
бутылки с водкой, в которые красиво уложены кобры и скорпионы. Кстати водка может оказаться фальшивой, а змея просто протухнет в ней. В одном из супермаркетов в Камбодже видела лично такой пример, содержимое было мутным, и змеиная чешуя плавала в нём кусками. Не думаю, что так было задумано. Я верю тем, кто пробовал эту водку и уверен в её качестве, но себе я тоже верю. А пробовать не стала, вспомнив заспиртованных паразитов, родившихся уродов и фрагментов человеческого тела, что раньше выставлялись в наших поликлиниках, как наглядные пособия для студентов – практикантов. Да мало ли чего ещё можно заспиртовать?
А ещё в той галерее продавали змеиные кожи, сухие головы диких животных, и их же ноги с копытом, рога и всякие травы. Уверена, что колдовской рынок в столице Боливии г. Ла Пасе сродни этому и имеет одно и тоже предназначение. А туристам совсем не обязательно грызть те головы и копыта, бравируя своей «всеядностью» на страницах интернета.

Навстречу спускались носильщики с привязанными на спину высокими коробами,

монахи сидели на придорожных лавочках, школьники прыгали по ступеням, возвращаясь сверху домой. А я - то думала, что у камня никто не живёт, ан нет, ещё и школа где-то там наверху, куда я никак не доберусь.
Всё, вышла под открытое небо из той галереи, это и есть вход к камню.

Заплатила 6 дол. и мне на грудь билет повесили, при выходе его надо сдать. Опять ступени, по которым босиком, оставив обувь внизу в общей куче. Здесь на горе, отели дОроги и только в них туристы могут заночевать, в отличие от паломников, которым разрешено оставаться непосредственно у самого камня.
Первой увидела огромную статую зубастого льва, что безмолвно сторожил входную арку, а ступеням конца нет.

В какой-то момент мелькнул золотом камень и опять скрылся. Мужчины в юбках, грузчики с корзинами, последние метры вверх поднимают носильщики своих седоков. Всё вокруг просто сияет золотом и чистотой.
Преодолев последние ступени, встала от неожиданности.

Огромная площадь на вершине горы сплошь застроена ступами и пагодами, сияющими на солнце, засажена цветами, а вокруг горы сплошные пропасти.

Пространство выложено фигурной плиткой, а местами сравни зеркалу, отражало мир. И казалось, что пагоды стоят на воде. На площади паломники лежали в тени, монахи медитировали, школьники играли в футбол. От удивления, я забыла о жажде и усталости.

