Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Южная Америка на год
#61
Отправлено 13 июля 2012 - 08:33
Интерьеры
Есть два камина, как в любом приличном доме такого уровня. Но хозяин их не топит, потому что не хочет тратить деньги на дрова. Поэтому во всём доме стоит жуткая холодина. Нам он сказал, что мы можем купить дрова и потопить его, если захотим. Мы в принципе так и собираемся сделать.
Наш дом, естественно, не весь. У нас лишь небольшая комнатка на втором этаже.
Наш этаж и лестница к нам
Кроме нас в доме живёт ещё один жилец, ну и сам хозяин.
Ну и его четвероногие друзья
Комнатку мы выбрали ту, что с туалетом и душем. Она дороже на 100$ комнаты но без оных радостей, но мы всё больше и больше убеждаемся в правильности выбора. Ходить по холодному дому за каждой мелочью - это реальная пытка. А общий туалет внизу, и до него ещё от лестницы идти далеко. Зато ещё есть выход на балкон. Если бы была тёплая погода, можно было бы прямо на нём ночевать
Но зато когда солнышко, на нём приятно завтракать
Кухня
Двор
Вчера ВНЕЗАПНО выключили свет. Пришлось читать лонели-планет при свечах
Ну вот как-то так. Завтра с утра едем на горячие источники в Сальто, на север страны.
ЗЫ: а забавно выходит, что второй город в котором доводится именно жить, а не путешествовать, начинается тоже на "Мо"
- Диметрио нравится это
#62
Отправлено 17 июля 2012 - 08:03
#63
Отправлено 18 июля 2012 - 02:10
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
Без чего Уругвай немыслим в принципе, так это без мате. Его тут пьют все, везде и всегда! К этому очень сложно привыкнуть, поскольку это очень сильно забавляет. Потому что у сферического уругвайца в вакууме в руках может быть сумка, а может и не быть сумки, но обязательно будет термос и сосуд мате.
Вообще, мате - это разновидность зелёного чая. Но его заваривают очень крепко и получается, примерно, как чифирь. Может поэтому они так его и любят. К слову сказать, курят в Уругвае намного реже, чем пьют мате.
Кстати, хоть по-русски обычно говорят "матé", но по-испански правильно всё же именно "мáте". Причём под мате тут подразумевается именно сосуд, из которого пьют, а заварка называется "щерба" или "йерба" (уругвайцы букву Y читают как "щ" почему-то). Пьют мате специальной трубочкой. Попробовать, кстати, вам никто не даст - эти наборы как предметы личной гигиены. Нам всего 2 раза дали попробовать из своих наборов.
Пей мате на заре,
Пей мате перед сном,
Пей мате на траве,
Пей мате за столом.
,
Пей мате натощак,
Пей мате со хмеля,
Пей мате просто так,
Пей, как Авария!
В Бразилии, кстати, тоже популярен мате, но не так, как в Уругвае и только на юге в штате Рио-Гранде-Де-Сул
Мы тоже решили, что не лыком шиты и стали пить мате. Для этого купили уже здесь всё необходимое.
В Монтевидео вышло постановление, запрещающее пить мате в автобусах. Потому что если он дёрнется, то кипяток расплещется на окружающих. Забавное постановление, не правда ли? Где ещё такое встретишь. Но всем по барабану
На горячих источниках тоже в первую очередь запрещён мате. А потом уже сигареты, алкоголь...
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
ПЕЙ МАТЕ! пей мате.
Сообщение отредактировал Georg: 18 июля 2012 - 02:12
- romchyk нравится это
#64
Отправлено 18 июля 2012 - 14:15
Калабаса - традиционный тыквенный сосуд (маленькая тыквочка, которая выдабливалась и сушилась на солнце называется (calabaza)) из которого пьют мате.
#65
Отправлено 19 июля 2012 - 20:41
#66
Отправлено 24 июля 2012 - 06:44
#67
Отправлено 26 июля 2012 - 05:48
- itscooltotravel нравится это
#68
Отправлено 26 июля 2012 - 12:59
Очень жду новостей из Чили! Страна эта меня прельщает.Завтра покидаем, наконец, Монтевидео, едем в Чили! Чили... По пути планируются остановки в городе Мерседес и в Аргентине (Росарио, Кордоба, Сан-Мигель-Де-Тукуман, Сальта). Затем - Атакама!
А что с визами? Расскажите, будьте так добры, как получали.
#69
Отправлено 26 июля 2012 - 15:30
#70
Отправлено 26 июля 2012 - 20:14
- Диметрио нравится это
#71
Отправлено 27 июля 2012 - 16:29
Но у вас еще такой в путь впереди! Радуюсь за вас ребята!
Удачи!!!
#72
Отправлено 30 июля 2012 - 06:35
Как мы сюда ехали - отдельная история. Покинули в четверг утром Монтевидео и взяли курс на город Мерседес )) (ударение на вторую "е"). В Мерседесе по идее было аж две вписки, одна из которых на ферме за городом. Однако оба вписывателя не прислали свои телефоны. Мы проверили ещё раз почту по прибытию в город - никак. Пошли в гостиницу. Только заселились, проверили ещё раз почту - человек прислал телефон. Ну что ж поделаешь, не судьба значит.
Мерседес в 30 км км от аргентинской границы. Утром мы погуляли по городу и поехали туда автостопом. Оставшиеся 3 км от поворота на Фрай Бентос прошли пешком. Но тут нас ждала засада - оказалось, что границу пешком переходить нельзя! Я уж не думал, что со всеобщим пофигистическим отношениям к границам государств в Южной Америке такое возможно. Но дело тут в наличии моста через реку Уругвай, по которому пешее движение запрещено. Да и он такой длинный, что идти замучаешься (хотя нам то что, мы через Дунай мост спокойно перешли). Самое интересное, что такой же мост чуть выше, в Пайсанду можно спокойно перейти.
Так или иначе, но погранец нас не пускал даже на заставу. А машины все проезжают мимо въездного шлагбаума без остановки. Мы стали просить погранца, чтобы он нас к кому-нибудь посадил, он сказал: "да, да, конечно". Но реально ничего не делал, только лишь трепался со своим рядом стоящим дружбаном. Стопить самим было неэффективно - за 2 часа не остановился никто. Наконец, застопилась некая тётенька, но она не ехала через мост, лишь встречала своего сына. А основная загвоздка была именно в мосте. Тётенька стала ругаться с погранцом, чтобы он нас пропустил, но тот был непреклонен. Так мы снова остались у въезда.. Наконец, видимо, мы их достали, погранец позвал нас и отправил на погранконтроль, сказав: "там вас другой чувак посадит в машину через мост".
Погранконтроль у уругвайцев и аргентинцев совместный, сидят они за соседними столами (хотя сама Аргентина с другой стороны реки лишь начинается). Таможенники перерыли весь мой рюкзак в поисках неизвестно чего. Наконец, нас отпустили, однако никого, желающего нас посадить в машину, не наблюдалось. Ну мы пошли сами к мосту. В выездной будке сидел погранец, которого наше появление весьма озадачило. Он не знал чего с нами делать явно, и не было заметно, что он собирался нас куда-либо сажать. Но тут рядом с ним остановилась машина, водитель которой заинтересовался, чего это мы тут стоим. В итоге мы с ним и уехали. Очень мы к нему удачно попали. Он собирался ехать в город Сан-Педро, а на следующий день в Росарио. Но после разговора с нами, он предложил нам поехать сразу в Росарио, если мы ему на бензин скинемся. Нас это более чем устроило, т.к. был вечер, непонятно чего было с автобусами, а из той дыры было бы довольно сложно выбираться в Росарио. Так к позднему вечеру мы доехали-таки до города.
В Аргентине есть много чего интересного. Во-первых, чёрный курс доллара, который превышает официальный почти в 1,5 раза (6,2 песо за доллар против 4,5). Кстати, выгоднее даже покупать аргентинские песо в Уругвае, там получается примерно 5,7 за доллар. Что мы и сделали. Благодаря оному явлению, тут стало более-менее умеренно в плане дороговизны. Так, например, междугородние автобусы, которые были ну прям пипец какие дорогие теперь стали просто дорогие )
Ещё тут существуют дальние пассажирские поезда! Цены на них, это нечто. Самый высокий класс дешевле автобуса более, чем в 2 раза. А так в самой дешёвой сидячке билет на 1000 км стоит 6-8 долларов (в зависимости от того, какой курс). Есть также спальные вагоны. Условия, правда, говорят, в этих поездах, не самые лучшие, но вот мы и проверим. Завтра едем в Тукуман на поезде!
Сообщение отредактировал Georg: 30 июля 2012 - 06:38
#73
Отправлено 06 августа 2012 - 18:47
Собственно, мы изначально не собирались так рано тут быть. Но когда мы пришли на ж.д. вокзал города Росарио с целью купить билеты до Тукумана, нам сообщили, что билеты есть только на следующий понедельник. А сейчас всё уже раскуплено (хотя ещё за день до этого, вроде билеты были). Это прозвучало как удар, потому что на этот поезд была завязана вся логистика маршрута. Однако ничего не поделаешь, да и сидеть тупить в Росарио неделю было явно не вариантом. Посему, наш маршрут был очередной раз кардинально преобразован. Если изначально мы планировали ехать из Тукумана на север Чили, а потом плавно спускаться по самому Чили до самого упора, то теперь решили ехать в Мендосу, откуда напрямую в Сантьяго. А затем всё также по плану. Плюсом этого варианта было посещение Мендосы, которую я при предыдущем раскладе не знал куда лучше приткнуть - отовсюду выходило далеко. Минусом - что не будет теперь посещён участок Чили между Вальпараисо и Атакамой. Но там, вроде как умеренно интересно, посему не так уж и жалко.
По пути из Мендосы в Сантьяго, мы решили немного потусоваться в горах. Остановились на пару дней в Успальяте, а затем ещё на один день в Пуэнте Дель Инка, который расположен на высоте 2700 м. Анды в этих краях просто фантастические. Кстати, совсем рядом с этим местом находится вершина Аконкагуа - самая высокая точка Южной Америки (6900 м). Вдоль трассы идёт бывшая Трансадинская железная дорога, ныне, увы, не действующая. А самые фантастические виды начинаются сразу после границы. Дорога начинает резко спускаться, проходит 30 кривых, которые можно наблюдать все практически одновременно..
Сантьяго на первый взгляд значительно отличается от других южноамериканских городов. Чисто, аккуратные по-европейски улочки, красивые здания. Выделенные полосы, велодорожки и роскошные бульвары. И очень много ментов и военных на улицах, прямо-таки как в Узбекистане.
- Hukuta нравится это
#74
Отправлено 13 августа 2012 - 20:15
#75
Отправлено 17 августа 2012 - 03:14
#76
Отправлено 28 августа 2012 - 07:33
После Пуэрто-Монтта цивилизация заканчивается, начинается глушь и тишь. В посёлок Чайтен ведёт грунтовая дорога - знаменитая Карретера Аустрал, разорванная в трёх местах фьордами с паромными переправами. Мы же в этот Чайтен поплыли на прямом корабле (дорогом довольно). Сам посёлок очень впечатляет - маленький, тихий, рядом горы и два вулкана: действующий Чайтен и потухший, но высокий (Корковадо). По середине посёлка проходит река, образованная три года назад мощным землетрясением, разрушившим большую часть Чайтена.
Дальше вообще началась красота. Глухая дорога, мелкие тихие деревеньки, машины раз в полтора-два часа. 400 км грунтовки на юг. Ощущения отрыва от цивилизации такие же, как у нас на крайнем Севере или на Дальнем Востоке. По крайней мере я всё время вспоминал, как мы по Камчатке также ездили. Тоже медленно, тоже грунтовки, тоже дорогие автобусы (от Чайтена до Кояке автобус 50 баксов стоит на 400 км) но автостоп очень душевный.
Красота просто неописуемая. Дорога все 400 км петляет по ущелью мимо снежных вершин, местами идёт по берегам фьордов, прямо, как в Норвегии. Многие сравнивают Чили с Норвегией, потому как действительно много общего. Но в Чили всё же намного душевнее и колоритнее.
В общем, любители глухоманей и гребеней - вам сюда, на Карретеру Аустрал! Торопитесь, её уже активно асфальтируют, через несколько лет уже той атмосферы не останется.
#77
Отправлено 02 сентября 2012 - 02:11
Мы же, просидев всю зиму в Москве, уехали как раз к самому потеплению в середине весны и попёрлись в те редкие места на земном шаре, где от слов "июнь-июль-август" вздрагиваешь от мысли о промозглом холоде.. Так что в этом году у нас две зимы, часть одной из которых всё же была чуть-чуть тёплой. Ну зато оригинально.
Есть, конечно, определённые неудобства, но Патагония зимой ничуть не менее красива, чем летом. А в чём-то даже больше - много снежных вершин, леса с голыми и вечнозелёными деревьями.. Кроме того, очень мало туристов и цены намного ниже, чем в сезон.
Решили в Кояке арендовать машину и покататься по окрестностям. Я уже писал как-то, что мне этот опыт не очень понравился. Но тут как раз тот случай, когда арендованная машина более, чем оправдана - много красивой природы до которой очень сложно добираться. Я думал взять ещё давно машину где-нибудь Чили - всё же страна преимущественно природная. Сначала мы думали покататься в окрестностях Пуэрто-Монтта. Но там всё достигабельно автобусами, а сами дороги проходят преимущественно по степям, посему не так интересны. А тут, куда ни поехал - везде такие виды, что сносит крышу нафиг. Ехать на автобусах или автостопом по таким местам - искусать все локти от досады. Не попросишь же водителя через каждые 5 минут остановки делать?
Удовольствие вышло очень дорогим. Здесь в Патагонии вообще все ощутимо дороже, чем в остальной стране, т.к. жуткая глухомань. А машины здесь дают только крутые, т.к. дороги грунтовые. В итоге выбрали самый дешёвый вариант - камьонету Ниссан 4х2 за почти 100 $ в день. Джип я побоялся водить. т.к. не приучен к полному приводу, фиг знает, как он вести себя будет на сложной дороге, да и бензина много жрёт. А эта камьонета к грунтовым дорогам нормально приспособлена.
Мы очень долго решались на сей шаг, т.к. сумма очень сильно выбивалась из нашего обычного бюджета. Ещё было не очень понятно, что с погодой. Но рассудив, что "один раз надо себе позволить", всё же взяли на 3 дня и поехали на юг по Карретере Аустрал, до Галета Тортель. Скажу, что жалеть о содеянном совершенно не пришлось - виды такой фантастической красоты на всём протяжении дороги, что просто кричать хотелось от их созерцания. К концу первого дня при виде очередного каньона были мысли: "ё-моё, опять красивый вид, опять останавливаться и фотографировать надо..". Всего за этот период было сделано более 1000 кадров, мы сразу поняли, что замучаемся их сортировать.. По-любому, столько красоты мы увидеть бы не смогли, проезжая эту дорогу более традиционными для нас методами.
На второй день погода испортилась, и мы как раз доехали до Тортеля. Очень прикольный посёлок на берегу фьорда, где все дорожки сделаны из дерева. Точнее всё сделано из дерева - и главная площадь и набережные. Гуляя по нему, я промок насквозь, и, возвращаясь к машине, так радовался, что не надо сейчас в мокрой одежде и ботинках переться на холодную трассу и мокнуть там дальше ) А можно сразу же попасть в тепло и просушиться в нём.
На обратном пути дождь, шедший внизу, трансформировался в снег в горах. Дорогу всю засыпало, и один раз при пропуске встречного грузовика нас унесло в сугроб. Пришлось ждать следующего грузовика, который нас вытащил отсюда.
В итоге, этот трёхдневный марафон оказался незабываемым, но вымотал нас капитально. Дорога всё же очень сложная - грунтовка, постоянно петляет, где-то превращается в суровый серпантин, где-то размокла. Машин хоть и немного, но оказываются они всегда в каких-нибудь узких местах, где как-то надо с ними разъезжаться. Проехали в итоге 950 км из которых - 750 по грунту.
Подробный отчёт ещё напишу, а пока некоторое количество фотографий, чтобы у вас возникло поскорее желание всё бросить и поехать в Патагонию. ))
.
- deleted_user и romchyk это понравилось
#79
Отправлено 02 сентября 2012 - 07:26
Думаю решение с ренткаром абсолютно верное!
Засобирался в Патагонию -)
Удачи ребята!!!
#80
Отправлено 02 сентября 2012 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей