Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Мототрип по ЮВА (Вьетнам-Лаос-Камбоджа). Осень 2014
#21
Отправлено 12 октября 2014 - 14:03
Рядом с Пхонсаваном есть три места с "горшками". Горшки везде одинаковые. Мы посетили все три места (Plain of Jars 1,2,3), они отличаются их количеством (и ценой). В первом месте за вход - 15.000 кип, во втором мы платить не стали, в третьем месте - 10.000.
В районе 2 и 3-ей площадки есть неплохой водопад (посещение бесплатное).
Водопад пологий, можно полазить по его уступам между потоков катящейся вниз воды.
Завтра выдвигаемся в Луангпрабанг.
Продолжение следует...
- kittivitti, Диметрио и PROBEL это понравилось
#22
Отправлено 13 октября 2014 - 16:23
В Лаосе очень редки байки-автоматы и в связи с этим дефицит запчастей к ним. У Ямахи Ноуво покрышки и камеры 16" (а не 17" как у Вейва), их невозможно найти в Ванвьенге и Пхонсаване. Надумаете ехать сюда на такого типа байке, берите запасные камеры из Вьетнама.
Между Пхонсаваном и Луангпрабангом нет стационарных заправок, только бочки в деревнях (там 1 л стоит 12000, иногда дерут по 15.000 кип). Первая нормальная стационарная заправка встретилась после 240 км. пути, в 25 км. от Луангпрабанга на 13-ой трассе. Есть смысл затариться бензином в бутылке с собой, чтобы не платить лишнего.
Меняли сегодня масло. Цена прежняя: 30.000 кип (меньше 4$) за масло и работу по замене. Сегодня одометр показал 3000 км. пути с момента старта.
Немного фото из сегодняшнего мотопробега:
Продолжение следует...
- kittivitti, Идущий и PROBEL это понравилось
#23
Отправлено 13 октября 2014 - 18:20
Это ещё что, там самый изюм будет между Луангпрабангом и Каси. Остроконечные вертикальные горы, как из книжек про хоббитов.Дорога между Пхонсаваном и Луангпрабангом - просто песня!
- kittivitti и PROBEL это понравилось
#24
Отправлено 13 октября 2014 - 19:45
Не понял. Покрышки или камеры? Или то и другое?В Лаосе очень редки байки-автоматы и в связи с этим дефицит запчастей к ним. У Ямахи Ноуво покрышки и камеры 16" (а не 17" как у Вейва), их невозможно найти в Ванвьенге и Пхонсаване. Надумаете ехать сюда на такого типа байке, берите запасные камеры из Вьетнама.
#25
Отправлено 14 октября 2014 - 02:30
Не понял. Покрышки или камеры? Или то и другое?
Ну все же расходный материал камеры, а не покрышки. Если покрышки уже убитые, лучше их сразу заменить еще во Вьетнаме.
#26
Отправлено 14 октября 2014 - 09:38
#27
Отправлено 15 октября 2014 - 02:23
А как вы на Ориенте цепь смазываете, там кожух снимать нужно или как то всё по умному придумано? И как он по ощущениям, стоит ли переплачивать за Хонду?
В кожухе есть отверстие диаметром около 3 см.
Едет очень бодро, нареканий нет. Пройдено на Ориенте 2006 г.в. более 3000 км. без серьезных ремонтов (двигатель, подвеска, электрика - все ок). Единственный минус - очень хреновый пластик, плохого качества, хрупкий. Ну и общее качество сборки при внимательном осмотре отличается от оригинальной Хонды. Вопрос в том, что байк нужен всего на месяц-другой. Оригинал можно найти практически за ту же цену: Ориент купили за 4.400.000 донгов (210 долл.), а за 4.600.000 в соседнем магазе на этой же улице предлагали оригинальную Хонду (там не работали спидоментр, поворотники и еще что-то, чинить соглашались "завтра", после оплаты, а нам нужно было ехать "вчера", поэтому взяли Ориент).
Сообщение отредактировал Александр_Лип: 15 октября 2014 - 02:29
- kittivitti, Идущий и PROBEL это понравилось
#28
Отправлено 15 октября 2014 - 02:44
Несколько фоток с водопада:
Продолжение следует...
- kittivitti, Идущий, Диметрио and 1 other like this
#29
Отправлено 16 октября 2014 - 23:18
Ёёё! Смазывая цепь через эту дырочку, десять раз позавидуешь проктологу!В кожухе есть отверстие диаметром около 3 см.
#30
Отправлено 21 октября 2014 - 07:32
Ёёё! Смазывая цепь через эту дырочку, десять раз позавидуешь проктологу!
Нормально смазывается цепь. Во всех мотосервисах есть бутылка с отработкой и трубочкой. Мотоцикл ставится на центральную подножку, масло капается на цепь и прокручиваешь колесо. Вот и вся методика. Все здесь так делают.
#31
Отправлено 21 октября 2014 - 08:19
Так как из Пхонсавана в Луангпрабанг часть пути (около 115 км) мы проделали по 13 трассе, решаем ехать на юг другой дорогой. После 20 км от Луангпрабанга сворачиваем на 4 трассу, а в 10 км перед городом Nan (лаосский Нан, не путать с тайским) поворот на Kasi. Трасса супер! Что 4 трасса, что новая дорога Nan - Kasi. Отличное дорожное покрытие, разметка, километровые столбики и замечательные виды. На дороге Nan - Kasi нет заправок и деревней раз-два и обчелся. Трафик почти нулевой. И выходит эта дорога на несколько десятков километров короче, если ехать по 13 трассе. Имеется там и перевал до 1850 м. Несколько фотографий с этой трассы:
Периодически трасса ныряет в облака
В нескольких местах были расчищенные завалы
... и расчищаемые
В конце трасса сползает в низину...
Где мы и остановились на ночлег в таком вот бесплатном бунгало
- kittivitti и Диметрио это понравилось
#32
Отправлено 21 октября 2014 - 08:42
Не доезжая до столицы километров 60-70, сворачиваем на 10 трассу, ведущую в обход Вьентьяна. На ночевку останавливаемся на реке Nam Ngum в километре ниже по течению от плотины с одноименным названием:
Путь мы держим к вьетнамской границе, КПП Lao Bao. Дорога от Вьентьяна до самой границы (через города Паксан (Paxan), Сено (Seno), Сепон (Sepon)) особо ничем не интересна. Все время ровная, прямая, с однообразным ландшафтом. Много мест для постановки палатки.
Утром 20 октября мы прибыли на границу Лаос (Densavan) - Вьетнам (Lao Bao).
Сообщение отредактировал Александр_Лип: 21 октября 2014 - 08:51
- kittivitti, Идущий и PROBEL это понравилось
#33
Отправлено 21 октября 2014 - 09:09
Вьетнамская граница. Таможенник берет наши декларации на вывоз мотоциклов и начинает что-то задвигать что пройти мы тут не можем с мотоциклами, что-то не заполнено в декларации и т.п., но возвращает нам их назад и говорит чтобы мы ждали чего-то. Тем временем нам штампуют погранцы наши паспорта на въезд. Забрав паспорта, мы спешно садимся на байки и.... уезжаем с границы Но не тут-то было! Нас догоняет таможенник на своем мотоцикле и показывает, чтобы мы возвращались назад. Решаем, что делать: уходить от погони или возвращаться. Оказывается, ему просто нужно сверить номера рам наших байков с декларациями и забрать эти бумаги себе. После проверки нас отпускают. Все, мы во Вьетнаме. За проезд границ Вьетнам - Лаос - Вьетнам мы не заплатили ни копейки. Впереди центральный и южный Вьетнам!
КПП Lao Bao
- kittivitti и PROBEL это понравилось
#34
Отправлено 21 октября 2014 - 09:20
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ЮЖНЫЙ ВЬЕТНАМ
За два дня мы добрались из лаосского городка Sepon во вьетнамский Da Nang. Заселились в отель Sea Wonder (12$ за номер на троих, в 300 м от моря), Nguyen Cong Sau street, G55-56, есть большая вывеска), откуда и пишу эти строки. Сторговались с 575.000 донгов до 250.000 . Ехали по Ho Chi Minh Road: местами асфальт, местами бетонка. Практически нулевой трафик, отличное покрытие, даже разметка есть.
Сообщение отредактировал Александр_Лип: 21 октября 2014 - 11:11
- kittivitti, Идущий, Диметрио and 2 others like this
#35
Отправлено 22 октября 2014 - 13:52
Сегодня немного покатались по городу...
...а затем поехали к статуе Будды на Monkey mountain.
Эту огромную статую стоящего Будды видно с любой точки побережья, а ночью она подсвечивается.
С этой возвышенности открывается классный вид на город и бухту
Закупаться продуктами в дорогу лучше всего в Big C (перекресток улиц Ong Ich Khiem и Ly Thai To). Как всегда большой выбор и отличные цены. Очень понравились там нам большие треугольные пудинги (pudding chuối с бананами и pudding nho с изюмом) за 4500 донгов (0.2$), очень вкусные и сытные. Одним можно хорошо наесться. Дешевые свежие багеты по 4500 донгов и мороженое в стаканчике за 3000 донгов в KFC.
С небольшими перерывами с утра льет дождь, вот и сейчас зарядил. Завтра выдвигаемся в сторону Сайгона.
Продолжение следует...
- kittivitti и Идущий это понравилось
#36
Отправлено 22 октября 2014 - 15:13
Если можно, то пару технических вопросов. Мне тоже предстоит похожий путь и хотелось бы порадовать форумчан похожим отчётом.
Ты фотки для форума куда заливаешь? Я раньше размещал на Яндекс.Фотки. , но они "улучшили" интерфейс и теперь со смартфона туда не залить, а с компа залить можно, но со ссылками на изображение дикий геморой. А у тебя я смотрю все фотки без косяков.
И ещё, фотки заливаешь с чего? Симка, вайфай? И если пользуешься симкой, то чего стоит безлимитный инет, и как сложно его настроить?
- kittivitti нравится это
#37
Отправлено 22 октября 2014 - 15:31
1)Сначала загружаю фотографии в фотоальбомы Вконтакте,
2) затем, "копирую URL картинки" (правой кнопкой мышки по открывшейся фотографии Вконтакте)
3) на форуме в окошке написания нового поста жму иконку "картинка" и вставляю туда адрес изображения (скопированный URL).
Все. Раньше тоже юзал Яндекс.Фотки. Отказался от них по тем же причинам. Фотки заливаю со своего нетбука через отельный вайфай. Попутчицы юзают интернет (Viettel и Mobifone) со смартфонов. У одной безлимитный интернет от Viettel, коммуникатор HTC, ничего не настраивала, просто вставила симку и все заработало. Цену не помнит. Другая попутчица у Mobifone называет такие цены на безлимитный инет: 70.000 донгов на месяц - 600 мб траффика (потом тоже работает, но скорость сильно упадет), 50.000 - 450 мб траффика. Тоже ничего не настраивала, коммуникатор Lenovo. Просто вставила симку и интернет появился.
- Идущий нравится это
#38
Отправлено 22 октября 2014 - 16:17
#39
Отправлено 29 октября 2014 - 10:23
Недалеко от Hoi An расположены руины индуистских храмов в местечке My Son. Микро-Ангкор. Вход стоит 100.000 донгов.
Все время дождит. Располагаться под открытым небом на ночевку совсем не хочется, так как в любой момент может начаться потоп. На берегу озера находим идеальное заброшенное здание. Растягиваем там москитку и засыпаем. Проехали в этот день немного, около 100 км.
Несколько раз мы пытаемся свернуть с Ho Chi Minh road на боковые дорожки, что идут вдоль границы с Камбоджей, но все неудачно. Первые 10-15 км. отличный асфальт с разметкой, потом жуткая грунтовка и булыжники.
На 30 день нашего путешествия у попутчицы на Oriental'e на глухой сельской грунтовой дороге развалился подшипник в заднем колесе. Уже раньше были слышны подозрительные скрипы и треск в заднем колесе, но после преодоления брода, ехать стало невозможно.
Проезжавшие местные привезли ключи и сняли кожух. Зубья звездочек очень сильно стерлись, а цепь растянулась настолько, что подтянуть удалось впритык. Кое-как удалось снять прикипевшую обойму от подшипника с втулки и заменить на б/ушный.
То, что осталось от подшипника:
- PROBEL нравится это
#40
Отправлено 29 октября 2014 - 10:31
Теперь можно ехать.... до ближайшей ремонтной мастерской. За ремонт "на коленке" взяли 200.000 донгов. Пытаемся продвинуться дальше, но впереди дорогу преграждает разлившаяся река...
и мы вынуждены повернуть обратно...
Заночевали в полевом бунгало.
Уставшие, мы заснули без задних ног...
- PROBEL нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей