А, ну да. Разглядел карту.Я как раз Филу и нарисовал маршрут от Стунг Тренга через Меконг и на запад.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
На мото с палаткой Вьетнам-Лаос-Камбоджа (маршрут).
#21
Отправлено 03 марта 2014 - 10:39
#22
Отправлено 03 марта 2014 - 12:41
Звиняй, я тебя перепутал с mfilПричём тут Вьетнам, я про Камбоджу написал?
#23
Отправлено 03 марта 2014 - 13:20
В сезон дождей Кардамоновы горы непроходимы
- kittivitti и alex13 это понравилось
#24
Отправлено 05 марта 2014 - 10:07
Виталь, Лонели не читал - правда, у меня языковой критинизм, языка хватает для общения в подобных странах, а вот чтоб получать удовольствие хоть малейшее от такой, пусть и полезной литературы - нет. Был бы на русском. Но скачал на мобилу, если что... А так - набрал путеводителей на русском, но люблю читать их в процессе путешествия. А заранее обычно читаю художественную литературу, историческое, о культуре...
А отчего ты именно в Камбодже хочешь машину продавать
Так вроде не продашь в Таиланде... грин книжки нет.
Да, и ты же выйдешь оттуда на Коконг. Там и продашь, ещё до Таиланда.
Да можно так... Вопрос - сколько может составить разница в цене между продажей в Камбоджи или на юге Вьетнама? Все же байк буду брать не за 200, а хочу получше - чтобы не лежать под ним всю дорогу - за 400-500, так что хотелось бы чтобы и цена продажи была бы адекватная.
Если на западе Камбоджи скинуть - можно и чрез БКК вылетать... Но не поклонюсь Пномпеню, Хошимину - хорошо ли это?
Ещё такой момент, от Стунг Тренга, гораздо интересней ехать не по основной дороге
Спасибо, ценная информация, и все ниже описанное!
Спасибо, читаю по-тихонечку)mfil, прочти хотя бы это
Сообщение отредактировал mfil: 05 марта 2014 - 10:07
#25
Отправлено 05 марта 2014 - 11:33
Вот не знаю. А на Винского не смотрел, не спрашивал. Там могут знать.Вопрос - сколько может составить разница в цене между продажей в Камбоджи или на юге Вьетнама?
#26
Отправлено 05 марта 2014 - 11:59
#27
Отправлено 05 марта 2014 - 12:01
#28
Отправлено 05 марта 2014 - 12:04
Нутк тоже так думаю... увериться бы полностью, тогда поставил бы жирную точку покупкой билета их Хошимина...А кому ты собираешься продавать в камбоджийской провинции?
#29
Отправлено 06 марта 2014 - 17:33
#30
Отправлено 17 марта 2014 - 17:48
Нахожусь в SaPa со своим байком. Кто-нибудь достоверно знает, можно ли пересечь границу Вьетнам-Лаос в месте Cwarkhaaur (это на юг через Son lа (см.выше в топике в ссылке карту google)?
В Сапе никто не знает об этом переходе, все едут в Lao через Bien Phu...
Транслит:
Сообщение отредактировал Dozhdik: 17 марта 2014 - 19:22
детранслит
#31
Отправлено 18 марта 2014 - 11:46
Не, этот переход только для местных. Из Сонлы едь на юг, на переход Na Meo. Там сразу за лаосским КПП стоит тётенька с офигенными пончиками и чаем. У неё пончики с малиновым вареньем. Вот это загадка тысячелетия, откуда в Лаосе взялась малина!
- bachan нравится это
#32
Отправлено 18 марта 2014 - 18:11
Смотри-я сейчас в Muong Lay,еле доехал,дорога в ремонте,ср.скорость 20. Прямая дорога в сторогу Son La убита. Надо объезжать западнее,а там почти рядом с переходом Дьенбьерфу. Так может мне через него и перейти? Имеет ли смысл кругаля давать? Я кстати сейчас не вижу на карте перехода Na Мeo,но помню ты мне его рисовал изначально,он очень южнее. Если ехать ч.переход Дьенбьерфу,минус только в том,что Пхонсаван чуть в стороне остается,а дорога сразу ведет в Луангпрабанг...
Вот только...малиновое варенье...но мож.бабуля уже умерла?
#33
Отправлено 18 марта 2014 - 21:06
Я разве говорил что там бабуля? Там тётенька! Очаровательной улыбкой вызывающая весьма шаловливые мысли ....но мож.бабуля уже умерла?
Na Meo на дороге QL217, а если смотреть по Лаосу это чётко на восток от города Sam Nuea.
Мне кажется лучше дать круг по Вьетнаму. В тех краях Вьетнам гораздо интереснее Лаоса.
И конечно же мы ждём рассказ и фотки!
Сообщение отредактировал Идущий: 18 марта 2014 - 21:18
- kittivitti нравится это
#34
Отправлено 19 марта 2014 - 17:41
Spasibo!
Vietnam deystvitelno zdes koloriten!
Сообщение отредактировал mfil: 19 марта 2014 - 17:42
#35
Отправлено 24 марта 2014 - 12:11
В ЛП прекрасная погода,обгораю от дорожного шлака.
С дорогами рассчет у меня весь не верный-в среднем удается пройти в день 200км,из расчета 10-12 часов в седле с мелкими остановками для общения с местными. Везде горы,только горы,черт бы их побрал! По ночам вижу русское поле...
Самая ужасная дорога была до перехода НаМео,собственно ее там нет-колея в глине,разбитая грузовиками-ср.ск.10км/ч.
Устал страшно,восстанавливаю вкус к путешествию в ЛП,дабы тут есть отрада для глаз...
В связи с вышеизложенным и некоторым отставанием от графика,хотел бы рассмотреть возможность погрузки байка в автобус из Ванвьенга или Вьентьяна до Паксэ или р-на 4000 островов. Слышал где-то,что это возможно. Смотреть после всего увиденного на 13-й трассе нечего.
Скажите,есть ли какая-то информация по возможности байка в бус вкорячить?
#36
Отправлено 24 марта 2014 - 12:22
#37
Отправлено 24 марта 2014 - 12:25
#39
Отправлено 24 марта 2014 - 13:06
Да легко!!! И не один!!!Скажите,есть ли какая-то информация по возможности байка в бус вкорячить?
А на крышу большого автобуса их с десяток влезает, это нормальная практика.
Сообщение отредактировал Идущий: 24 марта 2014 - 13:14
#40
Отправлено 24 марта 2014 - 13:12
Но всё равно же там красиво, согласись!Самая ужасная дорога была до перехода НаМео,собственно ее там нет
Ну да, от Вьентьяна на юг пейзажи однообразны. Ровная дорога, степи с деревьями.Смотреть после всего увиденного на 13-й трассе нечего.
Всё же взял себе табуретку с вариатором, старый халявщик?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей