправлено 01 марта 2012 - 00:12
Там все мосты переделывались - ремонты шли
#17
Отправлено 08 апреля 2013 - 15:58
#18
Отправлено 09 апреля 2013 - 02:47
А вот российская сторона трассы - слов цензурных нет. За Калужской развязкой наступил полный атас в плане качества покрытия, а от Брянска - полный ноль в плане автомобилей (хотя, может это потому что я езжу ночами...)
#19
Отправлено 09 апреля 2013 - 03:15
Да, от Брянска до Глухова лучше попадать не ночью...а от Брянска - полный ноль в плане автомобилей (хотя, может это потому что я езжу ночами...)
Впрочем, там и утром мало радости - одни локалы . Днём и вечером не пробовала.
#20
Отправлено 09 апреля 2013 - 03:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей