Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
составим Полный список дальних (от 100 км) международных водных пассажирских маршрутов (вне Европы)
#1
Отправлено 10 февраля 2014 - 15:15
РЕКИ И ОЗЕРА
1) Паром по Каспию: Россия - Иран - Казахстан. Цена не меньше 150 евро. Правда, пассажиру без машины могут и не продать билет. См.
2) Паром по Меконгу: Таиланд (Чианг Рай) - Китай. Цена около 100 долларов.
3) Паром Иран (Абадан) - Кувейт. За 100 км - 100 долларов! Комбинированный морской-речной, получается.
4) Паромы по Амазонке. Надеюсь тут выскажется Georg.
МОРЯ
1) Между Турцией и непризнанной республикой Северного Кипра (подробности?)
2) Паром Иран (Бандер-Ленгех) - Дубай (ОАЭ). В 2008 году стоил от 62 долл.
3) Паром из Владивостока в Юж. Корею. Стоит около 200 долл.
- rommel, deleted_user, Dozhdik and 5 others like this
#2
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:27
1) Паром по Каспию: Россия - Иран - Казахстан. Цена не меньше 150 евро. Правда, пассажиру без машины могут и не продать билет. См.
Каспий Казахстан г. Актау - Азербайджан г. Баку, 80 USD с Азербайджанцев, т.к. паром принадлежит азербайджанцам, 120 USD с граждан иных государств. Ноябрь 2013г.
- k00ler, Denis_konovalov и spefretus это понравилось
#3
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:47
Новороссийск-Турция (город нужно уточнять, там всё мутно с расписанием и ценой)
Одесса-Стамбул, цена около 100 долл.
Ну и конечно различные паромы между странами Скандинавии и Прибалтики, Германией и Санкт-Петербургом. Маршрутов куча, цены разные.
Также видел рекламу судна Ялта-Сочи-Сухуми (или Батуми? Абхазия короче)
#4
Отправлено 11 февраля 2014 - 17:51
Еще Южная Корея - Китай (Шанхай)
- Denis_konovalov нравится это
#5
Отправлено 12 февраля 2014 - 03:22
И прошу отписыватся с ценами и другими данными, а не "вроде из А в Б что-то ходит". Такое лучше вообще не постить
#6
Отправлено 12 февраля 2014 - 16:58
Вот информация по парому Китай - Япония. Собираюсь воспользоваться им в мае.
http://www.shinganjin.com/index_e.php
Вот расписание паромов
http://www.shinganji...ime_table_e.php
#7
Отправлено 12 февраля 2014 - 20:52
Паром из Владивостока в Юж. Корею. Стоит около 200 долл.
Паром заходит в Корейский порт Донгхэ, потом идет в Японию Сакаиминато.
до Кореи 190 дол, до Японии 260 дол.
естественно в один конец.
http://www.parom.su/gid_uk_donhe
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 12 февраля 2014 - 22:45
#8
Отправлено 01 марта 2014 - 07:40
Может и примерный прайс!
#9
Отправлено 01 марта 2014 - 16:35
Нет и не может быть таких судов в 21 веке. Где можно проехать по земле - всегда сейчас едут по земле, а не по морю/реке. Даже если по земле маршрут в 2-3-4 раза длиннее.
#10
Отправлено 03 марта 2014 - 21:33
#11
Отправлено 04 марта 2014 - 06:12
#12
Отправлено 23 марта 2014 - 02:05
почти все паромы, по Европе и Северной Африки.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 23 марта 2014 - 02:06
#13
Отправлено 23 марта 2014 - 07:45
#14
Отправлено 23 марта 2014 - 09:45
В январе-феврале 2012 ходил (думаю, что и ныне ходит, и будет ещё долго ходить, граждане Турции едут работать в большом кол-ве на Сев Кипр) паром из турецкого порта Ташучу (на ю-з 12 км от Силифке, коий в км 100 на ю-з от Мерсин) в северо-кипрский порт Гирне (по-гречеcки Кирения) за 30$ в один конец.. А если в оба конца брать билет, то 50$ (так, кажется, было).1) Между Турцией и непризнанной республикой Северного Кипра (подробности?)
Ходит почти каждый день, но могут внезапно отменить на ближайшие 3-10 дней в том случае, если прогноз погоды будет обещать большое кол-во дождей (это бывает зимой, когда в это время года в том регионе дождевой сезон).
Из города Мерсин (столица провинции), как говорят, тоже есть паром на сев Кипр, но ходит не каждый день - раз пару в неделю.
#15
Отправлено 23 марта 2014 - 11:44
Сообщение отредактировал Али Реза: 23 марта 2014 - 11:44
#16
Отправлено 23 марта 2014 - 21:01
это довольно-таки известный паром Мелакка-Думай (точнее, это даже катер типа "Ракеты" с кондиционером), коий я имел честь юзать в 2007 году (думаю, что многие тут тоже его юзали, и порой неоднократно, ибо, это был самый дешёвый способ попадания в Индонезию и, возможно, и сейчас есть, но предполагаю, что авиакомпания airasia может летать ныне дешевле порой - из Малайзии на Суматру)..Есть какой-то паром из Малайзии (Мелакка) до Суматры. Ничего еще о нем не знаю.
В 2007 цена билета того парома в один конец была 25 $ (плюс минус 5 $). Ходил ежедневно, из обоих портов утром. Плыть 2 часа.
Если память не изменяет, был также в наличии ещё какой-то паром из Малайзии на Суматру (на Медан или тот же Думай). Но менее популярный, чем вышеописанный.
Сообщение отредактировал vseproschayuschii: 23 марта 2014 - 21:05
#17
Отправлено 23 марта 2014 - 22:18
Паром Сиболга-Гунунгситоли (северо-запад Суматры). В 150-200 км к северо-западу от острова Суматра есть остров Ниас (интересен необычным укладом жизни местных жителей, странной архитектурой, и несколькими необычными древностями) с населением в примерно 800 тыс чел..
К острову Ниас (в столицу Gunungsitoli =ГунунгСитоли) есть паром из городка Сиболга (коий на юг от Медана км в 300-350). В 2008 году он ходил раза 2-3 в неделю, стоимость не помню (я плыл в оба конца по "грамоте"), паром шёл всю ночь (в оба конца) часов по 8-10.
Как сейчас пишет та же википедия на странице про Ниас, есть ежедневный корабль Дхакарта-Гунунгситоли. Наверно, он очень дорог (за такое расстояние), идёт с остановками в других портах (да и, возможно, это Пелни)
#18
Отправлено 24 марта 2014 - 16:29
Друг мой, твоя информация очень интересна - в том числе лично мне, ибо нахожусь сейчас на Филиппинах, откуда собираюсь в Индонезию. И все же, все же - давай придерживаться темы. А она про МЕЖДУНАРОДНЫЕ паромы. А насколько я понимаю, Пелни как бюджетная госкомпания за границу не плавает вообще.Ну про главную индонезийскую паромную компанию ПЕЛНИ
Давайте лучше повспоминаем здесь, какие есть из Индонезии международные паромы. Известны из Суматры в Малайзию (о них собственно на два поста выше), а еще?
Что же касается Пелны, может попросим модераторов твое сообщение перенести в отдельную тему - обсуждение Пелны? Думаю многим это будет интересно, и у многих будет что сказать
- Вроде Незнающий нравится это
#19
Отправлено 01 января 2016 - 18:39
Казахстан г. Актау - Азербайджан г. Баку, 80 USD с Азербайджанцев, т.к. паром принадлежит Азерам, 120 USD с граждан иных государств. Ноябрь 2013г.
Что за бескультурья и бестактность? Во-первых не "АЗЕРАМ" а Азербайджанцем ! Имейте культуру и пишите правильно!
Сообщение отредактировал Serge&: 02 января 2016 - 11:13
бескультурье аннулировано
- Dozhdik нравится это
#20
Отправлено 02 января 2016 - 15:50
4) Паромы по Амазонке. Надеюсь тут выскажется Georg.
По Амазонке никаких международных паромов нет! Только разве что лодки-такси через реку между Летисей-Табатингой и Санта-Росой на перуанско-бразильско-колумбийской границей), но они плывут пять минут. Ещё есть нерегулярная лодка из Коки (Эквадор) в Масан (Перу) по реке Напо, но неизвестно вообще, существует ли она до сих пор.
В Южной Америке есть корабль из Венесуэлы в Тринидад и Тобаго, ходит раз в неделю (Гуирия - Чагуарамас). И, опять же, лодки из Колумбии в Панаму в обход Дарьена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей