Мы с женой в Германии уже более 16 лет.
Конечно ко многому привыкли и уже воспринимаем как само-собой разумеещееся.
Но тем не менее стараемся сохранить свежесть восприятия и способность видеть новое и этому новому удивляться.
В том числе благодаря тому что я фотографирую, а взгляд сквозь видоискатель чётче. ;-)
Теперь ближе к делу.
В Германии и не только встречаются вещи, которые мы никогда раньше не видели и которые до сих пор воспринимаем с интересом, удивлением и любопытством.
Давайте попробуем вместе о таких вещах вспомнить.
Что необычного/непривычного/удивительного вы увидели (узнали) в Германии, Европе и не только?
========================================================================================
========================================================================================
Было бы здорово показать фото, но если фото нет - просто рассказать.
Туалеты для собак мы встречали в нескольких городах Бельгии
И без перевода ясно
парковочные места для женщин
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Удивительное рядом (фото)
Отправлено 28 ноября 2015 - 12:00
Отправлено 29 ноября 2015 - 01:44