Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Некорректное обращение с банковскими карточками. кассирами продавцами


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 31 января 2013 - 17:40

вот не давно поехал в чудесною страну Беларусь.

городе Гомеле нужно было купить два билета на автобус.
Чтоб не заморачиваться со снимание с банкомата решил оплатить по карточке, прямо на автовокзале

и наблюдаю такую картину.
Тетя взяла мою карточку, не имя фамилию на карточке, тем более образец подписи не проверяла.
раза четыре провела,и отдала карточку с билетом.

я стою у меня не хватает возмущение, от такого обращение с карточкой.

через две минуты приходит, две смс о двойной транзакции.

вернулся, что мне было сказано в грубой форме, что надо было платить наличкой.
времени мало было и сумма не большая,
связываться с банком не очень хотелось за роуминг отдам в три раза,
и банк адекватностью не блещет.


и возник вопрос кто виноват, банк или сотрудник автовокзала.
и как избегать такого.

#2 spefretus

spefretus

    Снегурочка-2014

  • Путешественник
  • 411 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 31 января 2013 - 18:24

Кроме билета должен был быть выдан чек. На чеке указано, прошла транзакция или нет. "Проверяйте деньги, не отходя от кассы".
Терминалы бывают разные: одни требуют пин-код, другие - нет. Во втором случае тетка должна получить подпись держателя карты, а в идеале и удостоверение личности.
  • NobodyThe1 нравится это

#3 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 31 января 2013 - 18:58

а в идеале и удостоверение личности.

Ну, если бы при каждом платеже в супермаркете проверяли документы... очередь загрызла бы держателей карточек :(

#4 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 31 января 2013 - 18:58

чек дали один, что транзакция прошла успешно.

я только по смс и узнал что два раза списали сумму,
ели был разряжен или на другой симке так и не узнал.

Во втором случае тетка должна получить подпись держателя карты, а в идеале и удостоверение личности.


А вот тоже вызвало не до умение что имя на карте не сверялось.

#5 spefretus

spefretus

    Снегурочка-2014

  • Путешественник
  • 411 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 31 января 2013 - 19:02

чек дали один, что транзакция прошла успешно.

Ну да, на одну транзакцию и выдается один чек об успешности/неуспешности. Провела два раза - требуйте два чека.

А вот тоже вызвало не до умение что имя на карте не сверялось.


Тут уже претензии к продавщице. Книга жалоб, если не лень, - это как минимум лишит ее ближайшей ожидаемой премии.

Сообщение отредактировал spefretus: 31 января 2013 - 19:05


#6 Десятка

Десятка

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 18 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 января 2013 - 19:05

Документы нужны, только если карточка без чипа. Так мне, по крайней мере, объяснили.

#7 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 31 января 2013 - 19:13

Документы нужны, только если карточка без чипа.

В идеале - да. Но по факту, если ты совершаешь недорогую покупку, а за тобой стоит очередь - никто у тебя документы проверять не будет. Вот если ты покупаешь коньяк за 10 000 рублей, расплачиваешься картой Visa Platinum, а вид у тебя бомжеватый...

Кстати, проверка документов не всегда может что-то дать. Минимум два примера из собственной практики.
1. У Давинчи была карта Альфа-Банка. На ней не было указано имя! Образец подписи был, а имени не было. Я спокойно ходила с этой карточкой в магазин. Документы пару раз просили, я показывала - а что толку? Совпадение имени всё равно не проверишь...
2. У Давинчи есть карта Сбербанка. Имя на ней давным-давно стёрлось. Если очень хорошо присмотреться, можно угадать - но кто будет очень хорошо присматриваться, если речь идёт о копеечных покупках? С этой карточкой я в магазин не ходила, но со службой доставки продуктов расплачиваюсь с её помощью. Вопросов не было.

Так что главное - всегда! - это подпись. Насколько я понимаю, очень легко определить, подлинная она или поддельная...

#8 misha8981

misha8981

    Умудренный

  • Путешественник
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Отправлено 31 января 2013 - 19:27

Опротестуйте у банка, вам должны все вернуть. Без вашей подписи все чеки недействительны. Либо транзакция не прошла, поход в банк решает все проблемы. Им проще вернуть, чем доказывать двойной платеж по их вине. Но тут от репутации банка зависит. Чипы в нашем городе на карты вывешивает сбер, из ком банков только на голды

Сообщение отредактировал misha8981: 31 января 2013 - 19:30

  • denwer, NobodyThe1 и spefretus это понравилось

#9 spefretus

spefretus

    Снегурочка-2014

  • Путешественник
  • 411 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 31 января 2013 - 19:34

Документы нужны, только если карточка без чипа. Так мне, по крайней мере, объяснили.


Не всегда так. К примеру, у меня юникредитовская карта. В гипермаркете Петрозаводска действовал пинкод на четных кассах или паспорт и подпись на нечетных.

Сообщение отредактировал spefretus: 31 января 2013 - 19:44


#10 DUKAPb78

DUKAPb78

    Умудренный

  • Путешественник
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дома

Отправлено 31 января 2013 - 19:55

Тут уже претензии к продавщице. Книга жалоб, если не лень, - это как минимум лишит ее ближайшей ожидаемой премии.


ну в Белоруссии это реально добиться, только потеря времени, иногда важней, чем писание жалоб.
Виной низкая классификация сотрудника.
остается только орать на кассира, если понимаешь что-то не то.

Документы нужны, только если карточка без чипа. Так мне, по крайней мере, объяснили

,
чип есть, у них не было устройства для считывания,

Сообщение отредактировал DUKAPb78: 31 января 2013 - 19:58


#11 Йож

Йож

    ёж

  • Путешественник
  • 2 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 31 января 2013 - 20:09

Виноват ты сам, причем дважды виноват. Перед нами, в том числе.
Во-первых, надо было, не пожалев времени и денег, с теткой разобраться и как-то наказать за хамство. Безнаказанность плодит хамство дальнейшее, и из-за тебя теперь кому-то испортят настроение.
Во-вторых, виноват тем, что пользуешься карточками не блещущего адекватностью банка. Он и дальше блистать адекватностью не будет: а зачем ему исправляться, клиенты-то есть.

#12 umkin777

umkin777

    Старожил

  • Путешественник
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 31 января 2013 - 21:32

я просто заявление написал в банке
сумма была очень смешная
но для опыта - не поленился

через месяц вернули на карточку сумму, списанную повторно

кассиру ничего не будет
магазин получил лишние безналичные деньги
обратно и вернут безналичные, лишний раз списанные

#13 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 января 2013 - 21:46

через две минуты приходит, две смс о двойной транзакции.


А Вы проверяли, действительно прошло две транзакции?
Мне однажды пришло две смс о списании, я позвонила в колл центр банка, т.к.в интернет банкинге еще эти транзакции не отражались, и меня успокоили что операция была одна, а две см-ки : ну так бывает.

#14 Radhika

Radhika

    Старожил

  • Путешественник
  • 838 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (сейчас в Убуде)

Отправлено 01 февраля 2013 - 07:52

Если у кассира вышел только один чек, то скорее всего дней через 30 деньги вам вернутся на карту,
потому что не будет подтверждения операции.

Деньги реально списываются не когда вам приходит смс, а когда приходит подтверждение операции. До этого они просто заблокрованы на счету.

Срок блокировки обычно 30 дней (в каких-то случаях больше, нужно уточнять в банке). Затем, если операция не подтверждена, то сумма автоматически разблокируется. Но иногда этого по разным причинам не происходит и тогда нужно написать письмо в Банк в котором написать, что прошу разблокировать сумму на основании того, что истек срок блокировки. Сейчас, кстати, многие банки принимают обращения клиентов через инет. Посмотрите на портале банки.ру

У вас карта с чипом?

И причем тут банк?И какой вы имеете в виду: ваш или который обслуживает терминал?

Сообщение отредактировал Radhika: 01 февраля 2013 - 08:07


#15 Десятка

Десятка

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 18 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 февраля 2013 - 14:08

В идеале - да. Но по факту, если ты совершаешь недорогую покупку, а за тобой стоит очередь - никто у тебя документы проверять не будет. Вот если ты покупаешь коньяк за 10 000 рублей, расплачиваешься картой Visa Platinum, а вид у тебя бомжеватый...

<...>

Так что главное - всегда! - это подпись. Насколько я понимаю, очень легко определить, подлинная она или поддельная...


Подпись и пинкод. У меня за полтора года пользования карточками только один раз документы попросили в магазине. И то... эээ... коллега обслуживающей меня кассирши пожурила ту девушку. Мол, в карточке же есть чип и я правильно ввела пинкод, зачем лишний раз, цитирую, "шевелиться под клиентом"? :D

Не всегда так. К примеру, у меня юникредитовская карта. В гипермаркете Петрозаводска действовал пинкод на четных кассах или паспорт и подпись на нечетных.


Забавно)

#16 misha8981

misha8981

    Умудренный

  • Путешественник
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Отправлено 02 февраля 2013 - 11:34

У нас маленький город продавцы забыли про подпись без чипа, тенденция налицо (ну меня знают в лицо). У меня на голде еще ни разу ни спросили вводить пин, продавцы тупо прокатывают по ленте. В Чехии давно попросили паспорт при покупке (сумма была 1тр) но в итоге прошла покупка (я им показал свои другие карты они без фото). Сейчас карточку покажи и все. Это про то что стырят карточку и блокируй сразу, а то умников много. В той же Мексике взяли двойной платеж авиабилет взяли 2раза , но вернули только по приезду в РФ мгновенно, но при моем личном присутствии, я звонил им хренушки только лично в банк. Да я вообще уже про подпись забыл это прошлое, вот как быть с этим не знаю, и паспорт не требуют, глобализация что ли

Сообщение отредактировал misha8981: 02 февраля 2013 - 11:37






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей