Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Индия: особенности передвижения, как уменьшить бюджет?
#1
Отправлено 03 марта 2013 - 21:53
=============================
Лечу в Индию с 3 мая по 15 июня, предположительно с попутчиком. Про самую жару и начала сезона дождей я в курсе. Обычно, стараюсь передвигаться автостопом, а тут поняла, что я ничего не знаю про индийский стоп... Сложно составить какой-то маршрут совсем не зная скорость передвижения. Кто был, кто знает, как там стопиццо?
#2
Отправлено 03 марта 2013 - 22:01
Не знаю - Индия, не мой регион, грязнище, вонище, антисанитария, желание аборигенов облапошить любого белого мистера и т.д.... но многим нравится
Я передвигался на поездах, второй класс там копейки. Рассписание весьма условно, из шести поездок поезд не разу не пребыл по рассписанию - опаздания в час-полтора - за опоздания не считаются-))) Максимальный завис на 13 часов!
Рекомендовал бы приплюсовать к Индии - Непал! Гималаи форева! Времени у тебя вроде достаточно!
В любом случае удачи!
#3
Отправлено 03 марта 2013 - 22:10
Я передвигался на поездах, второй класс там копейки.
Кстати, а копейки - это сколько именно? А то копейки разные бывают...)))
- denwer нравится это
#4
Отправлено 03 марта 2013 - 22:11
#5
Отправлено 03 марта 2013 - 22:22
Кстати, а копейки - это сколько именно? А то копейки разные бывают...)))
Ну вот свой отчет за 2009 г. поднял глянул: http://www.bpclub.ru...09-январь-2010/
цитата: "Вобщем достояв очередь до кассира мы купили переезды Дели – Агра (утренний поезд на послезавтра), Тундла – Варанаси, Варанаси – Горакхпур и Бомбей (Мумбаи)– Дели. За все билеты заплатили 5000 рупий, это в районе 110 долларов. Из них70$ стоил проезд Бомбей – Дели."
нас было двое.
#6
Отправлено 04 марта 2013 - 00:55
#7
Отправлено 04 марта 2013 - 10:28
У вас была двукратная индийская виза или вылетая из Непала в Индию вы снова оплачивал индийскую?
Да. Оформлял в Киеве. Нужна бронь авиабилетов (аргумент, что я дескать по земле проеду, в посольстве не канает. Но работники амбасады адекватны, сами советуют сделать авиабронь для двухкратки, а лететь не лететь - ваш выбор) например Дели - Катманду - Дели.
Кроме оплаты в посольстве, я больше нигде на индийской границе не платил.
Виза Непала на границе легко в обмен на доллары. Там прайс нарисован на кордоне.
#8
Отправлено 05 марта 2013 - 02:28
Там большинство будет ждать от вас денег или пытаться развести. Плюс опасно (они не соблюдают правила дорожного движения). Плюс неудобно и медленно. Ну и там реально дешевые цены на автобусы и поезда низкого класса.
Сложно привести цены, не зная ваш маршрут. Ну, например, добраться из Дели в Ришикеш можно за 100 рублей.
Но, чтобы не переплачивать за поезда, автобусы и рикшам надо почитать про возможные разводки, про систему продаж билетов на индийских жд (она отличается от нашей).
Если что, на небольшие расстояние, если без ночевки вполне можно ездить без билета (но опять же на такие расстояния он стоит копейки) Да даже с ночевкой в слипер классе можно) Есть еще более низкий класс - general, но это треш. Это вам не нужно.
Цены на билеты на поезда можно посмотреть на сайте http://www.cleartrip.com/trains и там же их купить заранее. Но прежде чем туда лесть надо почитать про их систему жд. Помнить про туристичекую квоту на билеты и помнить в каких городах есть кассы для иностранцев. Зарегистрироваться можно на данный момент, либо геморным способом из-за границы, либо имея индийский мобильный уже там гораздо проще. Там с небольшой наценкой, в кассе дешевле. На этом сайте цены только на поезда.
Электричек там нет. На короткие расстояния можно ехать в электричках. Либо продают билеты как в электрички, но это будет вагон слипер без места.
Здесь удобно смотреть, как доехать, если нет прямых поездов http://www.90di.com
Отслеживание опозданий http://www.trainenquiry.com/
Есть еще сайт, где можно расписание электричек смотреть.
Ну и всегда еще есть дешевые автобусы, слиппер-басы, которые для местных. Но для меня Индия и автобусы на длинные расстояния - это несовместимые вещи.
Сообщение отредактировал Radhika: 05 марта 2013 - 02:31
#9
Отправлено 05 марта 2013 - 09:45
#10
Отправлено 06 марта 2013 - 01:39
эк, Вы матушка нагородили. Вы уж определитесь с электричками.Электричек там нет. На короткие расстояния можно ехать в электричках. Либо продают билеты как в электрички, но это будет вагон слипер без места....
Есть еще сайт, где можно расписание электричек смотреть.
Ну и всегда еще есть дешевые автобусы, слиппер-басы, которые для местных.
в слиппер без места билет будет стоить столько же сколько и с местом.
дешёвые автобусы и слиппербасы там не только для местных.
стопом не ездил, но интересуюсь Индией давно и отслеживаю отчёты более 10 лет. отзывы о стопе очень отрицательные. не помню ни одного положительного.
Сообщение отредактировал fisher58: 06 марта 2013 - 01:41
#11
Отправлено 06 марта 2013 - 01:44
отзывы о стопе очень отрицательные. не помню ни одного положительного.
Я бы доверял мнению Кротова. В общем оно сводится к тому, что автостоп медленный и утомительный, но работает. Да и все так говорят. "Очень отрицательный" -так иногда бывает в Испании и странах Лат Америки, когда не берут по полдня. Вроде, в Индии такого не отмечено.
Блин, съездить что ли проверить?))
#12
Отправлено 06 марта 2013 - 02:03
И что вы имели в виду про слипер?
Я не очень поняла вы были в Индии?
Tajhard, ага съездите. И потом напишите, за сколько времени вы доехали, например, от того же Дели до Ришикеша...Тут еще дело не только в том, что это будет медленно. А в том, что пока вы пытаетесь найти машину бесплатно к вам стопицот раз подойдут и чего предложат, вокруг жара, шум и еще чего-нибудь. А когда вы будете ехать, то если вы будете сидеть на первом сидении, то перед вашим носом будут постоянно мелькам огни встречных машин, ибо водитель скорее всего будет обгонять предыдущий транспорт по встречке, уворачиваясь от ближайшего столкновения за секунды. Это я опять все про Дели-Харидвар. Не везде так, конечно.
Но в Индию съездить все равно стоит. Там здорово путешестовать)... но не жить)
Сообщение отредактировал Radhika: 06 марта 2013 - 02:12
#13
Отправлено 06 марта 2013 - 04:00
про слиппер, тот который жд, билет в него без места (такое вполне возможно, вэйт лист; группа с меньшим количеством мест, чем людей в группе) стоит столько же сколько и билет с местом.
в Индии нет автобусов только для местных или туристических только для иностранцев.
тут обсуждается был ли я в Индии или возможности автостопа и альтернативные варианты?
"очень отрицательный" это не значит висеть полдня.
"отрицательный" во многих смыслах:
и помогалы задолбают, и трудно объяснить, как это белый человек хочет ехать не за деньги, и скорость ооочень низкая и менталитет индийцев в купе.
- romchyk нравится это
#14
Отправлено 06 марта 2013 - 04:22
и помогалы задолбают, и трудно объяснить, как это белый человек хочет ехать не за деньги, и скорость ооочень низкая и менталитет индийцев в купе.
А, ну это дело святое.)) Плавали, знаем.
#15
Отправлено 06 марта 2013 - 05:34
врядли, если не катались по Индии. в Испании не был, с ЛА не сравнить.А, ну это дело святое.)) Плавали, знаем.
полтора месяца для Индии очень мало, а если стопом, то время можно смело делить на два, на три.
#16
Отправлено 06 марта 2013 - 11:43
Сообщение отредактировал Kura: 06 марта 2013 - 12:48
#17
Отправлено 08 марта 2013 - 22:44
автостоп там вполне заменяется БЕСПЛАТНЫМИ поездами. В вагонах дженирал класа некогда не спрашивали билет. если не хоите ехать в компании 600 индусов на вашей полке то советую сразу идти в слипер но не покупать билет а просто садится на ступеньки в тамбуре, вид шикарный, значительно тише чем в вагоне спать нельзя но я старался планировать свои перемещения что бы они укладывались в световой день.
В слипере можно и в вагон пристроится но там уже ходят кондуктора. Один раз совершил такую ошибку предложил оплатить половину цены проезда они отказались. На что можно просто ответить что выйдеш на сл. остановке и идти спокойно дальше ехать в тамбуре
Сообщение отредактировал Neolit: 08 марта 2013 - 22:46
#18
Отправлено 09 марта 2013 - 00:05
P.S. Ты киевлянин? Будет время и желание - кинь номерок в личку... вопросы есть.
Сообщение отредактировал Kura: 09 марта 2013 - 00:08
#19
Отправлено 09 марта 2013 - 12:42
Вы не поняли о чем я говорю и спорите.Radhika, куда относится первое предложение мне всё равно. я читаю без задней мысли к какому абзацу его отнести (тут петь, тут не петь, тут селёдку заворачивали). про слиппер, тот который жд, билет в него без места (такое вполне возможно, вэйт лист; группа с меньшим количеством мест, чем людей в группе) стоит столько же сколько и билет с местом. в Индии нет автобусов только для местных или туристических только для иностранцев. тут обсуждается был ли я в Индии или возможности автостопа и альтернативные варианты?
то советую сразу идти в слипер но не покупать билет а просто садится на ступеньки в тамбуре, вид шикарный, значительно тише чем в вагоне спать нельзя но я старался планировать свои перемещения что бы они укладывались в световой день.
Я ездила и без билета. Но не специально, так получалось.
Как-то ехала из Агры уже в Дели. У меня был самолет в ночь. А мой поезд задержали. И только по расписанию он отправлялся на 5 часов позже. И приходил, когда мой самолет должен был быть в небе. Я села в другой поезд, который сейчас отправлялся. Поезд был не самый плохой типа как у нас повышенной комфортности. Кондуктор сидел около меня полчаса травил байки, у всех проверил билеты, кроме меня.
В другой раз кондуктор спрашивал билет в электричке. Но я сказала, что не успела купить, так как опаздывала. Он у меня даже денег за билет не взял. А если это электричка, которая использует вагоны слипер (туда продают билет без места), то там редко проверяют билеты.
Иногда поезда бывают очень переполнены. Например, поезд Варанаси - Гоа ходит 1 раз в неделю. В итоге там люди едут не то что на полу в вагоне и в тамбуре, и на ступенках, а и в туалетах закрываются - типа отдельная кабина.
Ну и всегда можно сыграть глупого туриста. Самое главное, что в любой ситуации в которой вы не правы ее можно разрулить мирным путем и без денег, при этом надо улыбаться, делать извиняющий вид и главное не злиться.
Правда в Индии очень сильны кармические реакции и если есть деньги на билет, но их просто не хочется тратить, то лучше потратить. Я сама в такие вещи раньше не верила. Но пришлось поверить)
А еще в Индии есть туристические поезда. Это как отель на колесах. Стоишь такой себе на какой-то провинциальной грязной платформе. Рядом с тобой стоит корова, которая справляет нужду тут же. И тут проплывает минидворец)
#20
Отправлено 09 марта 2013 - 14:27
Правда в Индии очень сильны кармические реакции и если есть деньги на билет, но их просто не хочется тратить, то лучше потратить. Я сама в такие вещи раньше не верила. Но пришлось поверить)
"регионально ограниченное колесо сансары" -это оксюморон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей