пока откликнуться товариши женшины разрешите вопрос - как такой рюкзак называется и где можно купить ? я как то в дороге в ЕС импровизировал - купил велик, а рюкзак обычный оставил. Очень неудобно. Видел конечно велотуристов у которых были "велосипедные рюкзаки", но как мне показалось - какие то тоже неудобные, квадратные, пол-трассы занимают )) так что даже предпочел свой. А такой вижу в первый раз. И у нас в Замкадье-Замосковсках точно не видел.на 30 дней.
Приглашаю женщину до 40 лет]
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Выбор велорюкзака
#1
Отправлено 20 мая 2017 - 19:55
#2
Отправлено 23 мая 2017 - 13:05
- mc5 нравится это
#3
Отправлено 23 мая 2017 - 15:21
- mc5 нравится это
#4
Отправлено 24 мая 2017 - 11:29
как такой рюкзак называется и где можно купить ?
Называется это велорюкзак-штаны, или просто велоштаны. Как на приведенных выше ссылках. Основные производители, проверенные годами,тысячами людей и сотнями тычяч пройденных с ними километров - это Пик-99, Снаряжение. Есть еще белорусский Турлан, по опыта его использования велотуристами еще слишком мало. Китайский не рекомендую - дерьмо редкостное.
Нормальные велоштаны шьются из Кордуры 1000, или близкой к ней, служат по многу лет (у меня 65-литровому Пику уже 10 лет и больше 20 велопоходов и продолжает служить), выдерживает небольшой дождь, хотя для сильного ливня продаются велочехлы для него.
Такие рюкзаки делают двух типов: монообъемные и трехсекционные. Какой брать - это на любителя, но монообъемный удобней перемещать без велосипеда (при погрузке в машину или поезд, при переходе брода и т.д.).
Меньше 65 литров тоже брать не стоит - слишком мал, если предполагается везти палатку, спальник, смену одежды и запасы еды и воды. Я свой 45-литровый так ни разу и не использовал.
Продаются в вело- и турмагазинах (Турине, например). Можно купить прямо на сайтах Пика и Снаряжения. Сайт Снаряжения выше давали, пиковский здесь:
http://pk-99.ru/im-v...er/veloryukzaki
Сайт Турлана:
http://turlan.by/pro.../ryukzaki/velo/
Сообщение отредактировал Alexander69: 24 мая 2017 - 11:44
- mc5 нравится это
#5
Отправлено 24 мая 2017 - 13:33
AVL ещё отличные рюкзаки шьёт. А вот Снаряжение не рекомендую, качество тряпки и шитья очень посредственное.
- mc5 нравится это
#6
Отправлено 25 мая 2017 - 11:47
Китайский не рекомендую - дерьмо редкостное.
Нормальные велоштаны шьются из Кордуры 1000, или близкой к ней, служат по многу лет
А чем плох тот китайский? Он менее прочен, очевидно, но по весу заметно легче "нормальных".
Велосипедные путешествия могут быть разными по своей стилистике. Соответственно, и требования к снаряжению - разные. Высококатегорийный поход по ненаселёнке - это одно, а, например, многодневка по асфальтовым дорогам Европы с магазинами в каждом посёлке - другое.
#7
Отправлено 26 мая 2017 - 10:09
А по моему, "Пик", довольно таки, посредственное гавно во многих отношениях. Стал знаменит, благодаря отсутствию вариантов и благодатным традициям совкового самостроча. Откуда и пошёл, еси. Имеет два достоинства; кондов, то есть, не рвётся, вообщем то. И ни при каких обстоятельствах не валится с багажника и не попадает в спицы. Хотя запросто может сломать задний переключатель на крупных камнях. В конце концов, промокает. С опцией возможности переноски на себе - лажа. Он к этому не приспособлен. Только волоком по залу аэропорта. Для логичной укладки вещей и быстрого их доставания - неудобен. Чёрный с жёлтыми полосками цвет, этож какой дизайнер придумал. Точно, не велосипедист. Ибо через 200 км, эти велоштаны становятся цвета говна. При том, мой не мой, в последствии никогда не отмоется. Имхо, горные походы - мучение, цивильные - позор, комбинированнные - мучение и позор, Лесные тропинки - отчасти, мучение и позор. За десять лет сменил три, если что.
Для поездок по Европе, например: http://www.chainreac...-x/rp-prod13690
Сообщение отредактировал urel: 26 мая 2017 - 10:15
- mc5 нравится это
#8
Отправлено 26 мая 2017 - 10:16
А чем плох тот китайский?
По качеству не знаю, но по конструкции у него подрезка спереди практически отсутствует, значит пятками будешь за него постоянно задевать.
#9
Отправлено 26 мая 2017 - 10:33
По качеству не знаю, но по конструкции у него подрезка спереди практически отсутствует, значит пятками будешь за него постоянно задевать.
Понимаю. У меня эта проблема отсутствует: на багажник я кладу "рулет" - свёрнутые ПСы (то, что туристы "пенками" называют), а него - рюкзак-штаны, он становится выше и ничего не цепляет. Туристов в таком случае беспокоит повышение центра тяжести, но ни я, ни мои постоянные попутчики этой проблемы не замечают. У нас низкая скорость передвижения: не более 15 км/ч, возможно, поэтому.
Сообщение отредактировал романыЧ: 26 мая 2017 - 10:34
#10
Отправлено 26 мая 2017 - 10:38
мой не мой, в последствии никогда не отмоется. Имхо, горные походы - мучение, цивильные - позор, комбинированнные - мучение и позор, Лесные тропинки - отчасти, мучение и позор. За десять лет сменил три, если что.
Хорошее замечание! Причём относится к любым рюкзакам. Именно по этой причине я предпочитаю недорогие рюкзаки, которые затем переходят во всё более "низкий разряд", а на смену им покупать тоже бюджетные, но новые. Со старыми - в леса, с новыми - в цивил.
#11
Отправлено 26 мая 2017 - 10:56
Я бы смирился с позором, но в горные походы, где требуется переноска вещей, или движение по крупным камням, велорюкзак не годится. А так да, доводишь до предельной кондиции истления.
#12
Отправлено 26 мая 2017 - 13:46
в горные походы, где требуется переноска вещей, или движение по крупным камням, велорюкзак не годится.
Мы вроде про велопоходы говорим, а не про горные.
#13
Отправлено 26 мая 2017 - 15:02
Мы вроде про велопоходы говорим, а не про горные.
Я про горный велопоход, где, например, надо снять рюкзак с велосипеда, и провести вел по кривой узкой тропинке в прижиме к стене над рекой. А если брод серьёзный, там утопнешь с такими велоштанами. А на перевал своими ногами неся вел. Да. да, это относится к категории велопутешествий. Вон конкурсы проводятся на самые увлекательные самоистязания.
Сообщение отредактировал urel: 26 мая 2017 - 15:05
#14
Отправлено 26 мая 2017 - 16:15
#15
Отправлено 27 мая 2017 - 10:02
Я про горный велопоход, где, например, надо снять рюкзак с велосипеда, и провести вел по кривой узкой тропинке в прижиме к стене над рекой.
Тык велоштаны вешаются на спину, как обычный рюкзак! И если не штаны, то что тогда ты предлагаешь для горных велопоходов?
#16
Отправлено 27 мая 2017 - 10:03
А пресловутый высокий центр тяжести я никогда не ощущал.
Это проявляется на бездорожье, причём очень существенно, вплоть до того, что со штанами ты едешь, а с обычным уже невозможно это и приходиться идти пешком. А на асфальте да, разница не столь заметна.
#17
Отправлено 28 мая 2017 - 12:11
Тык велоштаны вешаются на спину, как обычный рюкзак! И если не штаны, то что тогда ты предлагаешь для горных велопоходов?
Дык, я и написал, что не приспособлены все эти, типа: российские велоштаны, для горных походов, где нужно переносить рюкзак на спине. И самый подляк, именно в том, что они позиционируют такую возможность. Я поднимался с таким рюкзаком и велосипедом на пятитысячник по треккинговой тропе. Двигался, как будто увешанный болтающейся колбасой. На третий день, непосредственно, подъёма - посмотрел на дневной километраж 6.66 км. Плюнул, нанял хосемена, который, мой рюкзак перевёз на лошади через перевал. А на тропе я встретил парнишку ирландца, который козочкой забежал на перевал с велосипедом и обычным невелосипедным рюкзаком. Потом были броды, где я чуть не утоп под неотцентрированными колбасными штанами, и не потерял велосипед. Опять дожидался проходящих хосеменов. И в довершении многокилометровый скальный прижим, в одном месте, под диким градусом спуска, где велосипед положить нельзя, тропинка в две ладони шириной над пропастью. На стоянке мне рассказали, что дальше, до дороги, точно также. Опять нанял хосемена. А вот по дороге заехать на пятитысячник, конкретно для меня без разницы, по времени и усилиям, что с велоштанами, что с Татонкой, и пресловутого высокого центра тяжести я тоже особо не замечал. На спуске, наоборот ощущение, что тебя подталкивают в спину. Это же и ровной дороги касается. Просто разгон происходит дольше и на других передачах. Вот мне, как и Виталию, больше нравится, обычный рюкзак, которые ещё и мобильность даёт. Не привязывает к определённому стилю. А для всяких нормальных дорог, хорошие сумки, с которыми катаются европейцы, конечно предпочтительнее российских велоштанов, ну даже своей эстетичностью, не говорю, про возможность удобно разложить вещи, и не выглядеть, как инопланетянин.
#18
Отправлено 28 мая 2017 - 12:21
Дык, я и написал, что не приспособлены все эти, типа: российские велоштаны, для горных походов, где нужно переносить рюкзак на спине.
На мой взгляд отлично приспособлены. Если сомневаешься, посмотри отчёты о велопоходах в горных районах высших категорий и если найдёшь там хоть одного участника с обычным рюкзаком вместо штанов, я буду очень удивлён. Ездить по сложным грунтам с обычным рюкзаком на багажнике сложно, а зачастую и невозможно.
#19
Отправлено 28 мая 2017 - 13:00
Лекай, я постоянно читаю отчёты о сложных велопоходах(путешествиях). И в целом ты прав, я действительно, не помню таких участников, если речь идёт о российских группах и сложившейся с советских времён практики их организации. И объясняется, это, имхо, 1. российские, 2. организованные группы, 3. именно, велопоходы, привязанные к точным срокам, маршрутам и пр. сложносоставной подоплёке, а не велопутешествия, которые, совершенно не обязательно организуются стратегически и где удовольствие извлекается из другого момента. Я был бы удивлён, если бы встретил в подобных велопутешествиях, нерусского(украинского, белорусского, казахского)одиночку или пару с велоштанами даже не российского производства.
Точно также и с велоштанами сложно и иногда невозможно, по тем же грунтам ездить.
#20
Отправлено 28 мая 2017 - 14:18
И объясняется, это, имхо, 1. российские, 2. организованные группы, 3. именно, велопоходы, привязанные к точным срокам, маршрутам и пр. сложносоставной подоплёке, а не велопутешествия
Тык речь и шла про именно походы, а не велопутешествия по асфальту и другим хорошим дорогам. Но суть не в названии, а в том, что если предполагается передвижение по дерьмовым грунтам, синглтрекам и пересечённой местности, то ничего лучше велоштанов пока не придумали, несмотря на их недостатки. С обычным рюкзаком удобно будет только при сочетании хороших дорог и пешки с великом на плече. А с велосумками только хорошие дороги ваще без пешек. При сочетании дерьмовых дорог и бездорожья с пешкой штаны лучше.
Точно также и с велоштанами сложно и иногда невозможно, по тем же грунтам ездить.
Там, где со штанами ты ещё едешь, с рюкзаком будешь уже идти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей