Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Фуфло е, не парьтесь особо: все равно надо идти в кассу его выкупать, и сделать это надо не позднее, чем за полчаса до ухода поезда. А за это вот за всё, с билета сдерут еще 120 - 150 р. сверху.
Фуфло е, не парьтесь особо: все равно надо идти в кассу его выкупать, и сделать это надо не позднее, чем за полчаса до ухода поезда. А за это вот за всё, с билета сдерут еще 120 - 150 р. сверху.
Никакой это не "электронный билет". Такая услуга под названием "заказ билетов через интернет" давно доступна, в том числе через ту же УФС. При этом билеты даже не заказываются "онлайн" - т.е. место не бронируется после нажатия кнопки "заказать", сотрудник на вокзале делает это ВРУЧНУЮ. Почему УФС и РЖД подняли такую волну - совершенно непонятно (вторые наверное хотели под это дело бабла наварить на откатах). Из всех "новшеств" здесь только то, что пункты получения билетов установили на вокзалах (две стоечки). Раньше билеты можно было забрать в офисе или заказать доставку на дом. Всё. Никакого, повторяю, отношения к "е-тикету" это не имеет.