Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 70

#21 dakdem_stoper

dakdem_stoper

    жизнь - мёд, алтайский мёд

  • Путешественник
  • 1 022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край г. Камень-на-Оби

Отправлено 16 ноября 2013 - 15:25

Вот никогда не понимал прикола "купе"

Прикол в том, что платишь в два раза больше и за эти деньги ты спишь на полке, где твои ноги не болтаются в проходе, а в остальном все так же, как и в плацкарте.

#22 Allumka

Allumka

    Опытный

  • Путешественник
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:06

Без плацкарта будет как-то очень грустно, да и в купе могут попасть трое из трех "веселых" пассажиров. Ладно хоть когда они в плацкарте где-то в вагоне - просто не замечаешь. А так в комнатушке 2х2 метра с ними тусить.. Ужас.
  • NobodyThe1 и Nastel это понравилось

#23 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:12

Девушкам часто идут навстречу и меняют купе на более приемлемое, главное вовремя попросить проводника. Именно попросить, а не наорать на него матом-)
По мне купе лучше: там тише, спокойнее, никто по тебе не ходит (если нижняя полка), да и обычно чище.

#24 Allumka

Allumka

    Опытный

  • Путешественник
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:18

В плацкарте если ноги на пол вагона не раскинуть то по тебе тоже никто не будет ходить :) А так в основном верхняя койка у окна - и впадаешь в кому до прибытия.) Ехал я как-то из Сибири в плацкарте по маршруту Владивосток - Москва. Познакомился с проводницами, сидел у них, пили чай с конфетками и тут одна из них рассказала историю о том как их поставили на купе-вагон, где в одном из купе ехало три дагестанца и какой-то мужик. В итоге мужик сошел раньше времени, как и дагестанцы, мужик сошел в больницу, а они в тюрьму. А он всего лишь хотел выспаться и просил их не шуметь так сильно, но горячая кровь ударила в голову.) Не хотел бы я оказаться в купе с 3 дагестанцами у которых весьма горячая кровь.)

Сообщение отредактировал Allumka: 16 ноября 2013 - 19:19


#25 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:56

В плацкарте если ноги на пол вагона не раскинуть то по тебе тоже никто не будет ходить

я больше условно имела ввиду, как хождение по головам. Лежишь ты, читаешь - ближе к свету в проходе, ибо лампочки не всегда работают, которые индивидуальные. А над тобой проплывают чужие задницы с чужими же запахами....бррр.

А на счет попутчиков...в купе мне всегда везло, а вот в плацкарте наоборот. Правда, один из немногих разов, когда я оказалась с классическими гопниками (5 штук на блок и я, девочка - маленькая, худенькая, замученная работой и подготовкой к сессии), а в вагоне 0 (за окном -58), мальчики как честные люди отдали мне свои одеяла, по договоренности с проводницей сперли за 20 минут стоянки с грузового поезда кг 50 угля, перекидали к нам в тамбур/багажные отсеки, отпоили водкой и чаем с малиной. Но я вот думаю, если б не такой экстрим, то, насколько "весело" бы мне было с ними ехать....

#26 Allumka

Allumka

    Опытный

  • Путешественник
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 ноября 2013 - 20:02

Проплывающие задницы, очень мило звучит. Но это же опять если нижнее место. Предпочитаю верхнее - залез и никто тебе не мешает, и задницы не плавают, не говоря уже о их индивидуальных запахах.)

#27 Radhika

Radhika

    Старожил

  • Путешественник
  • 838 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (сейчас в Убуде)

Отправлено 16 ноября 2013 - 21:44

Смешно. Про анахронизм. В Индии они явно не бывали. Наш плацкарт пл сравнению с индийским просто 5 звезд.
  • Dmitryjewski нравится это

#28 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:51

проплывающие задницы повеселили :)
а зачем головой в проход???
налобники же есть: и читай сколько влезет
а из окошка (иногда, если повезет) может приятно поддувать :)

#29 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:20

это следовало ожидать старые вагоны свой срок вырабатали еще 10 лет назад, 83-89 год.

----------------
Срок службы вагона - 28 лет.

капитально востанавливать модернизировать (кондей, биотуалеты), смыла нету у 80%, коррозия несущих элементов, максимум 5-6 лет потом уже опасно возить людей.

-----------------
Всё не так страшно относительно несущих элементов, но модернизировать вагоны вообще оказалось невыгодно: они всё равно выйдут из строя раньше срока службы, откатав те самые 28 лет с смомента постройки.

Проблема духоты - в основном происходит не из-за неоткрывающихся окон или неработающих кондиционеров, а из-за мерзлявых людей, не желающих одеваться.

Есть и такое:у нас большинству народа проще перенести полное отсутсвие кислорода, чем небольшой сквозняк. Но самое главное, кондюки невозможно настроить так, чтобы всем было комфортно: в одних купе будет колотун, в других - духота.

#30 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:23

Но самое главное, кондюки невозможно настроить так, чтобы всем было комфортно: в одних купе будет колотун, в других - духота.

А меняться кто мешает?
Помню, нам жутко не повезло - духота в отсеке стояла конкретная. Моментально поменялись с боящимися сквозняка - и все были довольны :)

#31 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:43

А меняться кто мешает?

-------------
Меняющиеся. Большинство из них меняться не хочет, а на соседей им насрать. Кроме того, после ввода Экспресс-3, когда номера мест стали указыааться при посадке с промежуточных станций, поменяться можно только в поездах, идущих на близкие расстояния. В поезде, скажем, Москва - Хабаровск, вам не разрешит меняться проводник, поскольку никто до Хабаровска весь маршрут не едет, а выходят все на разных станциях. то есть, обмен повлечет повторный обмен,когда на место любого из меняющихся придет новый пассажир, который... см. сначала.

Сообщение отредактировал IgLa: 17 ноября 2013 - 21:44


#32 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:52

В поезде, скажем, Москва - Хабаровск

С нынешним повышением цен на плацкарт такое расстояние уж точно выгонее пролететь самолётом :(

#33 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:24

Вот-вот. Поэтому пассажиры за время поездки меняются многократно. Вероятность того, что двое меняющихся выходят на одной и той же станции, крайне низка.

#34 max1001

max1001

    Опытный

  • Путешественник
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов, новосибирск

Отправлено 18 ноября 2013 - 09:08

Жаль если так. В плацкарте как то ближе к народу. Интересно бывает. Да и дешевле они раньше были на порядок. Что то, чем дальше от Союза, тем страна становится все менее социально ориентированная. Скоро, видимо, центральное отопление децентрализуют.

#35 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 18 ноября 2013 - 09:17

А общие вагоны, это когда как плацкарт, только людей больше? Сколько?
Или там тоже могут оказаться кресла или скамейки как в электричке?

#36 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 ноября 2013 - 09:46

общие вагоны, это когда как плацкарт, только людей больше? Сколько?

Если как плацкарт, то на 81 человека рассчитаны.
Бывают ещё из купейного или СВ убирают матрасы – тогда получается "общий" на 54 чел.

С креслами – это тогда сидячий будет называться, на 62 человека плюс-минус.

Общий как в электричке с лавками – попадается иногда в Беларуси.

#37 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:22

Я из Орла как-то ехала в натуральной электричке. И не помню что это за "класс"...
81 мне ни о чем не говорит :D, сколько людей на скамейку? Прям по 3? А верхнее свободное и "кто успел, тот и съел"? Или на верхнее еще отдельно кого-то селят помимо 3х внизу?

С ребенком очень сложно, когда выделяют одно кресло... а за второе платить жаба душит :D
Вот и хочу выяснить какой вариант мне больше подходит, так чтобы и ребенка не совсем замучить и денег сэкономить.

#38 otter

otter

    osaka mode on

  • Путешественник
  • 1 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:27

все-таки в плацкарте контингент более специфичный, а в купе - это командировачные в основном.
но хз, в любом случае не готов к поездке на российском поезде дольше, чем в один день: если плацкарт, то тяжело, если купе - то почти как самолет цена.
ездил в киев из москвы, туда плацкарт, обратно купе. разница в тясячу р, а по комфорту несопоставимо.

#39 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:29

Эх, молодежь..
Общий - тот же плацкарт, но без матрацев. Можно спать на второй и даже третьей полке, если успеешь ее занять. В России уже практически вымер.
  • k00ler и Dmitryjewski это понравилось

#40 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:53

Похоже переход на купе это просто такой замаскированный рост цен. Оставят может цены и прежние и на плацкарт и на купе, только вот если плацкартных вагонов почти не будет в поездах, по факту прибыль якунина увеличится.
Точно так же с гибким регулированием по сезонам. Может и правда что скидки длятся даже больше дней в году чем надбавки. Но скидки-то зимой, когда ездят в 2 раза меньше народу. Так что с помощью небольшой такой хитрости фактически процентов на 20-30 сразу людей заставили больше платить. Зато народ не допер что к чему, а если просто цены поднять, то начнутся протесты.
Так же как в Китае: в течение лет шести там формально цены на поезда не поднимали. Но зато раньше было 90% поездов без кондиционера, а сейчас наоборот 90% с кондиционером. А цена отличается в 2 раза. И без кондишна теперь поезда только по северу практически остались. Хотя зачем этот кондишен нужен вообще непонятно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей