Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Айда в кино нахаляву!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 16 февраля 2006 - 18:14

Вот уже трижды в этом году мы посетили Центральный дом предпринимателя, что на углу Покровки и Садового. И окончательно убедились, что пригласительный билет на тамошние показы раритетных фильмов можно вполне клепать самостоятельно! Так что, все желающие приобщиться к древним кинолентам форумчане, присылайте в приват свои заявки (Фамилия/Имя, по одному набору на ник) и приходите на очередной показ! :clap:
Встречаемся в фойе у лестницы, идущей к кинозалу наверху. Меня по фото можно узнать или вызвонить с московской мобилы. Не опаздывайте, в 18.59 уйду в зал и мобилу отключу!

И еще - мне кажется, это как раз хороший повод для меня еще раз попытаться отстоять свое понимание слова "халява" и его отличие от "спонорства" - то, что я вас приглашаю, мне ничего не стоит, равно как и организатору мероприятия (зал бывает заполнен максимум процентов на 20), поэтому это чистой воды халява, имхо - бесплатная полезность, которая будучи неиспользована все равно пропадет или достанется не более вас достойным потребителям. Спонсорство чистой воды, в моем понимании - это если бы я на всех билеты купил на обычный сеанс. Всегда существует, разумеется, и масса промежуточных состояний, но все же путать эти понятия не стоит (опять же, имхо), поскольку других, более верных, все равно нет, а "халявщик" (искатель халявы) в итоге приравнивается чуть ли не к "аскеру" (взывающему к спонсорству)... :angry:

Сообщение отредактировал ntb: 18 апреля 2006 - 13:13


#2 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 15 августа 2006 - 11:11

Процесс возобновился, ура! :)

Ближайший сеанс - в четверг, 17 августа

Хлеб и шоколад
Италия, 1973, цв., 100 мин.
Режиссер Франко Брузати
В ролях Нино Манфреди, Анна Карина, Джонни Дорелли, Паоло Турко, Тано Чимароза

Он вошел в придорожную пивную на пятой минуте матча — такой же, как все, может, чуть светлее. Взял свою кружку, устроился за столом, влил свой голос в досадливое бурчание прочих, и так же в унисон шумно втягивал воздух, когда возникали напряженные для родной швейцарской сборной моменты игры: в тот сезон чемпионата ее схлестнули с итальяшками. Не обращал на себя внимания, неотличимый от завсегдатаев. И вдруг: «Гол!» — мячик аккуратно вписался в швейцарские ворота. «Г-о-о-ол!!!» — они не могли ошибиться: это был крик радости. «Гол!!! Что уставились на меня? Да, я — итальянец!» Нино Гарофало (Манфреди) снова летел вон, подгоняемый угрозами и тумаками, в который уже раз за те три года, что оставил в Италии жену и детей, пообещав им шоколадную жизнь, как только устроится в Швейцарии. Увы, этот неспособный подрасти и обрести если не вкус, то хотя бы привычку к труду, лоботряс и маменькин сынок умудрялся даже подавать на стол и щипать кур так изуверски неумело, что швейцарские власти были вынуждены отказать ему в виде на жительство. Но и домой он не больно спешит: уже превратившись в нелегала, выкрасил гуталиновые волосы в светлый оттенок, норовит слиться со здешними и ждет у моря погоды за компанию со столь же, хотя и совершенно по-иному, неприкаянной Еленой (Карина).

Эта незаслуженно забытая (как, впрочем, почти все, что мы показываем) комедия в свое время наделала шороху: взяла берлинского «Серебряного медведя», обставив Фассбиндера, Шёмана и Арминьяна, разделила с феллиниевским «Амаркордом» приз «Давид» Донателло» за лучший итальянский фильм-1973 и принесла Нино Манфреди титул актера года. Что до Манфреди, то именно с этого фильма на актера, и прежде небезуспешно подступавшегося к «комедии по-итальянски» («Инспектор инкогнито», «Операция «Святой Януарий») и даже воплотившего мифологический национальный характер папы Карло в канонической экранизации «Приключений Пиноккио» (1972) Коменчини, посыпалась не остановившаяся вплоть до его смерти позапрошлым летом лавина сравнений с Чаплиным. Действительно, неуклюжие попытки увальня Нино приноровиться хоть к какому-нибудь труду сыграны Манфреди в ключе чаплинских усердных, но тем очевиднее обреченных попыток приспособиться к новым технологиям производства в «Новых временах». Ролью в «Хлебе и шоколаде» Манфреди выбил трон из под тогдашнего короля комедии по-итальянски Сорди («Журналист из Рима», «Игры в карты по-научному»), чье раздувшееся эго в 70-е привело его к созданию картин, граничивших с напыщенной социальной проповедью (вроде «Задержанного в ожидании суда» с его критикой системы судопроизводства и условий тюремного заключения или «Торговцев смертью» об аморальности военных промышленников). В погоне за все более глобальными, политически ангажированными сюжетами, Сорди выпустил из рук сочное ядро самого характера итальянца — Манфреди его подобрал, протанцевал с ним через дюжину первосортных горько-потешных (рекламный слоган «Хлеба и шоколада» в Америке был «Вы будете смеяться до разрыва сердца!») фильмов, от «Мы так любили друг друга» до «Гонорара за предательство», и довел до гротескного совершенства в фильме Этторе Сколы «Отвратительные, грязные, злые». Итальянец этот — бездельник, которого мамочка растила для лучшей доли, внушила ему, что он красавец, и ее заветами он живет, полагая, что весь мир обязан ему; умеет заразительно кутить, лукавить, тосковать и рисоваться: но примерить бабочку и тридцатитрехзубую улыбку официанта еще не значит справиться с заданием накормить и напоить посетителей как им того хочется. Изображая трение своего героя об общество, где непременно нужно работать, актер, слава Богу, критикует не своего летуна-лоботряса, но унылые жизненные условия, диктующие ежедневно выполнять одни и те же постылые требования, — эта позиция актера подкупает в нем — и в фильме — бесконечно.

Сюжет же о парне, который пустился в скитания в поисках лучшей доли для своей семьи, проиграл по всем фронтам, оказался отринут новым обществом, но не спешит вернуться домой и находит странное удовольствие в собственной чужеродности и утешение в обществе неприкаянной и также отчужденной от окружающих женщины, занятно прорезонировал с одним из лучших фильмов конкурсной программы последнего Московского фестиваля — немецким «Страхованием жизни». По сути, «Хлеб и шоколад» и «Страхование» — начало и конец того процесса остранения человека, который имел место в последние 40 лет в Европе и Азии: бегства от корневых проблем родного дома и земли к по-своему тягостному статусу чужака, которому негде искать утешения или, хотя бы, занять денег в случае крайней нужды, но который зато не несет ответственности за приютившее его на птичьих правах общество, не разделяет ни его чаяний, ни забот о будущем. Там где в современном «Страховании» — бесцветный финал, дистиллированное отчуждение, обезличенный асфальт автобанов и бессмысленные флюгера односложных указателей, в «Хлебе и шоколаде» — уморительный процесс первой примерки, когда ни цвет, ни размер, ни цена одежды человеку не подходят, но упрямо упершийся купить себе новый костюм — как будто с ним он купит и новую жизнь — он продолжает втискиваться в тугие рукава, натягивать пуговицы на петли и, пересчитывая последнюю мелочь, торговаться до хрипоты с продавцом. А союз неустроенного мужчины и женщины, бегущей от прошлого, здесь еще не ледяной пакт одиноких сердец, как в «Страховании», но — волнующая любовь наперекор всему, противопоставление объятий двух людей обществу — эдакое «You and I against the world», как пелось в классической семидесятнической эстрадной балладе.

В роли Елены, той самой женщины, бегущей прошлого, снялась Анна Карина, датская модель, ставшая в Париже конца 50-х звездой показов Шанель и Кардена, а чуть позже — женой и музой Годара. После разрыва с режиссером она так и осталась в кино тенью того новаторского кино «новой волны», которое они создали вместе. Ее в лучшем случае использовали либо как некий черно-белый, сродни модно-журнальному, пластический образ («Они шли за солдатами» Дзурлини), либо как «знак Годара» («Китайская рулетка» Фассбиндера), либо — как символ французского прокуренного интеллектуального изящества («Жюстина» Кьюкора). Ее собственная попытка уйти в режиссуру («Жить вместе») оказалась поражением тем более очевидным, что фильм оказался не провальным, а попросту никаким. «Хлеб и шоколад» остается в фильмографии 65-летней актрисы единственной картиной, где Анна Карина получила возможность и нашла средства сказать с экрана что-то важное и принципиально новое после Годара.

#3 Heavenward

Heavenward

    Умудренный

  • Путешественник
  • 118 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 августа 2006 - 16:22

Эх...как хочется к вам....У-у-у-у-у!!!

#4 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 17 августа 2006 - 16:35

А кто мешает? :)

Название темки пришлось поправить, поэтому адрес уточню тут - Покровка, 38 (угол с Садовым кольцом), Центральный Дом Предпринимателя.
Пока нас только трое...

#5 Heavenward

Heavenward

    Умудренный

  • Путешественник
  • 118 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 августа 2006 - 16:43

На работу устроилась - людей подвести не могу... :( ...до вас далековато, если бы можно было просто в пару дней уложиться... А осенью учеба начнется, все же решила на второе высшее пойти...Хотя, возможно, получится выбраться, посмотрю, что да как там с занятиями будет))) А еси приеду, то непременно захвачу дисочки с библиотекой, а то все никак не могу те передать их...Такие дела)

#6 диана_518

диана_518

    Умудренный

  • Путешественник
  • 427 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 августа 2006 - 22:49

приезжаю в Москву 24 августа,буду до 26 включительно
если будут какие-нибудь фильмы в этот промежуток времени,то можно и мне вписаться в вашу теплую компанию? :thumbup:

#7 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 18 августа 2006 - 11:11

Увы, следующий сеанс лишь 7 сентября:

Зима наших надежд
Winter of Our Dreams
Австралия, 1981
Режиссер Джон Дуиган

Заявки принимаются!
Вчерашний фильм, кстати, всем очень понравился. :)
И народу было - почти полный зал! Но нам как-то достались самые центральные места...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей