В районе 7 - 8 часов около этого поворота останавливается новая тойота марк 2, без номеров и транзиток. (Правда, как в дальнейшем выяснилось, свёрнутая транзитка всё же лежала у него на панели возле руля). Из машины вышли 2 человека, подошли ко мне и спросили о какой-то онкологической больнице в городе Кургане, о которой я не имел представления. Не получив от меня вразумительного ответа, кроме "я не местный", они потопали в направлении города, предварительно заплатив водиле.
Следующая остановка машины была возле меня. Положил я свой рюкзак в его багажник и сел на переднее пассажирское место. Вот так мы стартанули в сторону запада. Двигались со скоростью 130 - 160. Из-за расположения руля справа от центра панели, он не мог видеть движущихся навстречу авто. В этом случае я ему говорил, что и как движется перед нашим обгоном. На границе курганской и челябинской области он решил сделать привал и поспать пару часов. Пара часов оказалась по длительности больше в 2 раза. Немного перекусив (он настаивал на том, чтобы я отведал из его чашки, ибо купил съестного только он), мы поехали.
По трассе шли так же быстро. На Урале, у грузинской кафешки мы отведали шашлыка, так же за его счёт и по его настоянию. Помыв машину и купив передние колёса, мы выдвинулись на трассу с намерением по оной поменять резину. У Усть-Катава мы поменяли передние колёса и двинулись в путь. Уфу проезжали не по объездной, а через центр города. За городом нас штрафанули за просроченную транзитку.
На развилке Татарстан-Нефтекамск зашли в кафешку. Водитель опять же настоял на том, что платить будет он. Меня это напрягало (на полном серьёзе). Выехали в 11-ом часу вечера, стало темнеть. К объездной на границе Татарстана и Башкортостана мы подъехали уже при полной темноте. Скорость у нас была 130, и, не заметив большую дыру, на дороге влетели в неё и пробили 2 левых колеса. Проблема была в том, что запаска была одна (банан), и радиус колеса - R15, когда у всех легковых R15 а у газелей - 16.
В общем, я поехал с колесом на попутке в соседнее село, чтобы поставить заплатку. Еле как нашёл пьяного татарина, который занимается починкой авто, говорящий со страшным акцентом и не понимающий многих русских слов. Колесо изначально было бескамерное, поэтому мы затолкали во внутрь камеру и поставили заплатку. Поставив колесо, мы поехали к СТО в другой деревне. Доехав точно до места, колесо лопнуло. СТО ночью не работало, поэтому мы заночевали у него в машине. С утра мы вымазались все, но колёса благополучно поменяли. И двинули дальше. (кстати, деревня, где колёса меняли, называется Муслимово).
Немного проехав по трассе, нас остановил гаишник, но не потребовал штрафа. Перед Набережными Челнами остановились у машины (номера были румынские) с нуждающимися в деньгах цыганами. Они водиле впарили 2 кольца, золотых, со слов нуждающихся. За Набережными Челнами он решил подбросить до Казани 2 парней, но не сошлись в стоимости поездки. (водила требовал хотя бы 500 руб, а они говорили о 100). Он посмеялся и мы поехали без них.
Недалеко от свёртка на Елабугу мы зашли в кафешку. На этот раз я не согласился есть за его счёт. По трассе обнаружилось, что развал схождения нарушен. Поэтому у Мамадыша (вроде как у него, не помню точно, т. к. стопник украли) отрегулировали развал. Дальше по трассе стало известно, что отрегулировали неправильно. На следующей СТО вроде всё поправили. Подъехав к кольцу на Казань, решили свернуть в город, т.к. необходимо было поменять 100 убитых енотов на наши тугрики.
Водила был в плавках, он попросил меня сходить в банк. Мне было не сложно, притом что он меня столько провёз. Про сохранность своего груза совсем не думал, т. к. был уверен, что после того, что с нами было (поломки всякие, ремонт авто под дождём). В Ак-Барс банке произвёл обмен. Отъехав в сторону к трассе, он попросил меня сходить за минералкой. Пока я выбирал и консультировался в магазине, он вытащил из нашейного ксивника паспорт, а рюкзак кинул на обочину. Присвоил себе он все мои деньги, старый сотовый, стопник и мою любимую рубашку-ковбойку. Так я оказался в незнакомом городе, без денег в кармане, без знакомого человека.
ЗЫ: да, я ему занял тысячу на месте, где пробили колесо, потому что у него была мелочь в рублях, и остальное - доллары.
Из всего этого я понял, что надо ценные вещи всегда носить с собой и с осторожностью относиться к машинам с транзитками и совершенно без номеров.
Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 14:42