Сообщение отредактировал Александр_Лип: 23 мая 2015 - 20:20
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Мотопутешествие по Индонезии (Ява + Суматра; весна 2015)
#21
Отправлено 23 мая 2015 - 18:49
- kittivitti нравится это
#22
Отправлено 23 мая 2015 - 19:15
Разрушительные последствия цунами явились причиной прекращения гражданской войны в провинции Ачех. Вот что по этому поводу говорит Вики: "В августе 2005 года в Хельсинки было подписано мирное соглашение (Меморандум о взаимопонимании) между властями страны и группировкой «Свободный Ачех», которое должно положить конец 30-летней гражданской войне в провинции, в ходе которой погибли около 15 тыс. человек (большинство из них — мирные жители). Согласно документу, повстанцы полностью отказались от требования независимости провинции и прекратили вооружённую борьбу. Взамен Ачеху предоставлен статус «особой автономии», и правительство пообещало вывести войска из региона. Кроме того, правительство обязалось освободить всех повстанцев, находящихся в индонезийских тюрьмах, и предоставило местным властям больший контроль над природными ресурсами (природный газ, лес и кофе). В середине сентября 2005 года в соответствии с соглашением началось разоружение ачехских сепаратистов под контролем международных наблюдателей. Накануне индонезийское правительство вывело из Ачеха около полутора тысяч полицейских. По соглашению, до конца этого года Ачех должны покинуть все индонезийские полицейские и военные."
Вдоль западного побережья, для укрепления береговой линии и дополнительной защиты от возможного цунами, высажены в три ряда сосны.
- kittivitti нравится это
#23
Отправлено 23 мая 2015 - 20:06
- По навигации. Как и в предыдущей поездке по Вьетнаму-Лаосу-Камбодже на байке пользовался картами от OpenStreetMap (OSM). Юзал бесплатную версию карт (ограничение до 10 скачанных карт. Если нужны новые карты, то можно либо купить полную версию, либо снести предыдущую и, создав за 5 минут новый гугл-аккаунт, скачать 10 новых карт Просто незаменимая вещь! Особенно при движении в городах и по острову Ява. Пробовал карты Maps.Me, имеющие картографическую базу OSM, но они на порядок менее удобнее и менее продуманнее в навигации при движении на байке. Зато там можно качать карты без ограничений. Использовал крепление для телефона на руль (см. фотку в начале), страхуя телефон двумя резинками на случай выскакивания его при движении по ямам. Ни разу он не вывалился. Зарядку от аккумулятора не использовал, так как был power-bank на пару подзарядок (подзаряжал ночью). Ставил телефон на зарядку во время обеда в кафешках, заряжал на вписках, ни разу не столкнулся с севшей батареей и отсуствием навигации. Заряд батареи экономил, отключая симкарту и выключая телефон на долгих прямых участках.
- После замены колец на поршне масло менял раз в 1000 км (один раз проехал 1200 км). До ремонта раз в 450-500 км.
- Заливал в основном самый дешевый бензин марки Premium (типа АИ-80), несколько раз Pertamax (типа АИ-92). Так как движок был ушатан, то разницу я не уловил. Могу сказать лишь что качество бензина одной и той же марки отличается от заправки к заправке, хотя они и принадлежат одному и тому же бренду Pertamina.
- В аварии не попадал и с байка не падал, старался ехать предельно осторожно и не сильно рисковать при обгонах по встречке. Тем не менее опасных ситуаций было много, в основном при движении по Яве. Чаще используйте звуковой сигнал, к месту и не к месту. При перестроении (особенно в городе) в плотном потоке, в добавок к поворотникам, указывайте маневр вытянутой рукой. Не забывайте всегда, даже днем, ехать со светом
- По поводу ментов и водительских прав. В этот раз у меня были водительские права на байк! Правда временные (сроком на год) и выданные в Таиланде Раз 5-6 встречал на дороге ментов, останавливающих всех подряд, включая мотоциклистов. Меня всегда пропускали, завидев что я иностранец, без остановки. Остановили один раз возле озера Тоба, рано утром, на пустой проселочной дороге. Попросили STNK (регистрационная бумажка). Я им дал и права тайские, сказав, что действуют во всех странах АСЕАН. Поулыбались и пожелали счастливого пути. Ситуация на Бали с ментами совершенно другая, они там продвинутые и требуют международные права. Меня на Бали не останавливали.
- Образцово-идеальный каучсерфинг. В ответ на открытый запрос в любом индонезийском городке вас засыпят кучей приглашений. Народ очень приветливый, открытый, улыбчивый и гостеприимный. Несколько раз мою палатку находили местные и звали к себе домой. Я ни разу не пользовался гостиницами.
- Очень легко выучить базовые слова на индонезийском. Кучу нужных слов можно почерпнуть с сайта Мухранова
- Часто готовил еду, кипятил воду для лапши и чая на горелке, используя цанговые газовые баллоны. Они продаются повсеместно в хозяйственных отделах супермаркетов в крупных городах, стоят 13-17.000 рупий.
- Помыться можно на любой заправке в туалете. Там есть кран с водой, емкость и ковшик.
- Поездка по Индонезии в 3 месяца обошлась мне примерно 8.5 млн рупий (675$). Бензин, масло, еда, вода, потери на покупке-продаже байка, ремонт, сотовая связь и пр. и пр. Сюда не входят авиабилеты и две визы (50 и 35 долларов).
Сообщение отредактировал Александр_Лип: 23 мая 2015 - 21:00
- kittivitti и sanja spit это понравилось
#24
Отправлено 23 мая 2015 - 21:18
- Всем индонезийцам, что помогали мне во время поездки (вписывали, угощали, подвозили, давали советы и рекомендации и пр. и пр.)
- Моим попутчикам по маршруту: Антону Ваганову (Ява) и Елизавете Кузьминой (Сулавеси)
- Читателям этого форума; возможно кому-то этот отчет будет полезен в плане подготовки к подобному путешествию.
Буду рад ответить на любые конкретные вопросы по поводу моей поездки, которые возникли после прочтения отчета.
- kittivitti, Идущий, fisher58 and 2 others like this
#25
Отправлено 23 мая 2015 - 21:43
Мой маршрут по Яве и Суматре (май 2015): https://goo.gl/maps/42CTU
#26
Отправлено 11 июня 2015 - 12:24
Молодец, отличный маршрут! У меня вот после путешествия по Сулавеси появились мысли попутешествовать на байке там, особенно в регионе Тораджа...
#27
Отправлено 26 июля 2015 - 07:49
А тут - ну да, двухполоска (но далеко не везде). Все, что о четырех колесах как правило терпеливо едет в пределах своей полосы, на обгон выходят очень корректно (ну мне всегда место оставалось). Может, правда, потому что у меня Suzuki thunder ))) Они даже поворотники включают при обгоне! (не всегда, но часто). Пробка пока на 700 км попалась тока одна, а так средняя скорость 50 км/ч. Для Азии мне кажется вполне корректно..
- kittivitti нравится это
#28
Отправлено 26 июля 2015 - 08:43
#29
Отправлено 24 марта 2016 - 21:56
#30
Отправлено 25 марта 2016 - 09:02
на автобусе 15 часов от Парапата до Букитинги.
#31
Отправлено 25 марта 2016 - 09:11
#32
Отправлено 25 марта 2016 - 21:10
Спасибо за отчет) Может еще свежо в памяти время, которое понадобилось на прохождение отрезка между Букитинги и Тобой? Заранее спасибо)
Посмотрел по истории местоположений в Гугле. Недалеко от Букиттинги я был 12 мая, а вечером 14 мая остановился километрах в 20-30 от въезда на Самосир. Дня 2.5-3 ехать. Там около 500 км.
#33
Отправлено 25 марта 2016 - 21:28
Посмотрел по истории местоположений в Гугле. Недалеко от Букиттинги я был 12 мая, а вечером 14 мая остановился километрах в 20-30 от въезда на Самосир. Дня 2.5-3 ехать. Там около 500 км.
Спасибо Может всплывут в памяти и другие нюансы, например, поздними ли были выезды в эти дни и т.п.
Дело в том, что планируем проделать этот путь дважды (туда и обратно), и хотелось бы вложиться в два полных дня за каждый из отрезков.
Планируем вставать/стартовать с рассветом, поэтому кажется, что поставленная задача вполне реальная
И еще один вопрос вдогонку: были ли замечены какие-нибудь гэсты/отели на этом отрезке (кроме тех, что в Падангсидемпуане и Паниамбунгане)?
Еще раз благодарю
#34
Отправлено 25 марта 2016 - 21:45
Спасибо Может всплывут в памяти и другие нюансы, например, поздними ли были выезды в эти дни и т.п.
Дело в том, что планируем проделать этот путь дважды (туда и обратно), и хотелось бы вложиться в два полных дня за каждый из отрезков.
Планируем вставать/стартовать с рассветом, поэтому кажется, что поставленная задача вполне реальная
И еще один вопрос вдогонку: были ли замечены какие-нибудь гэсты/отели на этом отрезке (кроме тех, что в Падангсидемпуане и Паниамбунгане)?
Еще раз благодарю
Выезжал я всегда рано, но не слишком. Часов в 8-9. Да, без проблем уложитесь, если задаться такой целью. У меня время было не сильно ограничено, поэтому и ехал по ситуации.
Я за 3 месяца в Индонезии не ночевал в гестах и отелях ни разу, поэтому ими и особо не интересовался. Ночевал либо в домах местных жителей, либо в заброшенных строениях, либо в палатке. Но думаю, что отели или какие-то придорожные гесты там точно есть.
#35
Отправлено 25 марта 2016 - 21:53
#36
Отправлено 05 октября 2016 - 08:36
Алкександр, у меня вопрос по снаряге. Какие можешь дать советы. Какой лучше спальник, какую палатку. Какую одежду брать. Конечно это все относится к езде в горах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей