Прикол в том, что платишь в два раза больше и за эти деньги ты спишь на полке, где твои ноги не болтаются в проходе, а в остальном все так же, как и в плацкарте.Вот никогда не понимал прикола "купе"
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов
#21
Отправлено 16 ноября 2013 - 15:25
#22
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:06
- NobodyThe1 и Nastel это понравилось
#23
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:12
По мне купе лучше: там тише, спокойнее, никто по тебе не ходит (если нижняя полка), да и обычно чище.
#24
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:18

Сообщение отредактировал Allumka: 16 ноября 2013 - 19:19
#25
Отправлено 16 ноября 2013 - 19:56
я больше условно имела ввиду, как хождение по головам. Лежишь ты, читаешь - ближе к свету в проходе, ибо лампочки не всегда работают, которые индивидуальные. А над тобой проплывают чужие задницы с чужими же запахами....бррр.В плацкарте если ноги на пол вагона не раскинуть то по тебе тоже никто не будет ходить
А на счет попутчиков...в купе мне всегда везло, а вот в плацкарте наоборот. Правда, один из немногих разов, когда я оказалась с классическими гопниками (5 штук на блок и я, девочка - маленькая, худенькая, замученная работой и подготовкой к сессии), а в вагоне 0 (за окном -58), мальчики как честные люди отдали мне свои одеяла, по договоренности с проводницей сперли за 20 минут стоянки с грузового поезда кг 50 угля, перекидали к нам в тамбур/багажные отсеки, отпоили водкой и чаем с малиной. Но я вот думаю, если б не такой экстрим, то, насколько "весело" бы мне было с ними ехать....
#26
Отправлено 16 ноября 2013 - 20:02
#27
Отправлено 16 ноября 2013 - 21:44
- Dmitryjewski нравится это
#28
Отправлено 17 ноября 2013 - 15:51

а зачем головой в проход???
налобники же есть: и читай сколько влезет
а из окошка (иногда, если повезет) может приятно поддувать

#29
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:20
----------------это следовало ожидать старые вагоны свой срок вырабатали еще 10 лет назад, 83-89 год.
Срок службы вагона - 28 лет.
-----------------капитально востанавливать модернизировать (кондей, биотуалеты), смыла нету у 80%, коррозия несущих элементов, максимум 5-6 лет потом уже опасно возить людей.
Всё не так страшно относительно несущих элементов, но модернизировать вагоны вообще оказалось невыгодно: они всё равно выйдут из строя раньше срока службы, откатав те самые 28 лет с смомента постройки.
Есть и такое:у нас большинству народа проще перенести полное отсутсвие кислорода, чем небольшой сквозняк. Но самое главное, кондюки невозможно настроить так, чтобы всем было комфортно: в одних купе будет колотун, в других - духота.Проблема духоты - в основном происходит не из-за неоткрывающихся окон или неработающих кондиционеров, а из-за мерзлявых людей, не желающих одеваться.
#30
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:23
А меняться кто мешает?Но самое главное, кондюки невозможно настроить так, чтобы всем было комфортно: в одних купе будет колотун, в других - духота.
Помню, нам жутко не повезло - духота в отсеке стояла конкретная. Моментально поменялись с боящимися сквозняка - и все были довольны

#31
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:43
-------------А меняться кто мешает?
Меняющиеся. Большинство из них меняться не хочет, а на соседей им насрать. Кроме того, после ввода Экспресс-3, когда номера мест стали указыааться при посадке с промежуточных станций, поменяться можно только в поездах, идущих на близкие расстояния. В поезде, скажем, Москва - Хабаровск, вам не разрешит меняться проводник, поскольку никто до Хабаровска весь маршрут не едет, а выходят все на разных станциях. то есть, обмен повлечет повторный обмен,когда на место любого из меняющихся придет новый пассажир, который... см. сначала.
Сообщение отредактировал IgLa: 17 ноября 2013 - 21:44
#32
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:52
С нынешним повышением цен на плацкарт такое расстояние уж точно выгонее пролететь самолётомВ поезде, скажем, Москва - Хабаровск

#33
Отправлено 17 ноября 2013 - 22:24
#34
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:08
#35
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:17
Или там тоже могут оказаться кресла или скамейки как в электричке?
#36
Отправлено 18 ноября 2013 - 09:46
Если как плацкарт, то на 81 человека рассчитаны.общие вагоны, это когда как плацкарт, только людей больше? Сколько?
Бывают ещё из купейного или СВ убирают матрасы – тогда получается "общий" на 54 чел.
С креслами – это тогда сидячий будет называться, на 62 человека плюс-минус.
Общий как в электричке с лавками – попадается иногда в Беларуси.
#37
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:22
81 мне ни о чем не говорит

С ребенком очень сложно, когда выделяют одно кресло... а за второе платить жаба душит

Вот и хочу выяснить какой вариант мне больше подходит, так чтобы и ребенка не совсем замучить и денег сэкономить.
#38
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:27
но хз, в любом случае не готов к поездке на российском поезде дольше, чем в один день: если плацкарт, то тяжело, если купе - то почти как самолет цена.
ездил в киев из москвы, туда плацкарт, обратно купе. разница в тясячу р, а по комфорту несопоставимо.
#39
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:29
Общий - тот же плацкарт, но без матрацев. Можно спать на второй и даже третьей полке, если успеешь ее занять. В России уже практически вымер.
- k00ler и Dmitryjewski это понравилось
#40
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:53
Точно так же с гибким регулированием по сезонам. Может и правда что скидки длятся даже больше дней в году чем надбавки. Но скидки-то зимой, когда ездят в 2 раза меньше народу. Так что с помощью небольшой такой хитрости фактически процентов на 20-30 сразу людей заставили больше платить. Зато народ не допер что к чему, а если просто цены поднять, то начнутся протесты.
Так же как в Китае: в течение лет шести там формально цены на поезда не поднимали. Но зато раньше было 90% поездов без кондиционера, а сейчас наоборот 90% с кондиционером. А цена отличается в 2 раза. И без кондишна теперь поезда только по северу практически остались. Хотя зачем этот кондишен нужен вообще непонятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей