Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Москва – Кал. шоссе – Юхнов – Рославль – Бобруйск – Слуцк – Ивацевичи (Брест). Поделитесь, пожалуйста, опытом.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 AND

AND

    Старожил

  • Путешественник
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 29 мая 2014 - 15:00

Друзья, кто ездил из Москвы в сторону Беларуси, а может и до самого Бреста, по региональным дорогам? Буду рад любой информации: средняя скорость передвижения автостопом, интенсивность потока машин, качество покрытия и др. Как по всему пути, так и по отдельным участкам.

Конечно, из Москвы до Малоярославца гораздо быстрее добираться не по Калужскому, а по Киевскому шоссе. Но про автостоп по федеральным трассам написано много и по ним ездят чаще. А вот про автостоп по дорогам регионального значения – меньше и ездят по ним реже.
Отдельно буду благодарен за отзывы об автостопе. Не только по по Кал. шоссе, но и по Варш. шоссе. А может кто-то ездил по Варш. шоссе Москва – Подольск или даже Москва – Серпухов? Согласен, автостоп по этим дорогам может показаться извращением. Но если кто-то ездил и поделится информацией, буду вам признателен.

Кстати, как быстрее проезжать автостопом Малоярославец в сторону Юхнова: транзитом через город или по эдакой объездной (по М3 и по срезке до А130)?

#2 Vlad_32

Vlad_32

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 мая 2014 - 12:38

Кусками что-то подскажу.
1) По Калужскому ш. едется нормально, не намного дольше, чем по Киевке.
2) От кольца МЧС в Обнинске можно сразу уйти на Малоярославец -- там машины идут довольно часто. Я бы уходил так, убедившись, что водитель идет точно дальше. "Срезка до А130" -- ее придется проходить или рядом с дорогой, по полям, или по скоростной дороге с отбойниками. И то, и другое -- малоприятно.
3) Дорога до Рославля по отзывам неплохая -- москвичи ездили до Десногорска, разговаривал с ними. Поток, конечно, поменьше, но это Ваш выбор :).
4) часть фур идут на Оршу и Могилев через Мстиславль -- там нет транспортников. Возможно, что и часть Бобруйских выбирает эту дорогу.
5) ездил как-то и Москва-Подольск, был опыт. 15 км - 1 час. Может из-за неудобных позиций, но удобных там и не нашел. Считай, сити-стоп, да еще с учетом очень крупного города.

#3 kazanparen

kazanparen

    Умудренный

  • Путешественник
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:04

А чем региональные дороги лучше, чем Можайск - Вязьма - Смоленск, так разве быстрее?

#4 AND

AND

    Старожил

  • Путешественник
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 03 декабря 2014 - 18:00

А чем региональные дороги лучше, чем Можайск - Вязьма - Смоленск, так разве быстрее?

Не быстрее. Просто в тех краях бывают различные мероприятия.

#5 Alex Digger

Alex Digger

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 21 декабря 2014 - 01:19

Ездил по Р43 (она же "катеринка") в Беларуси почти на всем протяжении, за исчключением участка от границы до Кричева.
Поток несильный, но, можно сказать, стабильный. Есть и фуры, как-то раз выцепил от Глуши до Ивацевичей, то есть полтрассы проехал. В восточной части (Кричев-Славгород-Довск) иногда бывает на удивление пустынной, без трафика на протяжении до получаса. Хоть я там, случалось, и зависал, но трасса мне очень нравится именно там. От Довска до Рогачева и Бобруйска - движняк получше. Между Осиповичами и Ивацевичами немало локала, хотя от Слуцка и дальше на запад дальних машин вроде побольше. При везении белорусский участок можно пройти за световой день.

#6 Danya

Danya

    Умудренный

  • Путешественник
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 апреля 2017 - 03:55

Неоднократно ездил по трассе А101 (старое Варшавское шоссе), получившей в конце 2010 года номер А130, как автостопом, так и за рулем. До конца 2017 года могут использоваться оба номера трассы. Одна из моих любимых трасс, идущих из Москвы. Дорога эта историческая и очень необычная. Она соединяет Москву с Рославлем, сам город расположен в стороне от трассы, далее дорога доходит до белорусской границы, ее белорусский участок на картах обозначен как дорога Р43, пересекающая Белоруссию с востока на запад, вдоль трассы и непосредственно на ней расположены города: Кричев, Рогачев, Бобруйск, Страрые дороги, Слуцк. В Брестской области, недалеко от Ивацевичей белорусский участок старой Варшавки упирается в М1. От МКАДА до Подольска старая Варшавка идет на юг, а в центре Подольска, на площади Ленина она постепенно начинает отклоняться в западном направлении, что особенно характерно в Обнинске, где она пересекает МЗ, идущию на юго-запад.

Уверен, что А101, так привычнее называть эту дорогу, вызывает у многих из нас лирическо-ностальгические воспоминания, связанные с фестивалем "Пустые холмы", ведь туда мы добирались на протяжении ряда лет именно по этой дороге независимо от того ехали ли мы автостопом, на рейсовых или заказных автобусах или на своих авто. И мое знакомство с этой дорогой началось в 2007 году, когда я впервые поехал на "ПХ" автостопом. Но не будем углубляться в воспоминания о поездках на Холмы и вернемся к автостопным особенностям старой Варшавки.

Рассмотрим трассу при движении из Москвы. Дороги две. После пересечения с МКАД Варшавское шоссе делится на 2 дороги: начальный участок Старой Варшавки идущей в Подольск и скоростную М2. Ну и вторая дорога – это Калужское шоссе, в которое за МКАД переходит Профсоюзная улица. В Крестах Калужское шоссе упирается в Старую Варшавку и в этом месте дорога уходит западнее в направлении Обнинска и Малоярославца. Если вы едете стопом по А101 куда-то за пределы Московской области, то стопить, как на начальном отрезке старой Варшавки, так и на Калужском шоссе – дело весьма затруднительное  и бессмысленное, как мне кажется, с точки зрения эффективности автостопа. Здесь много населенных пунктов и локала, ну а старая Варшавка проходит насквозь через Подольск – один из крупнейших городов Подмосковья.  Поэтому гораздо лучше выходить на А101 уже в Калужской области в районе Малоярославца, примерно в 100 километрах от Москвы. А первые 100 км проехать по М3 (Киевское шоссе). На 101 километре, сразу после Обнинска мы оказываемся на пересечении М3 и А101, круговой перекресток, внутри круга находится пост МЧС, если здесь уйти на А101, то придется транзитом пересекать Малоярославец. Если в наши планы не входит посещение этого города, то едем по М3 в сторону Калуги еще километров 10-12 до поворота на А101, там будет крупный указатель «Рославль». Я в своей практике ехал еще дальше на несколько километров, примерно до 120 км при движении из Москвы, там есть еще один, последний при движении от Мск поворот на Малоярославец и А101. Я всегда выходил там, двигаясь на «Пустые Холмы» или «Быть добру», до А101 там 3-4 километра по дороге будет железнодорожный переезд, пересекающий ж/д магистраль Москва-Киев. Выходим за круговым перекрестком, если машина едет в Малоярославец, проходим немного левее и сразу за кругом позиция, начинаем голосовать в сторону Рославля. Именно в этом месте  начинается наше путешествие уже по самой А101. Трасса проходит через некоторое количество деревень и насквозь через города Медынь и Юхнов. Конечно, лучше застопить дальнюю машину, но не брезгуйте попутной машиной до Медыни, высока вероятность, что вас высадят в центре и придется пройти до  выезда с постом ДПС, там неплохая позиция, в деревне Мятлево (175 км от Мск) трассу пересекает одноколейная железная дорога Калуга–Вязьма, железнодорожный переезд там со шлагбаумом, и совсем рядом с переездом расположена платформа Мятлевская, на которой останавливается дизель Калуга-Вязьма, ходит несколько раз в день. Далее на нашем пути небольщой город Юхнов, на выезде при движении из Москвы находится автостанция на которой останавливаются автобусы Мск-Рославль, Бобруйск и другие, следующие по этой трассе, а еще на километр дальше находится развязка А101 и автодороги, соединяющей Вязьму и М3. После Юхнова и до белорусской границы на пути будут только деревни, через которые проходит трасса. Граница Рф и РБ находится на 433 километре. Это самое короткое расстояние от Москвы до границ России, приграничная Красная горка, расположенная на М1, находится на 454 километре при движении из Мск.

В следующей части моего рассказа про старую Варшавку я расскажу про ее белорусский участок от Бобруйска до границы РБ и РФ и моей поездке автостопом по этой дороге из Бобруйска в Москву. Так что продолжение следует…


  • Аскет и Dozhdik это понравилось





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей