Сообщение отредактировал urel: 12 сентября 2012 - 21:52
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Индия-Малайзия по воде
#21
Отправлено 12 сентября 2012 - 21:51
#22
Отправлено 15 сентября 2012 - 11:26
#23
Отправлено 16 сентября 2012 - 07:39
тем более, ссылки нескольколетней давности.
но тема жива и дыма без огня ...
кому с чемоданом на колёсиках самолётом/поездом, а кому на попутках с рюкзачком. и из чего они там (попутки) переделаны ...
#24
Отправлено 04 ноября 2012 - 19:01
А.чтоб идти пассажиром (не только на паромах и круизах) -балкеры, сухогрузы, рефы и т.д - надо чтоб вы были внесены в судовую роль (это обязательно)!
Б. чтоб вас внесли в судовую роль(если сумеете договориться с капитаном судна) у вас на руках должны быть:
1.паспорт моряка (желательно действующий..выдается на 5лет)
2. действующая медкомиссия с подверждением на английском языке (дается сроком на 1год)
3.Квалификационное свидетельство для младшего командного состава -Seaman's Able (если конечно у вас нет штурманского или диплома механика - эти доки тож на 5лет с последующей пролонгацией)
4. должны быть свидельства НБЖС и оказания первой медпомощи. иногда требуют Специалист по шлюпкам и плотам. - срок действия 5лет.
п. 1и 3 выдается капитаном порта любой страны, по предоставлению доков об окончанию спец.курсов.
п.4 выдается учебным центром, где вы проходили 2х недельную подготовку по этим программам.
п.2 мед учереждением бланк английского вкладыша специальный. не в каждой поликлинике сделают.
В принципе, имея паспорт моряка, мед.сертификат проф.пригодности и Seamen's Able капитан может вас принять на борт на свое усмотрение.
Эти три докомунта необходимы при оформлении прихода грузового судна в любом порту мира.
Как правило, на судно всегда приходит агент вместе с представителями таможни и карантинной службы и погранцы (но не всегда и не везде) -иногда фукции погранцов на таможне висят, в зависимости от страны куда вы пришли.
как раз карантийщик проверяет мед.справки, ну и смотрит на грузовые коносаменты(если груз лес, пшено, и т.д.) Погранцы с таможней сверяют рожи с паспортами ну и смотрят личные таможки - иногда могут сделать личный досмотр каюты и ваших вещей.
В очень редких случаях на приход судна могут вместе с карантином и таможней прийти представители Порт Контроля - вот они то и проверяют доки п.3 и 4.
Если все ок по таможне и у вас просрочена ток медсправка карантийщик может не дать так называемую "свободную практику" - грузоперевозчик понесет убытки пока судно будет простаивать и решаться этот вопрос.
В общем, если хотите кататься на грузовых судах, нужны эти доки и желательно не просроченные. Тогда все будет зависеть ток от вас, как вы сможите с капитаном договориться.
#25
Отправлено 04 ноября 2012 - 19:20
далее таможня или погранцы могут поставить штамп о пересечении границы в паспорт моряка -а вам дальше пешком. Берете у капитана копию судовой роли заверенную таможней - на приход судна и идете пешком куда надо.
Но имейте ввиду! что вы можете по этой визе гулять от 15 до 30 дней по этой стране - лучше сразу уточните у капитана и агента. Если судно пришло в ремонт в этот порт то виза может быть от 60 до 180 дней можете беспрепятственно гулять по этой стране - уточняйте у агента (капитан может и не знать) - агент точно скажет.
Далее на переходе в другую страну предъявляете паспорт моряка, судовую роль и свой туристический паспорт.
В паспорте моряка вам штамп-границу закрывают. в туристическом тоже штамп -границу закрывают и вы идете дальше куда путь держали.
#26
Отправлено 04 ноября 2012 - 19:29
Удачи вам в путешествиях морем!
#27
Отправлено 04 ноября 2012 - 20:08
1.газовозы и танкеры (нефть, жидкое топливо, патока и т.д) - повышенные требования к перевозке взрывоопасных грузов, особенно газовозы (нет системы пожаротушения, есть система орошения - срабатывают датчики температуры или огня - все в шлюпку или мотобот и отходят на безопасное расстояние)
Думаю, на них сложнее всего будет договориться - если они не в балласте будут идти.
2. Ограниченное количество спасательных мест - тоесть места в шлюпке и спасательные жилеты) - раньше делали с запасом, но сейчас не всегда.
3. Судно выходит в сторону того порта куда вам надо, но фрахт еще не подписан и может пункт назначения переиграться - тоесть прийти совсем в другой порт совершенно другой страны, причем даже с грузом - и такое бывает.
Ну и просто вы можете не понравиться капитану.
Вот в принципе и все. Если что неясно, спрашивайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей