Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Коммерция на нашем форуме. Реклама.
#1 Guest_DmV_*
Отправлено 14 апреля 2006 - 22:52
Вначале г-н Громмит счёл рекламой мои посты и стёр их (Ни на одном из других туристских форумов такие посты рекламой не считаются). ...
Я отнюдь не держусь за этот форум, и могу вообще здесь не бывать, не люблю хамства; но неужели здесь так принято - или мне всё это почудилось; ответьте, пожалуйста.
#2
Отправлено 15 апреля 2006 - 09:57
Мои мысли на этот счет таковы:
Прямая коммерческая реклама (к примеру, попытка г-на DmV) должна быть запещена и впредь.
Если человек рьяно бъет себя пяткой в грудь с криком "я самый крутой на вашем форуме специалист" свои амбиции он может реализовывать следующим образом:
При хвалебном упоминании какого либо вида оснащения или услуги, его продукт должнен стоять на третьем месте, причем ТОЛЬКО в перечислительном виде. Основной пример с экспертным разбором допускается приводить строго на товаре конкурентов. Всего должно быть приведено не менее трех примеров РАЗНЫХ производителей.
При хулительном упоминании "свой" товар должен стоять на первом месте и именно на нем ДОПУСКАЕТСЯ разбор "как не надо". Остальные аналоги, имеющие схожие недостатки допускаются к упоминанию строго в перечислительном виде. В последнем случае упоминание двух других аналогов РАЗНЫХ производителей является не обязательным, но
желательным. Эти требования не распространяются на
случаи, когда "своя" продукция и/или свой бренд, не упоминаются.*
Коротко говоря - хвалить чужое можно, ругать нельзя. Ругать свое можно, хвалить нельзя. Такое требование никак не может помешать "эксперту" дать полноценную оценку той или иной проблемы, поскольку практически у всех производителей есть аналоги и все имеют плюсы и минусы. Слава Богу, не советские времена и выбор огромен. Если "эксперт" не может привести примера не рекламируя свой продукт, то либо это не эксперт, либо кроме рекламы ему ничего не нужно. Такие "эксперты" нам нафиг не нужны.
Разумеется, вычислять кто есть кто трудно, да и не для того мы родились, но здоровая конкуренция коллег, надеюсь, нам поможет. Уличенные в "партизанщине" будут удаляться.
Что нам дает такой подход:
• Тупо рекламировать свой товар становится неинтересно.
• Никак не мешает высказывать свое мнение и давать квалифицированые советы.
• Предоставляет читателю гораздо более обширный и качественный, а главное, насколько это возможно достоверный материал для осмысления.
• Избавляет ВСЕХ от подозрений в корыстной заинтересованности и не бросает тень на авторитет форума.
И отдельно: Администрация ПРИВЕТСТВУЕТ участие фирм производителей в тестах их продукции незаинтересованными членами клуба, сравнительном и соревновательном анализе с "разбором полетов". При этом организация наличия в таких тестах товаров прямых конкурентов лежит на инициаторах. Плодящиеся "Эльбы" и наличие толп беспалаточных путешественников открывают широчайшие возможности для честного соревнования. А также реализации "экспертного" зуда.
* - также, при подозрении в "перекрестной" рекламе, то есть "дружеском сговоре" для обхода вышеуказанных требований, администрация будет к этому относиться соответственно.
Наш дружный коллектив поручил мне выработать проект правил на этот счет и выставить на обсуждение администрации. Один человек всегда пристрастен и однобок, поэтому важны и иные точки зрения. И мнения НЕ администрации тоже могут быть интересны. Особенно, неожиданными идеями. Посему:
Ваши мнения?
P.S. Мнение господина директора DmV на сей счет уже известно. Рекомендую ему воздержаться от дальнейшего участия в обсуждении во избежание флуда. Пусть выскажутся другие люди и другие члены администрации, к которым его вопрос и был обращен.
#3
Отправлено 15 апреля 2006 - 12:34
Вам повезло, что в спор с вами вступил дядя Громмит (он добрый), вот если бы начали припираться со Сказкой, то он как тот доцент: лезвием по горлу и в колодец, а чуть что "пасть порву и моргала выколю". А на счет коммерческой рекламы, я против использования форума для зарабатывания бабла за счет бесплатного рекламирования своих товаров. Так что пан директор, вы не правы.Прошу объяснить мне правила этого форума, т.к. он разительно отличается от ВСЕХ других туристских форумов.
Вначале г-н Громмит счёл рекламой мои посты и стёр их (Ни на одном из других туристских форумов такие посты рекламой не считаются). ...
Я отнюдь не держусь за этот форум, и могу вообще здесь не бывать, не люблю хамства; но неужели здесь так принято - или мне всё это почудилось; ответьте, пожалуйста.
#4
Отправлено 15 апреля 2006 - 22:58
Негоже со своим уставом в чужой монастырь...
#5
Отправлено 16 апреля 2006 - 20:55
#6
Отправлено 17 апреля 2006 - 00:32
щас порылся в корзине с удаленными сообщениями.... печальное зрелище....
#7
Отправлено 21 апреля 2006 - 15:32
Оспорю лишь одно утверждение: "хвалить чужое можно, ругать - нельзя". Все должно быть в меру, конечно. Но если налицо наличие недостатка в продукции конкурента, и можно на это аргументированно указать (и даже добавить типа "а вот в наших изделиях мы с этим боремся так: .."), то почему бы и нет?
А хвалить свое можно в личку тому, кто спросил "Что можете порекомендовать?" - и не реклама, и не спам, а честный (надеюсь!) ответ на поставленный вопрос. И если вопрошавший впечатлится, купит, опробует, а потом о своих впечатлениях в тему добавит - куда уж лучше можно рекламу придумать?!
#8
Отправлено 21 апреля 2006 - 16:04
Практика показывает, что только принципиальные запреты некоторых вещей позволяют избегать злоупотреблений. Как только появляются "исключения", тут-же появляются желающие употребить их в свою пользу. Во всем мире принята такая практика рекламирования своего продукта - чужое ругать нельзя. Плюс к этому у нас некоммерческий форум, который содержится, поддерживается и пополняется на деньги частных лиц, постоянными усилиями некоторых и участием многих и потому "дарить" такую площадку для продвижения своего товара как-то глупо. Поэтому и позволять свое хвалить некорректно. А на недостатки всегда у нас есть кому указать, не впадая в коммерческие соблазны.Оспорю лишь одно утверждение: "хвалить чужое можно, ругать - нельзя". Все должно быть в меру, конечно.
Что-же касается экспертных мнений и советов, то, как я уже писал выше, ассортимент доступного таков, что не найти аналога "своему" и корректно откомментировать разницу с другим образцом это надо либо не владеть материалом, либо очень постараться. В обоих случаях такие "советы" никому не нужны.
Вобщем, я не вижу причин, по которым такие ограничения могут помешать форумчанам получать добросовестную информацию. Что-же касается "директоров", то тут есть несколько вариантов:
1) смириться с тем, что тут все строго и отвалить
2) Жажда помощи близкому своему такова, что проще согласиться с требованиями и найти выход своему альтруизму. Не ставя под подозрение свою добросовестность.
3) Участвовать в открытых и честных сравнительных тестах аналогов продукции. С экспертными оценками, спорами, фактами и опробовании независимыми человеками в реальных условиях. С последующим опубликованием процесса и результатов на форуме. Своего рода "общий выбор идеальной палатки", "идеального рюкзака" и т.п.
Мне лично очень близки варианты 2и 3. И по отдельности, и в совокупности.
Все вышенаписаное исключительно мое частное мнение.
#9
Отправлено 21 апреля 2006 - 16:57
Ну, а банальную ложь и необоснованные наезды - давить, конечно!
#10
Отправлено 24 апреля 2006 - 10:37
#11 Guest_oxana_*
Отправлено 09 августа 2006 - 01:04
Именно только в подписи реклама. А, допустим, рекламные топики - только в одном специальном разделе из многих-многих. То есть запрещены почти везде.
В подписи же может содержаться любая информация - один хрен её (подпись) никто не читает, если только иногда, для знакомства с человеком.
Пример - www.****.com, форум адалт-веб мастеров, идеальная система дозированной рекламы.
Рекламы не надо бояться.
Нужно понимать, что реклама помогает и заинтересовывает больше общаться на форуме. Главное, чтоб не мешала.
прим gommit: я тут маленько "дозированную рекламу", которая отчего-то больше заинтересовывает общаться (??? ) прибрал. Всего несколько буковок.
#12
Отправлено 15 августа 2006 - 10:21
а так, хоть их немного ограничить...
#13
Отправлено 15 августа 2006 - 12:02
Для спамеров это безусловно будет препятствием. Но для добросовестных новичков получится, чтобы получить ответ на свой срочный вопрос, придется срочнофлудить в разные темы. В целях борьбы с о спамом организуем лавину флуда в пропорции 10/1. Что-то придумать хорошо-бы, но пока удовлетварительного решения я не вижу....а так, хоть их немного ограничить...
Давайте активнее пользоваться кнопкой "пожаловаться модератору"!
#14
Отправлено 15 августа 2006 - 12:22
тоже неплохо... а то что-то их многовато стало...Давайте активнее пользоваться кнопкой "пожаловаться модератору"!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей