Я по Карелии певрвый раз собираюсь ехать автостопом (без мобильника в отпуск на машине с родителями раньше ездил, но тогда мобильники были только у НР), до этого самостоятельно ездил только по железной дороге, так при заходе в электричку я телефон выключал и включал только на станциях, так и в дороге мне просто хотелось бы знать места, где мобильник не ловит вообще или еле тянет, как у меня на работе, а по желзке я иногда в буфетах заряжал (Дно, Владимир). зале ожидания (Нижний).Почти по всей трассе ловит. Тоько некоторые участки километров по 50 не ловит. А так все ОК.
Вопрос: нафига все время вкюченным телефон держать? 2-3 раза в день на 20 минут включаешь и принимаешь все смс и отвечаешь..
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Связь на трассе и около.
#21
Отправлено 10 июня 2005 - 05:57
#22
Отправлено 10 июня 2005 - 10:26
#23 Guest_512_*
Отправлено 11 июня 2005 - 00:02
#24
Отправлено 11 июня 2005 - 06:07
#25
Отправлено 26 июня 2005 - 12:02
#26 Guest_Druх_*
Отправлено 26 июня 2005 - 14:29
#27
Отправлено 06 июля 2005 - 15:18
#28
Отправлено 06 июля 2005 - 18:54
#29
Отправлено 07 июля 2005 - 20:36
#30
Отправлено 08 июля 2005 - 19:49
А научите как с помощью СМСки можно остановить драйвера? И личный вопрос: а вы толкиенист? Просто аватар подбивает на сию мысль, а меня после анекдота заинтересовало это движение.Иногда все же останавливаются.а драйвера так не остановишь
#31
Отправлено 11 мая 2007 - 06:57
Но чаще все-таки приходится ходить в одиночку, тогда в данном аспекте рация оказывается бесполезна, ибо звать некого
Пробовал стопить на 15-м канале(волна, на которой общаются между собой дальнобойщики), особого успеха не принесло, вероятно, из-за того, что дальности не хватае, чтобы как следует договориться, посему стал пробовать этот способ там, где время зрительного контакта максимально(светофоры, например).но все равно больших успехов не достиг(((
Практически все фуры, которые можно было застопить по рации, были остановлены мной по старинке, рукой
Пригождалась однако сия приблуда несколько раз, когда стояли внесколькиром на одной позиции, тогда я просто просил забрать одного, что достаточно быстро и происходило, однако сам таким методом так и ни разу не уехал)))
Вот и встал вопрос, что особой разницы и нет, когда ты один, с рацией ты или без.
А также, что стоит говорить, когда времени контакта хватает только на ОДНУ фразу?
Я обычно говорю:"возьмите по пути в сторону ... автостопщика", но результат нулевой, хотя и вижу, что меня слышат в эфире(((
кто еще стопил или до сих пор стопит с рацией, поделитесь опытом!!!
а если кто является противником высоких технологий , объясните, почему не стоит так делась
#32
Отправлено 11 мая 2007 - 11:02
Лет 10-15 назад никаких мобильников у населения не было, тем более у бедных стопщиков, и все равно ездили, и вписки обретали, и счастье было. А сейчас - гаджет-аддикция какая-то. Телефон, бук, рация, умпс, еще какой хренотенью обвешаться. Ну да, с мобильником проще (лишь потому, что попривыкали), но и без него вполне можно жить. По возможности пользуюсь стационарной связью - это все же намного дешевле, а у нас в стране еще и очень распространено (таксофоны, в смысле). Минувшим летом ездил 3 недели по стране - включал мобильник на 2 часа утром и вечером, осуществлял обмен короткими текстовыми депешами о ста шестидесяти литерах.
Рация не обеспечивает желанного эффекта именно при попытках застопить кого-нибудь, Удав прав. Да, прецеденты есть, но большинство взятых машин - рукой. Междусобойный разговор устраивать - ну это нормально, но таскать с собой лишние 300-500 грамм требующей бережного обращения электроники лишь для того, чтобы позвать из кафешки напарника - мажоритарное буржуйство. В каких-нибудь шатаниях по болоту - Стра подтвердит - без рации непросто. Согласен. Но на трассе, имхо, слишком мало от нее эффекта. Отличный компромиссный вариант - дождаться внедрения РТТ.
А так - марки на столбах+таксофонная карточка+редкие смс. Все остальное - зависимость.
#33
Отправлено 22 мая 2007 - 14:46
Да и нет резона покупать карту ради 1-2 коротких разговоров - дешевле будет послать смс, даже в роуминге.
Кстати, кто мне скажет, рации какого диапазона используют дальнобои?
#34
Отправлено 22 мая 2007 - 17:50
Выше в теме уже было.Кстати, кто мне скажет, рации какого диапазона используют дальнобои?
#35
Отправлено 22 мая 2007 - 18:04
#36
Отправлено 22 мая 2007 - 22:33
#37
Отправлено 22 мая 2007 - 22:47
Выше в теме уже было -II.Пользовался кто-нибудь? Дешевые рации по 800-1500 руб, которые во всяких салонах свзи продаются, на этих частотах работают.
Там, много чего уже было.
#38
Отправлено 23 мая 2007 - 13:48
- дальнобойщики работают на частоте 27 мГц. Разные национальности на разных каналах.
Дополню топик описанием пользуемых мною раций:
Устройства 8-ми канальные, с 36 субканалами. Позволяет подстраиваться на наиболее "чистую" частоту. Как и большинство устройств такого плана, работают они на частоте не позволяющей выходить на частоты, которыми пользуются драйверы. Это минус. Но зато для общения между партнерами и группами путешественников - самое оно. Кушает элементы размера ААА.
Можно втыкать и соответствующие аккумуляторы, но они как правило небольшой емкости (больше 850 mAh я лично не стречал). Зато зимой
есть смысл работать именно на аккумуляторах, но не NiMh, а NiCd. Они лучше переносят пониженые температуры.
В месячной поездке по Греции-Италии настолько вросли в наши руки коротковолновые рации, что в Москве уже начинает чего-то не хватать. Начиная со скал Метеор, заканчивая Краковом использовались "в хвост и в гриву". Чрезвычайно удобно, чтобы не ходить "за ручку" и в то-же время не потеряться, а также быстро сообщить друг-другу что-нибудь важное. Я уж не говорю о том, что стоимость такой связи равна 8 батарейкам размера ААА раз в три - пять дней интенсивного общения.
булат глаза разуй!
#39
Отправлено 23 мая 2007 - 14:07
Ну, да - ты спросил про дешевенькие рации, которые продаются "во всяких салонах связи". На каких они работают частотах ты и сам знаешь, а про то, каков опыт их использования написано уже вполне достаточно. Читай - не хочу. Вон - Skazochnikу не нужно, но он не поленился.Что было то? Все пишут "рация", ...
#40
Отправлено 26 октября 2007 - 23:32
Давно хотел, а сейчас всё-таки решил купить себе рацию. Вроде как я и не собираюсь передвигаться впредь только за счёт неё, но всёж надеюсь что иногда можно будет избежать зависонов в дороге...
Вот только думаю, как к этому относятся сами дальнобои?.. если кто ездил раскажите...
Какие вопросы могут возникнуть при использовании сего девайса?
Есть ли какие-нибудь секреты и подобные штуки?..
И вообще - ваше мнение по этому поводу......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей