Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Складной велосипед с собой вокруг света
#1
Отправлено 03 января 2013 - 16:46
#2
Отправлено 03 января 2013 - 16:59
#3
Отправлено 03 января 2013 - 17:02
Минусы: Возможно придется дополнительно оплачивать ЕГО как багаж на самолете,поезде,автобусе,судне;при автостопе,не в каждой машине можно с НИМ поехать;не удобно таскать ЕГО в переходах
Alexander69, передвижение на велосипеде,как на основном транспорте,пока не рассматриваю,та как это требует серьезной подготовки,иначе путешествие будет не в радость,а в тагость.Для этого уж лучше мопед или мотоцикл,но это уже совсем другая тема.
Сообщение отредактировал rainwitch: 03 января 2013 - 17:25
#4
Отправлено 03 января 2013 - 18:49
#5
Отправлено 03 января 2013 - 18:53
#6
Отправлено 03 января 2013 - 19:22
#7
Отправлено 03 января 2013 - 19:31
На русском языке: http://romanycz.trav.../mumzhiu/tn.htm (в основном старые поездки)
На английском: http://www.foldabike...velStories.html (более полная и новая инфа)
#8
Отправлено 03 января 2013 - 19:46
#9
Отправлено 03 января 2013 - 20:16
#10
Отправлено 06 января 2013 - 04:24
Проверено на практике.
От себя добавлю - у нас тут один приятель приезжал, на Испанском говорил.. Дык он тож на велике проехал полмира,
более того у него еще прицеп был и ехала в этом прицепе собака.
У него была импровизированная фара из корпуса автомобильной ксеноновой линзы и светодиодного фонарика.
Может быть найду его блог. Спрошу у своих.
Но товарищ сей морозоустойчивый, ехал когда через Монголию там уже была почти зима и было до -20.
#11
Отправлено 06 января 2013 - 07:56
Велик я тогда купил вТаиланде за около 100долларов, сейчас не помню точно. Он складывался всеми частями, и колеса были совсем маленькие, 16 дюймов, меньше чем у Камы. Сложеный он имел габариты чемодана, с легкостью влезал на полки сидячих китайско-тайских поездов и в багажники машин. В фуры я его брал в кабину и клал под ноги.
Минуса там было два. Сразу развалилась резина, видимо она была пересушена. Комплект новой стоил 300 бат (10 долл). И короткий подседельный штырь, но это беда всех тайских велосипедов, привыкли они уши коленями цеплять:-) . В первом же мотобайк-ремонте мне вварили 50 см проставку за 100 бат (3,5 долл). Все, больше проблем не было до самого дома.
Рюкзак был самый обычный, я его привязывал вертикально резинками на багажник.
Ссылок сейчас не кину, инет у меня сейчас жутко медленный, поищите здесь на форуме тему '' автостопом с велосипедом'' или типа того. Там все фотки есть.
Ну конечно накатистость чуть похуже, но не сильно. Если на большом велике я проезжаю 100 км в день, то на мелком 80. Но это с лихвой окупается возможностью его компактно сложить и проехать непроеханные километры стопом или электричкой. Потому как такие большие прогоны зачастую и не нужны. Очень часто едешь целый день, потом второй, а пейзаж скучный и ничего интнресного нет. А так взял велик в одну руку, рюкзак в другую и проехал стопом двухдневный путь. А съэкономленное время на пляже провалялся.
В этом году я здесь в ЮВА со своим большим великом, и жалею что не взял маленький. Смотрю на магазины и облизываюсь. Здесь продаются велосипеды под названием Койот, сделан очень грамотно и удобно. С 18 дюймовыми колесами и с задними 5 передачами. С крепким багажником и усиленными ободами. Складывается по всем направлениям. И стоит 8000 бат (ок 270 долл). Вот на таком я бы хоть в кругосветку поехал. Хотя кругосветок не люблю:-) .
- kyrogaz, LD7, Lekay and 3 others like this
#12
Отправлено 06 января 2013 - 15:20
#13
Отправлено 06 января 2013 - 19:26
Ну, понятно, что в первую очередь, надо иметь в виду формат путешествия, а потом уже выбирать велик.Alexander69, передвижение на велосипеде,как на основном транспорте,пока не рассматриваю,та как это требует серьезной подготовки,иначе путешествие будет не в радость,а в тагость.Для этого уж лучше мопед или мотоцикл,но это уже совсем другая тема.
Но, хочу сказать, что на дешевом и тяжелом (а других не бывает) складном велике, вам будет гораздо менее комфортно, чем на хорошем, полноценном велосипеде с хорошим обвесом.
То, что его сложней таскать в транспорте - ни фига ни разу. По многим странам мира (Перу, Боливия, Уганда, Вьетнамы с всякими Камбоджами, Зап.Папуасия вот недавно, - спокойно у белых людей берут шесть 28-26 дюймовый великов в самолет без всяких доплат. По Папуасии только недавно несколько перелетов было, плюс транзиты, - ни копейки доплаты (хотя пытались!)... Внутри стран возили по шесть великов на на крышах машин... Не вижу я тут проблем..
А зато, какая разница в качестве именно велосипедного передвижения!
- Идущий нравится это
#14
Отправлено 07 января 2013 - 09:35
#15
Отправлено 07 января 2013 - 11:57
И за перевес не берут? Список авиокомпаний в студию! Аиразия и Аирберлин просто за само наименование "велосипед" желают строго 25долларов, даже если и перевеса нету. И с остальными компаниями сложно уложится в разрешенные 20 кг. В этот раз летел Эмиратами, у них 30 кг. Тока-тока уложился.... спокойно у белых людей берут шесть 28-26 дюймовый великов в самолет без всяких доплат. По Папуасии только недавно несколько перелетов было, плюс транзиты, - ни копейки доплаты (хотя пытались!)...
#16
Отправлено 07 января 2013 - 18:42
#17
Отправлено 07 января 2013 - 21:32
Этихад из Москвы в Джакарту и обратно.И за перевес не берут? Список авиокомпаний в студию!
(официально разрешено 20 кило , включая велик, реально - грузили больше 30.
Батавия - фиг ее знает, сколько разрешено, возили те же шесть великов. Поползновения обогатиться были, закончились неудачей.
Сривиджая - те же шесть лисапетов, никто даже не заикнлся. А еще куча папуасских сувениров в виде объемных котек (не мерил!!)
#18
Отправлено 07 января 2013 - 21:33
Никак.Как на счет документов на вел(в виде чека или ДКП),спрашивают ли вообще что нибудь?
#19
Отправлено 08 января 2013 - 03:32
#20
Отправлено 09 января 2013 - 10:45
Не так уж сложно, на самом деле.И с остальными компаниями сложно уложится в разрешенные 20 кг.
Нормальный велик весит 12-14 кг. Остается еще 14-15 кило всего остального, - семь в ручную кладь, шесть-семь в багаж. Еще килограмма три можно пронести на себе, особенно используя объемную поясную сумку под одеждой для тяжелых, но мелких вещей. На ручную кладь тоже часто смотрят сквозь пальцы, это плюс еще несколько килограмм.
Всегда в этот вес, 20 кг, укладовались.
В этот раз перевес был (за который, кстати, не платили) из-за большого веса продуктов, которые тащили с собой, ибо поход был полностью автономный, а закупить некоторые продукты на месте не было возможности. Если же передвигаться из одного населенного пункта в другой, то и нет необходимости тащить в самолете продукты, и 20 кг багажа вместе с полноценным велосипедом вполне хватает. Да и при взвешивании велосипеда есть некоторые приемы, позволяющие снизить его вес.
Хотя, конечно, надо выбирать "правильную" авиакомпанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей