А зачем вам ваш концепткар на турецком берегу, коли вы на матрасе плавать собрались? оставьте кар в Севастополе.
Метода моих авантюр следующая.
Приезжаю на авто в предполагаемую зону отдыха. Катаюсь с целью определения комфортного размещения для проживания (условия проживания, горячий душ, мало народу, машина в тени, место для технических манипуляций с матрасом по обкатке технических решений, птички, белки, вид на природу, а не на каменные джунгли, разведка правил матрасинга и т.п...)
Почему столько сложностей? Да потому, что офисный планктон не готов сиюминутно отказаться от привычных благ цивилизации + чередование матрасинга и оздоровительного самоистязания пешими и плавательными нагрузками и знакомство с местными достопримечательностями, которые не предусматривают использования матраса. Матрасы тоже нуждаются в отдыхе.
По этому без кара я как без рук. Я уже не говорю, о том, в багажнике полно всякого инструмента, запасной мотор и т.п..
Тактико-технические характеристики моего матраса не подразумевают трансконтинентальные пробеги, вот для этого и предусмотрен кар.
Мой отдых - это тяжкий изнурительный труд на природе.
Грузите матрас в кар и езжайте, Яндекс нафигатор говорит Москва-Анталья 1д 23ч 47мин если без пробок.
Мне из Ростова будет несколько ближе. Примечанием "без пробок" нафигатор снимает с себя ответственность за свои предсказания. Может это и правильно, но летом соваться на трассу через Абхазию опасно, это может быть одна сплошная пробка.
По Грузии не катался, границу не пересекал. Например, на границе Абхазии можно в сезон простоять часов 6-8, а от Джубги до Сочи дорога может занять 7-8 часов.
Можно ли в Батуми проехать чез Владикавказ без проблем, не знаю. Если да, то перемещение по земле это интересный вариант.
Сообщение отредактировал Земноводный: 12 февраля 2017 - 00:05