Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Видео путешествия от lheufy2011. Авторская тема.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 43

#21 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 ноября 2012 - 11:01

Посмотрел видио внимательнее.
Главная проблема у снимавшего это, это понять что видиокамера это не фотоаппарат. И видио это не фото. А то складывается впечатление что ситуация была такая:
-Ой, а я фотик дома забыл!
-Ну вот тебе видиокамера.
-Ой, а вся картинка не лезет в объектив!
-А ты объективом води туда-сюда, и всё попадёт в кадр.
-А с какой скоростью водить?
-Да неважно.
-А под каким углом?
-Да забей!
-Так потом редактировать придётся наверное?
-Да просто кусков нарежем и накидаем в видиоредактор. А сверху присыпем крутейшими видиопереходами.

Опять же, без обид. Я сам благодарен теперь тем людям, которые на заре моего "творчества", это "творчество" закидывали какашками. И объясняли почему.

#22 CameraDen

CameraDen

    Старожил

  • Путешественник
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 ноября 2012 - 12:33

Качество съемки - ладно, это дело наживное, самые базовые вещи уже перечислены выше. Самое главное Идущий уже написал в своем первом посте - в этом видео нет вас. Все эти архитектурные красивости были сняты десятки раз с применением техники, которая нам и не снилась - краны, рельсы, вертолеты и проч. Тягаться с этим - ну по меньшей мере странно. Нужны вы в кадре, ваши эмоции, впечатления - даже при посредственной съемке такой фильм смотреть намного интереснее.

#23 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 января 2013 - 16:53

Размещенное изображение
Видео "Сказочная Норвегия". Посмотрев это видео, Вы сможете оценить первозданную красоту фьордов и водопадов, проедетесь по Фломской железной дороге, увидите городскую ратушу и крепость Ахерхаус. Вас встретят широко известные достопримечательности: парк скульптур Вигеланда, музей корабля Фрам и частный музей путешественника Тура Хейердала.

http://youtu.be/v6JjVMyg-Bc


Сообщение отредактировал lheufy2011: 12 января 2013 - 17:00


#24 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 января 2013 - 06:50

ФЛОМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Норвегия

Проект строительства был утвержден в 1916 году. Строительство железной дороги было начато в 1920 году и завершено через 20 лет в 1940 году. Основное время строительства ушло на пробивку тоннелей. На дороге Флом-Мюрдал находится всего 20 тоннелей, из которых 18 были пробиты вручную. На строительстве дороги в разное время было занято от 120 до 200 рабочих. Несмотря на то, что расстояние между городком Фломом и станцией Мюрдал составляет всего 20 километров, эта железная дорога является совершенно уникальным инженерно-техническим объектом.
Перепад высоты между начальной и конечной точками дороги составляет 863.6 метра. Минимальный радиус изгиба железнодорожного полотна составляет 130 метров. Общая длина тоннелей составляет 6 километров. Для того, чтобы уравнять большую разницу высот, строились извилистые тоннели.
Железная дорога 3 раза пересекает долину реки Флом. Чтобы не строить мосты над рекой, строители пробивали тоннели в горах и пропускали реку под железной дорогой. Особую опасность представляют камнепады. Поэтому вдоль дороги установлены сетки, задерживающие камни, а отдельные особо опасные участки проходят под навесами.
Железная дорога Флом-Мюрдал однопутная. Встречные поезда могут разъехаться только на станции Береквам. Железная дорога имеет стандартную для Европы ширину - 1435 миллиметров. Кроме 20 обычных, железная дорога проходит через 8 водных тоннелей. Поезда делают остановку на 8 станциях. Движение по железной дороге было открыто 1 августа 1940 года.
Полностью железная дорога была сдана только в 1947 году. Электрофикация железной дороги проводилась в 1944 году. Выработку электроэнергии осуществляла гидроэлектростанция, расположенная на водопаде Кьюсфоссен.
Основным назначением Фломской железной дороги является перевозка пассажиров. В 2007 году по дороге было перевезено более 582 тысяч пассажиров. Следует заметить, что когда разрабатывался проект дороги, проектировщики исходили из годового пассажиропотока в 22000 человек.
На всем пути туристов встречают захватывающие пейзажи Норвегии: реки, глубокие ущелья, водопады, аккуратные домики, снежные шапки горных вершин. Совершить поездку по фломской железной дороге можно посмотрев наше видео
http://youtu.be/xXyaEa5TVVQ

Сообщение отредактировал lheufy2011: 20 января 2013 - 06:55


#25 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 - 04:23

ПАРК КЕКЕНХОФ


Парк Кекенхоф является одной из основных достопримечательностей Нидерландов. Более миллиона туристов посещают ежегодно парк Кекенхоф.
Именуемый еще «сад Европы», знаменитый парк цветов находится в небольшом городке Лиссе, расположенном в 30 км от Амстердама. Само название парка «Кекенхоф» переводится дословно с голландского языка как «кухонный двор».

ПАРК КЕКЕНХОФ.

Размещенное изображениеПарк Кекенхоф располагается на землях, принадлежащих в начале XV графине Якобе Баварской. На этих землях собирались растения, используемые на кухне графини. Графиня Якоба Баварская (годы жизни 1401-1436) прожила короткую яркую жизнь. Графиня четырежды была замужем, любила охоту, находилась в тюрьме, принимала участие в боевых действиях. Для спасения от казни последнего мужа графиня была вынуждена отречься от своих прав в пользу герцога Бургундии Филиппа Доброго. В соответствии с гаагским договором земли графини были присоединены к Бургундии. В состав королевства Нидерланды земли вернулись только в 1795 году. К образованию парка на территории бывшего имения графини Якобы Баварской приступили только после обретения в 1813 году независимости Нидерландов и провозглашения в 1815 году монархии. Проект парка в английском стиле был создан в 1840 году ландшафтным архитектором Яном Давидом Зохером по заказу владельца этих земель барона Ван Палланда. Возведение парка началось в 1857 году. Площадь парка сейчас составляет 32 гектара, длина пешеходных дорожек превышает 15 км.
Размещенное изображениеПарк Кекенхоф украшают вековые деревья, развалины замка графини Якобы Баварской Тейлинген, многочисленные пруды, каналы, фонтаны, статуи. В парке установлены главные символы Голландии – разводной мост через канал и ветряная мельница со смотровой площадкой. Ежегодно в парке высаживается более 7 млн. луковичных растений: тюльпанов, гвоздик, нарциссов, лилий, орхидей, роз, крокусов и пр. Новые сорта цветов демонстрируются в 3 павильонах, носящих имена членов королевской семьи. Посетителям парка предлагаются лодочные экскурсии. Для маленьких посетителей в парке находится небольшая ферма. Ежегодно в парке проводится тематическая выставка цветов, посвященная какому-либо событию. Парк Кекенхоф открыт для посещения туристов всего 2 месяца в году: с конца марта по конец мая. За это время в парке успевают побывать более миллиона туристов. Стоимость взрослых билетов составляет 14,5 Euro. Стоимость билета для детей с 4 до 11 лет составляет 7,00 Euro. Парк Кекенхоф можно увидеть в нашем видеофильме "Парк цветов Кекенхоф. Нидерланды"
http://youtu.be/eBe3QBsgPGg

Сообщение отредактировал lheufy2011: 24 января 2013 - 04:25


#26 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:45

ШЕНБРУНН

Размещенное изображениеДворцово-парковый комплекс Шенбрунн принадлежит к главным достопримечательностям Вены. С 1966 года к объектам всемирного наследия ЮНЕСКО отнесены дворец, Глориетта, парк, зоопарк, римские развалины комплекса Шенбрунн. Дворцово-парковый комплекс пострадал при бомбардировке Вены в феврале 1945 года американской авиацией. Следы разрушений, произошедших при бомбардировке, видны до сих пор. Это и разрушенная колонна, лежащая возле Глориетты, и поврежденные статуи. У отдельных статуй видны новые элементы, установленные на месте поврежденных. Разрушенная колонна и статуи с новыми фрагментами служат лучшим напоминанием о 2 мировой войне. Ротонда и дворец были восстановлены уже в 1948 году.


ИСТОРИЯ ШЕНБРУННА


Территория, на которой располагается комплекс Шенбрунн, впервые упоминается в летописях в XIV веке, как владение монастыря в Клойстенбурге. В этом владении находились сад, конюшня, мельница, дом. В 1562 году имение было выкуплено у монастыря эрцгерцогом Австрии Карлом II. В имении был возведен небольшой охотничий домик, а территория использовалась в качестве охотничьих угодий. В 1570 году в имении появился зверинец. Согласно легенде, император Фердинанд II обнаружил во время охоты красивый источник, что и определило позднее название комплекса "Шенбрунн" (что и означает на немецком языке "красивый источник"). Император Фердинанд II построил в имении замок, в котором и поселилась, овдовев, его жена в 1637 году. Имение и замок были разграблены в 1683 году во время очередной австро-турецкой войны. Император Леопольд I принял решение о восстановлении замка. Правление Леопольда I сопровождалось борьбой за первенство в Европе с королем Франции Людовика XIV. Поэтому основным требованием Леопольда I к архитекторам было то, что дворец не должен уступать по красоте версальскому дворцу. Проект дворцово-паркового комплекса был создан архитектором Йоханом Бернардом Фишером фон Эрлахом. Первоначальный вариант предусматривал строительство дворца на холме, на котором сейчас находится колонный павильон. В связи с дороговизной, архитектор был вынужден переработать проект комплекса. Строительство дворца в архитектурном стиле барокко началось в 1696 году при императоре Леопольде I, и было завершено в 1713 году в период правления императора Карла VI. Эрцгерцогиня Австрии и будущая императрица Мария-Терезия получила комплекс Шенбрунн в дар от своего отца императора Карла VI в 1728 году, когда ей было всего 11 лет. К перестройке дворца и парка Мария-Терезия приступила вскоре после того, как вступила на престол империи в 1740 году. Строительные работы под руководством придворного архитектора Николауса Покаси были продолжены в 1742 году. К 1749 году дворец был перестроен в архитектурном стиле рококо и приобрел современный вид. Дворцовый парк служит прекрасным дополнением к дворцу. Площадь парка достигает 160 гектар. Разбивку парка произвел в 1705-1706 году архитектор Жан Треэ в соответствии с проектом Йохана фон Эрлаха. Проект планировки аллей и террас парка разработал в 1765 году архитектор Фердинанд Хоэнберг. Работы по прокладке аллей и строительству террас проводились под руководством архитектора Адриана ван Стеховена. Статуи, украшающие парк, созданы в течение 1773-1781 годов в мастерской скульптора Иоганна Вильгельма Бейера. В 1752 году в парке по указанию императора Франца I был построен старейший в мире зоопарк. В 1775 году на холме была построена ротонда, получившая имя Глориетта. Триумфальная ротонда была построена в 1775 году архитектором Йоганном Фердинандом Хетцендорфом фон Хоэнбергом. Глориетта возведена в честь победы австрийской армии над армией прусского короля Фридриха II при битве под чешским городком Колин. Благодаря этой победе был развеян миф о непобедимости прусской армии короля Фридриха II. Ниже Глориетты расположен великолепный фонтан Нептун, построенный по приказу императрицы Марии -Терезии. Строительство фонтана Нептун продолжалось 4 года с 1176 по 1780 годы. Фонтан украшен скульптурами, созданными Фридрихом Антоном фон Цаунером и Иоганном Вильгельмом Бейером. После того, как Мария -Терезия скончалась в 1780 году, комплекс Шенбрунн стал использоваться императорской семьей в качестве летней резиденции. В Шенбрунне в 1806 и 1809 году располагалась ставка императора Франции Наполеона I. Здесь же родился в 1811 году и умер в 1832 году Наполеон II - сын Марии Луизы Австрийской и Наполеона I. Прах Наполеона II покоится в Париже, в церкви Собора инвалидов рядом с гробницей императора Франции Наполеона I. Современный вид дворец получил в ходе ремонтных работ 1817-1819 годов, когда придворным архитектором Йоханном Аманом были удалены тяжеловесные роскошные элементы оформление фасада в стиле рококо, а стенам придан характерный желтый цвет. Шенбрунн является местом рождения в 1830 году будущего императора Франца Иосифа I. После вступления Франца Иосифа I на престол в 1848 году, и до самой его смерти в 1916 году в Шенбрунне находилась резиденция императора. В 1918 году в Шенбрунне императором Карлом I был подписан акт "устранения от управления государством", после которого австро-венгерская империя распалась на ряд независимых государств. С 1918 года Шенбрунн принадлежит австрийской республике.


ШЕНБРУНН СЕГОДНЯ

Парк комплекса ежегодно посещают до 6 миллионов туристов. Вход в парк свободный. Дворец посещается ежегодно более чем 1,5 миллионами туристов. Дворец включает 1440 комнат, из которых только 40 доступны для осмотра туристами. Фото и видеосъемка во дворце запрещены. Рядом с дворцом находится музей транспортных средств, находившихся в распоряжении императорской семьи с 1690 по 1918 годы. Ботанический сад и оранжерея содержат множество экзотических растений из разных континентов. Неподалеку находится старейший в мире зоопарк, занимающий площадь более 17 гектаров. Здесь содержится более 4600 животных 480 видов. Увидеть дворцово-парковый комплекс Шенбрунн можно в нашем видео "Шенбрунн"


Сообщение отредактировал lheufy2011: 02 февраля 2013 - 18:55


#27 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:22

Видео "Познань. Польша". Видеоэкскурсия по старинному польскому городу Познань.


#28 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:41

СОГНЕФЬОРД


Размещенное изображениеСогнефьорд. Слово "фьорд" можно перевести с норвежского языка как врезавшийся в сушу залив моря со скалистыми берегами. Возникновение фьордов обусловлено движением тектонических плит или ледников. На земле известно несколько районов, в которых находятся фьорды: это западные побережья Норвегии, Чили, Северной Америки, Южного острова Новой Зеландии, Гренландии, Шотландии, Исландии, полуострова Лабрадор, Аравийского полуострова, Кольского полуострова России, ряда арктических островов.


Размещенное изображениеНаибольшее количество фьордов приходится на Норвегию - ее западное побережье от границы с Россией до границы со Швецией прорезают 94 фьорда, не считая их многочисленных ответвлений. Норвегия обладает двумя из трех наиболее длинных фьордов в мире.
СОГНЕФЬОРД

Норвежский Согнефьорд является вторым в мире по длине, уступая только гренландскому фьорду Скорсби. Согнефьорд называют в Норвегии "королем фьордов". Заслужил это звание Согнефьорд за длину в 219 километров и глубину, составляющую 1308 метров. По геологическим данным, образование этого залива началось более 2,5 миллионов лет назад вследствие эрозии, произошедшей из-за схождения ледников. Авторитетный журнал National Geographic признал норвежские фьорды самым интересным туристическим направлением. Наше путешествие проходило по 2 ответвлениям Согнефьорда - это Неройфьорд и Аурландсфьорд. Ширина Неройфьорда в самом узком месте составляет 300 метров, а высота скал, окружающих поверхность залива доходит до 1700 метров. Началом поездки на туристическом теплоходе послужил поселок Гудванген. Пожалуй, единственной достопримечательностью этого поселка является удивительный водопад Кьельфоссен. Поездка завершилась в поселке Флом, расположенном на берегу Аурландфьорда. Основной достопримечательностью которого служит Фломская железная дорога Поскольку лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать или прочитать, мы не будем приводить описание красоты окружающих пейзажей, лучше посмотрите их в нашем видео "Фьорды Норвегии":
http://youtu.be/W_as6QpNaCw

Сообщение отредактировал lheufy2011: 05 февраля 2013 - 18:51

  • rainwitch нравится это

#29 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 февраля 2013 - 04:58

ОКЕАНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ МОНАКО

Размещенное изображениеНаряду с казино, океанографический музей является одной из главных достопримечательностей крохотного государства - княжества Монако. Собственно, океанографический музей Монако и создан на доходы княжества от казино "Монте-Карло". Океанографический музей является подразделением океанографического института Монако. Инициатором создания музея выступил правящий князь Монако Альбер I.
ИСТОРИЯ ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОГО МУЗЕЯ МОНАКО
Князь Монако Альбер I до вступления на престол в 1889 году служил штурманом на судах испанского военно-морского флота. Искренне любивший море князь лично принимал участие в 28 экспедициях по Атлантике и Средиземному морю. Целый ряд приборов создан лично князем Альбером I. Заслуги князя в изучении мирового океана отмечены тем, что его имя было присвоено креветке. Начало музею положили экспонаты, собранные князем. На престол Монако князь Альбер вступил в сентябре 1889 году, после кончины его отца князя Карла III, основавшего в свое время казино "Монте-Карло". В 1899 году был основан океанографический музей Монако. Экспонаты, собранные во время экспедиций князя Альбера I, требовали особых условий хранения. Для обеспечения сохранности экспонатов князь Альбет I и принял решение о строительстве здания музея. Строительство здания музея в соответствии с проектом, созданным архитектором Полем Делефортри, было завершено в 1910 году. Здание музея возведено прямо на скале Гримальди. Океанографический институт был открыт по инициативе князя Альбера I в 1906 году. Океанографический музей является научно-исследовательским отделением Океанографического института. Средства, получаемые от казино, позволили князю Альберу I не только построить здание музея и института, но и финансировать создание флотилии исследовательских судов и целый ряд экспедиций. Князем были построены оснащенные паровыми двигателями исследовательские яхты "Ирондель", "Ирондель-II", "Принцесса Алиса", "Принцесса Алиса-II". Князь профинансировал более 3500 морских экспедиций. После смерти князя Альбера I, наступившей в 1922 году правящий князь Луи II сократил финансирование океанографического института. Была распродана исследовательская флотилия. Последовавшая вскоре 2 мировая война и послевоенный упадок поставили океанографические институт и музей на грань закрытия. Одновременно с восстановлением экономик стран Европы после окончания 2 мировой войны, возродился интерес к экспонатам океанографического музея. Музею удалось выйти на самоокупаемость только за счет входных билетов. Немаловажную роль в развитии музея сыграло приглашение в 1957 году попечительским советом океанографического института на пост директора музея известного океанолога, изобретателя и исследователя Жака Ива Кусто. Под руководством Жака Ива Кусто была проведена большая работа: закуплено новое оборудование, перестроен ряд лабораторий, пополнен фонд океанографической библиотеки, проведено дополнительное обучение персонала. Большую поддержку в перестройке океанографического музея оказывал правящий князь Монако Ренье III, приходящийся внуком князю Альберу I. Правящий князь Монако Ренье III, являясь председателем океанографического института, одновременно заведовал одной из лабораторий. Позднее князь Ренье III стал руководителем отрывшегося международного центра морской радиоактивности. Жак Ив Кусто руководил океанографическим музеем до 1989 года.
ОКЕАНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ МОНАКО
Сегодня в океанографическом музее имеется 90 аквариумов, в которых содержится более 6000 видов рыб, более 100 видов твердых и мягких кораллов, и 200 видов беспозвоночных организмов из всех морей и океанов земного шара. Экспозиция музея содержит скелеты морских млекопитающих - китов, касаток, дельфинов, нарвалов. Имеются 2 тематические выставки, посвященные организатору музея князю Монако Альберу I - под названием "Карьера навигатора" и директору океанографического музея Жаку Иву Кусто - под названием "Инженер моря". Широко представлены в музее образцы навигационных приборов, оружия, морского оборудования, трофеи, выловленные в разное время князьями Монако Альбером I и Ренье III. Экспонаты океанографического музея Монако можно увидеть в нашем видео: http://youtu.be/c3MR729x_Pw. Цена входных билетов составляет 14 евро, а для студентов, инвалидов, детей с 4 до 18 лет цена билета составляет 7 евро.

Сообщение отредактировал Dozhdik: 15 февраля 2013 - 21:23


#30 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 февраля 2013 - 17:08

Размещенное изображениеВидео "Берлин"

Прогулка по Берлину. Видео о основных достопримечательностях Берлина.
http://youtu.be/q4gjUUSi_gk

Сообщение отредактировал lheufy2011: 13 февраля 2013 - 17:11


#31 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 февраля 2013 - 18:42

Размещенное изображениеВидео "Варшава. Старый город. Парк Лазенки".
Видеофильм о старом городе Варшавы и парке Лазенки, о основных достопримечательностях Варшавы.
http://youtu.be/9aT3d1WL1tM

Сообщение отредактировал lheufy2011: 15 февраля 2013 - 18:45


#32 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 февраля 2013 - 17:30

Размещенное изображение
Видео "На кораблике по Сене". Поездка по реке Сене:


#33 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2013 - 17:49

Размещенное изображение Видео "Helsinki. Хельсинки". Видео о Хельсинки, являющимся столицей и самым крупным городом, культурным и экономическим центром Финляндии, заложенном в 1550 году королем Швеции Густавом Вазой на полуострове Эстнес.


#34 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 марта 2013 - 17:15

Размещенное изображение Видео "Дрезден. Старый город".
Видео о основных достопримечательностях старого города Дрездена.
http://youtu.be/4TMCqXvS3io

#35 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 марта 2013 - 16:15

Размещенное изображениеВидео "Чехия. Карловы Вары".
Видео о Карловых Варах (Карлсбаде) - курорте, известном горячими минеральными источниками. Курорт был основан королем Карлом IV в 14-м веке, расположен в Западной Богемии в 130 км от Праги.
http://youtu.be/ri8qilP7BOc

#36 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:36

Размещенное изображениеВидео о главном лютеранском храме Финляндии. Кафедральный собор в Турку - главный лютеранский храм Финляндии. Собору более 700 лет. Освящение собора состоялось в 1300 году. В средние века он неоднократно перестраивался. Сегодняшний интерьер создавался, в основном, в 30 годах XIX века. Боковые капеллы собора служат усыпальницами знати. Собор сейчас не только храм, но и музей, и место проведения концертов.
http://youtu.be/OogLhZyC-g0

#37 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2013 - 17:23

Видео "Французские Альпы"


#38 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 мая 2013 - 04:25

Размещенное изображение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ В МЮЛУЗЕ

Железнодорожный музей в городе Мюлуз региона Эльзас обладает статусом национального музея Франции. Музей в Мюлузе является крупнейшим железнодорожным музеем в Европе. Название музея переводится с французского языка, как "город поездов". Площадка для размещения железнодорожного музея Мюлуза была выделена городским советом в 1961 году. Железнодорожная техника начала свозиться в музей с 1971 года. Первые экспонаты музея размещались в старом депо. Вторая площадка была организована для размещения экспонатов была организована в непосредственной близости от депо и была открыта для посещений в 1983 году. Второе здание, площадь которого более 6000 кв. метров, было возведено в 2005 году. Сейчас железнодорожный музей в Мюлузе включает 2 здания , суммарная площадь которых составляет 15000 кв. метров.


Экспозиция отражает развитие железнодорожного транспорта Франции в период с 1844 года по настоящее время. Первая железнодорожная ветка во Франции, соединяющая города Лион и Сент-Этьен была построена в 1833 году. Первый паровоз был построен во Франции в 1844 году. Всего экспозиция музея включает 114 экспонатов. В музее представлены все модели паровозов, электровозов, тепловозов и вагонов, использовавшихся в разное время на железных дорогах Франции. Во все экспонаты открыт доступ посетителей. В некоторых экспонатах выполнены вырезы, позволяющие увидеть принцип работы и внутреннее устройство. В музее представлены совершенно уникальные экспонаты. Среди которых экспонируется английский паровоз Стефенсона, изготовленный в 1846 году. На фотографии - первый французский паровоз "Сент-Пьер", который был построен в 1844 году и является самым старым локомотивом в Европе. Представлен в музее и знаменитый "Восточный экспресс", осуществлявший с 1883 по 1979 годы перевозку пассажиров из Парижа в Стамбул. Большой интерес представляют вагоны, которые были построены для таких особ, как последний император Франции Наполеон III, президент Франции де Голль, русский император Николай II. В экспозиции музея широко представлены современные локомотивы, предназначенные для высокоскоростного движения. Не меньший интерес у посетителей вызывают мотор-вагоны, называемые еще "мотриссы". Мотор-вагоны использовались там, где нецелесообразно применять большой локомотив. В музее представлены мотриссы, снабженные надувными резиновыми колесами и получившими название по имени изобретателя "мишлены". Все экспонаты музея тематически разбиты на 6 групп, получивших такие названия: "Каникулы", "Горы и железная дорога", "Железная дорога и война", "Президентские поезда", Железнодорожники", "Путешествия". Демонстрация кинохроники,,манекены в вагонах, звуковое сопровождение, запахи угля и моторных масел позволяют посетителям музея погрузиться в атмосферу железной дороги. Управление железнодорожным музеем в Мюлузе осуществляет та же компания, что и в музее автомобилей в Мюлузе. Цена полного билета в музей составляет 10,5 евро. Цена билета со скидкой составляет 7,6 евро. http://youtu.be/vtMYZgzGiCE

#39 CameraDen

CameraDen

    Старожил

  • Путешественник
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2013 - 10:46

Совет автору тему и всем любителям слайд-шоу под музыку - будет интереснее, если вы сделаете легкое зуммирование (процентов на 5 +- - зависит от фотки). Вертикальные фотографии крайне не рекомендую, но если очень хочется, можно растянуть фотку на весь экран (оно должна быть хорошего качества, разумеется и сделать неспешное панорамирование сверху вниз или снизу вверх.
И по-прежнему простые переходы - самые приятные взгляду. Наплыв (когда одна фотография проступает через другую), переход через короткий уход в черное или белое.

#40 lheufy2011

lheufy2011

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 04:16

Размещенное изображениеМУЗЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В МЮЛУЗЕ

Городок Мюлуз в регионе Эльзас Франции заслужил звание города-музея. Славу города-музея принесли Мюлузу, прежде всего, такие музеи, как музей тканей, исторический музей, национальный железнодорожный музей, автомобильный музей. Наибольший интерес из этих музеев представляет автомобильный музей Мюлуза, считающийся самым крупным собранием автомобилей в мире. В музее представлено около 600 автомобилей всех известных марок. Большую часть коллекции автомобильного музея Мюлуза составляют редкие автомобили, произведенные в Европе. Всего в коллекции музея насчитывается 98 марок автомобилей. Широко представлены автомобили таких фирм-производителей, как "Бугатти", "Мерседес", "Рено", "Ситроен", "Феррари", "Мозератти". Коллекция автомобилей музея включает роллс-ройс, принадлежавший в свое время самому Чарли Чаплину. Представлены автомобили, принадлежавшие королевским домам Европы. Площадь музея превышает 25000 кв. метров. Официальное открытие автомобильного музея состоялось в июле 1982 года.

Музей располагает самой полной коллекцией автомобилей, производившихся во Франции в период, начиная с 1878 по 1950 годы. Экспонаты коллекции музея представляют всю историю автомобилестроения. Представленные образцы автомобильного музея Мюлуза позволяют увидеть последовательное изменение конструкторских и дизайнерских решений в построении автомобилей. В коллекции широко представлены гоночные машины. Большая часть экспонатов музея представляет единственные сохранившиеся экземпляры. Несомненный интерес представляют маскоты, представленные в музее. Маскоты - это фигурки, которые устанавливались для украшения капотов автомобилей. Ничуть не меньший интерес, чем коллекция автомобильного музея, представляет его история.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО МУЗЕЯ МЮЛУЗА
Автомобильный музей создавался текстильными магнатами Мюлуза братьями Фрицем и Гансом Шлумпфами. В течение 3 х десятилетий они искали и скупали по всему миру редчайшие экземпляры автомобилей. На текстильной фабрике, принадлежавшей братьям, в обстановке полной секретности работал участок по восстановлению антикварных автомобилей. Все 40 рабочих давали подписку о неразглашении тайны. Вновь приобретенные антикварные автомобили доставлялись на фабрику только ночью, укрытые брезентом. За 10 лет коллекцию смогли осмотреть всего 30 человек. Братья Шлумпфы посвятили коллекцию умершей матери. В период расцвета текстильного производства доходы позволяли братьям содержать и пополнять коллекцию автомобилей. Кризис, текстильной промышленности, разразившийся в начале 70 годов, подтолкнул Шлумпфов к закрытию фабрик. Братья намеревались закрыть фабрики и целиком сосредоточиться на автомобильном музее. Против закрытия текстильных фабрик выступили профсоюзы, обвинившие Шлумпфов в неэффективном управлении и растрачивании капитала компании на пополнение музея. Профсоюзы обратились в суд с требованием о проведении аудита текстильной компании Шлумпфов. После этого было принято решение о продаже имущества компании для ликвидации задолженности. Братьями было категорически отвергнуто предложение кризисного управляющего о включении собрания автомобилей в состав имущества текстильной компании, что позволило бы получить средства для возобновления производства текстиля. Осенью 1976 года текстильные фабрики Шлумпфов были захвачены рабочими, опасавшимися повальных увольнений. После этого братья Шлумпфы были вынуждены покинуть Францию и переселиться в Швейцарию. Власти Эльзаса и города Мюлуза неоднократно обращались к братьям с предложением о передаче коллекции в собственность города, гарантируя устранение всех претензий. После категорического отказа братьев Шлумпфов подарить коллекцию автомобилей городу Мюлузу, профсоюзы подали иск в суд о банкротстве компании. После решения суда о банкротстве компании братьев Шлумпфов все имущество музея было выкуплено городом Мюлузом и департаментом Верхний Рейн всего за 44 миллиона франков. Для того чтобы приобрести автомобильный музей за столь низкую цену решением суда коллекция была объявлена историческим памятником. В результате этого, коллекцию не подлежала вывозу из Франции, что сразу сократило количество желающих приобрести антикварные автомобили. Кроме того, суд запретил продажу коллекции автомобилей по частям. Итогом законодательных ухищрений стало то, что остался только один претендент на приобретение уникального музея - консорциум, в который вошли город Мюлуз, департамент Верхнего Рейна, торговая палата города Мюлуз, несколько местных туристических фирм. Новые владельцы музея прекрасно понимали его ценность и привлекательность для туристов. По некоторым независимым оценкам, реальная стоимость коллекции выше минимум в 15 раз. Многочисленные судебные процессы не вернули братьям Шлумпф ни утраченной коллекции автомобилей, ни ее реальной стоимости. Остается только добавить, что сумма 44 миллиона франков была выплачена вдове Фрица Шлумпфа. Стоимость билета в автомобильный музей Мюлуза составляет 11 евро. В случае одновременного посещения и железнодорожного музея Мюлуза стоимость билета возрастает на 7 евро.

http://youtu.be/ZjKGLkqtQPE





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей