Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


пешком по трассе


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 31

#21 Lucky_32

Lucky_32

    Умудренный

  • Путешественник
  • 434 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петербург

Отправлено 13 февраля 2006 - 09:41

А скажите мне, зачем ехать "до упора"? Гораздо эффективнее выходить на несколько (десятков) километров пораньше на хорошей позиции и быстренько от туда уезжать.


А ведь всегда тянет проехать еще чуть-чуть - вдруг там лучше позиция? ) Вот и попадаешь в ситуации...))

#22 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 13 февраля 2006 - 10:28

А ведь всегда тянет проехать еще чуть-чуть - вдруг там лучше позиция? ) Вот и попадаешь в ситуации...))


Ну так читайте ВЭ АВП и запишите заранее, где хорошие позиции. Или расспросите кто ездил не раз..

#23 Uralstranger

Uralstranger

    Заслуженный модератор

  • Заслуженный
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2006 - 11:08

Ну так читайте ВЭ АВП и запишите заранее, где хорошие позиции. Или расспросите кто ездил не раз..


ВЭ не всегда можно доверять, да и всего не предусмотришь. Бывает, там, где полгода назад была хорошая позиция, теперь - полная задница, и наоборот. Плюс много других факторов. Поэтому позиционный автостоп имеет смысл на тех трассах, по которым часто ездишь, а на незнакомых трассах лучше ехать, как получается.

Помню, на заре своей автостопной юности на выезде из города за 2 часа отселектировал 17 машин, которые ехали до следующей, якобы плохой, по отзывам других стопщиков, позиции (к тому же, хотелось подальше оторваться от города). В следующих поездках по той же трассе отказался от подобного селектирования, и с той пресловутой "плохой позиции" всегда уезжал быстро и легко. Так что доверяй, но проверяй!

#24 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 13 февраля 2006 - 12:00

Ну я по совсем глухим местам ездил мало, но относительно выбора позиции могу сказать, что я всегда прошу высаживать водителя меня у последнего поста ГАИ, на котором нам с ним еще по дороге. Ведь за постом ГАИ позиция всегла хорошая. Бывает, конечно так, за постом развилка и от него приходится отходить еще, но там все равно свет и скорость пониже.

#25 kasi

kasi

    Опытный

  • Путешественник
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Отправлено 20 февраля 2006 - 20:47

Мне кажется, для автостопщика все вариации приемлемы и все зависит от обстоятельств местности погоды настроения и.т.д.
Я вообще предпочитаю не стоять на месте (что несколько смущает водителей полагающих что, мол, мне не далеко дойдет и не останавливающихся, но мне стоять на месте невыносимей - мир слухов полный все относительно) идти вперед, но коль уж есть позиция, такая как пост, Гаи или стоянка караванов (грузовых автомобилей) то лучше вступать в контакт быстрее уедешь.

:clap:

#26 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 20 февраля 2006 - 22:05

Пост гаи - это очень хороший вариант. По ночам его юзаю с превеликим комфортом.

#27 Автостопщик

Автостопщик

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 437 сообщений

Отправлено 20 февраля 2006 - 22:59

Пост гаи - это очень хороший вариант. По ночам его юзаю с превеликим комфортом.

Да и водители меньше бояться останавливаться на трассе возле постов Гаи....

#28 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 февраля 2006 - 19:12

Я ловил машину на автобане в Швейцарии. Машины останавливались, но водители говорили, что:
а) на автобане стопить вообще запрещено;
б) водителю неудобно останавливаться, потому что машина идёт около 120 км/ч, и не все успевают просто среагировать на человека, включить сигнал поворота, перестроиться, сбавить скорость, не создавая опасности для движения и т.д.;
в) и вообще стопить - опасно.
Закончилось всё тем, что когда я шёл по автобану в поисках прямого участка пути, на котором меня можно было бы увидеть издалека, меня догнали полицаи (которых, похоже кто-то навёл, а может камеры меня засекли) и учинили мне допрос.
К моему удивлению, они не говорили ни по-немецки, ни по-английски, а я не говорил тогда ещё по-французски (дело было в Лозанне, я ехал в Женеву - это франкоговорящие кантоны). Всё закончилось тем, что они довезли меня до ближайшей развязки и сказали, что здесь стопить можно. И уехал я оттуда в течение двух минут, чего не случалось при попытках изловить машину на прямой трассе.

#29 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 февраля 2006 - 19:22

А что касается ГАИ - то вариант хороший, но срабатывает не всегда. В 2001 по Кировом меня вообще прогнали от поста ГАИ, сказали, дескать, нечего здесь стоять посторонним. А ночь была довольно холодная. Если кто знает этот пост - прямо на выезде из Кирова на Сыктывкар, там хорошая освещённая асфальтированная площадка, идеальное место для стопа. А до следующего фонаря мне пришлось идти почти десять километров, как раз до поворота на Сыктывкар, и мёрзнуть там всю ночь, потому что пока я шёл движение закончилось, а спальника у меня тогда не было.

#30 vlask

vlask

    Умудренный

  • Путешественник
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 февраля 2006 - 23:29

Если трасса явно не предназначена для пешего передвижения и ты мешаешь проезду, то идти не следует. Можно идти только в том случае, если ничего другого не остаётся или по карте видно, что недалеко имеется подходящая позиция. Если едешь на грузовике по незнакомой трассе, то нужно спросить водителя, где обычно останавливаются водители фур (кафешка, место ночёвки или пост полиции/гаи/даi/гибдд/жандармерии/и т.д.), и выйти там, а не доезжать до упора. Можно легко заехать с водителем в глухое место и на позицию с нормальным трафиком будет выехать непросто и долго. Если идешь по автобану - проезжающие водители делают тебе разные знаки, подъезжает полиция, но в конце концов, ты с кем-нибудь уезжаешь.

#31 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 22 февраля 2006 - 18:44

А что касается ГАИ - то вариант хороший, но срабатывает не всегда. В 2001 по Кировом меня вообще прогнали от поста ГАИ, сказали, дескать, нечего здесь стоять посторонним.

Менты легко посылаются. Вежливо. Единственное чем они могут помешать - остановить кучу фур так чтоб под фонарями места не было (такое было на М10 на посту Торжка, но меня это даже прикололо слегка :) ) Просто не надо мешать ментам. Последний или предпоследний фонарь - места священные.
А если все же настойчиво сгоняют, то спросить фамилию мента, написать записку, что, мол, в смерти винить мента "такого-то" и ПРЫГНУТЬ под колеса... Занавес

#32 kasi

kasi

    Опытный

  • Путешественник
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Отправлено 22 февраля 2006 - 22:10

Аскет
Ночью стоп экстремальный, больше приключений на голову, так говорят, я не ездил...
В дождь тоже стоп плохой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей