Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
На мототранспорте по ЮВА
#1
Отправлено 26 октября 2012 - 12:50
Планирую будущий год, вот одна из идей, купить мопед (байк, скутер) в Бангкоке, и протусить на нём по ЮВА. Закольцевать маршрут Таиланд – Лаос – Вьетнам - Камбоджа.
Возникают вопросы.
1. Где искать новый байк в Бангкоке. Ориентируюсь на 1500$ (скутер 125м3)? И вобще продадут ли его туристу, читал что в Куала-Лумпуре для этого нужен какой-то пермит.
2. Можно ли на нём пересекать границы Лаоса, Вьетнама, Камбоджи. Как это вообще выглядит? -)
3.Как продать его (байк) обратно? -) хотя бы за полцены.
Или не выдумывать «велосипед» и кататься от точки к точке, а по месту брать скутер в аренду?!
Допустим Бангкок – Вьентьян – бусом. На месте аренда скутера.
Вьентьян – ВиангВианг – бусом, на месте аренда скутера…
И т.д.
#2
Отправлено 26 октября 2012 - 17:24
Для вождения по Таиланду и другим странам, нужны права международного образца (или тайские).1. Где искать новый байк в Бангкоке. Ориентируюсь на 1500$ (скутер 125м3)?
2. Можно ли на нём пересекать границы...
3.Как продать его ...
1. В Бангкоке магазинов с байками полно, как и во всег больших и мелких городах. По Таиланду, ездят десятки тысяч иностранцев на арендованных или купленных байках.
2. Границы можно пересекать. Читай тут http://www.farangfor...nam-na-skutere/
3. Продать через объявление на одном из форумов или скинуть по низкой цене в одной из тысячи мастерских.
На эту тему, пообщайся с Alex13. Он по этим странам поездил на арендованных скутерах и эндуриках.
Может действительно, лучше в каждом регионе арендовать и кататься по окрестностях. Выйдет дороже, но гемороя меньше.
Сообщение отредактировал romchyk: 26 октября 2012 - 17:26
#3
Отправлено 26 октября 2012 - 18:28
#4
Отправлено 27 октября 2012 - 10:58
Пермиты не катят в моём случае -(
А что в залог требуют за скутер?
Как вариант, взять во Вьентьяне, покатосить по Лаосу, а из Луангпробанга приехать на бусе обратно, вернуть -)
В междугороднем автобусе как багаж можно перевозить скутер? на крыше например -)))
На арендованом скутере разумеется пересекать кордон нельзя?
#5
Отправлено 27 октября 2012 - 14:09
#6
Отправлено 27 октября 2012 - 17:35
Я сейчас в южном Таиланде катаюсь на байке. В Краби. Совет: проще будет в каждой, из перечисленных тобою стран, брать в аренду. Есть хорошие предложения. Не усложняй свой приятный tкip!)Планирую будущий год, вот одна из идей, купить мопед (байк, скутер) в Бангкоке, и протусить на нём по ЮВА. Закольцевать маршрут Таиланд – Лаос – Вьетнам - Камбоджа.
Или не выдумывать «велосипед» и кататься от точки к точке, а по месту брать скутер в аренду?!
#7
Отправлено 27 октября 2012 - 17:39
Взял в Краби байк на 10 дней. отдал права. Но права не страшно - восстанавливаются. Тем более копия есть. Главное - никогда никому паспорт заграничный в руки не давать, кроме как на погран.переходе. А вообщнея затупил - взял с собой два загранпаспорта просроченных и пока не воспользовался.Чаще всего нельзя. В залог оставляется либо копия паспорта, либо деньги. Часто просят оригинал паспорта - очевидно, что не стоит этого делать.
#8
Отправлено 28 октября 2012 - 00:56
#9
Отправлено 28 октября 2012 - 03:02
#10
Отправлено 04 ноября 2012 - 22:22
1. Можно ли купить мотобайк, мотосай, мотоцикл, мопед и мотороллер в Таиланде?
Можно.
2. Что необходимо сделать перед покупкой?
Заселиться в отель, дом, кондоминиум, пройти в иммигрейшн офис и получить резинс сертификат.
3. Где покупать мотобайк, куда идти в иммигрэйшн?
Думаю, что лучше Паттайи места нет. Бангкок, это отдельная песня (большой город, в котором проблемы туриста на втором плане), а в Паттайе все для туриста и все под рукой. По сравнению с Бангкоком в Паттайе вменяемый трафик. Может быть Пхукет. Остальные места для покупки гораздо хуже или просто никакие. В Амнат Чароене, например, в иммигрэйшн не говорили по-английски. В Паттайе можно коррумпировать местный иммигрейшн через людей, сидящих справа от иммигрейшена с табличкой на английском (фото, помощь в оформлении документов). 500 бат отстегнутые им принесут несомненную выгоду, за вас все заполнят, отнесут и принесут. А вы будете хлестать пиво в холодке. Непримиримые борцы с коррупцией пусть идут в общую очередь и доказывают, что отель тоже квартира.
4. А продадут? На что обратить внимание?
Если будет сертификат, то продать могут. Только даже в Паттайе полно магазинов с невъезжающими в тему продавцами и даже на откровенно турье-улицах. Поэтому не надо расстраиваться, если не продают, а идти в соседний магазин. Рано или поздно найдете ушлого торговца. Ушлый торговец не просто продает вам мотобайк, а еще и оформляет грин-бук и белые номера на новый байк за три дня! Они имеют какие-то контакты в госструктурах и как-то удачно коррумпируют нужных людей.
Что делать при покупке подержанного, я не знаю. Что-то слышал, что даже проще, там уже есть грин-бук и номера.
5. Выпустят ли из Таиланда с мотобайком?
Если есть ПРАВА, номера и грин-бук на ваше имя, то выпустят и впустят обратно. Права нужны, их будут смотреть.
6. Пустят ли в Камбоджу?
Пустят. Причем с таким раздолбайством, что могут и мотобайк забыть оформить. Даже если не оформили на въезде, поговорите на выезде и выпустят в третью страну.
7. Пустят ли в Лаос?
Это самое простое на своем мотобайке. Хотя бы потому, что лао и тайский языки и письмо, это что-то вроде русский-украинский. Поэтому, глядя в ваш тайский гринбук, лао пограничник видит не просто фигу, а может читать и понимать написанное. И если лао видит ваши тайские номера с надписью "Чонбури", он так и читает, что чонбури, сразу осознает кто вы и откуда и не тупит.
8. Пустят ли во Вьетнам?
Это самое больное место. Общее мнение в интернетах - не пустят. Официально, вроде бы, и нельзя. А потом могут и не выпустить. Интернеты полны печальных историй как байкеры сидели со своими байками неделями на границах, в аэропортах и морских портах. Мой опыт показал, что пустят. Но это отдельная история. Сдесь двух похожих случаев, думаю, не бывает. Когда прорывался во Вьетнам из Камбоджи, то четыре часа сидел на границе около вьетнамского Чау Дока и рушил мозги всем по кругу. Когда выезжал Вьетнам-Лаос (Дьен Бьен Фу,Тай Чанг- Тай Чан), то сначала не разобрался, где же кончается Вьетнам и упылил на километр в Лаос, пришлось вернуться для официальщины.
9. Надо ли права? Где взять?
Надо. Неважно что это за права. Надо, надо и надо. Под правами я имею в виду что угодно, хоть салфетку с печатью, где большими буквами будет написано DRIVING LICENSE. Еще лучше, если там это все будет повторено на тайском, кхмерском и вьетнамском. Еще перечисленны категории. Пусть будет ваша фотография. Будут права настоящие или не совсем, это решит только ваша совесть. Всем полицейскаим в радиусе 3000 км от Бангкока все равно, кто нарисовал эти права ГАИ РФ, тайские органы власти, или вам сделали эти права ловкие дельцы с Каосана. Я лично купил права на Каосане. Без поддельных или настоящих прав не выпустят из Таиланда со своим байком. Без прав Вы будете вечно коррумпировать полицаев в Паттайе, Бангкоке, Пхукете, Пном Пене (да и по всей Камбодже утром и вечером), Сием Рипе, Сайгоне, Ханое. В других местах без прав выпросто сможете тупо отхлопаться глазами, но не вышеперечисленных. Учтите, что во Вьетнаме официально никакие права кроме местных не действуют. Но полицейские входят в положение, если у вас есть хоть какие-то.
Права можно сделать и официально, здесь тоже начинается все с резиденс-сертификата. Но по сравнению с получением прав в РФ, проблемы просто отсутствуют. У меня российских прав сроду не было. В первую очередь не могу заставить участвовать себя в этом идиотизме с хрепоймисколькимесячными сроками, прописками, автошколами и правилами размером со сборник стихов есенина. Тайские права не получал только потому, что в соседних странах тайские права такая же филькина грамота, что и мои самодельные.
10. Какой байк брать?
Если вы не сторонник своей модели и вы не весом со слона, то однозначно берите Honda Wave. Запчасти и мотосервисы будут стоять на каждом километре пути. Я ни разу не накачивал самостоятельно колесо, хотя и способен на это. Я лишь гнал байк в сервис там его ремонтировали, а я пил пиво на холодке. Замена цепи, например, 400 бат с работой. Сервисы распределяются от "сарай на северо-вьетнамской горе" до "авторизованный лидер-дилер, победитель всех премий, мы все в белых рубашках, у нас плазма и бесплатный кофе". Идите по возможности к дилеру-лидеру. Берут все примерно одинаково.
Если вы любитель всяких эндуро-мотобайков или чопперов, то вы попали. Есть специальные агентства, они организуют такие туры. Вслед за мотоциклистами едет грузовик с запчастями, потому как в камбоджийской глуши никто на таких моделях не ездит и вонючей камеры вам не найти ближе столицы. Артемий Лебедев ехал на Дальний Восток на Ровере, а ежу понятно, что туда ездят на Крузере. Потому что в каждой деревне есть обломки Тоёты. Не повторяйте его ошибок. Впрочем мощный байк - отдельное удовольствие, я бы врезал где-нибудь на серпантах в Канчанабурийском Сри Савате.
11. Где ремонтироваться?
Везде, если у вас тот самый байк. Запасайтесь цепями, покрышками, камерами, свечами, коробками передач, если у вас нечто мотоудивительное.
12. Как продать?
Лучше в той же провинции тому же продавцу и продать.
13. Зачем все это?
Просто удовольствие самостоятельно проехать все от и до, не читеря с пересечениями границ на автобусах.
Сообщение отредактировал чиабата: 04 ноября 2012 - 22:33
- Диметрио и romchyk это понравилось
#11
Отправлено 05 ноября 2012 - 10:13
Большое спасибо за информаци!!! То что нужно! +
#12
Отправлено 05 ноября 2012 - 16:41
- Диметрио и romchyk это понравилось
#13
Отправлено 19 января 2015 - 06:05
2) При перевозе байка на пароме с одного острова на другой (конкретно интересует Ява --> Суматра) требуют ли какие-то бумаги или разрешения?
3) Если кто продавал свой байк в Индонезии, как проходит процедура продажи агрегата?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей