17.05.2014 14:50 по Москве, я нахожусь на выезде из аэрп. Минск у деревянного зубра. Зубр намекает что у него под брюхом было бы прикольно расстелить спальник и спрятаться от дождя, но солнце жарит, ночь нескоро, а спальника с собой нет. Телефоны разрядились, поэтому вместо хронометража -- какой-то хренометраж.
Почти сразу (около 10 взмахов рукой) поймалась машина до развязки с М1.
На развязке встаю на лепестке, который едет с севера на восток. Да ещё и на внешней стороне, т.е. машу левой рукой (даже и не знаю, хорошо это или нет). Стою минут 15, потом допираю что водителям слепит в глаз солнце, и они меня от этого хуже видят. Сдвигаюсь по лепестку -- минут через 5 стопится чел. Докуда едет -- выясняю уже в машине. А зря.
Развязка на Жодино. Прямые летят в 2 ряда, выворачивающих мало. На удивление застопилась легковушка. А то бы пришлось уйти на сЬезд.
Платильник "Крупки" находится примерно в середине между пов. Борисов и пов. Бобр. Водитель сворачивает через 5км, я решил выйти тут. Позиция очень нескоростная, но рядов таки два, а на самом платильнике -- и того больше. Менты стопят фуры, фуры закрывают обзор. Имеем: один сворачивает через 20км, другой -- деньгопрос на микроавтобусе. Самостопится бодрая фура до Оршанской развязки, отказать не в силах. И правильно -- водитель оказался весьма приятным в общении.
Он ушёл на Питер, я потопал к концу развязки. Вдали нечто оранжевое, зрения не хватает понять, машет ли оно рукой. Дойти до него, поприветствовать и "вежливо" встать ниже заломало, а зря. Оранжевый уехал, находясь в моей тени. А я остался, поток летит, фур много в обоих рядах, легковушек мало, особенно в правом. Не осилил, ушёл на сЬезд с юга на восток. Поток редкий, до границы недалеко, забил на селекцию (не махал только совсем уж толстым фурам). Уехал на фуре почти до границы.
А именно до платильника "Редьки". Время 20:30, этот платильник уже не такой удобный: сужение идёт на 3 ряда, а не на 2, ментов нет. Занимаюсь ненужной селекцией, в итоге профукав полчаса всё равно уезжаю на фуре до "навеса" (российская таможня). Позиция дивная, насколько это возможно на 2-полосной дороге. Постоял минут 20, застопил странного человека.
Интеллигентный чеченец перегоняет в Грозный мерседес, подаренный ему братом в Бресте. Едет по трассе 88кмч, по населёнке 60. Почему-то это воспринимается не очень медленно, может спидометр врёт. Ночевать собирается в Серпухове. Ближе к Вязьме законопослушность куда-то улетучивается, он понимает что поспать этой ночью всё же надо, и начинает ехать 110.
~1:30, Дорохово, я желаю чеченцу не заснуть на бетонке. Светофор, освещение какое-никакое, позиция годная. Стопится легковая "почти до Москвы". Ведусь, а зря. Там везде автобан адский. Просил высадить на первой бетонке, но просвистели и высадили в итоге на пов.Жавороки (и поверули в свои Горки-N). Зато я зарядил и чуть не забыл у них телефон.
~2:20. Приехали. Остановка запрещена, на лепестках отбойники, все летят. Но освещение норм. На мне СОПы, кстати. Постопил на развязке, побрёл в карман. Думаю, я в итоге там кого-нить поймал бы через полчаса-час. Но на моё счастье дальнобой остановился попинать колёса (на самом деле ему привиделось что он потерял башмак). Впросился до МКАДа.
2:53. Дальнобой поехал на МКАД направо и высадил меня у первого же надземного пешеходого перехода. Я бегом-бегом в город. Ориентируюсь на ходу -- мне нужна конечная автобусов "Беловежская ул". Уже вижу автобусы (почему-то их два), но тут путь мне преграждает забор. На счастье в нём разогнуты прутья. Протискиваюсь, рюкзак через верх.
Успел. Ночной автобус Н2 отправляется в 3:00. Судорожно просчитываю, следует ли мне ехать через Садовое Кольцо, или пересаживаться на трамвай 3 в центре. По рассчётам получается что через кольцо быстрее, даже если троллейбуса на кольце я буду ждать полчаса. В автобусе кроме меня был один чел, да и тот быстро вышел. Потом ещё один вошёл и тоже вышел.
3:23. М.Смоленская, тролль ходит раз в 15 минут, и я мне как раз 15 и ждать (похоже, предыдущий слегка раньше графика ушёл). От нефиг делать научился тормозить таксистов взглядом: руки демонстративно прижаты к туловищу, но башка пристально смотрит и поворачивается. 3шт.
3:36. Вместо тролля автобус (провода чинят?), а вместо воздуха в салоне -- пары бухла. Автобус довольно плотно набит. Типичный пассажир молод, весел и пьян. Нетипичные едут из Шереметьево и со мной пересаживаются на 3 трамвай
~4:00. К нам приехал трамвай, в нём тоже заняты все места. Типичный пассажир тоже пьян, но уже сонный или даже дрыхнет.
~4:17. Ост. Стадион "Труд". 500м до дома.
Надеюсь, всё это кому-то интересно, а может и поможет, особенно с учётом безбожного устаревания АВПшной лоции М1.
Сообщение отредактировал ljoha: 19 мая 2014 - 00:08