Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Продать вьетнамский байк в Лаосе? Реально?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 CJC

CJC

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 июля 2019 - 17:09

Доброго всем.

 

Скоро отпуск, не могу определиться между Лаосом и Камбоджей. Хочу въехать чрз Вьетнам на купленном там байке (либо в Ханое либо в Хошимине соответственно).

Уже катался по Лаосу на вьетском байке пару лет назад, но ехали мы чрз Лаос с севера на юг Вьетнама, т.е. тогда байк вернулся "домой". В этот же раз мне надо будет встретится с друзьями в Таиланде. Я в курсе, что туда с байком и вьетским "ПТС" на имя какого-то Нгуена меня не пустят - надо слить байк где-то по дороге.

Часто встречал инфу, что не представляет труда продать такой байк в Камбодже в Пном Пне или Сиануквиле, туристам или местным, за те же деньги, что я купил его во Вьетнаме.

 

Как с подобным обстоят дела в Лаосе? На сколько легко найти покупателя? На кого ориентироваться? Только Вьентьян или еще что-то? Сколько можно выручить, если брать что-то средне-статическое за 200-300 баксов (Ямаха Нуаво, Хонда Вин, Хонда Вейв и тд)?

 

Плз, поделитесь инфой и/или ссылками.

Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал CJC: 18 июля 2019 - 17:12


#2 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июля 2019 - 20:56

Реально продать и в Камбодже и в Лаосе. Причём можно продать даже выгоднее чем во Вьетнаме, потому как на них там цены выше и предложений меньше. Сначала предложи хозяину своего геста, потом походи по пунктам проката, по мотомастерским, там предложи. Параллельно привяжи картонку с надписью "For Sale 300$". На парковке у геста тоже табличку поставь с номером своего вотсапа или емайла.
Первый свой вьетбайк я продал в мотомагазинчик в Сиам Рипе, его купил сын хозяина магазина для себя. Продал за 70 долл, но он был совсем хлам. Второй продал во Вьетнаме мастеру мотомастерской, я приехал туда перетянуть сидушку и заменить пластмаски перед продажей. Сказал что еду в Ханой улетать домой и буду там продавать. Ну мастер и купил себе за 440 долл, я брал его за 640 и накатал 11000 км.
Брать рекомендую категорически Вейв или Дрим. Винов живых не осталось, всё что используется якобы "настоящими байкерами, покорителями Вьетнама", насмотревшимися телевизоров, всё жуткий хлам. А китайские копии Винов вообще нельзя всерьёз рассматривать, они из пластилина сделаны. Бери Вейв, не ошибёшься. И обязательно чтоб на крышке карьера было Хонда написано, это как знак качества, что не в Китае сделано, а во Вьетнаме.
Почитай это, очень полезно при выборе: https://www.tigitmot...kes-in-vietnam/
А это очень полезный сайт описание маршрутов и мест Вьетнама: http://vietnamcoracle.com
А это про пересечение границ:
https://www.nomadasa...-southeast-asia
Всё на английском, но просто включи перевод в браузере.

Сообщение отредактировал Идущий: 21 июля 2019 - 00:49

  • Serge& нравится это

#3 CJC

CJC

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 июля 2019 - 12:39

Первый свой вьетбайк я продал в мотомагазинчик в Сиам Рипе, его купил сын хозяина магазина для себя. ... Второй продал во Вьетнаме мастеру мотомастерской ...

Про Камбоджу читал, что продать более чем легко, во Вьетнаме сам продал 3 байка (2 моих и 1 друга). Я, конечно, не такой стрелянный воробей, как Вы, но немного поездил. Например, по Вьетнаму в 2016ом: Ханой-Халонг-Каобанг-Сапа-...-Хошимин, где и продал мопед. Была китайская копия Хонды Вейв. Мой пробег был ок.3600км.  

В 2017ом с другом отправились из Ханоя сразу в Лаос чрз На Мео, там Самныа-Пхонсаван-Луанпробанг-Сено, далее к границе с Вьетнамом. Чрз еще пару недель катаний по Вьету продали байки в Хошимине. Всего проехали ок.3500км. Были НеЗнаюГдеСделанная Ямаха Нуаво у меня и такая же у друга. 

...но вот про продать вьетбайк именно в Лаосе инфа не попадалась.

И обязательно чтоб на крышке карьера было Хонда написано

Кста, вьеты в гесте в Ханое говорили, что еще двигатель темно серый должен быть. Все, что светло серое (т.е. светлый металлик) - подделка.

Брать рекомендую категорически Вейв или Дрим...

Я читал, что это Ваша любимая модель, про Вины тоже в курсе, спасибо) Кста, лично наблюдал в Хошимине, в паре "салонах" тур.квартала, где в силу нехватки времени пришлось продавать байки местным барыганам. Стоят пачками эти Вины, у всех 0 км пробега, дикий прайс в 400-500уе, тк все якобы новее нового. При ближайшем рассмотрении: на крышке двигателей любая ересь, кроме Хонды, абсолютно ВСЕ крашеные на отъе.ись (с подтеками, местами прямо по грязи, местами видны 2-3 предыдущих цвета байка и тд)... Абсолютно не надо быть специалистом, чтоб это узреть. Ткнул одного из барыганов лицом, мол, что за нах на "новом" байке? Тот заулыбался и потерял дар понимания английского))  

А это очень полезный сайт описание маршрутов и мест Вьетнама: http://vietnamcoracle.com

По Вьетнаму посетил не все (не был южнее Хошимина, на Фукуоке и тд), но определенно накатался на пару лет вперед, хочу других стран)

Реально продать и в Камбодже и в Лаосе. Причём можно продать даже выгоднее чем во Вьетнаме, потому как на них там цены выше и предложений меньше. Сначала предложи хозяину своего геста, потом походи по пунктам проката, по мотомастерским, там предложи. Параллельно привяжи картонку с надписью "For Sale 300$". На парковке у геста тоже табличку поставь с номером своего вотсапа или емайла.

 

Примерно это я и хотел прочитать, спасибо) Но. Читал, что в Камбодже с номерами полная анархия, но вот в Лаосе за пару недель катания не попадались местные на неместных номерах. Вы уверенны, что в Лаосе местным нужен вьетбайк на вьетномерах? Мб тупо перепродают следующим туристам или оно легко переоформляется на лаономера...


Сообщение отредактировал CJC: 22 июля 2019 - 14:49


#4 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 674 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 00:47

Я читал, что это Ваша любимая модель

Да, действительно Вейв любимый мотик, простой, экономичный и очень надёжный. Ничего критичного внезапно в нём сломаться не может, в отличии от автомата. Вариаторам я перестал доверять когда в моём домашнем скутере Хонда (настоящей японской), сначала оборвался ремень, а потом рассыпался редуктор задней оси. И всё это совершенно внезапно, без предварительных симптомов. А чтоб цепь оборвало, я такого не слышал)

По Вьетнаму посетил не все (не был южнее Хошимина, на Фукуоке и тд), но определенно накатался на пару лет вперед, хочу других стран)

Южнее Хошимина я был, доехал до самой южной точки, дельта Меконга приятное место, всё в реках и каналах, баржи и лодочки везде плавают, очень умиротворяюще. Но вот Вьетнам абсолютно не надоел, этой осенью поеду снова туда до весны. Может не самая комфортная страна ЮВА, но точно самая интересная и разнообразная. И как раз острова Фукуок и Куан Лан в планах. Да и по тем местам в которых бывал хочу опять прокатится, кружок по Камбодже снова сделать. А вот в Лаос не хочется, как то он мне разонравился.

Читал, что в Камбодже с номерами полная анархия, но вот в Лаосе за пару недель катания не попадались местные на неместных номерах.

Ну в Камбодже вообще треть байков без номеров, особенно в отдалённых городках. А в Лаосе фиг знает. Они мне не показались сильно законопослушными, а менты только в столице обитают похоже) Оторвут вьет номера и будут так ездить. Если продавать в каком нибудь Паксе или типа того, то мне кажется возьмут с удовольствием.

двигатель темно серый должен быть. Все, что светло серое (т.е. светлый металлик) - подделка.

Не знал такого:). У меня оба были такие как на фото. Это тёмно серые или светлые? По мне так вообще картер чёрный, а голова не крашеная.

Прикрепленные изображения

  • 2019_07_24_00_04_07.jpeg

Сообщение отредактировал Идущий: 24 июля 2019 - 06:30

  • Nastel нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей