Отправлено 19 сентября 2016 - 05:25
Полтора года назад я интересовался услугой страхования путешественника от Сбербанка, только мне нужно было 90 дней в течение года.
Правда, тогда у них не было онлайн-оформления и мне пришлось лично явится в офис, где встречающий специалист лишь после консультации с начальством выяснил, что страхованием занимается кредитный отдел. Прождав в очереди жаждущих кредита полчаса, я наконец удостоился приёма, где мне выложили интересующую меня информацию. Оказалось, что дату начала действия договора я не могу выбрать на своё усмотрение (приурочив к дате поездки), т.е. страховка будет действовать с сегодняшней даты 21 января 2015 по 20 января 2016 и никак иначе. И в случае отказа в визе страховой взнос не возвращают. Поэтому я развернулся и ушёл в Liberty, условия которых были более гибкими.
Сейчас однако, если верить онлайн-форме, дату начала можно выбирать произвольно.
Но самой конторе (банку), после того как они при подключённом sms-информировании не сообщили мне о ряде списаний и потом по моему заявлению почти два месяца выясняли, куда с моих счётов ушли средства, я доверять не стану.