.
Хочу задать один вопрос. Дело в том, что я довольно далёк от автостопа, хотя приходилось интенсивно заниматься им лет 15 назад в Западной Европе. Ясное дело, там была хорошая инфрасруктура, которая отсутствует при "дальнобойных" стопах с частыми паузами и ожиданиями в порой весьма "зауженных" условиях. Вот с этими условиями и связан мой вопрос: зачем необходима при автостопе СПЕЛЕОгорелка? Ведь обычный налобник с LED-лампами довольно экономичен, мало весит, и т.д. Да, согласен, например ацетиленовая лампа типа Ariane (Petzl) имеет сменную головку на 14 литров (вместо стандартной на 21 литр), которая горит аж 12 часов подряд. Неужели вообще нет возможности где-то в пути зарядить батареи через адаптер? Потом: обычный налобник состоит всего из 1 части, ацетиленовая лампа - из 2, одна из которых довольно большая.
Я даже из любопытства просмотрел всю переписку на эту тему. Попался там и юморной вариант, типа сесть с карбидной лампой в кабину грузовика и посмотреть бесплатную пьесу под названием "Бандура на голове и бомба на пузе глазами дальнобойщика". Ну, думаю, вот она, собака, тут она и зарыта. Сцену можно развить и дальше, типа:
- Что это у Вас на голове?
- Бехтельбумзель.
- Какой бехтельбумзель?
- Двухкамерный, с головкой на 21 и резьбой на 16.
- А... Ну так бы и сказали.
Второе соображение: при перевозке этой системы в самолёте (да-да, автостоп, но вдруг когда-нибудь придётся застопить и летающее средство?) могут возникнуть проблемы. Во-первых, это же газ. Могут изьять. Во-вторых, на рентгене эта хренотень, хотя и из пластмассы, но даст вполне характерный силуэт. Поскольку погранцы сегодня повсеместно, вследствие актуальных мировых событий, весьма возбуждены и "в предвкушении", то может тоже какая-нибудь ерунда случиться. Доказывай потом.
На эту тему один эпизод. Два года назад один приятель летел из Германии на Корсику. Взял с собой простой газовый примус Bleuet 206, но без газового баллона, то есть только насадку на баллон. При пересадке в Италии обнаружили, что рюкзак не долетел. Аэропорт прозвонил Германию, там сообщили, что рюкзак по подозрению отправлен в какую-то специальную камеру. С трудом по мобильнику вычислили сестру в Германии, попросили сьездить в аэропорт. Её рассказ: прихожу, ведут в какой-то ангар на краю взлётного поля, посреди ангара бетонный саркофаг со сниженным давлением, сейчас говорят, обследовать будем. Мужики в панцирях выкопали, наконец, насадку на примус. Всем весело. Рюкзак-то прилетел в Италию, но задержал всю группу почти на 2 суток. С тех пор насадка кладётся в личный багаж, чтоб сразу показать на контроле.
Когда слышишь такое, можно себе представить, какой ажиотаж может возникнуть вокруг карбитной лампы. Наверное, будет похуже.
Вот сейчас написал историю о насадке, которая теперь кладётся в личный багаж, и пришла мне в голову ужасная мысль. В насадке же игла, хоть и утоплена в резиновую прокладку, но всё же острый предмет. А вдруг пограничникам придёт в голову, что ты её в шею пилоту......
И страшно мне стало. Выхода нет, думаю. Кушать- только холодное. Но лампу - всё же на голову. Но с батарейками.
Комбриг
Мультимедийный Походный Сайт Комбрига
http://www.kombrig.net.