Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


мобильное мошенничество


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:01

Теперь для подписания на платную услугу необязательно куда-то звонить, достаточно просто засветить свой номер в интернете. Я сам попался на это мошенничество, хотя, считаю себя человеком достаточно технически продвинутым. Мне подключили "услугу", когда симка вообще не была вставлена в телефон.

Учитывая, что многие оставили в профиле свой номер телефона, я настоятельно рекомендую прочитать нижеследующие инструкции, а, по возможности, их дополнить - мои опасения и рекомендации касаются только Билайна, но, я думаю, что у других операторов схожая ситуация, они заинтересованны в прибыли от мошеннических услуг, поэтому, по сути, сами являются мошенниками.

Итак, как избавиться от воровства на Билайне:

1. Заходим на uslugi.beeline.ru, делаем ussd-запрос *110*9#, получаем пароль
2. Логинимся, "финансовая информация", запрашиваем детализацию счета. 1,7, 30 дней бесплатно. Я вообще с этим жульем рекомендую подписаться на ежемесячную детализацию. Ждем 30 минут.
3. Пока ждем, рекомендую зайти в меню "услуги" и отключить, нафиг, все платные услуги, если таковые подключены. Вообще, обычно этим МТС грешит, но, все же, рекомендую проверить.
4. Смотрим детализацию. Если видим строчку "Доп. сервис партнера" - это оно и есть. Выписываем номера, считаем убыток.
5. На каждый из номеров отправляем смс "СТОП" (русские буквы). смс бесплатное.
6. Включаем запрет сервисов с коротких номеров: звоним 0858, бесплатно. Следуем пунктам меню.
7. Отправляем письмо Билайну на info*песик*beeline.ru с требованием вернуть деньги, потому как другого способа связаться с ними сейчас нет - телефонная поддержка у оператора не работает. Вернут или нет - покажет время

  • Hukuta, deleted_user и abal73 это понравилось

#2 misha8981

misha8981

    Умудренный

  • Путешественник
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:21

Либо safe.beeline.ru или это устарело? Давно так отключал все их приблуды, ну чтоб грубо говоря какой нибудь придурок мне чего нибудь не ввел

#3 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:38

.....обычно этим МТС грешит.....

О, да! Постоянно удивляюсь фантазии мальчикоф и дефочек от МТСа. Из последнего: при переходе на другой тариф они мне всучили услугу "мелодия вместо гудков", это около 100 руб в месяц. Причём узнал об этом я случайно, от знакомого :"ты чего это гопотовым шансоном увлёкся? я уж подумал что не туда попал". И условия этой услуги были прописаны малюсенькими буковками, где-то в самом конце текста.

#4 Герман

Герман

    Умудренный

  • Путешественник
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каунас

Отправлено 08 сентября 2012 - 18:08

У меня была такая штука:
В один прекрасный момент телефон перестал функционировать, мотивируя свой отказ, недостатком средств
Звоню оператору:
- Алло, какого хрена?
- Сударь, у вас подключена платная услуга
- Какая?
- Вы изволили зарегаться на каком-то там сайте знакомств, а это стоит 150 карбованцев в месяц
- Сударыня, я нигде не регался
- Ничем не могу вам помочь
- Но можно ведь как-то прекратить это безобразие
- Конечно, надо просто отправить бесплатный СМС на такой то номер

Отправил СМС. В ответ прислали информацию, где я "зарегался" Залез туда с компа и вижу, что для регистрации достаточно указать любой реальный номер. Регаюсь на сайте, указывая номер своего любимого начальника. Что было дальше мне не ведомо.

#5 CameraDen

CameraDen

    Старожил

  • Путешественник
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 сентября 2012 - 18:51

Регаюсь на сайте, указывая номер своего любимого начальника. Что было дальше мне не ведомо.

Сказать нечего, молодец. Отомстил. Подленько так, ну что же, если на большее не хватает решительности или возможностей.

Меня на днях пытались развести с помощью мобильника, но не сотовые операторы, а обычные мошенники. Приходит смска с неизвестного номера с текстом: "Центробанк. Ваша карта заблокирована при попытке взлома пина, для разблокировки позвоните по телефону" Первый признак развода - от реальных организаций номера обычно нет - вместо него название латиницей. Совсем нелепо - центробанк выпускает карты. Однако звоню.
Молодой человек с приятными манерами рассказал, что сегодня было заблокировано 3000 карт, но сейчас буквально за 10 минут мы все разрулим, попросил для начала ФИО. Когда я спросил, какая именно карта заблокирована- помямлил и бросил трубку. После перезвона мне было грубо отвечено, что это не банк и нех... сюда звонить.
  • deleted_user нравится это

#6 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 сентября 2012 - 20:36

У меня такая маме приходила. Мама впала в панику при том что карты в СБ у неё нет, только сберкнижка для пенсии.
Перезванивать запретила, т.к. телефон может оказаться шибко платным.

Я в таких случаях всегда звоню операторам службы поддержки благо у Билайна это бесплатно. Жаль, конечно, своих личных 15 минут, но совесть не позволяет бездействовать. Операторы записывают все номера и принимают меры. Спрашивала есть ли возможность сигнализировать через интернет или звонить по какому-то специальному номеру, говорят нет, только операторам нажимая кучу кнопок.

А по поводу начальника, наверняка ему пришло смс с кодом, либо с просьбой нажать ОК какой-нибудь.


MBR, а почему ты думаешь, что достаточно ввести номер? Только потому что никакие коды не подтверждал? Ты в службу поддержки звонил? Что говорят?

К Билайну у меня на данный момент есть претензии по качеству связи, а вот все такие вопросы они обычно хорошо решают. Мне однажды даже 100 руб вернули когда по своей личной ошибке набрала не тот короткий номер (вместо бесплатного информационного платный развлекательный). По логике не может такого быть, что достаточно номер засветить...

#7 Tigra

Tigra

    Умудренный

  • Путешественник
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb - USSR (78 - 25)

Отправлено 11 сентября 2012 - 03:28

По логике не может такого быть, что достаточно номер засветить...

Есть, есть такие "партнеры", народ налетал, введя телефон на сайтах, где предлагают что - нибудь
скачать , с "бесплатной" регистрацией по номеру.

#8 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 сентября 2012 - 08:26

По логике не может такого быть, что достаточно номер засветить...

По какой такой логике? Я то ведь не блондинка, чтобы вводить свой номер везде подряд. Так что, либо недоброжелатель, либо спам-бот, который собирает телефоны с сайтов.

Вот какой ответ мне пришел от Билайна:

Списания за подписку 9105 от компании ООО "Диджитал Онлайн" происходили на основании следующих пунктов договора об оказании услуг связи:

2.4. Дополнительные услуги (далее ? "Дополнительные услуги") и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге.
2.7. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и оплатить их.
2.8. Стоимость Дополнительных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с установленной системой расчетов по Тарифам, если иной порядок не предусмотрен правилами оказания Дополнительных услуг.


Т.е. к услуге меня подключил не Билайн (билайн лишь изменил договор постфактум, не уведомив меня), а некая ООО "диджитал-онлайн". Компания, зарегистрированная в июне 2011, с закрытыми данными whois, фактически начала деятельность в январе 2012. Сайт - три страницы about. Что-то мне говорит, что уже зарегистрировано ООО "диджитал-онлайн плюс", которое начнет работу в 2013. В принципе, можно даже узнать фамилии учредителей, но, я, думаю, это подставные лица.


К слову, билайн деньги вернул на счет. Будьте бдительны.

#9 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:21

Т.е. у Билайна с ними договор и Билайн не получает никакого подтверждения на подключение услуги от абонента, а тупо "доверяет" этой конторе? Глупые наверное вопросы, но я никак не могу понять как такое может происходить. Логика моя основывается на элементарных правах потребителей...

Ещё вот спросить за одно хотела возможно ли, пусть и не в данном конкретном случае, что подобное подтверждение с телефона уходит без участия владельца из-за каких-либо вредоносных программ? Существуют же вирусы для телефонов? Какие телефоны безопасны тогда? Те где нет интернета, подключения к компу и блютуса? (точнее когда это всё вообще не используется)

#10 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:26

народ налетал, введя телефон на сайтах, где предлагают что - нибудь
скачать , с "бесплатной" регистрацией по номеру.

Вот конкретно эти люди просто вводили свой номер или им приходило смс с кодом/смс с кнопкой "ок"? Это очень важная подробность в данном случае.

#11 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:27

Кстати! Не знаю как у других операторов, а у Билайна точно есть услуга запрета отправления смс на короткие платные номера.

UPD: Пропустила тоже самое у MBR

Включаем запрет сервисов с коротких номеров: звоним 0858, бесплатно.


Сообщение отредактировал Dozhdik: 12 сентября 2012 - 11:23


#12 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 сентября 2012 - 09:36

Ещё вот спросить за одно хотела возможно ли, пусть и не в данном конкретном случае, что подобное подтверждение с телефона уходит без участия владельца из-за каких-либо вредоносных программ?

На подавляющем рынке смартфонов - эппл/андроид, вирусную панику создают создатели исключительно создатели антивирусов. Если сознательно телефон не рутать и ставить приложения только из маркета (по-умолчанию), шансы поймать вирус, практически, равны нулю. Другое дело, что не надо отвечать на всякие странные смс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей