Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Мотопутешествие по Вьетнаму, Лаосу, Таиланду и Камбодже.
#21
Отправлено 09 февраля 2015 - 09:20
Да, целое тропическое кардамонское приключение получилось... Зато будет что вспомнить.)
Пном Пень нас тоже не впечатлил... Хотя нет, в Пном пене впечатлили нас в первый приезд туалеты общественные))))). Общий туалет без перегородок на мужскую и женскую часть: с одной стороны, сорри, унитазы, у другой стены писуары.
#22
Отправлено 09 февраля 2015 - 12:22
Лаосцам было всё как всегда пофигу, посмотрели на байк и махнули рукой чтоб проезжал. И на въезде и на выезде. Бумаг не писали.
В Таиланд въезжал по мосту возле Вьентьяна. Тайская таможенница распечатала въездную декларацию. И в ней было написано что я должен вывезти транспортное средство в течении месяца. За каждый день просрочки будет штраф 1000 бат, но не более 10 000 бат. Это меня напрягло. А что если байк совсем сломается и мне придётся его выбросить? Или я обязан тащить кучу железа до ближайшей границы, чтоб вывезти из Таиланда? Но всё обошлось, на выезде долго декларацию изучали и пропустили. Денег тайцы не хотели.
В Камбоджу въезжал возле Пайлина. На всякий случай байк поставил не доезжая до будки пограничников, чтоб они его не видели. Получил визу, в приграничной суете вернулся к байку, и въехал прикрываясь от таможенников трактором с коробками. Вслед не стреляли . Так что какие правильные правила въезда я не знаю.
- kittivitti, denwer, штиль and 2 others like this
#23
Отправлено 09 февраля 2015 - 12:49
Ещё пару лет назад между городами Сен-Монором и Банлунг была увлекательная дорога, в виде песчаной тропы по лесу и почти полным отсутствием жилья и движения на многие десятки километров. Я там проехал на велосипеде и получил массу ощущений. А сейчас там асфальтированая дорога.....
И через реку уже не паром, а мост. На мосту стояли тайские мотопутешественники и страдали от того, что увлекательная лесная тропинка превратилась в скучную дорогу.
В Сием Рипе байк пришлось продавать. Там вдоль трассы стоят множество мотолавок торгующих новыми и б\у мотоциклами. Поездил по некоторым, дали максимум 70 долларов. Но объективно он столько и стоил, азиатские дороги его сильно ушатали, ремонтировать там надо было практически всё. Владелец мотолавки заполнил бланк договора, на этом процедуры оформления закончились.
Самолёт из Бангкока у меня был только через 10 дней, а на автобусе ехать показалось скучным. В результате на той же улице я приобрёл б\ушный велосипед, на котором доехал до Бангкока и продал его там.
- kittivitti, denwer, Dozhdik and 5 others like this
#24
Отправлено 09 февраля 2015 - 14:26
#25
Отправлено 09 февраля 2015 - 14:58
#26
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:45
#27
Отправлено 09 февраля 2015 - 17:28
разобрал его, снял ногу чтоб не мешалась, один провод припаял к плюсу (донышко дырки), другой провод к минусу (стенки дырки). Там уже были припаяны провода, но очень хлипкие, поэтому я не подпаивался к ним, а припаял свои. Провода длинной метр. На мотике плюсовой провод (тот что на донышко) прикрутил к плюсовой клемме аккумулятора, минусовой провод к минусовой клемме.
И соответственно зарядке было пофиг, заведён мотик или нет, электричество полюбому бралось от аккумулятора. Генератору хватало силы и заряжать аккумулятор мотика и через зарядку заряжать телефон и планшет. А вот если включить фару, то на планшет уже не хватало, он 2А потреблял.
И такие зарядки у меня стоят на обоих моих мотоциклах, всё работает.
Если у тебя не заряжает, то могу предположить что ты перепутал плюс с минусом, от этого зарядка сгорает моментально. Или провод к телефону плохой. Или зарядка изначально дохлая была. Я за 2 месяца поменял пару ЮСБ зарядок и штуки три провода, они дохли постоянно, от тряски наверное.
Вот забыл ещё. В Камбодже запрещено ездить днём со включённой фарой. Это можно только ментам, воякам и разным депутатам. Ну горящая фара это в Камбодже как у нас мигалка. Штраф 5000 риелей.
- Андрей Л нравится это
#28
Отправлено 09 февраля 2015 - 23:36
- Идущий и Андрей Л это понравилось
#29
Отправлено 12 февраля 2015 - 13:57
Виды на севере Вьетнама тоже отличные! Как же пройти их? На велике, наверное, тяжеловато будет из-за подъёмов? Хм..
#30
Отправлено 12 февраля 2015 - 14:10
- AnnaZhuk нравится это
#31
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:14
Вот лет пять назад я бы не задумываясь поехал на велике, это тяжело, но оно того стоит. А сейчас бы не поехал на велике. Зачем напрягаться если существуют мотоциклы и они доступны?Виды на севере Вьетнама тоже отличные! Как же пройти их? На велике, наверное, тяжеловато будет
Автостопом и тем более автобусом там ездить не вариант. Там хочется останавливаться каждые 500 метров и наслаждаться окружающей реальностью.
Не умеете ездить на байке? Ну все когда то не умели. Купите дома бэушный скутер рублей за 10К, покатайтесь по ближайшим полям и лесам, заодно научитесь ремонту и изучите конструкцию. И с такими умениями и знаниями вся ЮВА будет ваша .
- kittivitti нравится это
#32
Отправлено 12 февраля 2015 - 20:58
Заправки. Я сам был удивлён, что в последние пару лет понастроили в Лаосе и Камбодже столько заправок (во Вьетнаме и Тае они уже давно были). Я с собой вёз для подстраховки две 1,5 литровых бутылки с бензином. Так их и не использовал. Стационарные заправки есть везде, а где и нету, там в любой лавке продаётся бензин в бутылках. Но.....я всё же крайне советую иметь с собой бутылку бензина. Это очень успокаивает.
Стоимость бензина 92 на зиму 2014-15 :
Вьетнам: 0,9-1 долл
Лаос: 1,1-1,3 долл
Камбоджа: 0,8-1 долл
Таиланд: 0,8-0,9 долл
Одежда. Лучшая одежда для езды на байке это джинсы и рубашка с длинным рукавом. Это не только служит для тепла (да, даже в жарком Таиланде утром воздух весьма прохладен), но и для безопасности. Вы думаете что никогда не упадёте с байка? Вы ошибаетесь )))) За 2-3 месяца азиатских дорог вы упадёте с вероятностью 99,9%. А падение с байка это отнюдь не удар (представьте что вы сидите на корточках и падаете на бок на плечо), это последствия скольжения по дороге. И лучше если ваши ноги и руки будут покрыты одеждой.
Я в мототеме уже больше 10 лет, ездил на всём, от чёпперов до спортов, и думал что я ездить умею и никогда уже не упаду Ха!
1. Вьетнам, горный серпантин. Покрытие хорошее, в повороте на спуске слегка наклоняю байк, скорость 50, вижу что такой поворот пройду легко.....но какой то местный мудило пролил то ли масло, то ли тосол прямо посреди дороги прям на повороте. И переднее колесо соскальзывает...я падаю на бок, байк валится на меня, я его ногами отпихиваю, он летит, крутится, упирается в бетонный отбойник над пропастью. Я раскинув руки торможусь телом. Радуюсь что на мне джинсы и ветровка.
2. Грунтовая дорожка в кардамоновых горах. Подъезжаю к мостику через ручей. Мостик из трёх досок. Я слезаю с мота, веду его на тормозах...но перед досками передний тормоз срывается на камушках на склоне, мотик валится вниз, я за ним головой вниз в ручей, и радуюсь что на мне много одежды и тельце возможно не поцарапается.
3. Те же Кардамоновы горы. Еду по тропе, впереди подъём по глинистой колее на склоне. Въезжаю с газом, колесо теряет сцепление, скользит на скользкой глине вниз, я падаю набок, скольжу вниз....На мне были тапки...мясо с правой ступни стёрлось о камни до кости.
4. Остров Ко Чанг. Место очень не простое для начинающих прокатных мотобайкеров. Но я то уже гуру, я еду очень осторожно! Со мной не может случиться ничего плохого!!!
И вот я неторопливо въезжаю на первой передаче в перевал между пляжами. Я очень осторожен и умел!!! Я знаю опасности местных дорог!!!!! И вот я въезжаю на очередной подъём..... и вижу что на меня летит по дороге крутящийся неуправляемый мотобайк. Я охреневаю, бросаю свой мотик, отскакиваю на обочину. В мой мотик бьёт колесо неуправляемого незнакомца, их обоих отбрасывает в нижележащие кусты. А на меня по асфальту летит тело...женское... две штуки. Тела орут и кровоточат. Это конечно не мой стиль знакомств, но познакомиться пришлось. Две австралийки впервые в Таиланде, впервые на байке и они блондинки. Разогнались и не заметили резкого спуска с поворотом.
Так что могу дать совет. Ездите в джинсах, рубашках и кроссовках. Вы умеете ездить и не собираетесь падать? Ха-Ха ))
Сообщение отредактировал Идущий: 13 февраля 2015 - 01:37
- kittivitti, denwer, alpinist and 3 others like this
#33
Отправлено 13 февраля 2015 - 02:37
ВЕСЬ Вьетнам что-то ломает меня на скутере пересекать, тем паче, что стопом уже от города Винь до вьетнамско-камбоджийской границы я ездила (кроме последних 300 км, там уже на автобусе, время экономила). А вот конкретно кусочек пути - именно ту северную часть, где я не была, я с удовольствием проеду! Только вопрос: не будут ли там горки такие, как, к примеру, от Луанг Прабанга до водопада Куанг Си (думаю, были, попсовое место)?? Если такие именно, то я затрахаюсь ехать.. В тот раз пришлось велик пристёгивать и стопить китаяночку на мотобайке как раз)
Или покупать билет на автобус на небльшое расстояние, чтоб, когда начнутся красивые виды, судорожно заорать водителю: "Братан, стой! я выхожу!" - и пешком часть пути топать, затем в другой автобус сесть или застопить кого..
Хм.. Потому что тааак сложно, когда стопом едешь (во Вьетнаме особенно, где на 30 скутеров 1 машина) удержаться от того, чтоб до конца общего пути ехать (не слезая и не делая остановок)..
За инфу про Wat Phu Tok - спасибо! Учту!
#34
Отправлено 13 февраля 2015 - 06:33
- kittivitti нравится это
#35
Отправлено 13 февраля 2015 - 08:39
Спорное утверждение. Я вот например шить люблю и борщи варить, но сиськи почему то не отрастают . И вообще очень уважаю женщин умеющих починить технику на которой ездят.С ремонтом вот хуже.. Точнее, никак. Я ж девушка как-никак и отращивать яйца девушке не к лицу
А умение чинить во Вьетнаме не обязательно, там мотомастерских больше чем любых других заведений. В самой захолустной деревне может не быть едальни, но мотомастерская будет обязательно.
Нет, таких горок конечно не будет. Там будут более высокие и крутые горки. Километров 15-20 подъёма по серпантину это обычное дело. Зато потом приятный сюрприз, столько же километров спуска.Только вопрос: не будут ли там горки такие, как, к примеру, от Луанг Прабанга до водопада Куанг Си
Вот как раз там в меня и влетели соотечественницы кенгурей.на Чанге, перед Lonely beach есть просто сатанинский вираж
- kittivitti нравится это
#36
Отправлено 13 февраля 2015 - 13:11
Удивительно: не заметила там виража! точней, их было так много, что какого-то определённого не запомнила. В первый раз вдвоём на скутере в тех краях ехали. Значит, нам повезло Оба были почти новички (заманило на взятие скутера в аренду то, что перемещаться легко и недорого + то, что сказали, что на ко Чанге ментов нет (у меня нет прав и не было никогда).
Идущий: Ага.. велосипед чинить я научиться хочу. а с байком - лучше его не ломать
Сообщение отредактировал AnnaZhuk: 13 февраля 2015 - 13:13
#38
Отправлено 18 февраля 2015 - 00:40
- kittivitti и denwer это понравилось
#39
Отправлено 18 февраля 2015 - 18:08
Но ты Виталий не прав что всякий может управлять байком (автомобилем, автобусом, самолетом). Нужна психологическая предрасположенность к этому делу. Я вот каждый час на пару минут ухожу в нирвану вне зависимости от обстоятельсв. И много таких нирванистов среди нашего брата-бекпекера...
Но от тебя мы теперь ждем дальнейщих подвигов в Африку не желаешь на мотике?
#40
Отправлено 18 февраля 2015 - 18:20
Если бы я тебя не знал лично, то подумал бы о плохом , посоветовал бы пыхать пореже .Я вот каждый час на пару минут ухожу в нирвану
А как же, очень желаю! Вот в августе кончится моё штрафное время на Шенген, финны дадут новую визу на 2 года. И покачусь я на своём любимом чоппере-круизёре в Мавританию через Европу.в Африку не желаешь на мотике?
Сообщение отредактировал Идущий: 18 февраля 2015 - 19:03
- kittivitti, denwer и aip это понравилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей