Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

По трассе М10


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 Guest_Archer_*

Guest_Archer_*
  • Гость

Отправлено 25 апреля 2006 - 13:22

Вроде как, и на севере, и на юге был, и за Уральский хребет ездил, а по питерской трассе ни разу стопом не ходил :blink: - как-то несолидно для автостопщика, тем более живущего в Москве. Хотя, какой из меня стопщик - так, раз в год, если время есть. Но все же, примите мой скромный отчет :(

http://onedaywalker....ru/novgorod.htm

Кстати, по поводу времени прохождения питерской трассы. Уж не знаю, кто там говорил, что рекорд трассы около 5 часов, но я, застопив легковую (далеко не запорожец) от Питера сразу до Москвы был в столице, спустя 8 часов :o ! Водитель, меня подвозивший, сказал (а он "в теме" - не первый год в сфере транспорта работает), что рекорд трассы был поставлен водителем из Госгаража (типа, ребята, которые возят особо важных птиц), который летел по ней с мигалкой и гаишники салютовали ему при встрече, и пролетел он эти 700 с лишним км за... 4,5 часа.

Еще раз спасибо за помощь и участие.

#2 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 апреля 2006 - 14:01

Рекорд трассы 3,5 часа. ставил Чудо на президентском самолете.

надеюсь нет возражений?

#3 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 25 апреля 2006 - 16:52

Есть! :)

"Не обошлось без левитации" - это, все ж, не автостоп, а авиастоп. И прохождение, стало быть, не трассы М10, а маршрута Москва-Ш1-Пулково-СПб.

#4 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 26 апреля 2006 - 05:11

Я кстати тоже полз до Твери, потом уже МАЗ застопил до самой М-18.

#5 Guest_Archer_*

Guest_Archer_*
  • Гость

Отправлено 27 апреля 2006 - 11:45

Я кстати тоже полз до Твери, потом уже МАЗ застопил до самой М-18.


Да, МАЗ - это жестко. Я в последнее время избегаю стопить разные там МАЗы и Камазы, по крайней мере, на магистральных трассах. Хотя, лучше ехать, чем стоять. А хорошо ехать еще лучше :D.

#6 Guest_s4etovod_*

Guest_s4etovod_*
  • Гость

Отправлено 27 апреля 2006 - 15:35

Да, МАЗ - это жестко. Я в последнее время избегаю стопить разные там МАЗы и Камазы, по крайней мере, на магистральных трассах. Хотя, лучше ехать, чем стоять. А хорошо ехать еще лучше :D.

Странное у Вас отношение к автостопу.
Если не гонка и время не поджимает, то МАЗ/КАМАЗ ничем не хуже.
В них драйверы чаще интересные попадаются.
Лучший пример - КАМАЗ с прицепом, везущий цемент из Пикалёво в Питер.
Ехал 40-50км/ч, как подъёмы за Пикалёво преодолевал - одному богу известно.
Но драйвер - офигенно интересный собеседник.
Зимой КАМАЗ лучше ещё тем, что теплее ;)

#7 Asgert

Asgert

    =)

  • Путешественник
  • 594 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 апреля 2006 - 15:59

Странное у Вас отношение к автостопу.
Если не гонка и время не поджимает, то МАЗ/КАМАЗ ничем не хуже.
В них драйверы чаще интересные попадаются.
Лучший пример - КАМАЗ с прицепом, везущий цемент из Пикалёво в Питер.
Ехал 40-50км/ч, как подъёмы за Пикалёво преодолевал - одному богу известно.
Но драйвер - офигенно интересный собеседник.
Зимой КАМАЗ лучше ещё тем, что теплее ;)



да-да - проехала 1100 на КАМАЗе с двумя смешными мужиками :lol: всю дорогу мы подскакивали на ямах - буграх и перелетали мосты :D сначала разгонялись - и летели - не смотря за бардюрчики :tomato:

#8 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 апреля 2006 - 18:03

Камаз обладает очень ценным и неоспоримым преимуществом для стопщика: в нём целых 2 пассажирских места!

#9 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 28 апреля 2006 - 02:32

Да ни чего не жестко на дальнобойном МАЗе было ехать, до темноты успели до М-18, ну разве что медленно, но это ерунда, я и не спешил, жестко на такие расстояния если МАЗ самосвал - вот там трясет так что мама не горюй, на любой кочке до потолка подпрыгиваешь, а на фуре нет этого.

#10 Berkut

Berkut

    Бродяга Дхармы

  • Путешественник
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порту

Отправлено 28 апреля 2006 - 05:55

А я, в последний раз на МANе от Москвы до Питера сутки ехал. Потому что остановились на часик в Большой Киселёнке и за это время у драйвера успели слить всю саляру =)) Не хотелось его бросать так.. Ну вот, он сначала начал по рации продавать магнитолу, а никто не покупал , но в конце концов и денег ему в долг дали и заправили его дешевле стоимости и до кучи подъехал какой-то крендель и купил магнитолу - пришлось продать так как он специально за ней вернулся на 50 км.=))) Этому драйверу говорят ещё повезло - в этой Б.Киселёнке обычно ещё запаски пионерят...
Это мой рекорд: самый долгий переезд по м10 - 24 часа=)))

#11 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 28 апреля 2006 - 09:12

МАЗ на порядок круче КАМАЗа, и все же еврофуры всех делают. Пусть тюлени ездят на чем попало, а стопщики вполне сознательно могут выбирать и стопить свой транспорт и своих драйверов. Езда - в удовольствие. А количество пассажирских мест - это ваще непринципиальный вопрос.

#12 Berkut

Berkut

    Бродяга Дхармы

  • Путешественник
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порту

Отправлено 28 апреля 2006 - 13:00

МАЗ на порядок круче КАМАЗа, и все же еврофуры всех делают. Пусть тюлени ездят на чем попало, а стопщики вполне сознательно могут выбирать и стопить свой транспорт и своих драйверов. Езда - в удовольствие. А количество пассажирских мест - это ваще непринципиальный вопрос.

Целиком и полностью поддерживаю, надо всегда выбирать лучшее)) Жизнь должна быть в кайф)))

#13 Guest_Дикарь 78 rus_*

Guest_Дикарь 78 rus_*
  • Гость

Отправлено 21 мая 2006 - 01:12

А я, в последний раз на МANе от Москвы до Питера сутки ехал. Потому что остановились на часик в Большой Киселёнке и за это время у драйвера успели слить всю саляру =)) Не хотелось его бросать так.. Ну вот, он сначала начал по рации продавать магнитолу, а никто не покупал , но в конце концов и денег ему в долг дали и заправили его дешевле стоимости и до кучи подъехал какой-то крендель и купил магнитолу - пришлось продать так как он специально за ней вернулся на 50 км.=))) Этому драйверу говорят ещё повезло - в этой Б.Киселёнке обычно ещё запаски пионерят...
Это мой рекорд: самый долгий переезд по м10 - 24 часа=)))


Мой рекод 9 часов. Самый долгий 48 часов за это время 4 сломались. Ехал на Рено.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей