Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Взрыв в Бангкоке 17.08.2015


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#1 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 августа 2015 - 10:43

В столице Таиланда прогремел мощный взрыв

Есть у местных таиландоведов соображения - кто и с какой целью мог заложить бомбу?  

Смысл действия ускользает, если никто на себя ответственности не берет, никаких лозунгов не выдвигает, ни за что не борется и т.д. 



#2 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 августа 2015 - 19:33

Смысл в закате Сингапура. 

 

Китай продолжает создавать альтернативу "американской" транспортной мировой системе: вслед за началом строительства Никарагуанского канала, Китай приступил к активному обсуждению с Таиландом строительства альтернативного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать искусственный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.

 

В наше время канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, существенно уменьшить расход горючего судами, выбросов в атмосферу углекислого газа, снизить ставки фрахта, уменьшить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран.

 

Если канал построят, и он начнет эксплуатироваться, снизится доминирующее значение порта Сингапур, который обслуживает более 80% транзитных грузов из всего количества, обрабатываемого на множестве терминалов. Сингапур, на 70% населенный китайским субэтносом хакка, до сего дня представлял из себя финансовую столицу разбросанных по всем странам Юго-Восточной Азии торгово-промышленных общин хакка, которые контролируют финансы, торговлю и индустрию практически всех стран региона. Проект строительства такого канала, подрывающую монополию Сингапура и общин хакка, появился на фоне произошедшего в прошлом году смещения премьера Таиланда, этнической хакка, Йинглак Чиннават.
 
Новый канал станет по сути приходом китайских материковых компаний в "вотчину" общин зарубежных китайцев - хуацяо. Похоже, в Юго-Восточной Азии наметился очередной раунд перераспределения сил. Канал также выгоден и таиландским военным - (группировки из Южного Таиланда, ныне управляющей страной), которые, как уже говорилось выше, получат возможность переброски сил с восточного побережья на западное.

  • kittivitti нравится это

#3 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 19 августа 2015 - 22:11

у нас  тут темановостей ЮВА?



#4 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 августа 2015 - 10:24

Смысл в закате Сингапура. 

Что-то не уловил, каким образом теракты в Таиланде могут повлиять на закат Сингапура. 



#5 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 20 августа 2015 - 10:38

Что-то не уловил, каким образом теракты в Таиланде могут повлиять на закат Сингапура. 

Вы мое сообщение читали?

Может не хватает карты для понимания, о чем идет речь?

Thai_Canal_map-de.jpg

 

Туризм в Таиланде является одной из основных отраслей экономики.

Смысл действия тут только один - ударить по экономике Таиланда. 

Так вот китайский канал - это одна из причин, в пред. сообщении описано почему.

Есть другие предположения?


Сообщение отредактировал zija: 20 августа 2015 - 10:53


#6 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 августа 2015 - 11:02

Туризм в Таиланде является одной из основных отраслей экономики.

Смысл действия тут только один - ударить по экономике Таиланда. 

Так вот китайский канал - это одна из причин, в пред. сообщении описано почему.

Есть другие предположения?

Вы представили интересную информацию по сокращению морских путей. Тем не менее, связь со взрывом не очевидна. 



#7 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 20 августа 2015 - 11:34

Вы представили интересную информацию по сокращению морских путей. Тем не менее, связь со взрывом не очевидна. 

Ну-ну, также неочевидна, как и взрыв в Тяньцзине, сразу же после девальвации юаня.

После этого взрыва Народный банк Китая сразу же приостановил её.

 

То, что хотят строить китайцы в Таиланде - это альтернатива "американской" транспортной мировой системе.

Всё логично и очевидно.


Сообщение отредактировал zija: 20 августа 2015 - 11:40


#8 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 августа 2015 - 12:17

Всё логично и очевидно.

Ну ок. :)



#9 otter

otter

    osaka mode on

  • Путешественник
  • 1 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 20 августа 2015 - 17:40

Для меня как абсолютная фантастика строительство такого канала выглядит.



#10 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 августа 2015 - 20:08

К этой же теории заговора можно за уши притянуть и недавние инциденты с малайзийскими самолётами, ведь динамичное развитие Малайзии бросает вызов ключевому региональному авиаузлу Сингапура.

Когда 80% потока второго в мире импортёра нефти (Китая) идёт через Малаккский пролив, поневоле задумаешься об альтернативных маршрутах

Интересная теория китайской геополитики: https://en.m.wikiped..._(Indian_Ocean)

Сообщение отредактировал kittivitti: 20 августа 2015 - 20:47

  • rainwitch и zija это понравилось

#11 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 августа 2015 - 09:51

Когда 80% потока второго в мире импортёра нефти (Китая) идёт через Малаккский пролив, поневоле задумаешься об альтернативных маршрутах

Но Сингапур же не берет плату за проход через Малаккский пролив. И заходить в Сингапур вовсе не обязательно (по пути с Аравийского полуострова в Шанхай).  Все эти теории из области научной фантастики в части взаимосвязанности, имхо. 

Слабо верится, чтобы пытливые азиатские умы сами придумали с помощью тринитротолуола (слово-то какое типично азиатское :) ) решать подобные вопросы. Возможно, некие люди (вполне европеоидной внешности) из числа составителей теорий заговоров проинструктировали, так сказать, действующих лиц?



#12 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 августа 2015 - 10:54

Андрей Л, может вам стоит изучить тему каналов подробней? Чтобы было понятно о чем идет речь. И, например, узнать зачем Китай строит Никарагуанский канал, если уже есть Панамский канал, а главное, зачем в проекте участвует Россия.

 
Разговоры о строительстве такого канала ведутся в Таиланде с 30-х годов прошлого века.
Нельзя исключать, что не в последнюю очередь именно по причине строительства этого канала Таиланду пришлось за прошедшее десятилетие пережить два военных переворота.
 
Возможно, именно по этой причине отозванного из Таиланда посла США г-жу Кристи Кенни, которую тайские военные подозревали в чрезмерной благосклонности к интересам правящего семейства Чинават, 2 мая 2015 г. сменил г-н Глин Дэвис. Тот самый, который ранее, на посту посла США в Южной Корее, умело поддерживал максимальный уровень напряженности в отношениях между Сеулом и Пхеньяном.
 
Возможно, именно по этой причине глава Пентагона Эштон Картер 31 мая в Сингапуре объявил о планах США перебросить в Азию, включая регион Южно-Китайского моря, новые системы вооружений. В том числе новейшие эсминцы класса Zumwalt, созданные по технологии «стелс» и на порядок более мощные, чем аналогичные корабли предыдущих классов.
 
Наконец, возможно, по этой же причине именно в той южной части перешейка Кра, где намечена трасса будущего канала, в последнее время резко активизировался исламский терроризм.
Ведь именно там, в таиландских южных провинциях Наратхиват, Паттани и Яла, с середины мая 2015 г. вновь произошли несколько крупных террористических актов:
 
14–15 мая в провинции Яла террористами были взорваны в людных местах 23 маломощных самодельных бомбы. В результате никто не погиб, были ранены 38 человек, многие из них до сих пор в больницах. Представители тайских спецслужб подчеркнули, что целью террора были не жертвы, а устрашение населения.
29 мая в провинции Наратхиват возле дороги, где проходили школьники в сопровождении патрульной команды безопасности, была взорвана бомба. Были ранены две девочки и четверо военных.
30 мая в провинции Паттани машина с военными подорвалась на заложенной на дороге мине, были ранены 7 солдат. Когда на место теракта приехали взрывотехники, произошел второй взрыв. Один взрывотехник погиб, четыре были ранены.
3 июня в провинции Яла машина с военными была расстреляна из засады. Погибли четверо солдат, их оружие нападавшие унесли с собой.
 
И главное, эти теракты происходят на фоне одновременного обострения в Таиланде и внутриполитической ситуации, и отношений с США.


#13 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 августа 2015 - 11:30

zija, а вы были в тех местах Таиланда, через которые так смело прочерчены маршруты будущих каналов? Там вообще то горы, хоть и невысокие, но канал через них не прокопаешь физически, используя адекватные методы и усилия.

#14 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 августа 2015 - 12:27

zija, а вы были в тех местах Таиланда, через которые так смело прочерчены маршруты будущих каналов? Там вообще то горы, хоть и невысокие, но канал через них не прокопаешь физически, используя адекватные методы и усилия.

Да, были. Что значит смело прочерчены?
Они вроде бы выбрали не самый короткий «северный» вариант канала через наиболее узкое место перешейка Кра длиной около 50 км, а более длинный «южный» маршрут протяженностью около 100 км.
Этот вариант лучше тем, что, во-первых, может пройти через долинный проход в тянущейся вдоль перешейка Кра горной гряде недалеко от границы с Малайзией и не требует столь огромных объемов горных работ. Во-вторых, такой маршрут канала почти не затрагивает уязвимые природно-ландшафтные зоны перешейка.
По предварительной оценке Пекинского университета международной экономики и бизнеса, а также Тайского национального комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра, проект канала глубиной 26 метров и менее, чем 100 километров длиной оценивается от 20 до 25 млрд. долларов США. По мнению доктора Пакди весьма оптимальным является маршрут "5А" между пунктами Сонгкла и Сатун. Этот маршрут - один из самых коротких, и непосредственно примыкает к наиболее оживленным линиям судоходства. Китай и китайские инвесторы вполне могут взяться за проект Тайского канала, ведь не так давно было подписано соглашение о финансировании строительства Пан-Азиатской железной дороги через страны Юго-Восточной Азии, которая соединит Южный Китай с Сингапуром.
 
Между Сонгкла и Сатун, там как раз между гор проходит маршрут. Вообще, Гугл поможет изучить тему )


#15 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 августа 2015 - 13:43

Там вообще то горы, хоть и невысокие, но канал через них не прокопаешь физически, используя адекватные методы и усилия.

Резонный вопрос. Может, хотят испробовать новые технологии или вернуться к старым теориям.

В 70-е годы прошлого века, например, для того чтобы снести нафег старую, отслужившую своё в пейзажах натуралистов гору, предлагалось подорвать её ядерным зарядом. :)

И главное, эти теракты происходят на фоне одновременного обострения в Таиланде и внутриполитической ситуации, и отношений с США.

 

Насчет того, чтобы остановить крупные проекты терроризмом - это всё странно, по меньшей мере. Есть гораздо более мощные экономические рычаги.
Всегда нужно оценивать экономическую эффективность. Например, если какой-нибудь объект инфраструктуры повредить - это будет намного больший удар по экономике страны, чем теракт. Если не оценивать экономическую составляющую, все эти "скандалы, интриги, расследования" не будут стоить выеденного яйца.


#16 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 августа 2015 - 13:53

Насчет того, чтобы остановить крупные проекты терроризмом - это всё странно, по меньшей мере. Есть гораздо более мощные экономические рычаги.

Всегда нужно оценивать экономическую эффективность. Например, если какой-нибудь объект инфраструктуры повредить - это будет намного больший удар по экономике страны, чем теракт. Если не оценивать экономическую составляющую, все эти "скандалы, интриги, расследования" не будут стоить выеденного яйца.

 

Конечно, есть и другие рычаги, только что это меняет? Сам министр обороны Таиланда Правит Вонгсуван 4 дня назад заявил, что считает целью взрыва удар по экономике и туризму. Лично я не вижу смысла с ним спорить )



#17 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 августа 2015 - 16:34

Конечно, есть и другие рычаги, только что это меняет? Сам министр обороны Таиланда Правит Вонгсуван 4 дня назад заявил, что считает целью взрыва удар по экономике и туризму. Лично я не вижу смысла с ним спорить )

 *Пожал плечами* :)

Утверждение министра обороны Таиланда автоматически не означает какой-либо (пусть даже мифической) связи взрыва с реализацией  экономических проектов. Обязательные в таких случаях стандартные заявления властей не отвечают на вопросы "Кому это особенно нужно?" и "Каков точный эффект в миллионах долларов США?" и не отменяют их. 



#18 zija

zija

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 августа 2015 - 17:07

Утверждение министра обороны Таиланда автоматически не означает какой-либо (пусть даже мифической) связи взрыва с реализацией  экономических проектов. Обязательные в таких случаях стандартные заявления властей не отвечают на вопросы "Кому это особенно нужно?" и "Каков точный эффект в миллионах долларов США?" и не отменяют их. 

К чему мне ваши фантазии?) Вы спросили - кто и с какой целью мог заложить бомбу?  

Вот вам версия. Не хотите верить - не верьте.  Таиланду от этого легче не станет.

Можете продолжать думать, что всё происходит просто так. 



#19 Андрей Л

Андрей Л

    Пассионарий

  • Путешественник
  • 823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 августа 2015 - 17:29

К чему мне ваши фантазии?) 

Какие именно? У меня их много.  :D

 Вы спросили - кто и с какой целью мог заложить бомбу?  

Вот вам версия. Не хотите верить - не верьте.  Таиланду от этого легче не станет.

На самом деле вы представили интересную версию. Возможно, "имеющую некоторое отношение в том числе..." Как бы ни было, спасибо вам большое! Большое вам спасибо. )



#20 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 августа 2015 - 02:16

Но Сингапур же не берет плату за проход через Малаккский пролив. И заходить в Сингапур вовсе не обязательно (по пути с Аравийского полуострова в Шанхай)

Категорически согласен, поэтому я и не выдвигаю теорию сингапурского рэкета малакского пролива)) этим промышляют пираты, до сих пор работающие в вышеупомянутом регионе.
Посоветую обратить внимание на не случайное расположение именно в Сингапуре серии топливных складов, а также баз ВВС и увеличивающийся контингент флота США





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей