Есть у местных таиландоведов соображения - кто и с какой целью мог заложить бомбу?
Смысл действия ускользает, если никто на себя ответственности не берет, никаких лозунгов не выдвигает, ни за что не борется и т.д.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Отправлено 18 августа 2015 - 10:43
Есть у местных таиландоведов соображения - кто и с какой целью мог заложить бомбу?
Смысл действия ускользает, если никто на себя ответственности не берет, никаких лозунгов не выдвигает, ни за что не борется и т.д.
Отправлено 19 августа 2015 - 19:33
Смысл в закате Сингапура.
Китай продолжает создавать альтернативу "американской" транспортной мировой системе: вслед за началом строительства Никарагуанского канала, Китай приступил к активному обсуждению с Таиландом строительства альтернативного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать искусственный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.
В наше время канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, существенно уменьшить расход горючего судами, выбросов в атмосферу углекислого газа, снизить ставки фрахта, уменьшить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран.
Отправлено 19 августа 2015 - 22:11
у нас тут темановостей ЮВА?
Отправлено 20 августа 2015 - 10:24
Смысл в закате Сингапура.
Что-то не уловил, каким образом теракты в Таиланде могут повлиять на закат Сингапура.
Отправлено 20 августа 2015 - 10:38
Что-то не уловил, каким образом теракты в Таиланде могут повлиять на закат Сингапура.
Вы мое сообщение читали?
Может не хватает карты для понимания, о чем идет речь?
Туризм в Таиланде является одной из основных отраслей экономики.
Смысл действия тут только один - ударить по экономике Таиланда.
Так вот китайский канал - это одна из причин, в пред. сообщении описано почему.
Есть другие предположения?
Сообщение отредактировал zija: 20 августа 2015 - 10:53
Отправлено 20 августа 2015 - 11:02
Туризм в Таиланде является одной из основных отраслей экономики.
Смысл действия тут только один - ударить по экономике Таиланда.
Так вот китайский канал - это одна из причин, в пред. сообщении описано почему.
Есть другие предположения?
Вы представили интересную информацию по сокращению морских путей. Тем не менее, связь со взрывом не очевидна.
Отправлено 20 августа 2015 - 11:34
Вы представили интересную информацию по сокращению морских путей. Тем не менее, связь со взрывом не очевидна.
Ну-ну, также неочевидна, как и взрыв в Тяньцзине, сразу же после девальвации юаня.
После этого взрыва Народный банк Китая сразу же приостановил её.
То, что хотят строить китайцы в Таиланде - это альтернатива "американской" транспортной мировой системе.
Всё логично и очевидно.
Сообщение отредактировал zija: 20 августа 2015 - 11:40
Отправлено 20 августа 2015 - 12:17
Всё логично и очевидно.
Ну ок.
Отправлено 20 августа 2015 - 17:40
Для меня как абсолютная фантастика строительство такого канала выглядит.
Отправлено 20 августа 2015 - 20:08
Сообщение отредактировал kittivitti: 20 августа 2015 - 20:47
Отправлено 21 августа 2015 - 09:51
Когда 80% потока второго в мире импортёра нефти (Китая) идёт через Малаккский пролив, поневоле задумаешься об альтернативных маршрутах
Но Сингапур же не берет плату за проход через Малаккский пролив. И заходить в Сингапур вовсе не обязательно (по пути с Аравийского полуострова в Шанхай). Все эти теории из области научной фантастики в части взаимосвязанности, имхо.
Слабо верится, чтобы пытливые азиатские умы сами придумали с помощью тринитротолуола (слово-то какое типично азиатское ) решать подобные вопросы. Возможно, некие люди (вполне европеоидной внешности) из числа составителей теорий заговоров проинструктировали, так сказать, действующих лиц?
Отправлено 21 августа 2015 - 10:54
Андрей Л, может вам стоит изучить тему каналов подробней? Чтобы было понятно о чем идет речь. И, например, узнать зачем Китай строит Никарагуанский канал, если уже есть Панамский канал, а главное, зачем в проекте участвует Россия.
Отправлено 21 августа 2015 - 12:27
zija, а вы были в тех местах Таиланда, через которые так смело прочерчены маршруты будущих каналов? Там вообще то горы, хоть и невысокие, но канал через них не прокопаешь физически, используя адекватные методы и усилия.
Отправлено 21 августа 2015 - 13:43
Там вообще то горы, хоть и невысокие, но канал через них не прокопаешь физически, используя адекватные методы и усилия.
Резонный вопрос. Может, хотят испробовать новые технологии или вернуться к старым теориям.
В 70-е годы прошлого века, например, для того чтобы снести нафег старую, отслужившую своё в пейзажах натуралистов гору, предлагалось подорвать её ядерным зарядом.
И главное, эти теракты происходят на фоне одновременного обострения в Таиланде и внутриполитической ситуации, и отношений с США.
Отправлено 21 августа 2015 - 13:53
Насчет того, чтобы остановить крупные проекты терроризмом - это всё странно, по меньшей мере. Есть гораздо более мощные экономические рычаги.
Всегда нужно оценивать экономическую эффективность. Например, если какой-нибудь объект инфраструктуры повредить - это будет намного больший удар по экономике страны, чем теракт. Если не оценивать экономическую составляющую, все эти "скандалы, интриги, расследования" не будут стоить выеденного яйца.
Конечно, есть и другие рычаги, только что это меняет? Сам министр обороны Таиланда Правит Вонгсуван 4 дня назад заявил, что считает целью взрыва удар по экономике и туризму. Лично я не вижу смысла с ним спорить )
Отправлено 21 августа 2015 - 16:34
Конечно, есть и другие рычаги, только что это меняет? Сам министр обороны Таиланда Правит Вонгсуван 4 дня назад заявил, что считает целью взрыва удар по экономике и туризму. Лично я не вижу смысла с ним спорить )
*Пожал плечами*
Утверждение министра обороны Таиланда автоматически не означает какой-либо (пусть даже мифической) связи взрыва с реализацией экономических проектов. Обязательные в таких случаях стандартные заявления властей не отвечают на вопросы "Кому это особенно нужно?" и "Каков точный эффект в миллионах долларов США?" и не отменяют их.
Отправлено 21 августа 2015 - 17:07
Утверждение министра обороны Таиланда автоматически не означает какой-либо (пусть даже мифической) связи взрыва с реализацией экономических проектов. Обязательные в таких случаях стандартные заявления властей не отвечают на вопросы "Кому это особенно нужно?" и "Каков точный эффект в миллионах долларов США?" и не отменяют их.
К чему мне ваши фантазии?) Вы спросили - кто и с какой целью мог заложить бомбу?
Вот вам версия. Не хотите верить - не верьте. Таиланду от этого легче не станет.
Можете продолжать думать, что всё происходит просто так.
Отправлено 21 августа 2015 - 17:29
К чему мне ваши фантазии?)
Какие именно? У меня их много.
Вы спросили - кто и с какой целью мог заложить бомбу?
Вот вам версия. Не хотите верить - не верьте. Таиланду от этого легче не станет.
На самом деле вы представили интересную версию. Возможно, "имеющую некоторое отношение в том числе..." Как бы ни было, спасибо вам большое! Большое вам спасибо. )
Отправлено 22 августа 2015 - 02:16
Категорически согласен, поэтому я и не выдвигаю теорию сингапурского рэкета малакского пролива)) этим промышляют пираты, до сих пор работающие в вышеупомянутом регионе.Но Сингапур же не берет плату за проход через Малаккский пролив. И заходить в Сингапур вовсе не обязательно (по пути с Аравийского полуострова в Шанхай)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей