Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Собирающимся на Чукотку.
#1
Отправлено 18 октября 2012 - 08:31
Несомненно, Чукотка один из самых интересных регионов России. Лично мне интереснее чем, например, Камчатка, хотя и почти не раскручен в туристическом плане.
И местами, если правильно выбрать время, легко проходим. Если учитывать местные особенности и быть к ним готовым.
Если их не учитывать, здесь легко сгинуть навсегда. Например, как иранский турист, отправившийся этим летом самостоятельно погулять в окрестностях Анадыря, и убитый медведем.
Самым первым препятствием при желании побывать на Чукотке становится погранзона, в которой находятся его основные аэропорты: Анадырь(Угольные копи) и Певек(Аппапельгино). Что-бы прибыть на Чукотку через них нужен пропуск.
Но, немногие знают, что погранзона на Чукотке это полоса шириной 25 километров от побережья, и что самолёты с материка летают не только в эти города.
С Магадана летом, например, есть ежедневные рейсы в Билибино и, два раза в неделю в Марково. Которые уже не находятся в погранзоне. И да, с Чукотки Магадан уже материк, ведь там есть круглогодичная автодорога, связывающая Колыму с остальной страной.
Можно попасть на Чукотку и наземным путем, например по зимнику с Колымской трассы до Черского. Только действует этот зимник начиная с конца декабря и до, примерно, двадцатых чисел апреля.
Выходить на него имеет смысл ТОЛЬКО с существующей твёрдой договорённостью с конкретным водителем. И никаких авось...
Турыстом больше, турыстом меньше, сгинете и не заметят. Дураков здесь не жалеют...
Да и что там делать зимой, когда, даже в конце апреля, до местной весны, и возможности более менее комфортно путешествовать, еще два месяца.
Если хочется увидеть Чукотку под снегом, местная погода запросто может это устроить и в середине лета. Как было прошедшим летом, в середине июля. С минусовой температурой на неделю.
(продолжение будет)
- deleted_user, Dozhdik, dakdem_stoper and 4 others like this
#2
Отправлено 19 октября 2012 - 09:39
А так, можно и с конца июня, когда, с освобождением перевалов от снега, начинают функционировать летники и среднесуточная температура почти что летняя.
Минус то, что в это-же время, с прогревом воды в болотинках, массово вылетают комары. Для борьбы с этой напастью рулят не модные новинки, а обыкновенная Дэта, в спреях и в маленьких желтых флакончиках. Проверенно аборигенами и лично.
Электронные средства защиты, якобы должные отпугивать комарье, "работают" только вместе с нею. Ну и накомарник не забываем. Иногда, жизненно важная вещь.
Несколько лет назад, когда на Чукотке летом вдруг массово стали погибать лоси, выяснилось что причина в мошке и комарье. То есть, они не загрызали этих мощных исполинов насмерть, но вынуждали заходить в воду и спасаться там.. А вода ледяная, потому как здесь на штык лопаты до мерзлоты, котороя слоем вглубь до километра. В итоге, у зверей воспаление легких и смерть.
Поэтому, холодное лето здесь лучше теплого. И для людей, и для животных.
Что касается летников, то основной и, по моему мнению, самый интересный, для первого знакомства с Чукоткой, Певек -Билибино, с ответвлением от моста через Палевааам, на Эгвеккинот. Часть этой дороги, с художественным описанием прохождения, с картинками, посмотреть можно здесь: http://strelec-new.l....com/71167.html
Только надо учитывать, что трафик здесь (до тридцати машин в неделю, в сумме, в оба направления) зависит от наличия грузов в портах Певека и Эгвеккинота, от высоты воды в реках, которые, кроме Палеваама, преодолеваются вброд, от того замело вдруг перевалы или нет.
То есть зависнуть на неделю, - это нормально, причём в самом неподходящем для этого месте. Без дров, без балка с печкой поблизости, и с диким зверьем, которое может быть назойливо любопытным, а если "повезет", то и желающим вами закусить.
Ага, и снег может запросто выпасть на недельку, с минусовой среднесуточной температурой.
Я не пугаю. Это здесь нормально и запросто. Ко всему этому надо быть готовым.
Сообщение отредактировал стрелец: 19 октября 2012 - 09:39
- Dozhdik, dakdem_stoper, LD7 and 1 other like this
#3
Отправлено 19 октября 2012 - 18:06
#4
Отправлено 19 октября 2012 - 22:13
Как вообще перемещаться по Чукотке? Дорог нет, транспорта нет, всё очень дорого. Есть ли какие несложные варианты?
#5
Отправлено 20 октября 2012 - 03:24
По зимнику около 250, по летнику около 700.От Билибино до Певека километров 500?
#6
Отправлено 20 октября 2012 - 03:26
Дороги есть. Летние и зимние, плюс отсыпаные старателями в местах разработки нынешней или прошлой. А еще тут реки - дороги, по ним ездят..) Карту дорог выложу в следующем сообщении. И расскажу позхже про опыт местных путешественников.Как вообще перемещаться по Чукотке?
#7
Отправлено 21 октября 2012 - 16:37
#8
Отправлено 21 октября 2012 - 17:08
Расскажи, пожалуйста, где же взять этого самого конкретного водителя для договорённости с ним. Вот у меня ни одного знакомого дальнобойщика, регулярного ходящего на Чукотку, да и у большинства путешественников - тоже...Выходить на него имеет смысл ТОЛЬКО с существующей твёрдой договорённостью с конкретным водителем. И никаких авось...
И - мне сложно представить, что тамошние водители спокойно проедут мимо человека, стоящего на трассе в серьёзный минус. Может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю, но даже летом на федеральной трассе Якутск - Магадан (со сравнительно неплохим трафиком) практически невозможно увидеть машину, проезжающую мимо.
#9
Отправлено 21 октября 2012 - 18:03
Спасибо
- Витька нравится это
#10
Отправлено 21 октября 2012 - 20:57
http://www.travel.ru...4/27/12601.htmlПри наличии визы США на Аляску из Чукотки попасть можно?
регулярные авиарейсы предполагается организовать два раза в неделю
Сообщение отредактировал Serge&: 22 октября 2012 - 10:30
добавлена цитата
#11
Отправлено 22 октября 2012 - 02:50
И - мне сложно представить, что тамошние водители спокойно проедут мимо человека, стоящего на трассе в серьёзный минус.
В минус конечно мимо не проедут. Беда не в этом, а в том, что не проедут там в принципе.
#12
Отправлено 22 октября 2012 - 07:41
В таких местах и при таком морозе никогда не предполагается стоять на трассе. Кафе, магазин, пост...не проедут там в принципе.
#13
Отправлено 22 октября 2012 - 08:41
Кафе, магазин, пост...
Это вы о зимниках?..)
#15
Отправлено 22 октября 2012 - 10:44
В эту зиму приятель вездеход туда будет доставлять. По зимнику своим ходом.
Только что там зимой делать? И это при том, что мне есть там где жить в тепле, никого не стесняя..)
Сообщение отредактировал стрелец: 22 октября 2012 - 10:45
#16
Отправлено 22 октября 2012 - 12:42
Ну как бы "на разведку" я бы отправилась зимой. А потом уже думала бы, стоит ли оно того, чтобы кормить комаров.Только что там зимой делать?
Сообщение отредактировал NobodyThe1: 22 октября 2012 - 12:42
#17
Отправлено 22 октября 2012 - 12:45
Летает чартер раз в неделю: Анадырь-Ном за 500$. Плюс иногда летают всякие частные самолётики из Провидения или Анадыра в Ном, которые можно авиастопить.При наличии визы США на Аляску из Чукотки попасть можно? Если можно, то как?
#18
Отправлено 22 октября 2012 - 22:49
Ждем продолжения.
Интересно: сколько едет Урал от Билибино до Певека летом? 3-4 дня? Они встают на ночевку или ночью тоже едут?
Там по пути что-то есть рукотворное?
А на Купол "экскурсантов" пускают?
#19
Отправлено 23 октября 2012 - 02:04
Интересно: сколько едет Урал от Билибино до Певека летом?
Там по пути что-то есть рукотворное?
А на Купол "экскурсантов" пускают?
Если реки и перевалы нормально проходимы, то дня 2-3. Ночуют, обычно, на косах рек.
Из рукотворного: база на реке Лелювейм, мост через Паляваам и балки у него, плюс посёлки брошеные, за ним.
На "Куполе" серьезная охрана, экскурсии только по преддоговорённости.
#20
Отправлено 23 октября 2012 - 13:53
Сообщение отредактировал Kura: 23 октября 2012 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей