Столько всего понаписали...
Про прыжки из машины в горах (то о чем Дмитриевский написал): в пору нежной юности путешествовал по КБР. Видел армейский Урал, слетевший с серпантина. В кабине было четыре человека. Когда Урал слетел с серпантина, то понесся прямиком к обрыву метров 300 высотой, пролетев перед этим пару витков дороги. В итоге машина ударилась о камень у самого обрыва и там застряла. Сидевший у двери прапорщик выпрыгнул из машины и разбился насмерть. Три солдата в кабине остались живы, они собственно и рассказали эту грустную историю. Если бы Урал слетел с обрыва, то погибли бы все, но у прапорщика был бы шанс. В целом: прочность корпуса автомобиля и человека несопоставимы, потому лучше сидеть в машине. Но тогда придется довериться мастерству и опыту водителя, что для некоторых невыносимо.
Про прыжки из машины в условиях обычной асфальтовой дороги: из машины не прыгал, но падал с мотобайка. Думаю, что все кто живет в ЮВА, хоть раз падали с мотобайка. Полагаю, что условия падения из машины и с мотобайка можно до некоторой степени сравнивать. Падал один раз и в идеальных условиях: 40 кмч, на толстом слое песка, который намело на дорогу штормом, в шлеме, ехавшие сзади машины успели объехать. Было очень неприятно. Что можно заметить по этому поводу? Условия падения с мотобайка несколько безопаснее, чем выпрыгивания из машины: а) падаешь на ровную дорогу, а не в кювет, б) перед падением, как правило, успеваешь несколько сбросить скорость, в) при падении водителя защищает рулевая колонка и капот, а пассажира водитель (пассажиры, как правило, бьются меньше водителей), г) на голове, как правило, шлем, но при этом в ЮВА на человеке из одежды только шорты, шлепки и футболка, потому обдираешься об асфальт гораздо сильнее. В моем случае падение не привело к серьезным травмам (еще раз, условия падения были близки к идеальным): ободранные локоть и колено, ушиб ноги, пассажирка только ободрала попу. Однако, специально сообщу топикстартеру - если Вы собираетесь выпрыгивать из машины от агрессора, то ставите себя в заведомо более беспомощное положение, чем были до прыжка. Даже если падение будет почти идеальным, то первые несколько минут Вы ничего не будете соображать от шока и удара и будете в совершенно беспомощном состоянии. Шок пройдет в лучшем случае минут через 15-30 и Вы по-любому будете менее готовы к дальнейшему отражению агрессии даже после этого, т.к. совсем без травм не обойдется в любом случае. Агрессор же таких проблем испытывать не будет и может спокойно остановить машину и продолжить свое дело. Бегство от него будет для Вас практически невозможным. Просто будете валяться на асфальте и ждать, что он будет делать дальше. Потому, я бы не советовал прыгать из машины. Вы по-любому делаете для себя ситуацию более проигрышной.