Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


А как у вас с языками??


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 178

#61 Ruslanko

Ruslanko

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 1 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дублин

Отправлено 06 сентября 2004 - 15:32

Немецкий с французским распространённее арабского??? Никогда б не подумал. На-арабском кроме значительного куска Азии, ещё и пол-Африки размовляет

Список очень приблизительный. На хинди еще больше народа говорит, но его никто не учит. Имеется ввиду учат ли язык для общения или нет

#62 Guest_neutron_*

Guest_neutron_*
  • Гость

Отправлено 07 сентября 2004 - 11:05

а нравится мне немецкий (можно по нику догадаться)

Landfahrer,
кстати, а что такое Landfahrer? если Taxifahrer - это водитель такси, Busfahrer - водитель автобуса, то Landfahrer - это, наверное, водитель государства? т.е. президент или премьер-министр:) если ты имел ввиду именно это, то, возможно, правильнее было бы Landführer. хотя могу ошибаться, немецкого я почти не знаю.

#63 Guest_Landfahrer_*

Guest_Landfahrer_*
  • Гость

Отправлено 07 сентября 2004 - 12:43

это что-то типа бродяга, скиталец, странник..

#64 Alexey

Alexey

    Умудренный

  • Путешественник
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 07 сентября 2004 - 12:49

Английский распространён во всем мире только потому, что на нём американцы разговаривают. Как и свою продукцию, они навязывают и свой язык всему миру. С этим надо всеми силами бороться. Хотя согласен, что приходится язык учить, чтобы со многими разговарить. Эх, ну куда ушли времена, когда французский был в моде?

Надо не бороться с "американщиной", а предлагать что-нибудь в замен!!!

#65 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 сентября 2004 - 19:38

Alexey В этом и состоит борьба с "американщиной. Показывать, что родное ничуть не хуже. Просто американцы экономически сильны, и способны всех задавить этим. Вот у людей и не остаётся выбора, как брать американское, т.к. конкуренты подавлены.

#66 Ruslanko

Ruslanko

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 1 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дублин

Отправлено 08 сентября 2004 - 19:09

Английский нормально звучит не придумывайте. Очень хорошо начинает звучать, когда знаешь его на приличном уровне, тогда и кино с "американщины" смотреть будет куда веселее чем с гнусавым переводом :)

Учить же его надо чтоб хоть как-то отличаться от американосов-англиков, которые ни фига кроме своего языка не знают (есть и исключения, конечно, но тенденция..). И потом если вам, что-то очень интересно (наука, компы, искусство мало ли что еще) ждите и надейтесь пока это переведут на один из известных вам языков или читайте в оригинале на английском. Выбор за вами. Но не в коем случае не учите только английский ;)

#67 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 сентября 2004 - 19:28

Необязательно учить язык американцев, чтобы от них отличаться. Мы и так совсем другие. Наконец есть масса других приятных языков. Я б лучше выучил все языки мира, кроме английского, чем только один английский и ничего больше. К сожелению английский я уже немного знаю :)

#68 Guest_Landfahrer_*

Guest_Landfahrer_*
  • Гость

Отправлено 09 сентября 2004 - 08:06

английский имеет неприятное, гундосое произношение.. так говорят гайморитники и сифилитики..

#69 muhranoff

muhranoff

    Старожил

  • Путешественник
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Питер

Отправлено 09 сентября 2004 - 12:18

Выучивайте китайский и арабский и ваша жизнь упростится.

#70 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 сентября 2004 - 12:24

muhranoff
Алексей, поможешь?

#71 Ruslanko

Ruslanko

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 1 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дублин

Отправлено 09 сентября 2004 - 18:36

английский имеет неприятное, гундосое произношение.. так говорят гайморитники и сифилитики..

Ну вот приехали. А где muhranoff с защитой языков? Landfahrer , надеюсь вы не узнаете, что все (особенно англичане) думают про немецкий :) А некоторым еще не нравится, когда метеллом по стеклу, вообщем психосоматические причины.

Если же провести конкурс "какой язык самый противный", думаю с большим отрывом победит сомалийский ;)

#72 Guest_Landfahrer_*

Guest_Landfahrer_*
  • Гость

Отправлено 10 сентября 2004 - 09:16

надеюсь вы не узнаете, что все (особенно англичане) думают про немецкий 

Жаль, что не узнаю.. а почему, кстати? Все это скрывают? :) может всё-таки поделишься мнением?

#73 oliki

oliki

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 6 сообщений

Отправлено 11 сентября 2004 - 12:59

Не удержусь, выражу своё скромное мнение.
Языки знать надо, это является залогом успеха в любом путешествии. Куда бы я ни ездила - старалась выучить хотя бы несколько фраз - спасибо, извините, доброе утро и т.д. Отношение местного населения моментально меняется в лучшую сторону.
Последняя наша с мужем поездка в Европу была просто отличной, поскольку мы знаем английский и немецкий - куча друзей и большое уважение! Очень не хватало знаний французского, всплывали отдельные слова, а так хотелось общаться! Короче, надо учить языки - чем больше знаешь, тем интереснее путешествовать.
Не понимаю взглядов о языке - нравится, не нравится... Это же ключик к другой культуре. Любой язык красив по-своему, нужно только постараться найти его красоту...
Желаю себе и всем побольше любознательности! :rolleyes:

#74 Saaremaa

Saaremaa

    Умудренный

  • Путешественник
  • 188 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 августа 2005 - 03:46

Звучит английская речь неприятно. Произношение - язык сломаешь. И вообще - современная действительность навязывает знание английского. Когда что-то тебе навязывают, уже появляется к этому отвращение.

<{POST_SNAPBACK}>


Полностью поддерживаю, но учить все равно придется - английский пригодится не только в путешествии, но и при поиске хорошей работы.

#75 Guest_MadWand_*

Guest_MadWand_*
  • Гость

Отправлено 28 сентября 2005 - 21:06

В Финляндии хватает английского! В Польше хорошо бы знать русский :D , так как в основном берут мужики лет под 40, которые его учили в школе, и не знают английский (я не говорю про стоп на трассе Брес-Варшава-Франкфурт...) B)

Учите Украинский, с поляками на нем можно говорить как на родном им Польском :))

#76 STEN

STEN

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Отправлено 01 октября 2005 - 17:24

Звучит английская речь неприятно. Произношение - язык сломаешь...

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью поддерживаю...

<{POST_SNAPBACK}>


ИМХО, английский рулит! Иностранный язык звучит по-настоящему красиво лишь в устах носителя языка. А наш речевой аппарат под чужую фонетику не приспособлен, хотя проблема решаема: ТРЕНИРОВКА.

И когда вы с минимальным акцентом расскажете что-то по-английски, тогда он (английский, то бишь) перестанет для вас "звучать неприятно"...

#77 koubatian

koubatian

    Умудренный

  • Мастер
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 октября 2005 - 09:25

На самом деле языки учить здорово. Чем больше их знаешь, тем легче и приятнее учить новые. В дороге иногда попадаются совершенно нормальные бэкпакеры-европейцы знающие по 5-6 языков и собирающиеся учить новые.
Если же расставить языки по полезности, то предполагаю следующее:
1. Английский. Полезен на всех континентах.
2. Испанский. Полезен в Северной и Южной Америке (и в Испании, конечно).
3. Арабский. Полезен на Ближнем Востоке, в Северной Африке и во всех мусульманских странах.
4. Китайский. Полезен только в Китае, но Китай большой и перспективный.
В принципе на этом можно было бы и остановиться... но можно и не останавливаться. Есть ведь еще много языков: латынь, древнегреческий :)

ГК (Чили)

#78 vdinets

vdinets

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 376 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 октября 2005 - 16:41

Все зависит от того, какие регионы вас больше интересуют. По-моему, французский полезнее арабского. Половина Африки (включая некоторые арабские страны), Мадагаскар с окрестностями, часть Индокитая, часть Вест-Индии, часть Канады, всякие мелкие страны вроде Фр. Гвианы, в Европе несколько стран... Литературы о путешествиях тоже много на французском, особенно старой.

#79 Saaremaa

Saaremaa

    Умудренный

  • Путешественник
  • 188 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 января 2006 - 05:14

Не удержусь, выражу своё скромное мнение.
Языки знать надо, это является залогом успеха в любом путешествии. Куда бы я ни ездила - старалась выучить хотя бы несколько фраз - спасибо, извините, доброе утро и т.д. Отношение местного населения моментально меняется в лучшую сторону.
Желаю себе и всем побольше любознательности! :rolleyes:

Вот с этим я согласна! Я тоже учу хотя бы пару фраз на местном языке, когда куда-то еду, это очень помогает в общении! А вообще, с языками, как и с любым делом главное - стимул. Когда тебе говорят, что надо знать английский, то учить его не хочется, а вот когда ты сам захочешь, тогда и процесс учебы идет быстро и легко... кстати, путешествия - один из таких стимулов!

#80 Семен Павлюк

Семен Павлюк

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 января 2006 - 06:59

Волшебник Ринсвинд из «Плоского мира» Терри Пратчетта умел звать на помощь на сотни языках и умолять о пощаде на семидесяти.
Автостопщик умеет заявить о своей безденежности абсолютно на всех известных языках (включая никому неизвестный черно-оругуйский язык, в котором нет ни одного существительного и только одно прилагательное, да и то неприличное).





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей