ак в Китае небось вдвое-втрое дешевле должно быть.
Нет,.
Фирменные тайваньские рамы, как и японские и американские компоненты (как вариант - итальянские Компаньоло, но то редкость из нормальных) стоят одинаково по всему миру. Не надо иллюзий. Цена может быть только выше за счет пошлин. Как там с торговыми отношениями между Тайванем и Гонконгом - пес его знает. Тут автору на месте видней.
И вот еще. Тайваньские велики (вернее, тайваньские рамы на фирменных японских и американских, реже итальянских, компонентах, из чего , собственно, и состоит велосипед) - шикарные! Но...трансмиссия маде ин Тайвань - дерьмо, не побоюсь этого слова. Поэтому надо смотреть, из чего собран велик. Про "ноунейм"- компоненты уж не говорю, но даже фирменные компоненты типа тайваньского Suntour или хорошего китайского Zoom, должны напрягать. Особенно в трансмиссии, Вилки Сантур вполне годные, а вот их же кассеты - идут лесом, пластилин голимый.
Ну, в общем, много нюансов, проще взять нормальный велик за нормальные деньги, и забыть,что такое запчасти и компоненты, и кататься в свое удовольствие...Тем более, мекка мирового велостроения, Тайвань, под боком.
Три мирового уровня тайваньские фирмы я называл (Джаент, Мерида, Трек), но полно и менее известных, которые не могут опускаться ниже установленной этими компаниями планки. Иначе не выживут среди таких монстров...Ну, цены, сами понимаете. Разве чуток поменьше за счет отсутствия накрутки за бренд.
Сообщение отредактировал Alexander69: 24 апреля 2018 - 09:28