Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Подлянка от ВиззЭйр Украина
#1
Отправлено 30 марта 2015 - 13:33
#2
Отправлено 30 марта 2015 - 13:47
#3
Отправлено 30 марта 2015 - 19:51
#4
Отправлено 30 марта 2015 - 20:49
Нет, официальные причины такие: " вынуждены принять такое решение из-за продолжительной нестабильности в Восточной Украине, девальвации и неустойчивости украинской гривны, ограничения платежеспособности поставщиков по причине контроля за иностранной валютой и из-за неопределенности новых порядков для авиации и ограничений, которые могут быть этим вызваны."Неужели у украинского виззейра дела шли так плохо?
И я не могу не согласиться с этим. Лично для меня (не баньте пожалуйста, это мнение обычного авиапассажира!), но понятия "личная безопаснось в авиации" и "Украина" стоят на разных полюсах. Когда я крайний раз летел из ЮВА в Питер, я переплатил лишние 100 долл, но не полетел "с пересадкой в Киеве".
#5
Отправлено 30 марта 2015 - 21:15
Как бы не один Визз летает в Украине, и остальные справляются. А что до безопасности, так пока в Украине ни в горы самолеты не втыкаются, ни смертники в аэропортах ни рвутся...Поэтому я думаю, что дело скорее всего в личных разборках наших олигархов-владельцев авиакомпаний...Нет, официальные причины такие...
#6
Отправлено 30 марта 2015 - 21:34
Вроде за всё время украинского конфликта уронили всего один самолёт - малайзийский боинг, и было это не в Киеве. То есть, какая там угроза личной безопасности, хоть убейте, не въеду.Лично для меня (не баньте пожалуйста, это мнение обычного авиапассажира!), но понятия "личная безопаснось в авиации" и "Украина" стоят на разных полюсах.
#7
Отправлено 30 марта 2015 - 21:38
"Справляться" не нужно. Нужно обеспечить на 99,999999% безопасность пассажиров и плюс доход для себя. С этим есть проблемы.и остальные справляются
Про запущенную на учениях ракету в израильский самолёт (78 погибших) https://ru.wikipedia...ад_Чёрным_моремтак пока в Украине ни в горы самолеты не втыкаются, ни смертники в аэропортах ни рвутся...
и про малазийский самолёт годовой давности нужно напоминать?
#8
Отправлено 30 марта 2015 - 21:41
А, ну да, всего лишь 300 покойников, тут даже и говорить о такой мелочи не о чем.уронили всего один самолёт
#9
Отправлено 30 марта 2015 - 22:19
Покойники, кстати, на Украину вообще не залетали. А самолёт "Сибири" был сбит и вовсе в российском воздушном пространстве. То есть, если что, спасенья нет и здесьА, ну да, всего лишь 300 покойников, тут даже и говорить о такой мелочи не о чем.

#10
Отправлено 30 марта 2015 - 22:29
Кем? А?был сбит и вовсе в российском воздушном пространстве
Разумеется когда они залетели на (или в) Украину они ещё были живы.Покойники, кстати, на Украину вообще не залетали.
IgLа: вы чего хотите сказать то? Что Украина надёжный и безопасный партнёр для бизнеса в сфере гражданской авиации?
(если что я не патриот, я даже антипатриот

И кто сможет со 100% уверенностью сказать, что через месяц феерично забавные украинские политики не примут закон о том что российские пассажиры мужского пола от 10 до 80 лет не допускаются в Киеве даже в транзитный зал? Вот я бы за такое не поручился.
Сообщение отредактировал Идущий: 30 марта 2015 - 22:48
#11
Отправлено 30 марта 2015 - 22:54
Понятно, что базу расхреначили в Донецке. Да и харьковский аэропорт близко к войне.
Надеюсь, вскоре устаканится там...
А что до безопасности полетов, вот есть такая картинка:

#12
Отправлено 30 марта 2015 - 23:18
В Нигерии упал самолёт, убилось 159 человек. В это верится сразу. В Пакистане за раз 127 человек, тоже похоже на реальность.
А дальше идёт детский сад. По одному-двум разбившимся за авиакатастрофу. При том что на борту было не менее 13 человек. Это как понимать?
Повторюсь, я человек абсолютно далёкий от политики, национализма, патриотизма и прочего дерьма. Обвинить меня в антиукраинских взглядах так же нелепо, как заподозрить кенгуру в любви к пингвинам. Но на рейс проходящий через территорию Украины я даже нахаляву билет не возьму. Я слегка очкую.
Сообщение отредактировал Идущий: 30 марта 2015 - 23:27
#14
Отправлено 31 марта 2015 - 01:45
Туда по ходу дела включена и статистика получивших травмы во время полётов. 141 пострадавший в Норвегии...авиакатастроф у нас не было-значит статистика покалечивших себя присутствуетэээ...мне казалось, это количество самолетов, а не человек.
Впрочем, вот тут есть и про то, и про другое. Да, Украина страшна... аж второе место у нее
#15
Отправлено 31 марта 2015 - 08:24
#16
Отправлено 31 марта 2015 - 13:32
По договору оказания услуг перевозки могли? Получается, что могли. Возвращаться в ближайшее время на рынок Украины собираются? Видимо, наигрались и не собираются (по крайней мере, при текущем составе менеджмента). Следоватељно, работать над лояљностью клиентов бессмысленно, а значит «теперь всё можно», т.е. «воруй/убивай/£би гусей».Вообще спор не в тему. Меня возмутило прежде всего то, что авиакомпания уйдя с рынка, попросту кинула своих клиентов. 1. Во первых мне мало верится, что такое решение принималось за один день или неделю.
Ну и во-вторых, наёмным менеджерам вообще свойственно мыслить в ключе «после нас хоть потоп». Отдуваться перед акционерами за их решения всё равно кому-нибудь другому, а пока можно на сокращении издержек заработать неклислую премию и бонусы за спасение компании в такое непростое время.
Как я понимаю, за цинизм подобных эффективных бизнес-решений народ и не любит капиталистов.
#17
Отправлено 31 марта 2015 - 13:56
<br />По договору оказания услуг перевозки могли? П
По международным правилам авиаперевозок не могли. Просто учитывая реалии вряд ли ктото побежит судиться и компания это прекрасно понимает.
#18
Отправлено 01 апреля 2015 - 01:35
Сообщение отредактировал Radhika: 01 апреля 2015 - 01:35
#19
Отправлено 30 ноября 2015 - 09:52
Пишите названия как положено, а то поиск не работает!!
Сообщение отредактировал Кубинец: 30 ноября 2015 - 09:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей