Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Буду признателен за Руководство по полётам


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 24

#1 Салага

Салага

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 11:00

Здравствуйте, уважаемые путешественники!
Очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я никогда в жизни не летал на самолётах и очень смутно представляю себе, каким образом происходит этот процесс. Когда на регистрацию, куда после регистрации, тонкости и нюансы, касаемые багажа, ручной клади и всё в том же духе. Лечу в июне из Симферополя в Питер с пересадкой в Шереметьево, и боюсь не долечу)) Или в аэропорту потеряюсь, или залезу куда-то не туда)). Буду очень признателен хотя бы за краткий перечень моих действий с момента входа в аэропорт Симферополя - куда идти, что делать и т.д. Прошу прощения, если подобная тема уже существует, в поиске не нашёл. Заранее огромное спасибо за ответы!

#2 Удав

Удав

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 11:16

Салага,Вы когда-нибудь видели как крысы бегают по лабиринту? Кто-то наверху строит маршрут и подопытные твари двигаются по нему как загипнотизированные.
Тут то же самое.
О чем не говорят российские авиаперевозчики - это о сверхнормативном багаже. Одно место должно быть не более 32 кг, это на 12 кг выше нормы и каждый килограмм оплачивается по тарифу. Если свыше, то платить придется за все 33 и т.д.

#3 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 11:28

О чем не говорят российские авиаперевозчики - это о сверхнормативном багаже. Одно место должно быть не более 32 кг, это на 12 кг выше нормы и каждый килограмм оплачивается по тарифу. Если свыше, то платить придется за все 33 и т.д.

Вот это вообще не понял. Авиаперевозчики разные, классы разные - разные нормы багажа. 32 кг - это откуда? На 12 кг выше какой нормы?

#4 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 08 мая 2013 - 11:44

Имеется ввиду. что на одно человека обычно приходится 20 кг багажа, остальное за доплату. Если лететь вдвоем, то можно переформировать - сделать 1 чемодан, допустим, 32 кг, а второе, соответственно, 8 кг, без всяких дополнительных плат за сверхнорматив.

Но об этом обычно (и должно быть) написано в правилах перевозок, они практически всегда опубликованы на сайте а/к.

#5 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 12:16

Имеется ввиду.

А это как это вы поняли, что именно это имеется ввиду? Да и у того же Аэрофлота вроде бы багаж 30 кг. А у Трансаэро вроде 23...

#6 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 мая 2013 - 12:30

Здравствуйте, уважаемые путешественники!
Очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я никогда в жизни не летал на самолётах и очень смутно представляю себе, каким образом происходит этот процесс.

Вы не шутите? Нет?

Тогда сразу можно сказать: "Всё очень просто! Сказки обман.") В смысле номер вашего рэйса в билете проставлен. Это главный код (шифр полёта). В Аэровокзале ищете глазами табло. Там, на табло, в тех строках, где проставлен ваш рейс - инофрмация для вас! Например стойки регистрации с 45 по 57, значит вы можете подойти в 50 или 51.

Там будет сидеть за стойкой очаровательная девушка, которая с ослепительной улыбкой попросит у вас билет и багаж. Грузите чемоданы рядом с девушкой на дорожку (посмотрите, как толпа делает, также и вы). Следует отделять тюки, с которыми вы готовы на время полёта распрощаться и баулы, которые вы готовы всюду переть за собой. Девушка пооборачивает ручки вашего скарба клейкими бумажками, при этом выдаст вам посадочный талон на который пришпандорит багажные бумажки. Строго следите, чтобы количество чемоданов, уехавших по ленте, соответствовало количеству бумажек.

В посадочном талоне будет указан номер выхода. (также он будет указан на табло) Оставив при себе лишь баулы ручной клади (весом не более 5 кг и не содержащих ёмкостей более 100 мл), можете смело наслаждаться жизнью. То есть следовать в специальный посадочный модуль (который содержит номер выхода на посадку) Пройдя контроль, в ходе которого белозубые девушки с восхитительным взглядом просмотрят вас насквозь и поласкают металлоискателем на всякий случай, вы находите номер ваших ворот и стоите в обнимку с баулами ручной клади, боязливо озираясь.

Примерно за 15-20 минут перед закрытыми воротами, откуда не возьмись появится строгая и хмурая девушка с рацией и в сексуальной униформе, которая скажет всей нависшей толпе "Айда!" С посадочным талоном наизготовку проходите мимо девушки. Далее 2 варианта - либо вас грузят в автобусик и везут в самолётик, либо вы проходите по узкому наклонному коридору, который самолётиком заканчивается. При входе в самолёт вас встречают (догадайтесь с 1 раза) девушки!. Их несколько и они скажут как глубоко вам следует проникнуть в самолётик, чтобы добраться до своего посадочного места. (Ещё они умеют делать плоско-параллельные движения руками и еду с напитками развозить, но это будет потом).

Плюхаетесь в кресло, предварительно рассовав баулы с ручной кладью) Смотрите на девушек, принюхиваетесь, прислушиваетесь. Ваша миссия на время завершена.

Самое простое закончилось. Далее посложнее - полёт. Когда одна из девушек начнёт по радио мягким красивым голосом пояснять, что вам делать, а что не делать, загудит вокруг сильнее, можно начинать спать (на самом деле), пока одна из девушек не постучит вас по плечу и не попросит пристегнуть ремень. Осмотрите девушку с головы до ног, оцените - именно она отвечает за тот сектор, где вы сидите. Посмотрите, какая она красивая. Улыбаться ей пока не нужно. Это всё потом.Дальше будет движуха. Взлёт, и т.п. Сидите, смотрите, осваивайтесь, получайте удовольствие. Всё хорошо. Пока не наступит турбулентность.

Вот оно! Кажется, что вы отрываетесь от кресла и взлетаете, самолёт трясётся и машет крыльями. Если достаточно страха, хватаете вашу стюардессу за колготки и садите себе на колени под предлогом, что "так вам не очень страшно"))) На самом деле, конструкция самолёта рассчитана на такую турбулентность, что вы можете выпрыгнуть из кресла и подпрыгнуть до потолка, а самолёту ничего не будет. Опасность существует, когда вы летите в дождь или в пепел, потому что двигатель самолёта рассчитан на то, чтобы воздух тянуть, а не пыль, в том числе и водяную, от которой тяга снижается. Короче, это вы вполне можете и не знать - ничего не меняется.

В общем, зазнакомисшись со стюардессой, и записав номер её телефона, довольный выходите после прилёта из самолётика. Здесь 2 варианта - либо вас садят в автобусик и везут в аэровокзал, либо вы проходите по наклонному длинному коридору и в аэровокзале оказываетесь. Ах, да, забыл, таможни-перетаможни, ну да не суть. Будут ленты выдачи багажа, опять ищете номер рейса, берёте свои чемоданы по 100 кг, и идёте к выходу. Там хмурая пожилая девушка сверит бумажку на вашем посадочном талоне и на полученном чемодане. А может и не будет заморачиваться. Всё! Вы как были с чемоданами вольный, так и остались, но уже в другом городе. :)
  • Идущий, fynjy, rainwitch and 6 others like this

#7 Салага

Салага

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 12:40

Большое всем спасибо!
Андрей Л., низкий Вам поклон, благодаря Вам я уже почти не боюсь)). Позвольте небольшое уточнение - если я лечу с пересадкой в Шереметьево, то в Москве описанные Вами процедуры снова имеют место быть?

#8 Соня Ёлкина

Соня Ёлкина

    Опытный

  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 12:44

Турбулентности может и не быть. Точнее, ее чаще не бывает, чем она бывает.
Насчет нормы веса багажа: все ограничения указаны в билете, или можно получить пояснения в авиакомпании. Обычно это не менее 20 кг и не более 32, но возможны вариации. Также заранее узнайте не является ли регистрация багажа платной (такое бывает на рейсах лоукостеров).
А вот в Пулково в Питере, если будете багаж получать, можете ленту выдачи багажа так запросто не найти. Идите за основным потоком людей с Вашего рейса, они пойдут прямиком на выдачу багажа.
Насчет пересадки в Шереметьево: если у Вас стыковка одной авиакомпании и билет один, транзитный, то при регистрации в Симферополе надо будет уточнить, нужно ли будет в Шереметьево получать багаж или его перегрузят, как транзитный. Если у Вас два отдельных билета на два рейса, то в Москве нужно будет получить багаж и снова регистрироваться уже на рейс до Питера.

#9 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 мая 2013 - 12:48

Вами процедуры снова имеют место быть?

:)
Да, всё повторяется с новым номером рейса и с новыми девушками (которых иногда, вследствии веяний с либеральной Европы, заменяют иногда парнями :angry: )

Шереметьево,

Помните, Шерметьево - одна из немногих в мире адских дыр в плане ориентирования на местности. Обязательно уточните - из того же самого терминала вылет у вас в Питер будет или нет. (Их там А, Б,Ц,Д, Е, Жо и Т.Д.) расположены они по обеим краям взлётно-посадочной полосы и ехать бывает далеко из одного в другой. Если прилёт в терминал С, а вылет из терминала Ё, то возможно, вам до терминала Ё ещё прокатиться нужно будет на маршрутке полчаса, если терминалы не рядом. Это учитывайте.

#10 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 13:08

Андрей Л,вы забыли добавить про такую штуку, как паспортный контроль (рейс Симферополь - Москва - СПб все же международный).
  • fynjy нравится это

#11 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 08 мая 2013 - 13:09

Да и у того же Аэрофлота вроде бы багаж 30 кг. А у Трансаэро вроде 23...

Сколько я летала, почти везде на экономе "бесплатный" багаж - 20 кг на человека.
У трансаэро в экономе 25кг, в дискаунтном экономе - 20 кг, на чартерах обычно тоже 20. У аэрофлота в экономе - 23 кг. Правда. объединения ест в экономе не предусмотрено.

#12 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 13:12

Правда. объединения ест в экономе не предусмотрено.

...и опять неправда. Летал экономом Трансаэро, всё объединяли. Ограничение было 23 кг.

#13 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 08 мая 2013 - 13:30

Антон, читай внимательней - это я про аэрофлот писала.

ставив при себе лишь баулы ручной клади (весом не более 5 кг и не содержащих ёмкостей более 100 мл)


5 кг - минимум, может быть до 10 кг. Проще посмотреть на сайте авиакомпании, которой летите.

#14 Соня Ёлкина

Соня Ёлкина

    Опытный

  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 13:37

Высокомудрые господа, кажется, человеку надо было просто понять порядок действий, а не нюансы багажной политики отдельных авиакомпаний.



Если коротко:
1. Регистрация: нужен паспорт, возможно билет, багаж - сдаете, получаете посадочный талон, багажные бирки. С этого момента можете быть уверены, что самолет без Вас не улетит. Номер стойки регистрации легко узнать на табло в аэропорту. Багажную бирку сохраняйте до прилета, она подтверждает то, что Ваш чемодан - это Ваш чемодан.
2. Паспортный контроль и личный досмотр: с паспортом и посадочным талоном проходите на паспортный контроль и досмотр. Если летите заграницу - это будет пограничный контроль. Особых отличий нет: посмотрят паспорт. Возможно, на личном досмотре Вас попросят снять обувь и избавиться от емкостей с жидкостями в ручной клади. Проход через рамку и рентген багажа. Могут и ощупать, но только сотрудник аэропорта одного с Вами пола. Чаще всего стойки регистрации и паспортный контроль/личный досмотр располагаются отдельно. Но пройдя досмотр Вы уже не сможете вернуться в аэропорт, чтобы еще раз поцеловать бабушку, а провожающим туда вход закрыт.
3. Посадка: там нужно предъявлять только посадочный талон. В нем, кстати, указан номер выхода на посадку Gate, время окончания посадки. Когда пассажиров пригласят на посадку, пройдете к указанному выходу.

По прилету:
1. Погранконтроль (если из заграницы).
2. Выдача багажа (багажная бирка).
Все.
  • Denis_konovalov нравится это

#15 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 13:48

Высокомудрые господа, кажется, человеку надо было просто понять порядок действий, а не нюансы багажной политики отдельных авиакомпаний.


Человеку - да. Но форум играет не только роль справочного бюро. И тема существует не только и не столько для удовлетворения шкур... личных интересов топикстартеров, но и для обмена информацией для тех, кто придет сюда после.
  • rainwitch нравится это

#16 Соня Ёлкина

Соня Ёлкина

    Опытный

  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 13:52

Все равно все сводится к одному: надо знакомиться с правилами перевозки багажа конкретной авиакомпании на конкретном рейсе по конкретному тарифу. Чего туда-сюда гонять одно и то же?

#17 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2013 - 13:56

Соня Ёлкина, строго говоря, любой более менее адекватный человек в состоянии самостоятельно разобраться в еропорту чё ему делать и куда идти (сугубое ИМХО). Я тоже когда-то летал первый раз и никаких проблем не испытал. Тем более, что в случае ТС везде по-русски говорят.

#18 Соня Ёлкина

Соня Ёлкина

    Опытный

  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 14:03

fynjy, даже адекватные люди бывают разными и не все себя комфортно чувствуют в незнакомой обстановке. А российские аэропорты не блещут удобством и информативностью. Так что не вижу ничего зазорного в вопросе ТС. На днях в Пулково на моих глазах два солдатика растерянно бродили по аэропорту с талонами и не понимали, куда им идти и где вообще их самолет. Кто-то, может, унитаз впервые в 30 лет увидел, ничего невероятного в этом нет.

#19 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 мая 2013 - 15:04

Андрей Л,вы забыли добавить про такую штуку, как паспортный контроль (рейс Симферополь - Москва - СПб все же международный).

Я не забыл, упомянул таможенный контроль. Паспортный он всегда по умолчанию.
Ок, добавляю: ряд кабинок, сидят люди в белом и в фуражках, занимаете очередь в ту кабинку, где сидит девушка, и проходите. )

Меня озадачило, это действительно один рейс такой Симферополь - Москва - СПб или рейсы разные? Если разные, то в Шереметьево с большой долей вероятности придётся перемещаться между терминалами. Это в Домодедово вышел слева - ушёл вправо, а в Шереметьево международный С, а внутренних несколько. Хотя, если рейс единый, то не надо никуда идти.
Насчёт багажа Соня Ёлкина дельный совет дала, нужно проверять, если рейс (рейсы) одной и той же авиакомпании.
Салага, проверьте на сайте авиакомпании, или посмотрите на багажные бумажки. Если на них будет значиться LED (поправьте меня питерцы, если я ошибаюсь), значит ваши чемоданы вы получите в Пулково, если на багажных бумагах (налепляемых) значится SVO - получать будете в Шереметьево. :yes:

5 кг - минимум, может быть до 10 кг. Проще посмотреть на сайте авиакомпании, которой летите.

Это с тем расчётом, что взяв не более 5, не ошибёшься.
А вообще да, правила меняются от авиакомпании к авиакомпании, более того, меняются и внутри одной авиакомпании между разными рейсами. Лучше смотреть условия при покупке билета. Либо позвонить в авиакомпанию и уточнить у девушки. )

P.S .Вспомнил анекдот из жизни. Как я из Москвы разговаривал со справочной аэропорта Пулково. Отпишусь в соответствующей теме.

#20 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2013 - 15:54

Я не забыл, упомянул таможенный контроль. Паспортный он всегда по умолчанию.


Перечитал еще раз ваше сообщение. Потом, на всякий случай, вбил в поисковик браузера "таможенный контроль". Не нашел. Если для вас слова "таможни-перетаможни" сразу четко и ясно описывают процесс, то для не летавшего ни разу в жизни ТС - это как темный лес. Это первое. Ну и напомню вам, что "таможенный контроль" и "паспортный контроль" (он же - пограничный) - две большие разницы, причем второй - гораздо важнее. "По умолчанию" на внутренних рейсах вас не впускают-выпускают в страну/из страны, нет "бордера" в терминале, нет пограничников в будках и нет международной зоны.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей