Я испытал в поездке такую камеру, и остался недоволен. Из за очень широкого угла невозможно снять удаленные объекты, они становятся очень мелкими. При этом объекты находящиеся близко искажают свои пропорции и становятся как бы гнутыми. На такую амеру невозможно снять например пейзаж, хорошо получаются разве что селфи.
Маленькие широкоугольные камеры служат не для того чтобы снимать удаленные объекты, а скорее для съемки близлежащего действия. Для них даже название придумали экшнкамеры. Селфи с таких камер получаются тоже не очень. Да, есть сильные искажения, такие что деревья по краям экрана загнуты как длинные английские луки. Кстати, это при динамичном монтаже не так уж и мешает. Хотя в принципе можно эту подушкообразность в редакторе поправить, но я так и не почувствовал такой необходимости.
Ну вот пример использования экшн камер в перемешку с нормальными камерами.
"Пятиречье" (Трейлер, 2015, май, Кавказ)
А в следующем примере, использование нормальных береговых камер минимально, и кстати на экшнкамеру можно сказать снято "сэлфи":
"Нет слов, одни эмоции"
Главное неудобство - очень широкий угол. многие кадры оказываются недоступны. Я за зум.
А я думаю, что нужно и то, и другое. Разные инструменты, для разных съемок.