Как и у любого нормального интеллектуала, у меня периодически возникает мысль - куда бы деть неприятную часть мне человечества? Куда бы отправить всех дураков - и желательно без насилия? А главное, как этих дураков отделить от нормальных (в моем понимании) людей?
Я понимаю, что у многих сейчас возникла мысль - может, ТС и есть самый большой дурак? Однако я не претендую на объективную истину - а пишу этот пост для таких же, как и, любителей самоутверждаться над остальными людьми на предмет превосходства своего интеллекта. Уверен - у меня на форуме найдутся единомышленники. Которым будет интересно все это почитать.
Итак, каков же этот волшебный способ улетания дураков? Пока самый интересный - и безболезненый - путь предложил некто Юрий Нестеренко, известный фрик, Перед нами - очередная утопия, на этот раз от нас, сторонников прогресса:
--------------
По всему миру началось строительство «центров блаженства». Ведь все мысли и чувства – это просто набор электрохимических процессов в мозгу, совокупность нервных импульсов. В частности, подавая слабые электрические сигналы в определенные зоны мозга, можно вызвать любые удовольствия, какие только может испытать человек. Понимаешь, в принципе любые, и притом сделать их гораздо сильнее, чем в реальной жизни. Первые такие опыты были поставлены вскоре после Второй мировой, правда, не на людях, а на крысах. Несмотря на то что первый прибор был весьма примитивным и генерировал лишь один вид удовольствия, эффект был потрясающим – крыса забывала обо всех своих потребностях, даже о еде и питье, и непрерывно жала на педаль, посылающую импульсы наслаждения в ее мозг, пока не погибала от истощения. На такую быструю смерть, конечно, мало кто согласился бы добровольно. Но, если подключить тело к системе жизнеобеспечения, можно оставаться в состоянии непрерывного блаженства до глубокой старости… Это называется ЕЕЕ – от инглишской аббревиатуры, означающей «вечное электрическое наслаждение». В этом и была суть идеи – дать ЕЕЕ всем желающим, чтобы все представители тупиковой ветви – все гедонисты, все, для кого главное в жизни – не деятельность разума, а получение удовольствия, – чтобы все они улеглись в ванны биостатов и оставались там пожизненно, не мешая, таким образом, дальнейшему развитию цивилизации. И никто не может назвать эту затею негуманной или нечестной – все эти люди действительно получали то, что хотели, и в более полном виде, чем могли даже мечтать. Более того, у них была возможность в любой момент отключить систему и вылезти из биостата… если бы, конечно, они того пожелали, – осклабился Джордж. – Сначала планировалось пускать в центры блаженства всех желающих бесплатно, но среди «дарвиновцев» нашлись те, кто достаточно разбирался в психологии, чтобы понять, что к бесплатной услуге будут относиться с подозрением. Но если услуга будет платной, но доступной, то от клиентов не будет отбоя. И, естественно, ажиотаж возник достаточно быстро, не без помощи пропаганды, конечно… Пропаганды, не говорившей ни слова лжи, прошу заметить.
Труднее всего было убедить в безопасности, в том, что система жизнеобеспечения не может быть отключена извне – там действительно была автоматика со многими степенями защиты, «дарвиновцы» играли честно. Но, в конце концов, перед Последней Войной в мире было шестьсот миллионов наркоманов, которым никто не предоставлял никаких гарантий, и даже наоборот – которые знали, что сдохнут скоро и неприятно, и все равно втянулись… Так что даже в первой волне желающих нашлось достаточно. Если ЕЕЕ‑центр захватывала банда, это шло только на пользу общему плану – бандиты когда сразу, когда чуть погодя сами залезали в ванны. Проблемы возникли в основном с религиозными фанатиками, которые кричали, что ЕЕЕ – дьявольское искушение, что праведных ждет блаженство в раю, а не в ванне… и не только кричали, но и проводили террористические акты, взрывали ЕЕЕ‑центры, Вот это было их ошибкой – толпы тех, кто предпочитал гарантированный рай на земле сомнительному раю на небе, сами расправились с ними, «дарвиновцам» достаточно было просто не вмешиваться.
За десять лет в биостаты улеглись более трех миллиардов человек. Конечно, обеспечить всех местами было непросто, но ведь у «дарвиновцев» в руках уже были нанотехнологии. Процент тех, кто захотел прервать ЕЕЕ‑сеанс, оказался, как и предполагалось, мизерным...